Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie  
Автор Сообщение






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1525
2х2: 1462
3х3: 1882
5х5: 672
24
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

ATTENTION! Напор олдскульности самого хардкорного FPS!

 

 

Quake Live Fragmovie с DHW2013, показанный вчера после окончания FACEIT Winter Season Sunday Cup #7

 

Quake is still aLive

 



17 фев 2014, 15:06
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1549
3х3: 2032
0
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

кайф! вот где реальный так сказать скилл кап !!!



17 фев 2014, 15:24
Профиль



<Why must i cry>


Сервер: Outland
2х2: 1512
-6
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

никакого неуважения в сторону квейка, но он всегда был аркадным шутером, никакого хардкора в нем нет



17 фев 2014, 16:10
Профиль

0
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

вот это я понимаю скилл, не то что эти унылые арены вова



17 фев 2014, 16:20
Профиль

0
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

fluffyducks писал(а):

никакого неуважения в сторону квейка, но он всегда был аркадным шутером, никакого хардкора в нем нет

 

Братишка, а где же хардкор ?

 



17 фев 2014, 16:43
Профиль

0
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

fluffyducks писал(а):

никакого неуважения в сторону квейка, но он всегда был аркадным шутером, никакого хардкора в нем нет

 

дай угадаю

ты играешь в бф3/4

я прав?

 



17 фев 2014, 16:45
Профиль

0
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

fluffyducks писал(а):

никакого неуважения в сторону cs, но он всегда был аркадным шутером, никакого хардкора в нем нет

ftfy



17 фев 2014, 16:45
Профиль

0
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

хбшка писал(а):

fluffyducks писал(а):

никакого неуважения в сторону cs, но он всегда был аркадным шутером, никакого хардкора в нем нет

ftfy

 

ТАК ТЫ МЕНЯ ЗАДЕЛ СЕЙЧАС!!!

 



17 фев 2014, 17:00
Профиль

-3
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

Квач тем и хардкорен, что в отличии от КС, севший в первый раз играть полчаса назад школьник, ниразу не зарандомит вот такого вот финалиста дримхака, из слонобойки через стену. Тут рефлексы и айм вырабатываются годами.

и немного видео в тему



17 фев 2014, 17:06
Профиль

0
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

Стой, стой, ты хочешь сказать, что я сейчас могу пойти и зарандомить фореста или гетрайта в ксе на аим мапе ? Студеная былина


Ну и опять же сравнивать тимплей ориентированную игру и соло шутер , ну это буэ вообще



17 фев 2014, 17:07
Профиль

0
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

ilane писал(а):

что в отличии от КС

слонобойки через стену

слонобойки

слонобойки

 

 

Я сомневаюсь, что если кто-то первый раз зайдёт в КС 1.6 и будет 1х1 проив кого-то из грандов, он вообще его увидит хоть раз. Скорее всего будет отлетать от дефолтных прострелов. Ты вообще не понимаешь о чём пишешь, по тебе невооружённым глазов видно, что дальше пабликов ты вряд ли ушёл в своё время.



17 фев 2014, 17:11
Профиль



<Азарт>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1723
2х2: 1720
3х3: 1804
5х5: 96
1
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

CS умер после 1.6



17 фев 2014, 17:13
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1525
2х2: 1462
3х3: 1882
5х5: 672
0
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

ilane писал(а):

Квач тем и хардкорен, что в отличии от КС, севший в первый раз играть полчаса назад школьник, ниразу не зарандомит вот такого вот финалиста дримхака, из слонобойки через стену. Тут рефлексы и айм вырабатываются годами.

и немного видео в тему

На самом деле плохое сравнение, КС такая же киберспортивная дисциплина как квейк, только геймплей ооочень сильно разный. В КС решает только тимплей и всё, в Квейк нужно начинать с выбора типа игры, а потом уже смотреть разницу в геймплее

 

Про БФ3/4 и КоД которые сейчас в моде согласен полностью, это даже не ФПС, это симулятор сидения в укрытии пока раны заживают сами



17 фев 2014, 17:15
Профиль

0
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

Swidzy писал(а):

CS умер после 1.6

 

Что прострельчиков через всю карту не хватает ?

 



17 фев 2014, 17:28
Профиль

0
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

Хз, чем квейк скилловей или хардкорнее того же анреала или кс. Если в кс есть какие то тактики, тимплэй итп. ТО в кваке вообще ничего подобного нету. Все поставленно исключительно на реакцию. Unknow



17 фев 2014, 17:31
Профиль

1
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

Вот тут ты не прав братишка, знание карты и таймингов, а не только аим решает в кваке.



17 фев 2014, 17:33
Профиль



<Ласейндайс>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1543
2х2: 1859
3х3: 2104
1
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

Corkscrew писал(а):

ilane писал(а):

Квач тем и хардкорен, что в отличии от КС, севший в первый раз играть полчаса назад школьник, ниразу не зарандомит вот такого вот финалиста дримхака, из слонобойки через стену. Тут рефлексы и айм вырабатываются годами.

и немного видео в тему

На самом деле плохое сравнение, КС такая же киберспортивная дисциплина как квейк, только геймплей ооочень сильно разный. В КС решает только тимплей и всё, в Квейк нужно начинать с выбора типа игры, а потом уже смотреть разницу в геймплее

 

Про БФ3/4 и КоД которые сейчас в моде согласен полностью, это даже не ФПС, это симулятор сидения в укрытии пока раны заживают сами

код парашей стал после выхода mw2 и далее, а mw1 был отличной кибердисцеплиной 



17 фев 2014, 17:37
Профиль

0
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

с лукашенко квартира)



17 фев 2014, 17:40
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1549
3х3: 2032
0
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

Impact писал(а):

Хз, чем квейк скилловей или хардкорнее того же анреала или кс. Если в кс есть какие то тактики, тимплэй итп. ТО в кваке вообще ничего подобного нету. Все поставленно исключительно на реакцию. Unknow

 

так может сказать человек вообще не понимающий что происходить в Quake

 



17 фев 2014, 17:48
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1525
2х2: 1462
3х3: 1882
5х5: 672
1
Сообщение Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie

ForeverAlone писал(а):

Вот тут ты не прав братишка, знание карты и таймингов, а не только аим решает в кваке.

Спс, что написал всё в кратце, а то у меня так не получается

Impact писал(а):

Хз, чем квейк скилловей или хардкорнее того же анреала или кс. Если в кс есть какие то тактики, тимплэй итп. ТО в кваке вообще ничего подобного нету. Все поставленно исключительно на реакцию. Unknow

Ошибаешься, с одной хорошей реакцией будешь сливать всем и вся. Даже если у тебя отстойная реакция, решающими элементами для достижения победы являются: 

1. Ноуледж - Примерно как в КС ты должен вслушиваться в шаги и прыжки противника, но, в отличии от КС в Квейке большая часть карт трехярусные, следовательно одним вслушиванием в шаги ты не определишь точное расположение противника, но есть итемы каждый их которых имеет определенный звук при поднятии что дает возможность узнать где противник.

2. Тактический контроль карты - Вытекает из поднятия итемов, у каждого итема есть свой респаун кулдаун, все считать не получится впринципи, есть основные итемы без контроля над которыми ты не сможешь победить просто. Пример: Мега - 35 сек, Ред/Еллоу Армор - 25 сек. Время появления каждого итема ты должен считать сам без чьей либо помощи, без помощи сторонних программ и наворотов конфига. И если нет контроля над картой тебе придется не просто считать когда ты видишь когда что-либо заберают, ты должен считать когда услышал это за несколько стен. А теперь представь как ты уперся в таймер во время боя, тут уже ты должен уметь фокусироваться на 2 вещи сразу одной головой.

3. Позиционирование - сравни позиционную составляющую любой карты КС с любой картой Квейк. И учти что то можешь пережвигаться не только горизонтально но и вертикально. Почувствуй разницу в динамике. И в КС у тебя есть право знать карту не идеально, в Квейке преимущество у того кто знает карту лучше.

Есть еще 2 пункта, которые близки как к Квейку так и к КС, поэтому я не буду уделять им время.

 



17 фев 2014, 17:50
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru