Страница 1 из 1 |
Dreamstate Druid (27/0/44)+ Mutilate Rogue(51/5/15)[перевод]
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Всем трям!
Это мой первый перевод гайда. Как вы понимаете ляпов будет кучя, так что гамном не бросатся. Если чтото не так поправлю. Да и русский я в школе учил хреново, т.ч. извиняйте. Антигона <3 u Оригинал тут: Вступление На момент написания этого гайда, мой напарник и я(Westify-Рогуй, Restofariann-Дроид -- Gorgonnash-US) №9 Дримстейт Друид+Рог в мире. «Более опытные» гладиаторы со своимим таунтами в стиле «Да он только 2400» идут лесом. В этой комбе я играю друидом с начала 3-го сезона. Таланты для рога и друида: [друид] 24/0/47 [разбойник] 51/5/15 Замечю, что прокачка талантов Serrated Blades, Improved Kidney Shot и Master of Deception зависят от вашего стиля игры. Адонны Это список адоннов, которые я(друид) юзаю на арене. Gladius – юнит фрейм для арен, который показывает хп, ману и заюзаный тринк противников. Spell Alerter – очень простой и примитивный адонн, который предупреждает меня, про любой спелл, баф или дэбаф. Когда прист натягивает манабурн – вылазит иконка по центру екрана с надписью: Имя приста --> Моё имя(если каст идёт в меня). Bartender – кейбиндер. Так же неплохая штука в этой софтине, это то что вы можете поставить на бар спелы без кд и спрятать этот бар куда подальше. Cooldown Count – отображает мои кд и показывает, когда абилка снова будет готова. Deadly Boss Mods – показывает время до начала арены. Макросы Для этой комбы я юзаю совсем не много макросов. Вот пару из них: НСка+Хелинг Тач: /castsequence reset=30 Nature's Swiftness, Healing Touch Всё пишем в одну строку. Первое нажатие – юзается НС, второе – хилка. Мой напарник юзает несколько макросов. Для блаинда: #showtooltip Blind /cast [nomodifier, target=focus] Blind /cast [modifier:shift] Blind /stopmacro [nomodifier] Бросает Блаинд в фокус, если нажат шифт, то в текущюю цель. Точно таже картина с Шивом и Обезоружевания(Dismantle) Ещё один макрос для Колд Блада + Эвискэрейт: /cast [modifier=shift] Cold Blood /cast Eviscerate Если нажать шифт, то сначала поюзается КБ, потом Эвик, без шифта – только Эвик. Профы Сейчас я инскриптор и ювелир. С первой взял чант на плечи с 61спд+6мп5, со второй зомг камни. В идеале вы должны взять ювелирку и любую другу професию, которая даёт ап вашему гиру. Например: Блексмит(экстра гемы), Чантинг(ап колец). Мой напарник ювелир и алхимик(юзает поты на арене по кд). Гир Друид. Рекомендую взять 2 куска «Шкуры Змея»(Wyrmhide) и 3 куска «Шкуры Кодо»(Kodohide). Для этого сетапа ОСОБЕННО ВАЖНО что б у вас было 5%, а в идеале 6% хита. Можна взять внесетками или шмотом с ОЛО. Я настаиваю на юзании одноручки+офхенда, вместо стафа. Чанты: Гемы Мета: Insightful Earthsiege Diamond(+ 21 инты и шанс востановить ману при касте) Красные: Runed Scarlet Ruby(+ 19 спд) Синие: Glowing Twilight Opal(+ 9спд + 12стамины) Жёлтые(если нету 900 реса): Durable Monarch Topaz(+ 9спд + 8реса) Жёлтые(если есть 900 реса): Luminous Monarch Topaz(+ 9спд + 8инты) Тринкеты: Battlemaster's Bravery(+111спд +3385 хп при юзе) Titan-forged Rune of Audacity(+111спд + стандартный пвп тринк) Рога. И снова, ОЧЕНЬ ВАЖНО, что бы вы взяли 6% физ хита(для рас и талантов). Возьмите самые медленные дагеры для внушительного мутилейта. Я замечу, что есть две подборки гира под рогу. Один даёт 3800 атак павера, 38% крит, 190 хит, 20800 хп и 500 реса, второй 3300 атак павера, 27% крита, 6% хита, 23500 хп и 1100 реса. Лично мы играем с первым вариантом. Тринкеты: Platinum Disks of Battle(+ 95 реса + 752 АП при юзе) Battlemaster's Conviction(+ 190 АП + 3385 хп при юзе) Геймплей Опенер Этот сетап очень чуствителен к открытию. Плохой опенер и пиши пропало. Терпение - ключ к удачному открытию. Единственая вещь вынуждающая нас открытся – ситуация, когда противники стоят в лосе друг от друга. Фишки для удачного открытия: Pounce(Наскок) – один из самых старых трюков в арсенале дроида. Sprint – Медленость после сапа наш убийца. Поэтому не стесняйтесь заюзать Спринт. Формула такова: спанули игрока Б, врубили спринт, открылись на игроке А. Так спанутая цель будет стоять максимально долго в сапе. [друид] Главная суть боя – мана ефективность. Как и в любой длиной игре – пейте везде где только получится. Клиркаст зарешает, когда партнёр под лайфблумами, не только изза 7-8к отхила(зависит от вашего спд), но и ради 500 маны с каждого стака ЛБ. Но не забывайте про Nourish(Покровительство Природы). Восновном НСку я берегу ради инстант циклона/ХТ, в зависимости от команд и обстановки. Не бойтесь заюзать НС на циклон, только не используйте его если видите что противник сейчас умрёт. [разбойник] Не юзайте КШ по кд. Ждите пока вражина уйдёт в лос от своего хилера или потеряет стак хотов. Вовремя заюзаный кидней – гарант победы. Так же киднейшот может быть заюзан с целью защиты, если это необходимо. КШ+Гоудж = 9секунд контроля, этого времени хватит для того что б хоты отхилили рога. Используйте Эвейжн мудро – только тогда когда вопрос стаёт между жизнью и смертью. МатчАп. [разбойник] [маг] 4/5 Ваша задача – убить рога как можна быстро, никакого промедления. Как только видим в Гладиусе рогомага – залезаем в дупло(форму дерева) и роскидуем хоты на себя и своего напарника. Открываемся на Маге и ждём открытия Рога(РМ), как только он откроется – свитч в него. В этот момент очень тяжело хотать. Первый ваниш должен быть использован в тот момент, когда друид получает КС. К моменту пока кд на контерспел пройдёт рога(РМ) должен быть мёртв. Худший сценарий: Поймали КС в каст. Фичи: Не бойтесь фейкасить для вытягивания КСа. Если растояние между вами и магом больше 30 метров (незабывайте, что маг может блинканутся) можете спокойно хилить. Позиционирование поможет вам пережить бурст. Будте внимательны кодга юзаете КШ, особено если рога(РМ) под Эвежэном. Додж киднея может привести к лузу. Так же помните, что Ванишом легко сэвойдить шаттеркомбу. [разбойник] [жрец] дисциплин 3/5 Эта тима может быть самой лёгкой для вас и одновременно самой тяжёлой. Это полностью зависит от опенера и стиля игры противника. Если хoроший рогоприст откроется на друиде в форме кастера или дерева, то полено выйдет со станлока с 3-6к маны. Поэтому оставайтесь в стелсе. Эта игра сводится к доминированию вашего рога над рогом приста как в дамаге, так и в контроле. Если рога(РП) на друиде, то ваш рог должен садится на приста. Каждый удачный манабёрн приста убивает ваши шансы на победу. Когда вражеский рог делает ноги под Эвэйженом - оставайтесь на нём. Даже если и не убьёте рога, то сольёте приста по мане. Добить рога в таком случае не составит проблем. Если вам нехватает маны, значит вы пропустили слишком много манабёрнов. Худший сценарий: Друид получает КШ, пока его рога в фире/блаинде, что позволяет присту спокойно бёрнить. Фичи: Никогда, никогда не стойте рядом со своим напарником. Дабл фир фатален. Постоянно лосайте МБ приста. Циклон должен быть использован как можно быстрее для перехвата инициативы. [воин] [паладин] 3/5 Эта компашка встречается всё чаще, мы играем через паладина. Открываемся на паладине, пока вар под контролем. Ваш друид должен держать Рой Насекомых на варе. Позже вы заметите что хп вара упадёт до 80%, а то и меньше. В этот момент паладин, как правило, тринкуется. Даём Блаинд и свитч в вара. Если через 20 секунд вар попрежнему жив, идём по паладина. Ваниш должен быть сохранён к этому моменту. Продолжайте свичится и вы виграете этот бой. Худший сценарий: Блейдшторм. Что бы вы не делали, нивкоем случаи не получите стуна от пала, когда вар в блейдшторме. В 90% случаев это слив. Тринк должен быть заюзан именно тут. Так же клоака юзается сразу после того как вара начнёт крутится. Фичи: Если пал начинает диспелить руты – вешаем ФФ и мухи, для защиты корней от диспела. Постояно юзайте циклон для уменьшения проходимого дамага по вашему роге. Не тратьте тринк на фир вара, только если у вас нет другого выбора. [разбойник] [чернокнижник] 4/5 Эта тима крайне опасна. Единственый шанс выиграть: открытся на варлоке и сидеть на нём. Тут необходим пре-хотинг и фул ЛБ. Будьте предельно осторожны ибо свичи от роголока для вас смертельны. Если они откроются на вашем роге – циклоним варлока, хотаем рога и себя. Цель вашего друида – вижить и простоять всю игру в дереве, кроме начально циклона. Ваш рог должен свалить лока, как можно быстрее или игра слита. Худший сценарий: друид под контролем. Рога должен кикать седакт. Фичи: Забудьте про ману, бой закончится раньше чем вы узнаете что такое оом. НС вначале. Они выдают туеву кучу дамага за 10 сек. [воин] [шаман] 3/5 Отправляем вара нахуй. В этом матче шаман сольётся по мане черезвычайно быстро. Просто сидите на варе, отходите от блейдшторма и не давайте шаману пить. Друид отвечает за убийство тотемов. Просто тяните вашего рога пока вар будет пытатся его пробить. Ваша задача поставить шамана в глухой дэф, заставив его нонстоп хилить. Если же шама начнёт пуржить – вы слились. Худший сценарий: Пурж. Если дать возможность шаману сыграть агрессивно – сразу ливайте. Фичи: Они уйдут в оом быстрее чем откатится Блейдшторм, особено если вы будете чистить тотемы. Покровительство природы тут пригодится. Постоянный циклон шамана. Каждый слитый гкд на чтоугодно кроме пуржа – залог успеха. [воин] [жрец] 4/5 Очень многое может пойти не так против этих ребят. Идём по приста и не отводим от него глаз. Зерг хилера – единственый шанс выиграть. Пока рога режет приста, просто рутайте и циклоньте вара. Если рога попал под фир – циклоним приста и хотаем рога. Худший сценарий: Фир. Рога тринкает первый фир, друид тринкует второй и циклонит приста для фриза его хп. Фичи: Максимум прессинга в приста, что бы сэвойдить диспел рутов, прист просто не должен иметь лишнего гкд. Кик Пенанс! Я никогда невидел что бы присты фейкастили Пенанс. Неиспользуйте Ваниш только ради ЧШ, подождите пока прист станет в выгодное положение и вы сможете сапнуть вара и КШ не на кд. [рыцарь смерти] [друид] 5/5 Из-за популяризации этого сетапа я опишу её более обширно. Эти ребята самое хреновое что вы видели. Каждый раз когда вы подходите к друиду, ДК юзает Оковы и ламает все ваши планы. Поэтому сидим на ДК пока друид не уйдёт в оом.Наш друид отвечает за то, что б вражеский хилер нивкоем случае не начал пить. Друид должен асисть роге, когда ДК начинает кайтить. Если вы играете против фрост ДК держите клоаку максимально долго и юзайте её только тогда, когда ваш дру под дезгрипом. Если всё прошло удачно, то рог должен интерапнуть каст циклона. Если рога не сэвойдил Ненасытную Стужу, один из вас должен стринкетить её, НЕЖДИТЕ ЦИКЛОНА. Убедитесь, что только один из вас потратил тринк. Если всё прошло удачно, то у вас появились шансы на победу, но РНГ скил фрост ДК делает победу особено тяжолой. Вчера мы загнали ДК до 10%, зациклонили его, дали блаинд друиду. После циклона ДК дал полную заморозку роге и 3х6600 фрост страйками мне. /sigh Есил вы играете против анхоли ДК вам повезло. Никакой стратегии ненада, просто спанк. Что бы убить Дкдру: Шаг 1: Виживите пока вражеский дру поюзает свой инервейв. Шаг 2: Заюзайте Нску на циклон друида, что б остановить мана реген от инервейва. Ваш рог должен знать, что убить пета вполне реально. Шаг 3: К этому моменту он должен выюзать свой тринк и в результате получит минимум маны от инервейта. Пока друид летает, можна подотать ДК. Блаинд в дру и рашим ДК. Помните, что необходимо сохранять растояние(а лучше в лосе) между ДК и вашим дру, что бы дру не получил десгрип. Удачи! Худший сценарий: Ваш рог остался без хотов. Держим фул хот 24/7. Фичи: ДК могут скипать руты. Большинство ДК – крабы и часто мисают интераптами. Обычный фейкаст вам в помощь. Что бы вы не делали, никогда не давайте друиду отпится. Никогда! Не нада итераптить его дринк, просто держите его в комбате. Ваш друид должен стоять максимально близко к вражескому друиду. [разбойник] [друид] рестор или дримстейт 3/5 Лучшая тактика – переиграть их. Они будут делать всё тоже самое что и вы, но вы должны делать это лучше. Открываемся на их роге, если это возможно и давим его. Если ваш рог в циклоне, циклоним их рога тоже. Убедитесь что на роге висит ФФ или пострадаете от рестелса. Постарайтесь сохранить КШ при 5ти кп максимально долго. Кидней при 5ти кп смертелен для вражеского рога, если его друид в циклоне. Держите максимум хотов на вашем роге. Ненада хилить вашего рога, как только он получает кидней, просто циклоньте ихнего рога. И следите за клоакой. Худший сценарий: Мана. Максимум дринка. Фичи: Контроль сделает всю игру. Больше циклоньте и заставте ихнего друида бегать за вами в попытке скастить чтолибо. [паладин] [жрец] Ретро/Дисп 4/5 Эти ребята, тот ещё гемор. Главная задача – заставить их хилить. Это означает максимум циклона от друида и максимум дамага от рога. Врятли вы сделаете -1 пока прист не уйдёт в оом, так что сидите в дереве и хотайте, пока ждёте диминишинга на циклон. Открываемся по присту. В идеале вы должны свичится, что б диминишинг циклона тикал на обоих. Замечу, что начиная с приста, мы как правило убиваем пала. Получили даблфир – ливайте. Рога будет получать тоны дамага, так что фул хот, даже при полном столбе хп. Ретробои легко критую по 9-10к(4к крузадер, 2к крит с мортиры, 3к белый крит, 2к крит с мортиры = 11к в один гкд). Худший сценарий: Диспел приста + кд пала. Ретрик бурстит дико даже без Авенджин Враса. Что бы вы не делали, не дайте им себя росконтролить. Фичи: Любой ретрик держит фридом на кидней шот. Незабывайте он может дать фридом из под блаинда или сапа, но не может фридомить в циклоне. Поэтому вы можете повесить на него криплинг и попробовать откайтить. Он будет тратить гкд на диспел, вместо дамага. Называйте это контролем. Пристовские шилды должны сбиватся моментально. Открыватся на присте лучше всего сразу после того как он обновит свой щит. Так прист получит кд на шилд на 12 секунд и несможет ребафнуть его сразу после того как вы снесёте первый. [паладин] [шаман] Ретро/Рестор 3/5 Иногда эти парни могут быть покруче РетроДиспа, новцелом они чуть проще. Друид циклонит шамана 24/7, везде где только это возможно. Рог весь бой сидит на пале. Если пал юзает фридом – кидней. В любом другом случае сливайте свои комбопоинты на чтото другое. Шаман быстро слетит по мане, сносим тотемы, переживаем геру и первый круг кд пала и привет +рейт. Худший вариант: Пурж+Гера. Ну да, пала ебашит страшно, очень страшно, да и шаман попортит наш хил своим пуржем. Микс ноуриша+лайфблума сделает своё дело. Фичи: Когда дру вылазит с дупла что бы зациклонить – максимум внимания на пала ибо 1 свитч может решить. Стоим подальше от пала, смотрим за шоками/граундингом. Хекс должен быть снят моментально. Рэпитанс не пашет на форму дерева. Шама неможет диспелить руты, т.ч. рутим его за колоной. [чернокнижник] [жрец] Дисп 1/5 Самая лёгкая для нас тима. Задача: пресовать варлока и держать приста в комбате. Пета убиваем по такой методике: сап лока, поунс пета, циклон приста. Просто держите максимум дамага на всём, до чего сможете дотянутся, и будьте уверены друид неуйдёт в оом. И если вас не дискнет с вентры, как Антигону(лол, ну не мог не подьебнуть, неагрись бро^^), победа ваша. Худший вариант: началась революция, упал метеорит, близы вырубили сервера на меинтенс. Фичи: Строго ебашим пока прист не уйдёт в оом. Как только ушёл – начинаем ебашить, но уже в двойне строго, от того сторого, что было первый раз. Незабываем извинится перед парнями после боя. [воин] [друид] 4/5 Одна из самых сложных связок. Вы должны сидеть на друиде всю игру, а ваш друид должен контролить вара. Через минуту-две вражеский друид должен быть мёртв. Незабываем повесить на него мухи и ФФ. Если всё прошло удачно с контролем, дамаг вара будет мелочен. Не нада тупо зергать дроида, контроль тут неменее важен. Дамаг вара на столько велик, что заставит вас тупо хилить. Худший сценарий: Блейдшторм. Старайтесь стоять так что б во время крутилки вы были подальше от своего напарника. Фичи: Смотрим за спел рефлектом. СР сбиваем врасом(крап дамаги после рефлека и крап по стоимости маны). Блейдшторм обрывает корни. Невтыкайте. Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: забыл добавить, перевод не совсем точный ибо имхо точный делает гайд сухим. |
24 июл 2009, 17:05 |
|
|
0
Перевод с translate.ru. Говно.
|
24 июл 2009, 17:15 |
|
|
0
Чем конкретно отличается дримстейт друид от обычного рестора?
|
24 июл 2009, 17:18 |
|
|
0
Налии доты, а также больше СПД и отсутствие Вайлд Гровса
|
24 июл 2009, 17:20 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Мне ни один гайд с АЖ не нравится, английским владею. Они какие-то сухие там
|
24 июл 2009, 17:53 |
|
|
0
раз два три четыре пять, начинаю обсирать!
в гайде описывается игра 27 0 44, хотя в топике написано про 24 0 47. дримстейт друид - параша собачья. без ипрув баркскина с вас будут диспелить иннер и насиловать как шлюшку. Цитата: Рекомендую взять 2 куска «Шкуры Змея»(Wyrmhide) и 3 куска «Шкуры Кодо»(Kodohide). Для этого сетапа ОСОБЕННО ВАЖНО что б у вас было 5%, а в идеале 6% хита. бить вас особо никто не будет, рес вам как козе боян. зато -2с на свифтмелд спасает задницу рога как надо. если хотите ронять его из раза в раз - даблсет ваш выбор, а я останусь в фулл ресто. Цитата: Жёлтые(если нету 900 реса) откуда эта циферка вообще? у меня 750-800, у рога 700-750, чувствуем себя нормально. ещё раз поврторю, в этом сетапе друиду рес нахуй не дался, не надо его стакать, вполне хватает стандартного с сета. Цитата: Battlemaster's Conviction(+ 190 АП + 3385 хп при юзе) господа, а как вы играть то собираетесь? в сварм дру + ХФБ рог стакать выживаемость? тогда вас будут фармить большинство плейтов, для них рога что с 400, что с 800 реса, хоть с БМ, хоть без него это нечто мясоподобное, особено без препа. тринки на выбор либо DC:Greatness, либо Grim Toll, одна даёт 390 агилы на проке, за которые можно постараться снести сурогатов, вторая при проке делает из варов/палов/ДК куски мяса. Цитата: Этот сетап очень чуствителен к открытию. Плохой опенер и пиши пропало. Терпение - ключ к удачному открытию. Единственая вещь вынуждающая нас открытся – ситуация, когда противники стоят в лосе друг от друга. дадада. а если быть точным - ЗАБУДЬТЕ ПРО ОПЕНЕР. если рога ХФБ, проще представьте что нету опенера, и никогда не будет. очень часто против связок рог+*** приходилось открываться с ракеты рогу, чтобы банально не получить сап+диспел+чип+ваншот. друид должен постараться открыться с паунса, чтобы повесить блид на цели, соответственно рога сможеть проюзать ХФБ. чип шот против противников которые знают что рог в ХФБ с говнючим стелсом - зачастую непозволительная роскошь ;( Цитата: Главная суть боя – мана ефективность. Как и в любой длиной игре – пейте везде где только получится. Клиркаст зарешает, когда партнёр под лайфблумами, не только изза 7-8к отхила(зависит от вашего спд), но и ради 500 маны с каждого стака ЛБ. Но не забывайте про Nourish(Покровительство Природы). хахаха. хотите быть манаэффективным друидом - играйте с ДК/варом. пить вам нормально никто не даст, зато за 5с что вы выходите из боя вашего рогу без препа сурогаты могут унести без особого труда. Цитата: Ждите пока вражина уйдёт в лос от своего хилера или потеряет стак хотов. потерять стак хотов он должен от вашего циклона. циклон по блуму = профит. Цитата: Если хoроший рогоприст откроется на друиде в форме кастера или дерева, то полено выйдет со станлока с 3-6к маны. Поэтому оставайтесь в стелсе. Эта игра сводится к доминированию вашего рога над рогом приста как в дамаге, так и в контроле. если ваш рог хуй, и мать его шлюха, то 3-6к маны возможны. иначе надо просто сесть на приста и пинать его в яица, бёрнов не будет, проверено. оставаться в стелсе? отличная идея если вы хотите подарить им поинты. стелс у вас хуёвый, вас НАЙДУТ (инфа 100%), потом продиспелят и надругаются уже над мёртвой тушой в особо извращённой форме. игра сводится к сидению на присте и СС рога. прист сдохнет от хфб, это дело времени (особено если рог УД), задача друля - минимизироать дамаг СС рога (приста тоже можно), и просто потерпеть пока прист сдохнет. Цитата: Открываемся на паладине, пока вар под контролем. Ваш друид должен держать Рой Насекомых на варе. вар под контролем не будет. ему дадут фридум или диспел, а вашему роге дадут пизды. надо просто сидеть на варе и ждть пока он сдохнет. а он сдохнет. вариантов 2: вар берёт двуручку, получает пизды и сдыхает, ЛИБО вар долбится в деф, за счёт 5х стаков дедли пойзона и энвенома опять же получает пизды, в это время пал колучает СС и вар сдыхает. друиду надо ССшить пала и тупо выхиливать рога под варом. Цитата: [воин] [жрец] 4/5 если быть точнее, вы им КОНТРА. прист сдохнет, опять же инфа 100%, всё что надо это держать ХП роги и ССшить вара. один из самых простых боёв, если прист выйдет на открытое пространство - он труп. всё что вам надо это кинуть 2 дота, фейри, и 2-3 вратха. он подавится этим дамагом, в то время когда вар будет стоять в интейгле (с ФФ и свармом), так как присту будет диспелить просто некогда. Цитата: [паладин] [жрец] Ретро/Дисп 4/5 аналогично предыдущему квоту. просто дайте рогу время, и он разложит приста по полочкам. не надо изобретать велосипед, прист СДЫХАЕТ. сложность 2/5, только за счёт того что ретрик может чудом РНГ унести вашего рогу, если у того нету КД совсем. Цитата: [паладин] [шаман] Ретро/Рестор 3/5 Иногда эти парни могут быть покруче РетроДиспа, новцелом они чуть проще. Друид циклонит шамана 24/7, везде где только это возможно. Рог весь бой сидит на пале. дайте шаману спокойно кастовать, и он собьёт 90% ваших циклонов(если не дибил конечно), потом пропуржит рогу, и привет от ретрика с крыльями. всё что надо это сидя на шамане, довести его до 0-10% маны (возможно он сдохнет, но лучше не рисковать) потом сделать свитч на ретрика и унести его к чертям, попутно сбивая шману отпивку и мана тайд. Цитата: [воин] [друид] 4/5 Одна из самых сложных связок. сидим на войне, циклоним в тик блумов, потом циклоним друида. на самом деле сложность 3/5~, с этой парой вы должны играть наравне. и ещё раз повторю, дримстейт говно для имбицилов, без баркскина ресто-друиду на аране сейчас делать нечего. |
24 июл 2009, 18:17 |
|
|
0
Ну тот друид, что писал гайд, сейчас в 20/0/50.
|
24 июл 2009, 18:32 |
|
|
0
bekonja писал(а): тринки на выбор либо DC:Greatness, либо Grim Toll, одна даёт 390 агилы на проке, за которые можно постараться снести сурогатов, вторая при проке делает из варов/палов/ДК куски мяса. 300 agi при проке и 90 постоянных. |
24 июл 2009, 19:19 |
|
|
0
Да идите нахуй со своими гайдами про гейскую игру. Тунелим и пьем=профит, нахуя ваще это писать на 5 страниц? 2х2 брекет, где тащит гомостайл.
|
24 июл 2009, 22:07 |
|
|
Беконя, а как дисцприст+рога могут вообще напрячь рогодруида? Друид держит макс ренж, рога туннелит приста, циклоны по очереди роги, потом приста и тд. Рано или поздно прист спечётся, как это контрить? ; d
|
24 июл 2009, 22:17 |
|
|
0
Жаль что Милк забил. я бы посмотрел стримы от него.
против них было дико сложно |
24 июл 2009, 22:18 |
|
|
0
[воин] [шаман] Отправляем вара на хуй ? Постоянный циклон шамана ??? Автор конченный...
|
25 июл 2009, 00:51 |
|
|
0
Gothiques писал(а): Мне ни один гайд с АЖ не нравится, английским владею. Они какие-то сухие там дай ссылку на "не сухие" гайды, сам судовольствием почитаю. Добавлено спустя 9 минут 4 секунды: Заебись что к переводу никто не доебался) Пойду 3х3 переводить, всёравно нехуй делать. |
25 июл 2009, 08:46 |
|
|
0
Mortir писал(а): Gothiques писал(а): Мне ни один гайд с АЖ не нравится, английским владею. Они какие-то сухие там дай ссылку на "не сухие" гайды, сам судовольствием почитаю. Добавлено спустя 9 минут 4 секунды: Заебись что к переводу никто не доебался) Пойду 3х3 переводить, всёравно нехуй делать. DarkneZZ писал(а): Перевод с translate.ru. Говно. |
25 июл 2009, 11:20 |
|
|
0
Цитата: Так же клоака юзается сразу после того как вара начнёт крутится. лолшто? :) |
25 июл 2009, 15:26 |
|
|
0
bekonja писал(а): если ваш рог хуй, и мать его шлюха, то 3-6к маны возможны. иначе надо просто сесть на приста и пинать его в яица, бёрнов не будет, проверено. каменты бекони жгут |
25 июл 2009, 16:39 |
|
|
0
Eminencex писал(а): Беконя, а как дисцприст+рога могут вообще напрячь рогодруида? Друид держит макс ренж, рога туннелит приста, циклоны по очереди роги, потом приста и тд. Рано или поздно прист спечётся, как это контрить? ; d ваша связка раздражает больше чем те же ДК+ресто 1) опенер. сапнули моего рога = слив 90% КД (ну либо -15 поинтов) твой рога проюзал на опенере кош (срезистил певый циклон) = слив моей НСки либо КОШа моего рога прист "открылся" по моему роге, находясь в лосе + рога проюзал кош (серзистил циклон) = слив 99% КД (ну либо -15 поинтов) ну и так далее... 2) ход боя прист грамотно облизал пиллары, выведя таки меня в мили и фирнул (возможно слив тринку на яд) = слив моей тринки (ну либо -15 поинтов) прист тычет фаер+бласт+смайт пока мой рога в киднее = слив КД моего роги (ну либо -15 поинтов) рога не конченый баран (либо у вас войс и IQ больше 100) и не бьёт моего рогу, пока тот бегает в фире = затяжка боя и слив моей маны (если при этом вражеский рога совсем уж не конченый, и делает в это время рестелс, а прист диспелит с него ФФ, то мы практически обречены на луз) прист зряче меня продиспелил, и рога омг сделал свитч, при асисте приста дамагом = слив 90% КД (ну либо -15 поинтов) ну и так далее... чтобы проебать РП против РД надо делать 2 вещи: присту ХИЛИТЬСЯ а рогу ОМГ ДАМАЖИТЬ. при других вариантах боя (прист фиряет, вливает дамаг, пьёт, диспелит; рог рестелсится, грамотно асистит, не снимает тринкой интейглинг рутс или 1.5с циклон) шансы на победу возростают колоссально |
26 июл 2009, 18:12 |
|
|
Ммммм, мы грамотных рогдруида встречали только на арене доблести
Спасибо, учтём-с зы IQ 120 во втором классе был |
26 июл 2009, 21:45 |
|
|
0
"Кик Пенанс! Я никогда невидел что бы присты фейкастили Пенанс."
огого дальше и читать не стоит. |
30 июл 2009, 02:07 |
|
Страница 1 из 1 |