Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Друд/дк /facepalm  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Друд/дк /facepalm
Кичва писал(а):

качай [друид] помогает хорошо!

Играю 4 года шаманом и все4 Єнхансом ( єто моё ) другие классы меня мало интересуют как мэйн . Просто хочется иметь шансы на победу не в случаии даунизма друида и дк, Или хотябы чтоб их победа не заключалась в тунелиге одного таргета без всякого асиста друг другу . А то это реально смешно смотрица. когда мне с пристом надо кординировать КК хотябы для развода на манну куда там про килл говорить и асистить присту рутом фрост шока ,тотемами ,подхилом , диспелом ядов\фиров\дизиизов также сбитие кастов контролей и тд .. когда друид - блум блум блум . реджу . Дк - Бей беги колоти (с)

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
bekonja писал(а):

перетерпи остаток сезона, в следующем нерфят барк, апают шаманов. весёлые времена близятся.

Энхансам апают выживаемость . Я на выживаемость не жалуюсь ( ну разве что вары только могут порой снести меня за 2-3 удара ) Надо решать проблему у энханса с бёрстом а также БРЕД чтоб проинтераптить кого-либо мне надо Лишатся трети моего потенциального бёрст дамага ( сейвить шок КД ) Вот почему нельзя снять с ерз шока интерапт эфект оставить только на винд шоке и зделать разные кд ?


10 июл 2009, 05:42
Профиль

Сообщение Re: Друд/дк /facepalm
Eminencex писал(а):

Завтра днём зову всех (особенно ДК+друидов, варродруидов с 2500+) играть 2х2. Мы рогприст.
Если кто-то хочет поиграть в какое-то конкретное время - пишите сюда.


^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^


10 июл 2009, 13:34
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Друд/дк /facepalm
bekonja писал(а):

Runerz писал(а):

Про 3х3. В 3х3 друиды всё также делают по манне всех .. Что играя на мэйне что на альте одна и таже ситуация У приста\Паладина уде нет кд и мана близится к нулю а у друида ещё даже может быть и инер не был поюзан -_-