Duel of Champions - обсуждение.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Brenner писал(а):

особенно улыбнулся, что старые карты будут дороже.

 

собственно опен формата не будет, в таком варианте он несобираем, а старым игрокам резона тоже не много.

нормальной системы диза карт все ещё нет, ну удачи им, лол.

она им очень нужна с такими заявками.

на какой х***? им диз все они нормально сделали. 

Вот вам 1 совершенно холявный формат в котором могут играть все наравных.

Вот вам 2ой интересный формат с "дорогими" колодами(в мтг вроде также есть формат где есть страрые карты и колоды стоят много денег)

 

Если они еще сделают призы за опен формат больше чем за обычный то вобще все будет в шоколаде. Старички будут спокойно играть в нем, новички если захотят попробовать будут вкладывать бабло, бабло это развитие проекта, а нытики: "Ой-ой как дорго/ ой-ой толька для донатеров" наконется уйдут в свои ХС и прочие игрушки и небудут мешать.

Все идеальнейший пат готов, молодцы юбИ!

 



27 мар 2014, 20:35
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Проблема в том,что не все хотят играть в кастрированный бс2.Но всех как стадо в него гонят,делая все,чтобы в обычном формате играть было невозможно.



27 мар 2014, 20:43
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Убивают целую кучу карт и интересных механик, опен формат позиционируется чисто как фановый. Херню мутят короче  :nea



27 мар 2014, 21:02
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

в мтг ты можешь купить старые карты у игрока, который не захочет играть в редкий формат, весьма дешево. собственно диз-крафт и заменяет этот самый обмен карт между игроками, а в ммдок всё через зад выходит: ни обмена, ни диза, ни прямой покупки карт или ресурса для их крафта. только пит, который выглядит абсолютно чужим элементом.

 

для развития игры нужно привлекать новых игроков, в том вся и суть.

 

вкладывать деньги в мейджик, например, есть резон, их можно отбить, да и карты продать чуть-что, а с компьютерными кки нужна какая-то иная причина, чем больше золота в опен формате(только что за это золото покупать тогда?). 

по этому письму ясно, что опен формат будет не основным, а дополнительным, который специально огородили пейволлом.

вся движуха будет в стандартном.



27 мар 2014, 21:06
Профиль Skype
lol гуру

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Я не вижу проблемы. Играя на прошлой неделе джекпот и встречая очередную кассандру/кельтора я думал только о том, есть ли у них лайтнинг/фаерболл соответсвенно. Играть скучно, если стандартный формат изменит игру - это только хорошо.



27 мар 2014, 21:25
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Brenner писал(а):

по этому письму ясно, что опен формат будет не основным, а дополнительным, который специально огородили пейволлом.

вся движуха будет в стандартном.

вот и хорошо.

 



28 мар 2014, 07:56
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

интервью с разработчиками

p/s присутствуют русские титры

p/s/s добавили анимацию спелам



28 мар 2014, 19:07
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Новый интерфейс не нравится. Менее эргономичен.

 

Если раньше для выхода из конструктора колод в игру требовалось нажать 2 кнопки, то теперь придётся 4-5 кнопок.



28 мар 2014, 20:48
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Shukfir писал(а):

Новый интерфейс не нравится. Менее эргономичен.

 

Если раньше для выхода из конструктора колод в игру требовалось нажать 2 кнопки, то теперь придётся 4-5 кнопок.

всмысле 4-5? 

жмешь мечи и вот ты выбираешь битву

жмешь в хлебных крошках кардс & декс вот ты в выборе пита/алтаря

 



28 мар 2014, 21:14
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Lex-58 писал(а):
жмешь мечи и вот ты выбираешь битву

 

1) Жмёшь мечи

2) Жмёшь Random Duel

3) Выбираешь мод (если формат Open) 

4) Жмёшь Select

5) Жмёшь Play

 

Итого: 4-5 кнопок в зависимости от формата.

 

И не дай боже эту процедуру придётся повторять для следующей дуэли.

 

Lex-58 писал(а):
жмешь в хлебных крошках кардс & декс вот ты в выборе пита/алтаря

 

Раньше можно было сразу зайти игру и нажием 1 кнопки открыть Infernal Pit. Теперь придётся жать 2 кнопки.



28 мар 2014, 21:27
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

сложная игра.



28 мар 2014, 23:05
Профиль Skype

1
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

UPCOMING CHANGES, PART DEUX

The only achievements to be removed:

  • Ready to rumble (reach 200 Elo)
  • Born to rise above all (reach 1001 Elo)
  • You call this an invasion? (complete Orc Invasion campaign)
  • Wolf Soldier (complete Orc Invasion campaign and reach Level 3)
  • For honor and duty (complete Wolf Soldiers campaign)

Miscellaneous stuff:

  • Packs/boxes bought with gold will not contain Wildcards
  • Wildcards will be available from: packs/boxes bought with seals, achievements, daily quests, the final day of daily rewards. Not sure about packs from Swiss rewards.
  • After patch, boxes will cost 1500 seals (keep in mind that boxes for new sets will contain Super Packs, which contain 2 rare/epic/hero cards, 4 uncommons, 6 commons)
  • Elo will be “replaced” by Tiers (Squire, Knight, etc). Each tier will be reset every month (so you will start at the bottom of the tier you are currently in)
  • There will be a new option to restrict matchmaking to your tier only
  • Reward for leveling up: increased gold (enough to buy a Base Set 2 pack), no seals
  • Reward for reaching level 150, 200, 250 is now Wildcards
  • Expansions will be available for gold “2-3 weeks” after release
  • Release date: ETA before April 11

 

источник



28 мар 2014, 23:50
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Ааа! В золотых пачках не будет синих кристаллов. Нужно срочно качаться, пока не перекрыли кислород.



29 мар 2014, 00:53
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Цитата:

  • Packs/boxes bought with gold will not contain Wildcards

 

#838

 

шаг вперёд - три назад.

 

никак не могу понять зачем убисофт сохраняет эту кучу валют: золото, печати, вайлдкарды, билеты. всё это можно было бы свести к двум: золоту и вайлдкардам, причём вк можно было бы либо прямо получить за деньги, либо с шансом из каждой сожённой в пите карты(причём из фойлов шансы выше). да и других вариантов придумать можно десятки, было бы желание.

 

ладдер - это главное изменение, но почему-то на нём не делают фокус.



29 мар 2014, 01:09
Профиль Skype
lol гуру

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Brenner писал(а):

Цитата:

  • Packs/boxes bought with gold will not contain Wildcards

 

#965

 

шаг вперёд - три назад.

 

никак не могу понять зачем убисофт сохраняет эту кучу валют: золото, печати, вайлдкарды, билеты. всё это можно было бы свести к двум: золоту и вайлдкардам, причём вк можно было бы либо прямо получить за деньги, либо с шансом из каждой сожённой в пите карты(причём из фойлов шансы выше). да и других вариантов придумать можно десятки, было бы желание.

 

ладдер - это главное изменение, но почему-то на нём не делают фокус.

 

Ну если отбросить вариант: "Так можно больше выжать денег", то так игра получается искуственно разнообразнее в плане валюты и способов её получения. 



29 мар 2014, 06:20
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

cледующий "драконолюб"

#270

 



31 мар 2014, 18:54
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Ариана точно должна выстрелить в BS2



31 мар 2014, 19:19
Профиль
lol гуру

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Lex-58 писал(а):

cледующий "драконолюб"

#98

 

Они совсем в гавно поехали? Это + новые баньши и как вообще против неё играть? Если Ариана не рашится за первые 5 ходов - это джиджи. 



31 мар 2014, 19:45
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

#984

Уважаемые игроки!

Как вы знаете, на прошлой неделе завершилось голосование за следующий альтернативный арт карты, в котором приняло участие более 2 000 наших игроков! Мы хотели бы сердечно поблагодарить вас за участие!

Ситуация непростая, а потом с ходу: мы приносим свои извинения за те новости, что приходится вам сообщать, тем более в день, когда принято смеяться и разыгрывать. Но такова реальность. К сожалению, существо за которое проголосовала большая часть аудитории, и, которое победило с сокрушительными 51% голосов, не может быть перерисовано по юридическим причинам. Все еще трагичнее, по этим же причинам нам придется проститься с ним навсегда.

Ситуация не позволяет нам чересчур вдаваться в подробности. Но не далее, чем в прошлую пятницу, против Ubisoft был подан судебный иск относительно имени существа, используемого в игре Might & Magic Duel of Champions. Жалоба была подана Sashen Leshu Ushi Publishing Co. (оригинальное японское имя 寿司の香り), в связи с тем, что эта компания обладает авторскими правами на использование имени данного существа (как, например, в этой песне — http://tinyurl.com/ozgy86j) в аниме «Death Note». Адвокаты Ubisoft занимаются данным вопросом и постараются отстоять наши позиции.

В результате, до разрешения конфликта, мы не можем рисковать, а потому пока не будем публиковать альтернативный арт Ши-Но-Ши. Нам по-настоящему жаль сообщать о подобных проблемах.

Для нашего грядущего обновления «Сердце Кошмара» мы подготовили временную иллюстрацию для Ши-Но-Ши http://bit.ly/1pAl5uP. Спасибо вам за понимание.
 



01 апр 2014, 16:40
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Уважаемые игроки!
 
С выходом обновления «Сердце Кошмара» будет кардинально изменена и выведена на новый уровень система подбора соперника, а также введена система Званий. Основная суть изменений заключается в том, чтобы точно определить уровень игры каждого игрока и подобрать ему подходящего по силам соперника. Вторым немаловажным пунктом было желание увеличить «соревновательность» игры. Текущая система ELO будет переработана  в систему Званий, которая будет зависеть от показателя MMR (Match Making Rating) игрока. Нами разработано два различных типа подбора соперника — Быстрый поиск и Точный поиск. Ниже вы можете ознакомиться с деталями каждого из режимов, которые специально для вас подготовили наши геймдизайнеры Guillaume “Gwigre” Borgia и Jared “jpsmasher” Pearson, а также технический руководитель Yanick “Malthar” Houle.
 


MMR (Match Making Rating)
MMR – ключевой элемент пользовательского рейтинга. Каждый игрок имеет свой MMR, начинающийся с 0 и, хотя игроки не могут видеть свой рейтинг MMR, он будет использоваться для определения их прогресса в игре. Любая рейтинговая дуэль будет затрагивать MMR. Алгоритм, использующийся системой, учитывает уровень игры каждого пользователя при поиске поединка. 

Списки лидеров
Игроки будут ранжироваться в списке лидеров по Званиям. Положение игрока будет определяться, главным образом, под влиянием его MMR (ранее ELO). Звания же будут следующими: Новобранец --> Оруженосец --> Рыцарь --> Командующий --> Лорд-командующий --> Чемпион I --> Чемпион II --> Чемпион III

matchmaking1.png

Звания «накладываются» друг на друга. Игрок, который только что получил Звание, будет находиться примерно на 10% на пути к следующему Званию.

Продвижение
Первые пять Званий (от Оруженосца до Лорда-командующего) игроки будут получать при увеличении их MMR до порогового уровня в текущем Звании. Следующий поединок в такой ситуации будет очень важен: если игрок в такой ситуации выиграет дуэль, то он получит соответствующее значение MMR и следующее Звание. В случае, если игрок потерпит поражение, то он потеряет MMR и должен будет снова попытаться достигнуть необходимого для получения следующего Звания порога для следующей попытки.
 

Понижение
Если уровень MMR игрока в конце месяца будет слишком низким для его Звания, то он будет понижен в Звании. В течение соревновательного сезона игроки будут вынуждены показывать хороший уровень игры, чтобы избежать понижения в Звании.

Звание 6 и последующие
Начиная с 6 Звания (Чемпион) ранжирование игроков больше не будет зависеть от их MMR, вместо них будут использоваться Очки Чемпиона. Очки Чемпиона будут наградой после каждого боя, их количество будет основываться на MMR каждого из игроков. Вы сможете увидеть количество ваших Очков Чемпиона в Списке Лидеров, в вашем профайле, а также на верхней панели.
 
 
matchmaking2.png

Сгорание Очков Чемпиона
С 6 Звания (Чемпион) и выше, игроки будут наблюдать сгорание Очков Чемпиона. Те игроки, которые не участвовали в дуэлях 7 дней подряд, увидят, что количество их Очков Чемпиона уменьшилось на 20. Это будет продолжаться до тех пор, пока количество Очков Чемпиона не снизится до 0.

Списки Лидеров

matchmaking3.png

Игроки со Званиями от Новобранца до Лорда-командующего будут участвовать в рейтинге внутри своего Звания. У этих игроков не будет Очков Чемпиона, они будут видеть прочерк в соответствующем столбце в Списках Лидеров напротив своего имени.
Игроки со Званиями от Чемпион I до Чемпион III оцениваются только по Очкам Чемпиона. Это означает, что Чемпион Iимеет возможность получить более высокую позицию в списке лидеров, чем Чемпион III. Для Званий Чемпион I и Чемпион II будет показан прогресс их продвижения к более высокому Званию. Для Звания Чемпион III - наивысшего Звания в игре - будет прописан прочерк в соответствующем столбце.

Обнуление Списка Лидеров
Каждый месяц Список Лидеров будет обнуляться. Все значения MMR будут понижены до минимального в текущем для игрока Звании. Игроки будут получать Бонусные Очки за потерянное значение MMR.
Если MMR игрока спустился ниже границы его Звания на момент обнуления списка лидеров, то его звание будет снижено, а MMR станет равно нижней границе MMR соответствующего Звания. Дополнительно игрок получит Бонусные Очки в количестве, равном списанному MMR.
MMR игрока всегда снижается до наиболее низкого в текущем Звании, а значит, невозможно потерять более 1 Звания в месяц.
 

Бонусные Очки
Бонусные Очки повлияют на MMR игрока. Если игрок победит в дуэли и у него есть Бонусные Очки, то MMR, полученное в результате поединка, будет увеличено вдвое, а соответствующее количество Бонусных Очков будет вычтено из общей их суммы.
В случае поражения игрок не потеряет MMR, вместо этого будут списаны Бонусные Очки.
 

MMR в Джекпот-турнире
Когда игрок присоединяется к турниру за Джекпот, он получает Турнирный MMR (TMMR) равный 0.TMMR будет учитываться только при поиске соперника внутри Турнира.


Сгорание MMR
Аналогично Очкам Чемпиона, MMR игроков в звании ниже Чемпиона будет сгорать. В случае, если игрок не сыграл ни единой дуэли за последние 7 дней, его MMR будет уменьшен на 2. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока MMR не опустится до нижней границы текущего Звания.

Система подбора соперника
После запуска поиска противника система подбора соперника будет учитывать два разных критерия:

  • Активность игрока (Рейтинговая дуэль или Джекпот)
  • Схожий MMR

Настройка системы подбора соперника
Игроки будут иметь возможность изменять поведение системы подбора соперника по своему выбору. По умолчанию у всех игроков будет выставлен «Быстрый поиск». Игроки предпочитающие играть только против соперников с одинаковым MMR смогут выставить воспользоваться «Точным поиском».
Новички (Звание 1) будут биться только с новичками вне зависимости от того какой режим поиска у них выставлен. Мы ввели это правило, чтобы новенькие могли учиться играть с противниками своего уровня.
 
matchmaking4.png

Точный Поиск
Эта опция возможно увеличит время ожидания противника, но зато позволит сражаться только с игроками того же уровня.

Быстрый (нормальный) поиск.
При использовании быстрого поиска система сначала попытается подобрать вам соперника по алгоритмам Точного поиска, если такой игрок не может быть найден – система увеличит допустимую разницу между MMR возможных соперников и продолжит поиск.

 источник



02 апр 2014, 17:13
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru