Я не буду спорить с тобой на эту тему..люди сами сделают твой выбор...и ты должен считать не 1 даггер 1.4 , а два 1.8, скорость которых понижается )
Математические формулы насколько тебя апнет 4% арп выводить я не буду, потомучто не имеет смысла %)
Вообще то даггер можно считать что один, тк апликейшн ваунда не зависит от хасты %) Ну а в целом да, спор бессмысленный, пусть каждый носит то, что его больше устраивает :)
ЗЫ В принципе если абузишь допустим баджевую металку, кольцо с ребрада и плечи с дезвиспер, то конечно четвертая шмотка на хаст будет лучше чем на арп =)
16 апр 2010, 03:19
Taler
[9.7]
0
Re: Думы Триночные
S1ayer писал(а):
Taler писал(а):
S1ayer писал(а):
ЗЫ Я не говорю, что хаст бесполезный стат. Но если есть, допустим, одинаковые пве шмотки но с разным третьим статом то хит > арп > хаст.
ты наверное в пве мутилейте тоже арп собираешь? подумай головой хоть раз.
ты дурак или да? в пве мути, да и в нынешнем комбате с раптурой конечно хаст. Но какое нафиг пве если разговор идет про пвп в котором у роги не 500+ хасты, и в котором ты не долбишь таргет несколько минут под стакающимися хаст эффектами лол?)
какая разница сколько хасты? 1% хасты, пусть он хоть 1ый, хоть 11ый даст одинаковый прирост дамаги. каждая лишняя автоатака даст прок дедли(те ваунда с 5 стаками), что даст больше дамаги, чем аналогичное кол-во арп
16 апр 2010, 11:11
Нюхач
0
Re: Думы Триночные
лол,взял 1.4 дагер,и спорит о полезности хасты
16 апр 2010, 14:31
Krekan
0
Re: Думы Триночные
S1ayer писал(а):
Krekan писал(а):
Я не буду спорить с тобой на эту тему..люди сами сделают твой выбор...и ты должен считать не 1 даггер 1.4 , а два 1.8, скорость которых понижается )
Математические формулы насколько тебя апнет 4% арп выводить я не буду, потомучто не имеет смысла %)
Вообще то даггер можно считать что один, тк апликейшн ваунда не зависит от хасты %) Ну а в целом да, спор бессмысленный, пусть каждый носит то, что его больше устраивает :)
ЗЫ В принципе если абузишь допустим баджевую металку, кольцо с ребрада и плечи с дезвиспер, то конечно четвертая шмотка на хаст будет лучше чем на арп =)
Кагбэ количество ваундов зависит от хасты, чем больше ударов тем больше ваундов. Другое дело что если изначальная скорость дагера 1.4, а второго 1.8, то да, прок будет один и тот же, даггер 1.7 (разогнанный хастой) будет иметь прок ваунда такойже как 1.8...но ядов будет больше потомучто на 0.1 быстрее проходят удары..как то так
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1728
2х2: 756
3х3: 2711
0
Re: Думы Триночные
Хаста решает в энвеном билде, какие тут вообще споры
16 апр 2010, 19:31
S1ayer
0
Re: Думы Триночные
Taler писал(а):
S1ayer писал(а):
Taler писал(а):
S1ayer писал(а):
ЗЫ Я не говорю, что хаст бесполезный стат. Но если есть, допустим, одинаковые пве шмотки но с разным третьим статом то хит > арп > хаст.
ты наверное в пве мутилейте тоже арп собираешь? подумай головой хоть раз.
ты дурак или да? в пве мути, да и в нынешнем комбате с раптурой конечно хаст. Но какое нафиг пве если разговор идет про пвп в котором у роги не 500+ хасты, и в котором ты не долбишь таргет несколько минут под стакающимися хаст эффектами лол?)
какая разница сколько хасты? 1% хасты, пусть он хоть 1ый, хоть 11ый даст одинаковый прирост дамаги. каждая лишняя автоатака даст прок дедли(те ваунда с 5 стаками), что даст больше дамаги, чем аналогичное кол-во арп
это справедливо только если нонстоп долбить босса 3 минуты. в коротких играх на арене ты сделаешь ну максимум 140 свингов оффхендом (точно не проверял, но я уверен что их там будет не 600 и не 1000+ ), то есть 4% арп дадут уж точно большую прибавку к дамагу чем доплнительных 0 или 1 прок дедлика
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Аклинг писал(а):
Хаста решает в энвеном билде, какие тут вообще споры
решает, если ее сотни две.
17 апр 2010, 19:02
Karbonit
[0.1]
0
Re: Думы Триночные
есть возможность взять " onclick="window.open(this.href);return false;, вот думаю апнет ли дамаг на арене она.. вводит меня в сомнения полезность 150 хаста и скорость набора 20 стаков бафа... или выбор смерти оставить мне, не знаю даже.
03 май 2010, 23:48
pachinko
[0.3]
0
Re: Думы Триночные
выбор смерти.
04 май 2010, 00:08
S1ayer
0
Re: Думы Триночные
выбор 100%
04 май 2010, 01:23
Desp
[0.2]
0
Re: Думы Триночные
S1ayer писал(а):
4% арп дадут уж точно большую прибавку к дамагу чем доплнительных 0 или 1 прок дедлика
Хаст - увеличивает скорость автоатаки и соответственно общий урон с неё, из за скорости автоатаки увеличивается частота прока ядов с обоих рук, из за немного более быстрого настакивания яда увеличивается урон от самого дедли, и соответственно от енвенома. Когда яды чистят, хаст который позволил настакатся дедли до 5 не за 15 секунд, а за 14.25, и прокнуть ваунду на 0.5 сек быстрее может не дать врагу выхилить на 3-5к хп больше. Более частая автоатака генерирует больше проков Focused Attacks с критов что немного увеличивает реген энергии. Более частая автоатака имеет больший шанс замедлить быстрый каст, быстрее секунды например, что сделает его немного проще для кика.
Арп - увеличивает урон с автоатаки и мутилейта, которые вместе в среднем составляют 20-50% нашего общего урона в пвп в зависимости от цели, формула та-же что и в пве, 4% арпена добавят со 100к урона отсилы три сотни по цели с 20к армора, соответственно по более мягким целям в несколько раз меньше.
04 май 2010, 09:29
S1ayer
0
Re: Думы Триночные
Desp писал(а):
S1ayer писал(а):
4% арп дадут уж точно большую прибавку к дамагу чем доплнительных 0 или 1 прок дедлика
Хаст - увеличивает скорость автоатаки и соответственно общий урон с неё, из за скорости автоатаки увеличивается частота прока ядов с обоих рук, из за немного более быстрого настакивания яда увеличивается урон от самого дедли, и соответственно от енвенома. Когда яды чистят, хаст который позволил настакатся дедли до 5 не за 15 секунд, а за 14.25, и прокнуть ваунду на 0.5 сек быстрее может не дать врагу выхилить на 3-5к хп больше. Более частая автоатака генерирует больше проков Focused Attacks с критов что немного увеличивает реген энергии. Более частая автоатака имеет больший шанс замедлить быстрый каст, быстрее секунды например, что сделает его немного проще для кика.
Арп - увеличивает урон с автоатаки и мутилейта, которые вместе в среднем составляют 20-50% нашего общего урона в пвп в зависимости от цели, формула та-же что и в пве, 4% арпена добавят со 100к урона отсилы три сотни по цели с 20к армора, соответственно по более мягким целям в несколько раз меньше.
это копипаста с воввики?
04 май 2010, 17:43
Desp
[0.2]
0
Re: Думы Триночные
S1ayer писал(а):
Desp писал(а):
S1ayer писал(а):
4% арп дадут уж точно большую прибавку к дамагу чем доплнительных 0 или 1 прок дедлика
Хаст - увеличивает скорость автоатаки и соответственно общий урон с неё, из за скорости автоатаки увеличивается частота прока ядов с обоих рук, из за немного более быстрого настакивания яда увеличивается урон от самого дедли, и соответственно от енвенома. Когда яды чистят, хаст который позволил настакатся дедли до 5 не за 15 секунд, а за 14.25, и прокнуть ваунду на 0.5 сек быстрее может не дать врагу выхилить на 3-5к хп больше. Более частая автоатака генерирует больше проков Focused Attacks с критов что немного увеличивает реген энергии. Более частая автоатака имеет больший шанс замедлить быстрый каст, быстрее секунды например, что сделает его немного проще для кика.
Арп - увеличивает урон с автоатаки и мутилейта, которые вместе в среднем составляют 20-50% нашего общего урона в пвп в зависимости от цели, формула та-же что и в пве, 4% арпена добавят со 100к урона отсилы три сотни по цели с 20к армора, соответственно по более мягким целям в несколько раз меньше.
это копипаста с воввики?
Нет, это мне стало скучно, и я решил написать развёрнутый ответ - почему я считаю что хаст лучше чем арп.
04 май 2010, 19:08
S1ayer
0
Re: Думы Триночные
ну понятное дело, что если стоит выбор одеть три шмотки на арп или три шмотки на хаст, то хаст будет лучше. если же мы сравниваем только плащ, как в приведенной тобой моей цитате (допустим у нас нету другого пве абуза с хастой/арпом), то арп будет лучше, потому что хаста только с одного плаща не даст абсолютно ничего %)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.