Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Эффекты контроля и снижение эффективности.  
Автор Сообщение

3
Сообщение Эффекты контроля и снижение эффективности.

Недавно мы внесли небольшие изменения в функцию снижения эффективности контролирующих способностей при их повторном применении. И сейчас хотели бы поделиться с вами информацией о том, что именно мы изменили, и зачем.

Как многие из вас уже знают, после наложения эффекта контроля существует некоторый промежуток времени, в течение которого эффекты той же категории, повторно наложенные на ту же цель, длятся меньше. Вследствие работы прежней системы корректировки эффективности контроля, в обновлении 6.0.3 этот промежуток составлял от 15 до 20 секунд.

В обновлении 6.1 были добавлены новые функции, позволяющие куда быстрее корректировать эффективность контролирующих способностей. Это означает, что теперь мы можем гораздо точнее определить длительность этого промежутка времени. Недавно мы внесли срочные исправления, согласно которым время, в течение которого эффективность повторно применяемых контролирующих способностей снижается, составляет 18 секунд. В целом, снижение эффективности контроля будет длиться столько же, но теперь вы будете иметь более точное представление о том, когда именно оно закончится.

 

Если ваш герой в PvP-бою оказался под действием эффекта контроля, то в течение 18 секунд после этого при наложении аналогичных эффектов их длительность будет существенно снижаться. Время действия остальных эффектов контроля в течение указанного периода уменьшается на 50% при повторном наложении и на 75% — при наложении в третий раз. Наложение любого эффекта контроля в течение этих 18 секунд продлевает период, в течение которого длительность таких эффектов будет снижена. Если же до истечения срока вы трижды окажетесь под действием контролирующих эффектов, относящихся к одной категории, то вы обретете невосприимчивость к эффектам этой категории на 18 секунд.

Ниже приведены списки эффектов, распределенных по категориям. Эффективность каждой способности снижается только при применении вместе с другими способностями той же категории (если не указано иное).

 

Категории эффектов

  • Дезориентация
  • Паралич
  • Отбрасывание
  • Обездвиживание
  • Немота
  • Оглушение
     

 

Друид
    Смерч

Маг
    Дыхание дракона

Паладин
    Слепящий свет
    Изгнание зла

Жрец
    Ментальный крик

Разбойник
    Ослепление

Чернокнижник
    Страх
    Вой ужаса
    Очарование (шиварра)
    Соблазн (суккуб)

Воин
    Устрашающий крик

 

Друид
    Парализующий рык

Охотник
    Замораживающая ловушка
    Укус виверны

Маг
    Превращение
    Кольцо мороза

Монах
    Пламенное дыхание (с символом)
    Паралич
    Круг мира


Паладин
    Покаяние

Жрец
    Сковывание нежити
    Слово Света: Воздаяние
    Глубинный ужас
    Господство над разумом

Разбойник
    Парализующий удар
    Ошеломление

Шаман
    Сглаз


Чернокнижник
    Изгнание
    Кровавый ужас
    Лик тлена

 

Примечание: снижение эффективности отбрасывания происходит иначе, чем при наложении эффектов других категорий. Если герой отбрасывается под воздействием способности, действующей на несколько целей, то он становится невосприимчив к подобным эффектам на 10 секунд. Таким свойством обладают лишь перечисленные ниже способности. Также существуют схожие по принципу действия способности (вроде «Хватки смерти» и «Мощного выстрела»), на которые снижение эффективности не распространяется.

Рыцарь смерти
    Хватка Кровожада

Друид
    Тайфун
    Вихрь Урсола

Охотник
    Взрывная ловушка (с символом)

Шаман
    Гром и молния


Чернокнижник
    Кнут Скверны (шиварра)
    Удар кнутом (суккуб)
    Удар кнутом (гримуар жертвоприношения)

 

Рыцарь смерти
    Ледяные оковы (с талантом «Вечная мерзлота»)

Друид
    Гнев деревьев
    Гнев деревьев (с талантом «Сила Природы»)
    Массовое оплетение

Охотник
    Рывок (питомец типа «Упорство»)
    Западня
    Чуть не попался!

Маг
    Кольцо льда
    Холод (элементаль воды)
    Ледяной заслон
    Ледяная хватка
        Примечание: так как заклинание «Ледяная хватка» накладывает эффекты и обездвиживания, и немоты, его действенность снижается при использовании вместе с эффектами обеих этих категорий.

Монах
    Вывести из строя

Жрец
    Щупальца Бездны

Шаман
    Тотем хватки земли
    Мощь льдов

Чернокнижник
    Изнурение (стражник жути)

Воин
    Ошеломляющий крик

 

Рыцарь смерти
    Удушение
    Асфиксия
        Примечание: если цель временно невосприимчива к эффектам оглушения (в частности, за счет снижения их эффективности до нуля), данный талант накладывает эффект немоты.

Друид
    Столп солнечного света

Маг
    Ледяная хватка
        Примечание: так как заклинание «Ледяная хватка» накладывает эффекты и обездвиживания, и немоты, его действенность снижается при использовании вместе с эффектами обеих этих категорий.

Паладин
    Щит мстителя

Жрец
    Немота

Разбойник
    Гаррота

 

Рыцарь смерти
    Отгрызть (вурдалак)
    Чудовищный удар (Темное превращение)
    Асфиксия
    Беспощадность зимы

Друид
    Калечение
    Глубокая рана
    Мощное оглушение

Охотник
    Связующий выстрел
    Устрашение

Маг
    Глубокая заморозка

Монах
    Несущийся бык
    Неистовые кулаки
    Круговой удар ногой

Паладин
    Кулак правосудия
    Молот правосудия
    Гнев небес

Разбойник
    Подлый трюк
    Удар по почкам

Шаман
    Тотем конденсации
    Раздавить (изначальный элементаль земли)

Чернокнижник
    Метание топора (страж Скверны/страж гнева)
    Падение метеора (инфернал/абиссал)
    Неистовство Тьмы

Воин
    Ударная волна
    Удар громовержца

 



18 мар 2015, 22:16
Профиль WWW

0
Сообщение Эффекты контроля и снижение эффективности.

когда введут?



18 мар 2015, 22:24
Профиль

0
Сообщение Эффекты контроля и снижение эффективности.

etni писал(а):

когда введут?

Обновил первый пост.



18 мар 2015, 22:32
Профиль WWW



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1640
2х2: 2248
3х3: 2270
0
Сообщение Эффекты контроля и снижение эффективности.

Это уже давно введено, новость баян =)



18 мар 2015, 23:50
Профиль

0
Сообщение Эффекты контроля и снижение эффективности.

Цитата:
Как многие из вас уже знают, после наложения эффекта контроля существует некоторый промежуток времени, в течение которого эффекты той же категории, повторно наложенные на ту же цель, длятся меньше. Вследствие работы прежней системы корректировки эффективности контроля, в обновлении 6.0.3 этот промежуток составлял от 15 до 20 секунд.

В обновлении 6.1 были добавлены новые функции, позволяющие куда быстрее корректировать эффективность контролирующих способностей. Это означает, что теперь мы можем гораздо точнее определить длительность этого промежутка времени. Недавно мы внесли срочные исправления, согласно которым время, в течение которого эффективность повторно применяемых контролирующих способностей снижается, составляет 18 секунд. В целом, снижение эффективности контроля будет длиться столько же, но теперь вы будете иметь более точное представление о том, когда именно оно закончится. 

Что они несут? В tbc\wotlk диминишинг длился 15 секунд, в катаклизме подняли до 18-и. Какой еще промежуток от 15 до 20?



19 мар 2015, 05:23
Профиль

0
Сообщение Эффекты контроля и снижение эффективности.

555777 писал(а):

Цитата:
Как многие из вас уже знают, после наложения эффекта контроля существует некоторый промежуток времени, в течение которого эффекты той же категории, повторно наложенные на ту же цель, длятся меньше. Вследствие работы прежней системы корректировки эффективности контроля, в обновлении 6.0.3 этот промежуток составлял от 15 до 20 секунд.

В обновлении 6.1 были добавлены новые функции, позволяющие куда быстрее корректировать эффективность контролирующих способностей. Это означает, что теперь мы можем гораздо точнее определить длительность этого промежутка времени. Недавно мы внесли срочные исправления, согласно которым время, в течение которого эффективность повторно применяемых контролирующих способностей снижается, составляет 18 секунд. В целом, снижение эффективности контроля будет длиться столько же, но теперь вы будете иметь более точное представление о том, когда именно оно закончится. 

Что они несут? В tbc\wotlk диминишинг длился 15 секунд, в катаклизме подняли до 18-и. Какой еще промежуток от 15 до 20?

В ОБНОВЛЕНИИ 6.0.3 этот промежуток составлял от 15 до 20 секунд



19 мар 2015, 07:53
Профиль



<Хьюстон снова в деле>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
0
Сообщение Эффекты контроля и снижение эффективности.

Действительно, что еще исправлять, все остальное в WoW'е идеально же



19 мар 2015, 08:07
Профиль

0
Сообщение Эффекты контроля и снижение эффективности.

555777 писал(а):

Цитата:
Как многие из вас уже знают, после наложения эффекта контроля существует некоторый промежуток времени, в течение которого эффекты той же категории, повторно наложенные на ту же цель, длятся меньше. Вследствие работы прежней системы корректировки эффективности контроля, в обновлении 6.0.3 этот промежуток составлял от 15 до 20 секунд.

В обновлении 6.1 были добавлены новые функции, позволяющие куда быстрее корректировать эффективность контролирующих способностей. Это означает, что теперь мы можем гораздо точнее определить длительность этого промежутка времени. Недавно мы внесли срочные исправления, согласно которым время, в течение которого эффективность повторно применяемых контролирующих способностей снижается, составляет 18 секунд. В целом, снижение эффективности контроля будет длиться столько же, но теперь вы будете иметь более точное представление о том, когда именно оно закончится. 

Что они несут? В tbc\wotlk диминишинг длился 15 секунд, в катаклизме подняли до 18-и. Какой еще промежуток от 15 до 20?

Уже давно раз в 5 сек сервер давал ответ на наличие таймеров демемиша, отсюда и промежуток, который осставлял 15-20сек.

http://prestige-gaming.ru/guide-diminishing-returns-t20522.html вот один из старых гайдов где описано как это работало.



19 мар 2015, 09:33
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Эффекты контроля и снижение эффективности.

Кароче когда эксперты на стримах пишут фразы "ололо вот маг даун по 4му ДРу шипает рмд 2800 ноускил" на самом деле виноват гладиус, который показывает что дра нету, а по факту он есть. Точнее теперь уже по идее был.



19 мар 2015, 09:57
Профиль

0
Сообщение Эффекты контроля и снижение эффективности.

Забавно читать как все ноют на дисбалансный и скучный ВоВ,однако всё равно продолжают в него играть . 



19 мар 2015, 14:47
Профиль Skype

1
Сообщение Эффекты контроля и снижение эффективности.

SubLight писал(а):

Забавно читать как все ноют на дисбалансный и скучный ВоВ,однако всё равно продолжают в него играть . 

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус



19 мар 2015, 14:50
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Эффекты контроля и снижение эффективности.

SubLight писал(а):

Забавно читать как все ноют на дисбалансный и скучный ВоВ,однако всё равно продолжают в него играть . 

Потому что из альтернатив или шутаны или мобы или корейское гриндогавно.



19 мар 2015, 15:47
Профиль

0
Сообщение Эффекты контроля и снижение эффективности.

вилдстар довольна не плоха, если бы не печальный онлайн



19 мар 2015, 19:22
Профиль



<Бладлайн>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 573
0
Сообщение Эффекты контроля и снижение эффективности.

не могу плюсануть 0_о что за...



19 мар 2015, 21:43
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru