ELITE: Dangerous  
Автор Сообщение

5
Сообщение ELITE: Dangerous

думаю многие слышали про легендарную элиту, а некоторые и застали сами. сейчас разрабатывают наследника, новую элит и не так давно завершился сбор средств на кикстартере, где случился локальный вин и игра набрала полтора ляма фунтов. там можно почитать подробнее, если кто-то не в курсе.

 

а сегодня они выложили видео:

 

впечатления лучше всего описать картинкой:

#903

 

p.s. создаю в разделе eve т.к. космос явно не для всех



13 сен 2013, 18:47
Профиль Skype



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

Аркадненько выглядит после EVE, но ниче так :)



13 сен 2013, 19:02
Профиль Skype

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

это симулятор, если что.



13 сен 2013, 19:08
Профиль Skype

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

И выйдет хрен знает когда, что получится в итоге тоже хз

зы полтора ляма на игру это мало, в текущих реалиях, имхо



13 сен 2013, 19:15
Профиль

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

в марте 2014 ожидаемо, а так выйдет игра "не для всех" однозначно, ну и 1.5кк фунтов - это более чем достаточно для старта игры, а сколько будет влито потом - это уже другой вопрос.



13 сен 2013, 19:20
Профиль Skype

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

Помнится была игра - Фрилансер, вроде. Вот это была вещь. Если будет похожа - однозначно вин.



13 сен 2013, 19:27
Профиль

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

Я бы с удовольствием зарубился во что-то уровня паркана 1-го, эх воспоминания  :cryЭлиту я все таки не застал (какой там год, 84?)

зы фрилансер тоже была хороша

ззы одно упоминание кикстартера портит для меня все ожидание



13 сен 2013, 19:29
Профиль

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

моя искра тянула илиту, ага, ну и это конечно определйнно вин


а разрабатывает её кто?



13 сен 2013, 19:35
Профиль

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

разрабатывает студия, выпускавшая фронтиры, основанная одним из разработчиков оригинальной элит.

 

кикстартер - это круто, наоборот. издатели всё портят, без них лучше.



13 сен 2013, 19:52
Профиль Skype



<Энерджайзер>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

просто вау  :BP:  :good



14 сен 2013, 00:13
Профиль

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

ну это как у лукаса, да и в евке аналогично, кстати.



14 сен 2013, 01:12
Профиль Skype

0
Сообщение ELITE: Dangerous
Нет, в Еве вибрация через обшивку.


14 сен 2013, 01:14
Профиль

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

"As you know there is no sound in space, but when we were developing the capsules we found that people wanted to use as many of their senses as possible, thus we added the sound. By letting a computer create three dimensional sound we also add to the awareness you have while in battles, for instance."

 

просто бабахи нужны пилотам, а вибрацию в космосе передавать нечему собственно, потому компьютер их "дорисовывает". уверен, что в элит нечто похожее в объяснениях



14 сен 2013, 01:24
Профиль Skype

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

Особенно лазеры вибрируют! :BP:



14 сен 2013, 01:25
Профиль

0
Сообщение ELITE: Dangerous

Походу чета интересное, глянем если выйдет ) Так же надеюсь на поддержку Окулус Рифта Dirol



14 сен 2013, 06:17
Профиль

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

Для сингл-игры всё очень круто.

Но тут надо сделать оговорку что больше чем на сингл это не потянет.

 

А делать сейчас сингл игры с таким внутриигровым размахом - это воду в сито лить.

Да и бюджет кикстартера не способствует созданию вменяемой мультиплеерной инфраструктуры.


Brenner писал(а):

разрабатывает студия, выпускавшая фронтиры, основанная одним из разработчиков оригинальной элит.

 

кикстартер - это круто, наоборот. издатели всё портят, без них лучше.

 

Если бы на КС реально было бы собрать хотя бы 50кк$ а лучше 100кк то да, лучше.

А пока что он лучше только тем что независим.

Но лучше ли это для самой игры?

И так понятно что из сферических проектов одной ниши/жанра лучше будет тот у которого больше бюджет.

 

Есть конечно тупые издатели которые дают кучу денег но при этом сами же убивают все фишки, но это не так уж часто случается.



16 сен 2013, 06:36
Профиль

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

издатель всегда мешает. те же фронтиры лучший пример. когда проект выходит сырым, а обещания не выполнили - издатель и виноват в абсолютном большинстве случаев т.к. ему нужно деньги отбивать.

 

мне иногда кажется, что вы абсолютно не понимаете масштабы сумм, когда пишете о космических цифрах, просто "не хуже, чем у других".



16 сен 2013, 16:15
Профиль Skype

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

Brenner писал(а):

издатель всегда мешает. те же фронтиры лучший пример. когда проект выходит сырым, а обещания не выполнили - издатель и виноват в абсолютном большинстве случаев т.к. ему нужно деньги отбивать.

 

мне иногда кажется, что вы абсолютно не понимаете масштабы сумм, когда пишете о космических цифрах, просто "не хуже, чем у других".

 

Если продукт выходит сырым из за издателя то тут можно только сказать что издатель тупой чуть более чем полностью.

Я прекрасно знаю что издатели любят подгонять разрабов несмотря на возможные косяки чтобы побыстрее срубить деньги и забыть.

Но так делают не все.

А про масштабы сумм и понимать не надо.

Одно дело если тебе надо делать сигнл игрульку а когда тебе ещё надо сервера держать туту уже не обойдёшь даже 15кк (столько вроде собрали стар ситизен)

А играть в сингл песочницу в наш век интернета довольно скучно по вполне понятным причинам.

 

Вот и выбирай что лучше, вылизаный до блеска сингл который надоест людям через неделю, максимум месяц. или недомультик с постоянными лагами и прочей хернёй. который большинство дропнет также через месяц по вышеуказанным причинам.



16 сен 2013, 18:35
Профиль

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

если бы всё так было просто, то майнкрафту бы не было места в этом мире.



16 сен 2013, 23:02
Профиль Skype

0
Сообщение Re: ELITE: Dangerous

1:30 прям атака на звезду смерти xD



17 сен 2013, 02:44
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru