Еще один гвоздь в гроб системы образования
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Небольшой спойлер лекции-отчета, которую, увы, смогут прослушать лишь говорящие на английском языке. Сжатый перевод отрывка:
"И я решил проверить, есть ли предел способности к обучению. Я приехал в индийскую деревушку, к детям, которые не говорят по английски и не видели компьютера. Оставив им компьютер с информацией по микробиологии я рассказал им, что в компьютере есть сложный материал и попросил их попробовать разобраться с ним. Но как? - спросили дети. "Не знаю" - ответил я и уехал, оставив их с компьютером на 2 месяца. Я был уверен, что они ничего не поймут, я дам им материалы, они и с ними не поймут и мы сможем четко сказать, что для некоторых вещей все же нужен учитель. И вот, спустя два месяца я приехал и спросил их: "Ну как, понял что-то?" Нет, ничего не поняли - ответили дети. "А часто ли пытались разобраться?" Да, каждый день.. "Т.е. вы каждый день пытались разобраться с чем-то непонятным и ничего не поняли?" Тут поднимает руку девочка 12 лет.... "Ну... не считая того, что неправильное деление молекул ДНК может спровоцировать генетические заболевания мы ничего не поняли" |
22 сен 2010, 00:48 |
|
|
0
Наши опездалы сутками сидят за компьютером и имеют возможность читать тонны доступной информации, только толку то? :)
|
22 сен 2010, 00:54 |
|
|
0
Shaoku писал(а): Тут поднимает руку девочка 12 лет.... "Ну... не считая того, что неправильное деление молекул ДНК может спровоцировать генетические заболевания мы ничего не поняли" Что сложного в том, чтобы заучить наизусть пару фраз из лекции, абсолютно не понимая, о чем идет речь? |
22 сен 2010, 00:55 |
|
|
0
Dord писал(а): Наши опездалы сутками сидят за компьютером и имеют возможность читать тонны доступной информации, только толку то? :) Послушай лекцию |
22 сен 2010, 00:56 |
|
|
0
лол они ж из деревни индийской, а на компе кроме инфы по микробиологии не было ничего и условия жизни у нас получше то будут, как никак. тем более у наших детей выбор то побольше будет. была бы онли микробиология, то либо читали бы её, либо не читали вообще.
|
22 сен 2010, 01:00 |
|
|
0
Я впервые не знаю, что можно ответить по теме.
|
22 сен 2010, 01:02 |
|
|
0
Цитата: Я впервые не знаю, что можно ответить по теме. Можешь залить сюда свои скрины с пруфами гладрейта. |
22 сен 2010, 01:05 |
|
|
0
Отстань.
|
22 сен 2010, 01:06 |
|
|
0
Мне еще вот что понравилось.
"Дал двум малышам посмотреть 8 лекций TEDtalk (сайт, на котором выложена и эта лекция*-прим.переводчика)... До этого, они хотели стать футболистами. Теперь же, они хотят быть Леонардо Да Винчи" |
22 сен 2010, 01:07 |
|
|
0
Цитата: Отстань. Please, sweety |
22 сен 2010, 01:08 |
|
|
0
ухтышка писал(а): лол они ж из деревни индийской, а на компе кроме инфы по микробиологии не было ничего и условия жизни у нас получше то будут, как никак. тем более у наших детей выбор то побольше будет. была бы онли микробиология, то либо читали бы её, либо не читали вообще. Да не в том смысл то. Изучаются вопросы связанные с методологией обучения и мотивации детей. |
22 сен 2010, 01:08 |
|
|
0
ерунда
|
22 сен 2010, 01:16 |
|
|
0
Draney писал(а): Цитата: Я впервые не знаю, что можно ответить по теме. Можешь залить сюда свои скрины с пруфами гладрейта. U PUPS |
22 сен 2010, 01:20 |
|
|
0
Draney писал(а): Цитата: Я впервые не знаю, что можно ответить по теме. Можешь залить сюда свои скрины с пруфами гладрейта. |
22 сен 2010, 03:34 |
|
|
0
никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование
|
22 сен 2010, 09:21 |
|
|
0
дурачьё!
|
22 сен 2010, 09:31 |
|
|
0
1. Проблема в том, что наша система образования отсталая и неэффективная. Проблема в том, что в большинстве школ - нету даже компьютера, не говоря о том, что нужен интернет.
2. Первая проблема вызывает вторую проблему по цепочке - это учителя/преподаватели. От них зависит образованность детей, но на них же накладываются некоторые факторы: - Ниже заработной платы учителя - заработная плата уборщика. Желание работать качественно есть только у альтруистов за такую зарплату. - Человеческие факторы - алкоголь, усталость, ссоры и т.д., которые снижают качество преподавания. - Условия труда. Зачастую в постсоветских школах инвентарь еще советский, что опять таки уже застарело. Учитель не может дать современную информацию по-этим учебникам, а школа зачастую не спонсирует учителей на расходные материалы. 3. Необходимость образования. После распада СССР появилось очень большое количество учебных заведений при низкой стоимости обучения. Что есть в Европе или Штатах - большая стоимость образования, но она гарантируется качеством. У нас же - низкое качество образования при низкой плате за обучение. 4. Тезис: - "у нас образование лучше, чем за границей". Но тут вопрос в корне стоит не правильно. У нас люди всю жизнь живут в загонах - и если не стремится вырваться выше по статусу - будет тоже самое, что и за границей. Не образование лучше, а подход людей к этому лучше. По-этому этим макакам из Индии, когда дали компьютер они хотя бы попытались понять то, что от них требовалось. Дать тот же материал америкосам и компьютер - они 2 месяца будут играть в Косынку и скажут - нихуя не понятно! 5. Образование посредством компьютера намного лучше, чем с помощью человека. В чем плох Google? Когда я на парах по менеджменту разными ситуациями ставил в тупик преподавателя - уже было понятно, что их уровень образования не на много отличается от уровня человека, который только закончил институт. Учить может человек, который всю жизнь проработал в той сфере, которую он преподает. А к сожалению наша система образования основана на зубрении всякой хуйни, которая забывается сразу же. 6. Необходимость изучить одно, чтобы понять другое - как было сказано в выступлении выше. Простой пример - возьмем ребенка ну лет 12. Дадим ему любимую игру(Мир вар крафта для примера). Даем ему время игры - к примеру 2 недели. Потом в один момент отключаем интернет и говорим: - Если ты хочешь продолжить игру, ты должен настроить интернет соединение, ну и даем ему основные данные для решения задачи(техн. характеристики, пароли, логины) и ноутбук с доступом к Google. 7. Все стыкались с необходимостью, что-то учить. И когда тебе задают домашнее задание - тебе говорят - информация находится в такой-то книге и такой-то. Это все занимает время. Ты сидишь как мудак ищешь это, тратишь на это 3-4 часа. То самое можно было бы найти в гугле за буквально 5 минут. Также прочитал, записал себе, оно отложилось в памяти. И ты свободен и ничем не обременен. А когда ты ребенок и хочешь пойти с друзьями погулять - но блять зная, что тебе нужно пиздовать библиотеку, найти литературу, придти домой переписать, потом вернуться обратно - вернуть книгу и приходишь в 9 и думаешь - нахуя такая учеба нужна? А получается все таким образом - что все 11 классов, нужно, чтобы ребенок был занят всё сука дневное время и не отдыхал, хотя для дрессировки той же собаки требуется всего 40-50 минут в день. А не 8 часов школы и еще 3-4 часа на домашнее задание. Думаю если ребенок заинтересовался игрой - он настроит соединение к интернету менее, чем за сутки. Я ребенком изучил за вечер основные функции того же Word'a, а на 2м курсе университета - это все заняло у преподов пол года учебной программы. |
22 сен 2010, 11:11 |
|
|
0
Ну что ж, удачи этому индусу в его исследовании 1 миллиарда учеников. Интересно, что получится.
|
24 сен 2010, 03:27 |
|
|
0
Shaoku писал(а): Да не в том смысл то. Изучаются вопросы связанные с методологией обучения и мотивации детей. Чтобы заинтересовать детей учителя должны кататься на качелях или под столом петухом петь. Пруфф |
03 окт 2010, 18:10 |
|
|
0
Roflx писал(а): 1. Проблема в том, что наша система образования отсталая и неэффективная. Проблема в том, что в большинстве школ - нету даже компьютера, не говоря о том, что нужен интернет. 2. Первая проблема вызывает вторую проблему по цепочке - это учителя/преподаватели. От них зависит образованность детей, но на них же накладываются некоторые факторы: - Ниже заработной платы учителя - заработная плата уборщика. Желание работать качественно есть только у альтруистов за такую зарплату. - Человеческие факторы - алкоголь, усталость, ссоры и т.д., которые снижают качество преподавания. - Условия труда. Зачастую в постсоветских школах инвентарь еще советский, что опять таки уже застарело. Учитель не может дать современную информацию по-этим учебникам, а школа зачастую не спонсирует учителей на расходные материалы. 3. Необходимость образования. После распада СССР появилось очень большое количество учебных заведений при низкой стоимости обучения. Что есть в Европе или Штатах - большая стоимость образования, но она гарантируется качеством. У нас же - низкое качество образования при низкой плате за обучение. 4. Тезис: - "у нас образование лучше, чем за границей". Но тут вопрос в корне стоит не правильно. У нас люди всю жизнь живут в загонах - и если не стремится вырваться выше по статусу - будет тоже самое, что и за границей. Не образование лучше, а подход людей к этому лучше. По-этому этим макакам из Индии, когда дали компьютер они хотя бы попытались понять то, что от них требовалось. Дать тот же материал америкосам и компьютер - они 2 месяца будут играть в Косынку и скажут - нихуя не понятно! 5. Образование посредством компьютера намного лучше, чем с помощью человека. В чем плох Google? Когда я на парах по менеджменту разными ситуациями ставил в тупик преподавателя - уже было понятно, что их уровень образования не на много отличается от уровня человека, который только закончил институт. Учить может человек, который всю жизнь проработал в той сфере, которую он преподает. А к сожалению наша система образования основана на зубрении всякой хуйни, которая забывается сразу же. 6. Необходимость изучить одно, чтобы понять другое - как было сказано в выступлении выше. Простой пример - возьмем ребенка ну лет 12. Дадим ему любимую игру(Мир вар крафта для примера). Даем ему время игры - к примеру 2 недели. Потом в один момент отключаем интернет и говорим: - Если ты хочешь продолжить игру, ты должен настроить интернет соединение, ну и даем ему основные данные для решения задачи(техн. характеристики, пароли, логины) и ноутбук с доступом к Google. 7. Все стыкались с необходимостью, что-то учить. И когда тебе задают домашнее задание - тебе говорят - информация находится в такой-то книге и такой-то. Это все занимает время. Ты сидишь как мудак ищешь это, тратишь на это 3-4 часа. То самое можно было бы найти в гугле за буквально 5 минут. Также прочитал, записал себе, оно отложилось в памяти. И ты свободен и ничем не обременен. А когда ты ребенок и хочешь пойти с друзьями погулять - но блять зная, что тебе нужно пиздовать библиотеку, найти литературу, придти домой переписать, потом вернуться обратно - вернуть книгу и приходишь в 9 и думаешь - нахуя такая учеба нужна? А получается все таким образом - что все 11 классов, нужно, чтобы ребенок был занят всё сука дневное время и не отдыхал, хотя для дрессировки той же собаки требуется всего 40-50 минут в день. А не 8 часов школы и еще 3-4 часа на домашнее задание. Думаю если ребенок заинтересовался игрой - он настроит соединение к интернету менее, чем за сутки. Я ребенком изучил за вечер основные функции того же Word'a, а на 2м курсе университета - это все заняло у преподов пол года учебной программы. ЕРЕСЬ! |
03 окт 2010, 22:46 |
|