Автор |
Сообщение |
QChast1c
[5.5]
|
0
 Если бы тринкет
Для того чтобы топовые посоны на разных анимациях глада брали 
|
16 дек 2012, 02:01 |
|
|
DeathBringer
[1.3]
<Вышибатели Днищ>
Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
|
3
 Если бы тринкет
я бы вставил в пвп тринкет два заряда,как у чарджа вара. но кулдаун бы сделал 3-4 минуты.
|
16 дек 2012, 02:19 |
|
|
zveri
[-1.3]
|
0
 Если бы тринкет
можно вообще тринкет убрать но кол-во контооля уменьшить раза в 2-3) и будет так-неправильно отданый кд=луз
|
16 дек 2012, 02:43 |
|
|
Nikon
[3.7]
<Насилие>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 957
3х3: 1993
|
0
 Если бы тринкет
^^Дк и маги обрадовались бы такому положение дел.
|
16 дек 2012, 02:50 |
|
|
Zdravx
[0.7]
|
-1
 Если бы тринкет
Gothiques писал(а):
Снимал не только все контроли, но и все дебаффы?
Был бы ещё более ценным кулдауном? Нерф дот-кливов?
Продолжая тему, что если при юзе тринкета вешать иммун на 1 секунду? Балансирование относительно неадекватных бурстов? Большее стремление этот тринкет выбить, борьба за них что-ли.
крч скопировать клинс из лола. #375 >>>>#375
|
16 дек 2012, 02:55 |
|
|
Мизеракль
[-0.7]
<Братство Тайного Огня>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
|
0
 Если бы тринкет
Gothiques писал(а):
Снимал не только все контроли, но и все дебаффы?
Ага, особенно против шадоуплея будет актуально.
|
16 дек 2012, 18:14 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
2
 Если бы тринкет
Alaron писал(а):
К сожалению, быстрого возврата не будет. В лучшем случае мелкими шажками через десяток патчей и два аддона Близзы заметят, что в результате их попыток навести порядок в ПвП опять случился ВотЛК.
даже такого возврата через тучу аддонов не будет
ибо слишком много абилок стало....
а удалять они не будут
да и по как по мне вся суть в вотлке и особенно в бк была в уникальности классов(а в бк ещё и рас...доп дота у андэдов пристов, мунфаер у нэ пристов и т.п.)
а сейчас все классы как один...только название абилок разное
у всех тонны сайленсов, контролей и т.п.
|
16 дек 2012, 19:37 |
|
|
Imagemaker
[-2.2]
<АВАНГАРД>
Сервер: Черный Шрам
5х5: 96
|
0
 Если бы тринкет
вову сколько там? 8 лет уже? за это время классам всего столько надавали что прям ужас. Тринкет менять мб и не стоит, но адекватным бы решением было выпилить из игры половину способностей (в основном контролей, причем инстанс)
Слишком много всяких штук стало (не только в пвп)
Это как в большую ухоженную квартиру завезти кучу мебели и потом ноги гнуть, пробираясь сквозь завалы
|
16 дек 2012, 19:38 |
|
|
Сержео
[1.8]
Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
|
0
 Если бы тринкет
Баня зато блять легко снимаеться тринькой,помашу близарду за это.
|
17 дек 2012, 01:06 |
|
|
Sfarat
[0.1]
|
0
 Если бы тринкет
если добавить на тринкет пвп павер, скажем еще 500 и дать 0.5 сек бабла, хуманы перестанут быть крайне приоритетной расой, с учетом отсутствия изменений у их расиала.
не думаю, что пвешники захотят себе такой тринкет т.к. кроме 0.5 сек и сколько там? 800 искусности\крита\спирита нет ничего. оно не перекроет нормальный пве тринк как для дд так для хилов и танков. 0.5 секунд конечно могут спасти рейд от одного "адского расщипления всех и вся" но отсутствие статов даст просадку по хпс\дпс и один сейв на столь короткое время раз в две минуты - сомнительная польза. да на крайняк у близзард есть опыт создания абилок сапы\новы\колосы\вкус крови которые имеют два разных по силе\времени эфекта для пвп и пве, дописать на тринкет смешняффку в стиле "почему-то отказывается работать в подземельях" и все.
правда игры будут сводиться к "делай что хочешь шельма, но сначала выбей из него тринкет а потом оформляй!"
с другой стороны можно хоть, что то успеть сделать прежде чем снова уйти в тонны контроля.
только все это лишь теория -_-
|
18 дек 2012, 10:10 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
 Если бы тринкет
Давать тринкету иммун это однозначно бред. Не у всех сетапов есть миллиард контроля по всем а хилы (точней шамы и палы) могут вообще поднять фулл хп за 0.5 сек (или сколько там иммун хотели?).
Снижение кд тоже сильно изменит весь баланс и некоторые сетапы будет просто невозможно убить. Сетапы без миллиарда контролей просто пропадут. Паладины вообще станут ноу-брэйном.
Снятие дот конечно было бы в тему, но не думаю что это сильно бы что-то изменило. Насколько я знаю перевесить доты это 1-2 гкд, что не очень критично.
|
18 дек 2012, 10:44 |
|
|
Мизеракль
[-0.7]
<Братство Тайного Огня>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
|
0
 Если бы тринкет
m0s писал(а):
Не у всех сетапов есть миллиард контроля по всем
Сейчас у всех есть куча контролей, причем подавляющее большинство - инстант. И часто получаются "смешные" ситуации, когда тринькуешь что-либо и сразу же стоишь в следующем рандомконтроле.
|
18 дек 2012, 11:09 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
 Если бы тринкет
Что-то мы в пхп не ощутили тотальных изменений в сравнении с вотлком. И в том же вотлке отдать контроль в тринкет хила и добить таргет (или хила) тоже было нормальной практикой. Как я уже написал выше, такой иммун сделает довольно большую разницу между хпалами с ршамами и рдрулями с пристами + сделает арены ещё тупее.
|
18 дек 2012, 12:10 |
|
|
Argentololz
[1.7]
|
0
 Если бы тринкет
Нет, выпиливать они из игры нечего не будут, но в их силах сделать такое гавно с абилками, что их перестанут юзать. Они это так ахуенно умеют.
А вообще, скоро приедем к тому, что:
ДД: Удар, контроль, стан.
Хил: Хилка/слабый удар, контроль, щит.
Танк: Удар, таунт, деф абилка.
Сделают всем разные анимации абилок.
И вот тут настал баланс. На шмотках кроме итем лвл тоже нечего не надо, зачем усложнять выбор вещей
|
18 дек 2012, 21:42 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
 Если бы тринкет
Argentololz писал(а):
Нет, выпиливать они из игры нечего не будут, но в их силах сделать такое гавно с абилками, что их перестанут юзать. Они это так ахуенно умеют.
А вообще, скоро приедем к тому, что:
ДД: Удар, контроль, стан.
Хил: Хилка/слабый удар, контроль, щит.
Танк: Удар, таунт, деф абилка.
Сделают всем разные анимации абилок.
И вот тут настал баланс.
На шмотках кроме итем лвл тоже нечего не надо, зачем усложнять выбор вещей
а всё к этому и идёт
только при этом будет 50абилок на урон 50абилок на хил и т.п.
они будут почти одинаковыми..но нужно будет юзать все 
нужно полный реворк игры делать уже(резать цифры, переделывать абилки, удалять/добавлять, менять механику и т.п...)
либо ложить здоровенный болт на вов и выпускать вов2 с новой механикой :)
|
20 дек 2012, 18:37 |
|