Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Если бы тринкет 

То
Было бы интереснее 44%  44%  [ 133 ]
Не, хуйня 56%  56%  [ 166 ]
Всего голосов : 299

Если бы тринкет  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Если бы тринкет

Для того чтобы топовые посоны на разных анимациях глада брали ;D



16 дек 2012, 02:01
Профиль



<Вышибатели Днищ>


Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
3
Сообщение Если бы тринкет

я бы вставил в пвп тринкет два заряда,как у чарджа вара. но кулдаун бы сделал 3-4 минуты.



16 дек 2012, 02:19
Профиль

0
Сообщение Если бы тринкет

можно вообще тринкет убрать но кол-во контооля уменьшить раза в 2-3) и будет так-неправильно отданый кд=луз



16 дек 2012, 02:43
Профиль



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 957
3х3: 1993
0
Сообщение Если бы тринкет

^^Дк и маги обрадовались бы такому положение дел.



16 дек 2012, 02:50
Профиль



<Э Б О Л А Б О Й С>


Сервер: Свежеватель Душ
-1
Сообщение Если бы тринкет

Gothiques писал(а):

Снимал не только все контроли, но и все дебаффы?

 

Был бы ещё более ценным кулдауном? Нерф дот-кливов?

 

Продолжая тему, что если при юзе тринкета вешать иммун на 1 секунду? Балансирование относительно неадекватных бурстов? Большее стремление этот тринкет выбить, борьба за них что-ли.

крч скопировать клинс из лола. #375 >>>>#375

 



16 дек 2012, 02:55
Профиль Skype



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Если бы тринкет

Gothiques писал(а):

Снимал не только все контроли, но и все дебаффы?

 

Ага, особенно против шадоуплея будет актуально.



16 дек 2012, 18:14
Профиль

2
Сообщение Если бы тринкет

Alaron писал(а):

К сожалению, быстрого возврата не будет. В лучшем случае мелкими шажками через десяток патчей и два аддона Близзы заметят, что в результате их попыток навести порядок в ПвП опять случился ВотЛК.

 

даже такого возврата через тучу аддонов не будет

ибо слишком много абилок стало....

а удалять они не будут

 

 

 

да и по как по мне вся суть в вотлке и особенно в бк была в уникальности классов(а в бк ещё и рас...доп дота у андэдов пристов, мунфаер у нэ пристов и т.п.)

а сейчас все классы как один...только название абилок разное

у всех тонны сайленсов, контролей и т.п.

 

 



16 дек 2012, 19:37
Профиль



<АВАНГАРД>


Сервер: Черный Шрам
5х5: 96
0
Сообщение Если бы тринкет

вову сколько там? 8 лет уже? за это время классам всего столько надавали что прям ужас. Тринкет менять мб и не стоит, но адекватным бы решением было выпилить из игры половину способностей (в основном контролей, причем инстанс)

Слишком много всяких штук стало (не только в пвп)

Это как в большую ухоженную квартиру завезти кучу мебели и потом ноги гнуть, пробираясь сквозь завалы



16 дек 2012, 19:38
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Если бы тринкет

Баня зато блять легко снимаеться тринькой,помашу близарду за это.



17 дек 2012, 01:06
Профиль



<Утопия>


Сервер: Пиратская бухта
0
Сообщение Если бы тринкет

если добавить на тринкет пвп павер, скажем еще 500 и дать 0.5 сек бабла, хуманы перестанут быть крайне приоритетной расой, с учетом отсутствия изменений у их расиала.

не думаю, что пвешники захотят себе такой тринкет т.к. кроме 0.5 сек и сколько там? 800 искусности\крита\спирита нет ничего. оно не перекроет нормальный пве тринк как для дд так для хилов и танков. 0.5 секунд конечно могут спасти рейд от одного "адского расщипления всех и вся" но отсутствие статов даст просадку по хпс\дпс и один сейв на столь короткое время раз в две минуты - сомнительная польза. да на крайняк у близзард есть опыт создания абилок сапы\новы\колосы\вкус крови которые имеют два разных по силе\времени эфекта для пвп и пве, дописать на тринкет смешняффку в стиле "почему-то отказывается работать в подземельях" и все.

правда игры будут сводиться к "делай что хочешь шельма, но сначала выбей из него тринкет а потом оформляй!"

с другой стороны можно хоть, что то успеть сделать прежде чем снова уйти в тонны контроля.

только все это лишь теория -_-



18 дек 2012, 10:10
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Если бы тринкет

Давать тринкету иммун это однозначно бред. Не у всех сетапов есть миллиард контроля по всем а хилы (точней шамы и палы) могут вообще поднять фулл хп за 0.5 сек (или сколько там иммун хотели?).

Снижение кд тоже сильно изменит весь баланс и некоторые сетапы будет просто невозможно убить. Сетапы без миллиарда контролей просто пропадут. Паладины вообще станут ноу-брэйном.

Снятие дот конечно было бы в тему, но не думаю что это сильно бы что-то изменило. Насколько я знаю перевесить доты это 1-2 гкд, что не очень критично.



18 дек 2012, 10:44
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Если бы тринкет

m0s писал(а):

Не у всех сетапов есть миллиард контроля по всем

Сейчас у всех есть куча контролей, причем подавляющее большинство - инстант. И часто получаются "смешные" ситуации, когда тринькуешь что-либо и сразу же стоишь в следующем рандомконтроле.



18 дек 2012, 11:09
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Если бы тринкет

Что-то мы в пхп не ощутили тотальных изменений в сравнении с вотлком. И в том же вотлке отдать контроль в тринкет хила и добить таргет (или хила) тоже было нормальной практикой. Как я уже написал выше, такой иммун сделает довольно большую разницу между хпалами с ршамами и рдрулями с пристами + сделает арены ещё тупее.



18 дек 2012, 12:10
Профиль

0
Сообщение Если бы тринкет

Нет, выпиливать они из игры нечего не будут, но в их силах сделать такое гавно с абилками, что их перестанут юзать. Они это так ахуенно умеют.

А вообще, скоро приедем к тому, что:

ДД: Удар, контроль, стан.

Хил: Хилка/слабый удар, контроль, щит.

Танк: Удар, таунт, деф абилка.

 

Сделают всем разные анимации абилок.

 

И вот тут настал баланс.


На шмотках кроме итем лвл тоже нечего не надо, зачем усложнять выбор вещей



18 дек 2012, 21:42
Профиль

0
Сообщение Если бы тринкет

Argentololz писал(а):

Нет, выпиливать они из игры нечего не будут, но в их силах сделать такое гавно с абилками, что их перестанут юзать. Они это так ахуенно умеют.

А вообще, скоро приедем к тому, что:

ДД: Удар, контроль, стан.

Хил: Хилка/слабый удар, контроль, щит.

Танк: Удар, таунт, деф абилка.

 

Сделают всем разные анимации абилок.

 

И вот тут настал баланс.

На шмотках кроме итем лвл тоже нечего не надо, зачем усложнять выбор вещей

а всё к этому и идёт

только при этом будет 50абилок на урон 50абилок на хил и т.п.

они будут почти одинаковыми..но нужно будет юзать все :D

 

 

нужно полный реворк игры делать уже(резать цифры, переделывать абилки, удалять/добавлять, менять механику и т.п...)

либо ложить здоровенный болт на вов и выпускать вов2 с новой механикой :)

 



20 дек 2012, 18:37
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru