Это было ясно ещё в с8, когда все топ игроки сказали, что в девятом они будут играть на европе. Кому-то для этого надо было ждать дождя, а не смотреть на пиздец какие тёмные тучи над головой.
бтв, господа, если вы думаете, что переливы и абузы ммра это исключительно к шквалу ищеющее отношение дело, то я хочу сказать, что и на европе такое происходит. Вчера на блэкауте наблюдал все это. не могу сказать, что там это имеет настолько массовый характер, но так-то присутствует
14 июн 2011, 13:42
Never
[8.9]
0
Re: этот парень не переливала.
IPolyakov писал(а):
бтв, господа, если вы думаете, что переливы и абузы ммра это исключительно к шквалу ищеющее отношение дело, то я хочу сказать, что и на европе такое происходит.
Присутствует, но в гораздо меньшей степени. Например на циклоне как минимум весь топ20 чист.
14 июн 2011, 13:47
Djungarik
[4.1]
0
я по поведению этого клиента в дуротаре сразу понял что он дрочила какой-то
14 июн 2011, 13:50
Wuki
[23.7]
0
А где кстати играет сам адвокат? один чар вроде на СД, а второй в конце 8-го утек с Гордуней на ЧШ и там затерялся.
14 июн 2011, 13:54
saskelolpro
0
этот парень не переливала.
тикеты пишите.и френдов просите чтоб написали.это не а2 это один местный неадекватный чеченец расист.ему 16-17 лет
15 июн 2011, 12:03
BlackStorm
[10]
0
Wuki писал(а):
А где кстати играет сам адвокат? один чар вроде на СД, а второй в конце 8-го утек с Гордуней на ЧШ и там затерялся.
мм? Второго я тоже больше никогда не видел..
15 июн 2011, 12:46
Blademasterx
0
этот парень не переливала.
saskelolpro писал(а):
тикеты пишите.и френдов просите чтоб написали.это не а2 это один местный неадекватный чеченец расист.ему 16-17 лет
тебе бы у этого чеченца поучится сдержанности. Судя по постам здесь, и что мне он говорит про тебя то ты больной на голову отмороженный житель казахстана.
15 июн 2011, 12:56
StatiK
0
Never писал(а):
IPolyakov писал(а):