[Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы  
Автор Сообщение

1
Сообщение [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Этот гайд призван немного сэкономить время тех, кто решит опробовать фаер ветку в новом патче. Заренее приношу извинения за какие-либо случайно допущенные грамматические ошибки или ошибки в названиях - писал немного в спешке. В процессе дополню и исправлю.

Сразу после выбора Фаера нашей основной веткой мы получаем Пиробласт; Специализацию на магии Огня, дающую бонус в 25% ко всему нашему Фаер урону; и Искусность(а-ля Мастери):Обжигание, которое увеличивает весь наш периодический урон (ДоТы) на 20%. На фоне других Мастери мага эта выглядит крайне сомнительно, однако, очевидно, что Близзард решили придать разнообразия нашим веткам, сфокусировав их на разных "фишках". Очевидно, "фишкой" Фаер ветки будут доты.

Так же не забывайте, что без возможности набрать Мастери рейтинг на данном этапе все наши ДоТы будут наносить довольно малый урон.

Таланты и спеллы.



Повелитель Стихий (2/2)
Если ваше заклинание наносит критический урон, вы восполняете ману в размере 30% от его базовой стоимости.

Я думаю все знают, что в вотлке у фаер магов были огромные проблемы с маной - она стремительно падала даже без использования мана щита. Теперь все абсолютно иначе - сейчас едва ли вообще возможно оказаться без маны, даже если периодически использовать мана щит. Так что этот талант мы пропускаем.

Сотрясение (2/2)
Наносящие урон заклинания с вероятностью 5% мгновенно завершат восстановление заклинания Огненный Взрыв. При этом следующий Огненный Взрыв оглушит цель на 2 сек. и распространит влияние периодических эффектов, наносящих урон, на противников в радиусе 12м.

А вот это кое-что интересное. В дополнение к старому шансу стана к фаер бласту, талант теперь может обнулить его кулдаун, что может оказаться очень кстати, если вы находитесь в напряженном бою.
Второй эффект скорее ПвЕшный - он хорош для распространения дотов по всем мобам в АоЕ паке. В ПвП, однако, я не вижу достойной ситуации, где бы такой талант мог найти применение.
"Почкуются" все ваши доты, в том числе и живая бомба (проверено).
Так же, в случае если ближайшие противники находятся под эффектами контроля, доты на них не будут распространены (проверено).

Прижигание (2/2)
При получении смертельного урона вы с вероятностью 100% останетесь живы и восстановите 40% максимального запаса здоровья, однако в течении 6 сек. заклинание будет сжигать по 12% от вашего максимального запаса здоровья раз в 1.5 сек. Эффект срабатывает не чаще чем в минуту.

Пожалуй, наибольший из всех бафов фаер ветки - не пропускайте этот талант ни в коем случае. Более того - если он полезен на бг/worldPvP/аренах, то в дуэлях это практически настоящий чит.

Взрывная Волна (1/1)

Этот спелл был довольно сильно изменен, и, пожалуй, в худшую сторону. Он более не откидывает цели, но теперь его можно кастовать где угодно - подобно флеймстрайку.

Путь Огня (1/1) и Улучшенный Путь Огня (2/2)

Тут все очень просто. Вместо рандомно прокающих аркан мисслов эти таланты дают шанс с крита фаерболлом, ффб, ожогом, пиробластом и фаер бластом шанс дать старый путь огня, делающего следующий пиробласт мгновенным. С одной разницей: этот пиробласт не будет стоить маны.

Улучшенный Ожог (2/2)
Уменьшает затраты маны на заклинание Ожог на 100%.

На пару с Путем Огня эти два таланта и есть причина нашей практически бесконечной маны.

Раскаленные Щиты (2/2)
Сокращает общее время восстановления после применения заклинания Магическая Защита на 1 сек. Рассеиваясь от поглощенного урона, заклинание Магическая Защита накладывает на вас эффект Молниеносность.

Скорее полезный талант. Низкий гкд на наш новенький мейдж вард это очень здорово, особенно учитывая то, что с эквипом, заточенным на фаер и не имеющим хасты, нам придется бегать с полным 1.5 гкд. Шанс прока спринта против кастеров так же неплох - здорово поможет, если нужно будет вжарить педаль.
Но, конечно, старая версия была намного лучше.

Возгорание (1/1)
Этот спелл так же был полностью изменен. И, да, на данный момент он тоже заметно хуже своей старой версии.
В двух словах - возгорание теперь создает на цели новый дот эффект, периодический урон которого равен всем вашим дотам на цели. То есть, по сути, если вы хотите получить от него максимальную пользу - постарайтесь использовать его сразу после критового пиробласта (не забыв про живую бомбу, конечно). Хотя даже в таком случае демаг будет довольно низкий - порядка 3.5к за тик.
Но, опять же, без возможности стакать Мастери еще рано о чем-либо говорить.

Поджигатель (1/1)
Раскаленный доспех не снижает вероятность попадания по вам критическим ударом, но позволяет вам произносить заклинание Ожог во время движения.

Хороший талант, но не настолько хороший, как может показаться сперва. Есть две вещи, которые портят всю картину: первое, урон скорча все еще низкий. Более того, он, пожалуй, сейчас даже ниже относительно других классов. И второе: что бы использовать этот талант, придется бегать с молтен армором. Учитывая плюшки мейдж армора, это не очень приятное ограничение.

Опаляющий огненный столб (2/2)

ПвЕ талант, бафающий маговский дпс на паках.

Пироман (2/2)

Точно так же, пропускайте.

Живая Бомба (1/1)

Этот спелл остался практически таким же, за исключением того, что теперь нельзя кастовать его более чем на 3 цели одновременно. Хотя это, конечно, скорее ПвЕшный нерф, есть еще одно замеченной мною изменение, которое,
возможно, является багом: сейчас можно обновлять эффект живой бомбы на противнике.

Теперь, когда мы взяли все нужные таланты из фаер ветки, у нас должно остаться еще несколько лишних очков. На 80-ом левеле их должно быть не более 5-ти, так что мы посмотрим только первый ряд у каждой ветки.

Аркана
Ни Чародейская Сосредоточенность, ни Ветры пустоты не выглядят особо привлекательно, так как у нас нет ни проблем с маной, ни нужны в хасте. А вот "Улучшенная Антимагия" всегда был прекрасным талантом.

Фрост
Здесь у нас два отличных таланта: Пронзающий Лёд, банально увеличивающий шанс крита до 3%; и Обледенение, которое удваивает или утраивает (в зависимости от кол-ва вложенных в талант очков) наш шанс крита против замороженных целей. Очевидно, что с гиром, заточенным на крит, у нас должно быть порядка 40% крита, так что одного очка (1/2) в шаттер хватит.


Новые глифы.


Основные.


Символ живой бомбы
Увеличивает урон живой бомбы на 3%.
Крайне, крайне паршивый глиф. Возможно, с достаточным количеством Мастери от него будет хоть какой-то толк, но сейчас урон с живой бомбы просто слишком маленький, что бы что-то изменить с трех процентов.

Символ огненной глыбы
Увеличивает шанс критического удара огненной глыбой на 5%.
Не стоит пропускать, хороший глиф.

Символ магического доспеха
Увеличивает количество регенерируемой магическим доспехом маны на 20%.
Лучше, чем может показаться на первый взгляд. Если вы еще не в курсе, мейдж армор теперь имеет очень нехилый бонус к регенерации маны, в среднем 1к / 5с.

Большие.


Символ ледяного огня
Увеличивает мгновенный урон стрелы ледяного огня на 15%; так же заклинание наносит 3% дополнительного урона в течении 12 сек, но более не замедляет цель.
Интересный глиф. Выбор, ставить ли его, зависит от того, готовы ли расстаться с эффектом замедления. А дамажит ффб в данный момент очень неплохо - пожалуй, наряду с пиробластом.

Символ раскаленного доспеха
Увеличивает бонус с шансу критического удара с раскаленного доспеха на 2%.
Хороший глиф. Если вы спекнулись в Улучшенный Ожог, это определенно ваш выбор.

Символ взрывной волны
Ни о чем. Увеличивает длительность замедления бласт вейва с 3 до 4 секунд.

Символ дыхания дракона

Уменьшает кулдаун дыхания дракона на 3 секунды.

А вот это уже интереснее. Очень здоровский глиф, постарайтесь не пропустить.

Символ щита маны
Уменьшает кулдаун щита маны с 12 до 10 секунд.

Признаться, сперва я даже не воспринял этот глиф серьезно, однако после нескольких дуэлей мне пришлось изменить свое мнение: дело в том, что с нашей практически бесконечной на данный момент маной можно использовать мана щит без страха резко потерять всю ману после 1-2 использований. И, да, это все же какой-никакой способ чуть дольше прожить.


14 окт 2010, 22:04
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Что ты сам то думаешь по поводу файр спека сейчас. Оп ли он?


14 окт 2010, 22:12
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Ахаха, Godlike картинка)


14 окт 2010, 22:12
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Daniel писал(а):

Что ты сам то думаешь по поводу файр спека сейчас. Оп ли он?

Такой же, какой и был


14 окт 2010, 22:15
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Символ дыхания дракона
А вот это уже интереснее. Очень здоровский глиф, постарайтесь не пропустить.

на лайф не заходил.чо там?


14 окт 2010, 22:35
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
nonexy писал(а):

Символ дыхания дракона
А вот это уже интереснее. Очень здоровский глиф, постарайтесь не пропустить.

на лайф не заходил.чо там?

Извини за отсутствие некоторых описаний, там -3 секунды на кулдаун дахыния.


14 окт 2010, 22:38
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
оставили старый?это же нифига не ок :sad


14 окт 2010, 22:41
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1316
2х2: 1701
3х3: 1946
0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Найс гайд бро :good, дополняй скорей!


14 окт 2010, 22:56
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Проверил Сотрясение/Impact, добавил следующую инфу под спойлер:
Насчет механики я, к счастью, ошибся - если находящиеся рядом противники в контроле, то доты они не получат.
Так же дублирует все доты, включая живую бомбу.


14 окт 2010, 23:10
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
всё таки есть мысль, что скорч на бегу - ок.

Если уметь свапать армор грамотно.
И стоит 1 очко всеголишь.


14 окт 2010, 23:11
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Нужно бегать пока есть время, пока дают убивать всю живность.


14 окт 2010, 23:37
Профиль



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1573
3х3: 1941
5х5: 1055
0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
впадул делат ьновую тему но т11 окей))
http://media.mmo-champion.com/images/ne ... female.jpg


15 окт 2010, 00:17
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
красный ок !


15 окт 2010, 00:40
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Плечи ок, лучше чем а9. Буду абузить именно их, там как раз хаста+хит


15 окт 2010, 00:44
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
А я как обычно нихрена не возьму рейт и буду бегать на 2/3 в этом сете.


15 окт 2010, 07:30
Профиль Skype

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
сеты ок. красный очень ок


15 окт 2010, 09:21
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
блять я так думаю все эти плюшечки фаер ветки это конечно ок, но не думаю что удастся побегать на арене в таком спеке.печаль же


15 окт 2010, 09:33
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
фаер ок щас на БГ.
я правда другие спеки еще не тестил.
с новым ресом пиробласт бьет по 15 к критом, лол.


15 окт 2010, 12:50
Профиль

0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Я 15к криты только по куклам видел. с 3500спд по цели с ~1к реза крит проходил по 9-10к вчера.

А пару часов назад, мне только что сообщили, демаг у фаера сильно порезали.

Edit: ребята, это пи*дец.


15 окт 2010, 13:14
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1202
0
Сообщение Re: [Guide] Фаер в 4.0.1: таланты, спеллы, глифы
Ага. Вчера спекнулся в фаер побегал на альтераке.
Получается не фаер маг а афли лок какой-то.
И в итоге по дамагу был на первом месте.
Это ппц


15 окт 2010, 13:50
Профиль ICQ
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru