Автор |
Сообщение |
Renox
[7.7]
|
0
Fallout 4
Опять обосрутся с анимацией инфа 100%. Еще, скорее всего, древний движок нагрузят dx11 со всякой тесселяцией и прочьим говном и будет убогая оптимизация как во всех новых играх.
Кстати, где-то читал что ГГ будет полность озвучен? Правда ли это? Неужели додумались?
|
07 июн 2015, 21:26 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
0
Fallout 4
Там же вон я скидывал, там наверное и читал :)
С анимацией будет беда 100%. Она всегда и во всех играх у них бедовая. Но если это будет годный рпгшный фолач, я обязательно его куплю. Как можно не купить фолач?
|
07 июн 2015, 23:12 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
Fallout 4
объясните мне, очевидно, что они понимают, как плоха у них анимация. Ну неужели они , делая ААА-тайтл и расчитывая на многомиллионные продажи, не могут нанять группу профессионалов, способных сотворить анимацию уровня близзард? или движок не позволяет?
|
08 июн 2015, 01:15 |
|
|
QumbeQ
[2.2]
|
0
Fallout 4
|
08 июн 2015, 01:59 |
|
|
Renox
[7.7]
|
0
Fallout 4
Tsito писал(а):
объясните мне, очевидно, что они понимают, как плоха у них анимация. Ну неужели они , делая ААА-тайтл и расчитывая на многомиллионные продажи, не могут нанять группу профессионалов, способных сотворить анимацию уровня близзард? или движок не позволяет?
Движок позволяет. Видел, сколько анимаций школьники наделали вручную?
А надо-то всего освоить motion capture. Но зачем? И так схавают)
|
08 июн 2015, 07:19 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Fallout 4
Да там вроде начиная со скурима уже юзали motion capture (а может и раньше), если верить гуглу, просто руки из жопки растут, ведь проблема даже не самой анимации как таковой, а в кол-ве сцен и плавности их взаимодействия. Кстати не понимаю при чем тут анимация вов, в нем так же набор кадров, хоть и сделанных хорошо. Вот у кого им пару уроков можно взять, так юбисофт, который при всех минусах были недосягаемы в плане анимации уже начиная с ячеек сплинтера
|
08 июн 2015, 09:54 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
0
Fallout 4
Tsito писал(а):
объясните мне, очевидно, что они понимают, как плоха у них анимация. Ну неужели они , делая ААА-тайтл и расчитывая на многомиллионные продажи, не могут нанять группу профессионалов, способных сотворить анимацию уровня близзард? или движок не позволяет?
Это загадка настолько неразгадываемая, что тут можно только всякими эмоциями отстреливаться.
Вообще я считаю совокупность причин.
1. Им насрать. Все равно купят. 2. У них никогда не работали пряморукие программисты. 3. Они создают слишком огромные миры и в них идеально все работать просто даже теоритически не может. 4. Ограничения движка, которые позволяет работать целому миру одновременно, не позволяет пройстейшим анимациям выполняться красиво.
|
08 июн 2015, 10:07 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
Fallout 4
Ainterh писал(а):
Tsito писал(а):
объясните мне, очевидно, что они понимают, как плоха у них анимация. Ну неужели они , делая ААА-тайтл и расчитывая на многомиллионные продажи, не могут нанять группу профессионалов, способных сотворить анимацию уровня близзард? или движок не позволяет?
Это загадка настолько неразгадываемая, что тут можно только всякими эмоциями отстреливаться.
Вообще я считаю совокупность причин.
1. Им насрать. Все равно купят. 2. У них никогда не работали пряморукие программисты. 3. Они создают слишком огромные миры и в них идеально все работать просто даже теоритически не может. 4. Ограничения движка, которые позволяет работать целому миру одновременно, не позволяет пройстейшим анимациям выполняться красиво.
Пускай у поляков движок купят, псы.
|
08 июн 2015, 10:36 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Fallout 4
Я бы скорее отправил их к создателям Dying light, ближе по смыслу
|
08 июн 2015, 10:43 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
Fallout 4
Diseaze писал(а): Я бы скорее отправил их к создателям Dying light, ближе по смыслу
Там мир поменьше, но суть уловил. При том же открытом мире они умудрились сделать вменяемую анимацию и физику, а еще ПАРКУУУУУУУУУУУУР и стрельбу в довесок с ближним боем(который кстати лучше скурима/облы/фолаута ).
А вообще, помимо движка, есть у меня опасения, что игру делает именно беседка, а не те же обсидианы. Не умеет беседка в нормальный сюжет и адекватность мира, не умеет
|
08 июн 2015, 10:51 |
|
|
Togusa
[5.8]
|
0
Fallout 4
На е3 покажут, тогда будет что обсуждать. Лишь бы не сделали все квесты как в скайриме - "у меня пропала кошка, иди за ней в пещеру".
|
08 июн 2015, 12:23 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
Fallout 4
Togusa писал(а):
На е3 покажут, тогда будет что обсуждать. Лишь бы не сделали все квесты как в скайриме - "у меня пропала кошка, иди за ней в пещеру".
Это беседка - так и будет в 50% квестов.
|
08 июн 2015, 14:59 |
|
|
Togusa
[5.8]
|
-2
Fallout 4
Izuveal писал(а):
Togusa писал(а):
На е3 покажут, тогда будет что обсуждать. Лишь бы не сделали все квесты как в скайриме - "у меня пропала кошка, иди за ней в пещеру".
Это беседка - так и будет в 50% квестов.
Не, ну в морровинде смогли. Хотя современное игровое коммунити не поймет квесты без отображения цели на миникарте.
|
08 июн 2015, 15:09 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
0
Fallout 4
|
08 июн 2015, 18:34 |
|
|
Togusa
[5.8]
|
0
Fallout 4
Ainterh писал(а):
Чо они смогли в морровинде ?
Я просто брюзжу по старым временам, не обращай внимания.
|
08 июн 2015, 18:37 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Fallout 4
Честно не понимаю вашего критиканства, ладно если бы кругом валялись кучи идеальных, нет даже просто качественных игр, что вы сидите с вином в руках и обсуждаете какая убогая анимация прыжка в фаллауте. Если 4 Фолл будет хотя бы таким же как 3, то это будет просто круто, я скажу разрабам спасибо, за то, что мне не придётся в сотый раз проходить халфу
|
08 июн 2015, 23:27 |
|
|
Renox
[7.7]
|
1
Fallout 4
зачем в 100й раз проходить одноразовый шутанчик на пол дня?
|
08 июн 2015, 23:56 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
Fallout 4
Impact писал(а): Честно не понимаю вашего критиканства, ладно если бы кругом валялись кучи идеальных, нет даже просто качественных игр, что вы сидите с вином в руках и обсуждаете какая убогая анимация прыжка в фаллауте. Если 4 Фолл будет хотя бы таким же как 3, то это будет просто круто, я скажу разрабам спасибо, за то, что мне не придётся в сотый раз проходить халфу
Если вокруг нет качественных игр, как ты говоришь, это не значит, что нужно делать что то похожее на большинство. За последние годы (конкретно в жанре рпг) выходили дивайнити, пилларсы и ведьмак - все это качественный продукт. Была сносная Инквизиция и Вейстленд 2 (который до ЕЕдишона, выходящего этим летом слабо играбельный). Если Ф4 тоже будет "сносным", копирующим ф3 - ну я не знаю, конечно лично я куплю и буду играть, но на самом деле это будет провал, причем полный. Просто я фанат фолла(правда с ф3 и ньюфаг, ну да ладно).
Но после относительно провальной ТЕСО и, например, шедеврального ведьмака, ВСЕМ разработчикам стоит задуматься, что они делают. Можно делать качественные игры и рубить бабло на этом, даже без дрм, и о тебе будет орать весь интернет. Либо делать по принципу Инквизиции (которая сама по себе не плоха, но далеко не шедевральна, как например Ориджинс в свое время). Либо вообще "губить серию", переводя её в онлайн. Есть разница? Есть. Надеюсь её увидят в этом году и все разработчики.
Лично я надеюсь, что Ф4 будет отличной игрой, но радужных очков у меня нет - все таки это беседка. Вот на что я действительно молюсь - так на DE:Mankind Divided, даже опасений нет, что это будет шедевром. Почему? Нуу, Эйдосы уже сделали один НАСТОЯЩИЙ шедевр 2011 года, которому не досталась игра года потому, что гребаный Вася Пупкин открыл для себя быдломир Свитков.
|
09 июн 2015, 07:30 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Fallout 4
На вкус и цвет.... Я в ведьмака поиграл 15 минут и удалил.
|
09 июн 2015, 08:56 |
|
|
Mortal
[10.3]
|
0
Fallout 4
Мир ДЭ куда более быдловат, чем мир свитков и вообще шаблонный фентезийный мир.
|
09 июн 2015, 08:57 |
|