Автор | Сообщение |
---|---|
|
anotherpriest писал(а): Какой?
Промахнулся неделькой, всё ок |
05 июн 2012, 13:42 |
|
Пилигрим
|
0
Кто сказал, что ГВ2 easy to learn, hard to master? Посмотрел на gw2skills.net Месмера - всё выглядит как hard to everything. В голове даже не может сложиться стройная модель класса, не образуется никаких предпочтений (не потому, что всё вроде как классно сбалансировано - это надо ещё проверить), полный хаос, десятки абилок у одного класса. Я подавлен. |
06 июн 2012, 11:27 |
|
|
0
Не знаю, посмотрел ролики и мне показалось, что там больше закликивания нескольких скиллов. Может и ошибаюсь. |
06 июн 2012, 11:39 |
|
Пилигрим
|
0
Вполне возможно, что у каждого класса будет набор из 10-ти скиллов с огромным преимуществом над другими наборами +1-2 косметических изменения, но когда ты открываешь калькулятор талантов, нет ничего очевидного, от чего можно было бы оттолкнуться. |
06 июн 2012, 11:44 |
|
|
0
Alaron писал(а): Кто сказал, что ГВ2 easy to learn, hard to master? Посмотрел на gw2skills.net Месмера - всё выглядит как hard to everything. В голове даже не может сложиться стройная модель класса, не образуется никаких предпочтений (не потому, что всё вроде как классно сбалансировано - это надо ещё проверить), полный хаос, десятки абилок у одного класса. Я подавлен.
ограничение на свап только двух пушек достаточно сильно упрощает процесс. большая часть абилок прямые и понятные, месмер некое исключение. ну и как калькулятор мне нравится этот.
стройная модель класса не складывается т.к. они сразу заложили несколько моделей и их можно комбинировать. |
06 июн 2012, 15:25 |
|
|
0
Brenner писал(а): большая часть абилок прямые и понятные
Brenner писал(а): ограничение на свап только двух пушек достаточно сильно упрощает процесс
|
06 июн 2012, 17:44 |
|
|
0
Brenner писал(а): Alaron писал(а): Кто сказал, что ГВ2 easy to learn, hard to master? Посмотрел на gw2skills.net Месмера - всё выглядит как hard to everything. В голове даже не может сложиться стройная модель класса, не образуется никаких предпочтений (не потому, что всё вроде как классно сбалансировано - это надо ещё проверить), полный хаос, десятки абилок у одного класса. Я подавлен.
ограничение на свап только двух пушек достаточно сильно упрощает процесс. большая часть абилок прямые и понятные, месмер некое исключение. ну и как калькулятор мне нравится этот.
Это ограничение разве не исключительно для вара?
|
06 июн 2012, 17:56 |
|
|
0
Зевс писал(а): Brenner писал(а): Alaron писал(а): Кто сказал, что ГВ2 easy to learn, hard to master? Посмотрел на gw2skills.net Месмера - всё выглядит как hard to everything. В голове даже не может сложиться стройная модель класса, не образуется никаких предпочтений (не потому, что всё вроде как классно сбалансировано - это надо ещё проверить), полный хаос, десятки абилок у одного класса. Я подавлен.
ограничение на свап только двух пушек достаточно сильно упрощает процесс. большая часть абилок прямые и понятные, месмер некое исключение. ну и как калькулятор мне нравится этот.
Это ограничение разве не исключительно для вара?
Да, в локации туманов ты можешь купить абсолютно все виды пушек, подходящих твоему классу, а так же лучшения перед боем, но в самом бою переодевать персонажа невзможно |
06 июн 2012, 18:39 |
|
|
0
L0gnir писал(а): Brenner писал(а): большая часть абилок прямые и понятные
Brenner писал(а): ограничение на свап только двух пушек достаточно сильно упрощает процесс
ну пример понятного скилла: первый удар того же месмера с двуручным мечём. обратный пример: элитный скилл того же месмера с превращением в птицу. первых принципиально больше - особых непоняток не вижу. в плане "сесть и играть" выходит проще вова, но возможных вариантов куда больше. разве нет?
относительно того же, но без ограничений на свап. |
06 июн 2012, 19:48 |
|
|
0
Brenner писал(а): ну пример понятного скилла: первый удар того же месмера с двуручным мечём.
Да и сам луч не такой уж и простой: мультихит (лучше проки и крит-проки), мгновенный эффект, колоссальный ренж, неочевидный кпд из-за скалирования от ренжа, подсвечивает таргеты через стены. В сравнении с типичными ммо (где за редким исключением 1 скилл = 1 эффект/применение), большинство - многофункциональны или требуют выбора.
Brenner писал(а): относительно того же, но без ограничений на свап.
P.S. Быть может, я переиграл за элема. |
06 июн 2012, 21:41 |
|
|
0
ну это и есть та глубина, которая даёт hard to master, но база более чем очевидна. что бы проверить это я дал для интересу калькулятор гв2 глянуть своему 12летнему брату - он смог разобраться на самом простейшем уровне минут за 15, покликав по вариантам. думаю, что и целевая казуальная аудитория так же всё поймёт сходу, выбрав оружие не по абилкам, а по принципу "я люблю большие мечи". в вове образца вотлк этот принцип приводил к куда более печальным результатам :> (абсолютное большинство мувиков с прошлого викенда с игрой именно в таком духе и они довольны)
ограничение на свап позволяет строить билд от ключевых абилок, которые ограничены. трейты достаточно сильно привязаны к видам оружия(у того же вара и инженера) и нужны минимальные знания что бы собрать хоть сколько-то работающий билд. |
06 июн 2012, 22:02 |
|
|
0
А что есть тогда этот "learn"? "Двигать фигуры", или же "просчитывать ходы"? С таким количеством элементов, которые можно совершенствовать, уровень игры, соответствующий порогу вхождения, окажется ничтожным уже на старте.
Brenner писал(а): ограничение на свап позволяет строить билд от ключевых абилок, которые ограничены.
|
07 июн 2012, 03:47 |
|
Пилигрим
|
0
Brenner писал(а): дал для интересу калькулятор гв2 глянуть своему 12летнему брату - он смог разобраться на самом простейшем уровне минут за 15, покликав по вариантам. думаю, что и целевая казуальная аудитория так же всё поймёт сходу, выбрав оружие не по абилкам, а по принципу "я люблю большие мечи".
Я задрот и высчитывал капы хасты для болтов в ДФ, одевал ПвЕшные штаны вместо плечей, потому что на первых больше статпулл и сотни прочих деталей, что сейчас уже не упомнить - какой к чёрту "я люблю болшие |
07 июн 2012, 08:06 |
|
|
0
Alaron писал(а): Я задрот и высчитывал капы хасты для болтов в ДФ, одевал ПвЕшные штаны вместо плечей, потому что на первых больше статпулл и сотни прочих деталей, что сейчас уже не упомнить - какой к чёрту "я люблю болшие
значит подожди когда кто-нибудь напишет гайд, ну или почитай что уже писали.
и да. если тебе это важно сейчас - ты делаешь что-то не так. |
07 июн 2012, 11:25 |
|
Пилигрим
|
0
А что ещё может интересовать человека, которые раскидывает скиллы в калькуляторе? :) |
07 июн 2012, 12:26 |
|
|
0
Alaron писал(а): Brenner писал(а): дал для интересу калькулятор гв2 глянуть своему 12летнему брату - он смог разобраться на самом простейшем уровне минут за 15, покликав по вариантам. думаю, что и целевая казуальная аудитория так же всё поймёт сходу, выбрав оружие не по абилкам, а по принципу "я люблю большие мечи".
Я задрот и высчитывал капы хасты для болтов в ДФ, одевал ПвЕшные штаны вместо плечей, потому что на первых больше статпулл и сотни прочих деталей, что сейчас уже не упомнить - какой к чёрту "я люблю болшие Здесь не как в вов, где есть единые стандарты для всех. Тут приходится подбирать сочетание трейтов и доп скилов конкретно под себя, и чтобы понять что нужно имено тебе надо как минимум поиграть в бгшки пару часов) |
07 июн 2012, 13:36 |
|
|
0
Alaron писал(а): А что ещё может интересовать человека, которые раскидывает скиллы в калькуляторе? :)
что вообще есть у класса с каждой пушкой и в ветках трейтов? можно прикинуть варианты, но узнать какой из них лучше без игры сложновато. рабочий билд с логикой ты сделать сможешь, я уверен, а лучший он будет или нет - это не сильно важно сейчас. к тому же игра ещё бета и что-то важное могут поменять.
и да, я удивляюсь такому задротскому отношению к даже невышедшей игре. без какого-либо соревнования min-max только мешает.
|
07 июн 2012, 13:59 |
|
Пилигрим
|
0
Дело даже не в идеальном наборе скиллов (к слову, кто там писал про "сочетание под себя" - такого не бывает и, наверное, никогда не будет :) ), просто в свои 14, пролистывая сайт по ВоВу и читая абилки, я понимал, что вот этим буду дамажить, вот это лучше использовать в таких ситуациях, это, возможно, пригодится здесь etc., а тут вовсе глухота. Видимо, вылечит это только левеллинг, когда абилки будут даваться постепенно и можно будет их протестить вдоль и поперёк. |
07 июн 2012, 16:19 |
|
|
0
Alaron писал(а): Дело даже не в идеальном наборе скиллов (к слову, кто там писал про "сочетание под себя" - такого не бывает и, наверное, никогда не будет :) ), просто в свои 14, пролистывая сайт по ВоВу и читая абилки, я понимал, что вот этим буду дамажить, вот это лучше использовать в таких ситуациях, это, возможно, пригодится здесь etc., а тут вовсе глухота. Видимо, вылечит это только левеллинг, когда абилки будут даваться постепенно и можно будет их протестить вдоль и поперёк.
бывает, даже в вове были(есть) вариации билдов под стиль игры. а про понимание забавно: когда я начинал играть в вов роги считали что эвик лучший финишер, а снд пустая абилка, маги были уверены что фаер пве билд( молтенкор и бвл), про пвп я вообще молчу. если ты с места понял вов, то какие проблемы тут? если сразу понимал и видел двойное действие абилок в вове, то тут проблем быть не должно. (сам я разбирался в варах и инжах, там всё предельно понятно) |
07 июн 2012, 16:33 |
|
|
0
На самом деле абилки лучше всего подбирать зайдя в пвп лоби 80ым лвлом и поучаствуя немного в пвп. Это связано с тем что в процессе кача для выбора доп абилок нужны очки, которые даются за "квесты" и лвлинг. Т.к. кол-во этих очков в процессе кача ограничено, то тратить их нужно на действительно необходимые вам абилки. Мб есть какая-то система сброса очков и покупки новых доп умений,но ее я не нашел. Что же касается основных оружейных умений, то они открываются очень быстро в процессе использования данного оружия. |
07 июн 2012, 16:35 |
|