FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером. 

Будете ли вы делать предзаказ GW2?
Да, жду игру с нетерпением и уверен в ее качестве 33%  33%  [ 38 ]
Нет, но возможно куплю игру уже после релиза 53%  53%  [ 62 ]
Нет, игра мне не нравится и покупать ее я не буду 14%  14%  [ 16 ]
Всего голосов : 116

FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.  
Автор Сообщение



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

anotherpriest писал(а):

Какой?

Промахнулся неделькой, всё ок :D



05 июн 2012, 13:42
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Кто сказал, что ГВ2 easy to learn, hard to master? Посмотрел на gw2skills.net Месмера - всё выглядит как hard to everything. В голове даже не может сложиться стройная модель класса, не образуется никаких предпочтений (не потому, что всё вроде как классно сбалансировано - это надо ещё проверить), полный хаос, десятки абилок у одного класса. Я подавлен.



06 июн 2012, 11:27
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Не знаю, посмотрел ролики и мне показалось, что там больше закликивания нескольких скиллов. Может и ошибаюсь.



06 июн 2012, 11:39
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Вполне возможно, что у каждого класса будет набор из 10-ти скиллов с огромным преимуществом над другими наборами +1-2 косметических изменения, но когда ты открываешь калькулятор талантов, нет ничего очевидного, от чего можно было бы оттолкнуться.



06 июн 2012, 11:44
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Alaron писал(а):

Кто сказал, что ГВ2 easy to learn, hard to master? Посмотрел на gw2skills.net Месмера - всё выглядит как hard to everything. В голове даже не может сложиться стройная модель класса, не образуется никаких предпочтений (не потому, что всё вроде как классно сбалансировано - это надо ещё проверить), полный хаос, десятки абилок у одного класса. Я подавлен.

 

ограничение на свап только двух пушек достаточно сильно упрощает процесс. большая часть абилок прямые и понятные, месмер некое исключение. ну и как калькулятор мне нравится этот

 

стройная модель класса не складывается т.к. они сразу заложили несколько моделей и их можно комбинировать.



06 июн 2012, 15:25
Профиль Skype

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Brenner писал(а):
большая часть абилок прямые и понятные
В сравнении с чем?

Brenner писал(а):
ограничение на свап только двух пушек достаточно сильно упрощает процесс
Опять же, относительно чего? В вове не дать всем классам всех скиллов - тоже упрощение?



06 июн 2012, 17:44
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Brenner писал(а):

Alaron писал(а):

Кто сказал, что ГВ2 easy to learn, hard to master? Посмотрел на gw2skills.net Месмера - всё выглядит как hard to everything. В голове даже не может сложиться стройная модель класса, не образуется никаких предпочтений (не потому, что всё вроде как классно сбалансировано - это надо ещё проверить), полный хаос, десятки абилок у одного класса. Я подавлен.

 

ограничение на свап только двух пушек достаточно сильно упрощает процесс. большая часть абилок прямые и понятные, месмер некое исключение. ну и как калькулятор мне нравится этот

 

 

Это ограничение разве не исключительно для вара?


Разобрался. А наобры пушек собсна менять можно будет только передд боем, верно?



06 июн 2012, 17:56
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Зевс писал(а):

Brenner писал(а):

Alaron писал(а):

Кто сказал, что ГВ2 easy to learn, hard to master? Посмотрел на gw2skills.net Месмера - всё выглядит как hard to everything. В голове даже не может сложиться стройная модель класса, не образуется никаких предпочтений (не потому, что всё вроде как классно сбалансировано - это надо ещё проверить), полный хаос, десятки абилок у одного класса. Я подавлен.

 

ограничение на свап только двух пушек достаточно сильно упрощает процесс. большая часть абилок прямые и понятные, месмер некое исключение. ну и как калькулятор мне нравится этот

 

 

Это ограничение разве не исключительно для вара?


Разобрался. А наобры пушек собсна менять можно будет только передд боем, верно?

Да, в локации туманов ты можешь купить абсолютно все виды пушек, подходящих твоему классу, а так же лучшения перед боем, но в самом бою переодевать персонажа  невзможно



06 июн 2012, 18:39
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

L0gnir писал(а):

Brenner писал(а):
большая часть абилок прямые и понятные
В сравнении с чем?

Brenner писал(а):
ограничение на свап только двух пушек достаточно сильно упрощает процесс
Опять же, относительно чего? В вове не дать всем классам всех скиллов - тоже упрощение?

 

ну пример понятного скилла: первый удар того же месмера с двуручным мечём.

обратный пример: элитный скилл того же месмера с превращением в птицу.

первых принципиально больше - особых непоняток не вижу. в плане "сесть и играть" выходит проще вова, но возможных вариантов куда больше. разве нет?

 

относительно того же, но без ограничений на свап.



06 июн 2012, 19:48
Профиль Skype

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Brenner писал(а):
ну пример понятного скилла: первый удар того же месмера с двуручным мечём.
Пример не столь понятного: второй скилл двуручки (дамаг, бафф, удобный для шаттера клон, чейнится в бурст или очень мощный стак павера, или делается в 1 таргет для быстрого клона). Многофункционального: пятый скилл (контроль, интеррапт, набор ренжа, скидывание с хайграунда, коих масса). Четвертый (зеркер) - хороший аое крипл (с интервалами, которые надо бы ожидать), удобный для шаттера фантом, за которым можно неплохо прятаться против рдд, т.к. часто маячит перед лицом после вертушки.

Да и сам луч не такой уж и простой: мультихит (лучше проки и крит-проки), мгновенный эффект, колоссальный ренж, неочевидный кпд из-за скалирования от ренжа, подсвечивает таргеты через стены.

В сравнении с типичными ммо (где за редким исключением 1 скилл = 1 эффект/применение), большинство - многофункциональны или требуют выбора.

 

Brenner писал(а):
относительно того же, но без ограничений на свап.
Тогда получится суперспособный мастер-на-все-руки без роли, стиля игры и необходимости адаптироваться (поскольку все сведется к переключению на наиболее эффективный в данной ситуации сет).

P.S. Быть может, я переиграл за элема.



06 июн 2012, 21:41
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

ну это и есть та глубина, которая даёт hard to master, но база более чем очевидна. что бы проверить это я дал для интересу калькулятор гв2 глянуть своему 12летнему брату - он смог разобраться на самом простейшем уровне минут за 15, покликав по вариантам. думаю, что и целевая казуальная аудитория так же всё поймёт сходу, выбрав оружие не по абилкам, а по принципу "я люблю большие мечи". в вове образца вотлк этот принцип приводил к куда более печальным результатам :> (абсолютное большинство мувиков с прошлого викенда с игрой именно в таком духе и они довольны)

 

ограничение на свап позволяет строить билд от ключевых абилок, которые ограничены. трейты достаточно сильно привязаны к видам оружия(у того же вара и инженера) и нужны минимальные знания что бы собрать хоть сколько-то работающий билд.



06 июн 2012, 22:02
Профиль Skype

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

А что есть тогда этот "learn"? "Двигать фигуры", или же "просчитывать ходы"? С таким количеством элементов, которые можно совершенствовать, уровень игры, соответствующий порогу вхождения, окажется ничтожным уже на старте.

 

Brenner писал(а):
ограничение на свап позволяет строить билд от ключевых абилок, которые ограничены.
Что также означает: добиваться результата меньшими возможностями. Упрощение вовсе не очевидно.



07 июн 2012, 03:47
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Brenner писал(а):
дал для интересу калькулятор гв2 глянуть своему 12летнему брату - он смог разобраться на самом простейшем уровне минут за 15, покликав по вариантам. думаю, что и целевая казуальная аудитория так же всё поймёт сходу, выбрав оружие не по абилкам, а по принципу "я люблю большие мечи".

Я задрот и высчитывал капы хасты для болтов в ДФ, одевал ПвЕшные штаны вместо плечей, потому что на первых больше статпулл и сотни прочих деталей, что сейчас уже не упомнить - какой к чёрту "я люблю болшие члены мечи"? Я люблю то, что работает и приносит результат почему я не создал фростмага вместо сл-сл? :(, и когда я хочу разобраться в элементалисте ГВ2, у меня не выходит.



07 июн 2012, 08:06
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Alaron писал(а):

Я задрот и высчитывал капы хасты для болтов в ДФ, одевал ПвЕшные штаны вместо плечей, потому что на первых больше статпулл и сотни прочих деталей, что сейчас уже не упомнить - какой к чёрту "я люблю болшие члены мечи"? Я люблю то, что работает и приносит результат почему я не создал фростмага вместо сл-сл? :(, и когда я хочу разобраться в элементалисте ГВ2, у меня не выходит.

 

значит подожди когда кто-нибудь напишет гайд, ну или почитай что уже писали. 

 

и да. если тебе это важно сейчас - ты делаешь что-то не так.



07 июн 2012, 11:25
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

А что ещё может интересовать человека, которые раскидывает скиллы в калькуляторе? :)



07 июн 2012, 12:26
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Alaron писал(а):

Brenner писал(а):
дал для интересу калькулятор гв2 глянуть своему 12летнему брату - он смог разобраться на самом простейшем уровне минут за 15, покликав по вариантам. думаю, что и целевая казуальная аудитория так же всё поймёт сходу, выбрав оружие не по абилкам, а по принципу "я люблю большие мечи".

Я задрот и высчитывал капы хасты для болтов в ДФ, одевал ПвЕшные штаны вместо плечей, потому что на первых больше статпулл и сотни прочих деталей, что сейчас уже не упомнить - какой к чёрту "я люблю болшие члены мечи"? Я люблю то, что работает и приносит результат почему я не создал фростмага вместо сл-сл? :(, и когда я хочу разобраться в элементалисте ГВ2, у меня не выходит.

Здесь не как в вов, где есть единые стандарты для всех. Тут приходится подбирать сочетание трейтов и доп скилов конкретно под себя, и чтобы понять что нужно имено тебе надо как минимум поиграть в бгшки пару часов)



07 июн 2012, 13:36
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Alaron писал(а):

А что ещё может интересовать человека, которые раскидывает скиллы в калькуляторе? :)

 

что вообще есть у класса с каждой пушкой и в ветках трейтов? можно прикинуть варианты, но узнать какой из них лучше без игры сложновато. рабочий билд с логикой ты сделать сможешь, я уверен, а лучший он будет или нет - это не сильно важно сейчас. к тому же игра ещё бета и что-то важное могут поменять.

 

и да, я удивляюсь такому задротскому отношению к даже невышедшей игре. без какого-либо соревнования min-max только мешает.

 



07 июн 2012, 13:59
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Дело даже не в идеальном наборе скиллов (к слову, кто там писал про "сочетание под себя" - такого не бывает и, наверное, никогда не будет :) ), просто в свои 14, пролистывая сайт по ВоВу и читая абилки, я понимал, что вот этим буду дамажить, вот это лучше использовать в таких ситуациях, это, возможно, пригодится здесь etc., а тут вовсе глухота. Видимо, вылечит это только левеллинг, когда абилки будут даваться постепенно и можно будет их протестить вдоль и поперёк.



07 июн 2012, 16:19
Профиль

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

Alaron писал(а):

Дело даже не в идеальном наборе скиллов (к слову, кто там писал про "сочетание под себя" - такого не бывает и, наверное, никогда не будет :) ), просто в свои 14, пролистывая сайт по ВоВу и читая абилки, я понимал, что вот этим буду дамажить, вот это лучше использовать в таких ситуациях, это, возможно, пригодится здесь etc., а тут вовсе глухота. Видимо, вылечит это только левеллинг, когда абилки будут даваться постепенно и можно будет их протестить вдоль и поперёк.

 

бывает, даже в вове были(есть) вариации билдов под стиль игры. а про понимание забавно: когда я начинал играть в вов роги считали что эвик лучший финишер, а снд пустая абилка, маги были уверены что фаер пве билд( Byeмолтенкор и бвл), про пвп я вообще молчу. если ты с места понял вов, то какие проблемы тут? если сразу понимал и видел двойное действие абилок в вове, то тут проблем быть не должно. (сам я  разбирался в варах и инжах, там всё предельно понятно)



07 июн 2012, 16:33
Профиль Skype

0
Сообщение FAQ по бета-тесту Guild Wars 2. Интервью с бета-тестером.

На самом деле абилки лучше всего подбирать зайдя в пвп лоби 80ым лвлом и поучаствуя немного в пвп. Это связано с тем что в процессе кача для выбора доп абилок нужны очки, которые даются за "квесты" и лвлинг. Т.к. кол-во этих очков в процессе кача ограничено, то тратить их нужно на действительно необходимые вам абилки. Мб есть какая-то система сброса очков и покупки новых доп умений,но ее я не нашел.

Что же касается основных оружейных умений, то они открываются очень быстро в процессе использования данного оружия.



07 июн 2012, 16:35
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru