FAQ по MW монку или
один кокон вместо тысячи сфер
Не стоит ждать чего-то впечатляющего от этого гайда. Тут практически ничего не будет. Джанглы, пхп и пара миликливов.
Шутки в сторону
Я сам еще не разобрался че и куда, но мы быстренько пробежимся по основным вопросам. И если че задавайте свои вопросы. Бтв, рекламирую свою стрим. Да-да, там рейджи, Дефианц, Донецк, Императрица Анезии и да...Псс, не хочешь немного схемок?
Содержание:
1. Таланты и вариации билдов;
2. Статсы;
3. Трюки не снимая брюки;
4. Компы.
Негусто, однако поехали. Точнее покатились.
1. Таланты
Есть 2 варианта талантов.
Первый - вам не нужен спринт для дамагеров (Компы с шаманом/ретриком/фералом или некоторые кастер-мили). И этот вариант значительно лучше живет против даблмили. Мастхев глиф на снятие замедлений при перекате. Выглядит он так:
Кор билда - чи торпеда, глиф на снятие замедлений и целерити ака 3 чарджа на перекате
Иногда на 30 уровне берут дзен сферу как дополнительный диспел протект хот, но она меня совсем не впечатлила в этом сезоне, кроме того чивейв вроде как пофиксили.
В остальном вариаций особо нет, кош в нынешних реалиях мало играбелен, у дк много физик урона, а кастеры вливают в различные станы, такие как кидней роги.
Второй - старый дефолт с спринтом. Тут нет особо трюков, разве что когда спавните хуена, не забудьте переставить статую ближе к дамагерам/себе. Собственно сейчас я играю в этом билде, у него больше вариаций для игры, но он несколько уязвим к свитчам в него, особенно если спринт был отдан дамагеру.
Советую брать глиф на диспелпротект, если вы будете играть против энха или элема и иногда ВЛШ. В остальных случаях я беру фридом ролл, потому что можно сдохнуть.
2. Статсы
Тут вопрос такой. Универсальность или нет?
Если посмотреть топовых монков вроде барри/ксуны и иже с ними, то можно увидеть некоторое количество универсальности и чанты на этот стат. Однако, я не совсем уверен, что те ресурсы, что мы вложим в универсальность в этом сезоне, будут оправданы. Ибо в данный момент, например у барри по армори - 2.91% универсальности, что вообщем-то нихрена. Возможно, при наличии бафа на универсальность в команде получится настакать процентов 10 в фулгире нынешнего сезона, но при этом теряется много крита, хейста и мультистрайка, да и часть итемов с универсальности имеют в своих параметрах искусность, что делает их хреновыми, так что как не крути - придется брать "нормальные" оффсеты. Не говоря о необходимости иметь 4-сетбонус.
Скрытый текст
А теперь мое мнение на этот счет, пока я не купил весь возможный гир, я буду пытатся одеватся в нормальные итемы (ака без универсальности), возможно возьму пояс на универсальность+хейст, потому что два других пояса с искусностью.
Кароче поиграл я с версалити, даже 3% очень чувствуются, советую чанты на версалити, пояс и чест с ней железно буду брать.
3. Пара триксов
Из неочевидного - в кике вы можете не только портатся, давать паралич, станить, жрать маначай, стоять в афк и кататся по арене, как даун, вы можете ребафать статы. Очень важно, если вы успели повесить желтую хоту и получили кик - ребафните статы, снизьте шанс на диспел этой хоты.
Ну а теперь об очевидном - ротируйте ссаные кулдауны. Конечно некоторые конченные сетапы убивают прямо через кокон, но там чеподелать приходится отдавать кокон+тринкет например. Иногда даже кокон-тринкет-шв.
Кокон не является кнопкной, которая спасет вашего вара от ретрика в фулах. Кокон спасает, если никто ничего не нажал. Под ничего я подразумеваю килингспри роги, фулы ферала(да и просто так ферал способен разбить кокон), вьезды варлока в пару хаунтов, крылья ретри и другие кнопки. Очень часто у меня вариор выживает процентах на 10-20% против опенера пхп, несмотря на кокон-реталу-хоту самого вара-подхил энха.
Так что советую отдать тринкет, если вы видите, что сейчас будут больно бить.
Против рог - комбат сейчас в 95% случаев опенит с гарроты - изи паралич/стан.
Против хантера - можете пытатся ставить хуена в себя (если вы играете с ним), тогда вас будет сложно трапнуть, кроме того можно пытатся трюкачить с порталом, правда это быстро перестает работать.
Против ретрика - кокон советую отдавать на стан с молотком (который падает сверху я имею ввиду), в остальном тут нихрена не сделаешь.
Против вара - портал ОЧЕНЬ советую юзать после прыжка. В таком случае вас будет крайне сложно догнать, если вы будете лосать вара.
Тоже против дк - портал после грипа может спасти вам жопу, кроме того, если вас застанили-грипнули и вы ВИДИТЕ (дебаф гаргульи, дк неочевидно бьет вас в еб...лицо например), что играть будут в вас - постарайтесь нажать кокон ДО симулякра. Ну или ваша команда будет свитчить по таргету без абсорба. Если совсем все плохо, то приходится отдавать абсорб, и обращу внимание. Лучше отдать абсорб в симулякр, чем дать бутылку-тринкет подряд, потому что через 1 асфиксию у вас ничего не будет на стан дк и вам придется молится на тиммейтов, что несильно помогает, если вы играете в сетапе типа креатива или тсг.
Если таргет с желтой хотой не просажен оче сильно и на нем нет трешбафов, советую сначала закрыть хоту(бафнуть статы/кинуть зеленую хоту), а потом уже дохиливать.
Ах да, спамьте таунты в рогу, не стоит давать фри рестелс после паралича.
4. Компы
Лично я играю креатив.
Однако я встречал монков в еще паре комп - ТСГ, рог-дк, ЛСД2.0 с монком вместо рестор шамана, рет-дк, ферал-дк.
В общем и целом монки так и остались хилерами миликливов с слабой синергией с хантером (почему мы их не видим в популярных пхп, джанглах), однако мое мнение - сейчас нет такой привязки к хилшаману, так что вполне возможно играть различные вар-шп-монах или что-нибудь не такое мейнстримовое (я имею ввиду из первого списка, а не последний указанный комп).
Скрытый текст
Невотуж как-то получилось.