Играл палом по фану в таком сетапе 2 сезона на рейтинге ~2400 (6й сезон) и ~2450-2500 (начало 7го сезона), сразу скажу что играли долго но по фану так что ничего гениального не изобретали, но всё что вспомню от лица нашего ферала + тактики перечислю.
Хочу сразу сказать что сетап нефига не стабилен, имеет миллион антипар и мое мнение играбелен только по фану или в гавнобатлгруппе (пишу для тех кого вдохновляет такая команда берущая топ-1 на найтфолле, не забывайте что там болото хуже вихря)
Поехали.
[друид] Ферал одевался у нас на фулл агилу (красные), агила+крит (желтые) и пенетра (синие). Веапон таскал стафф. Одет был в фулл пвп. Тринки - Инсигния с ресом мастхев + 2я тринка - на арене оргриммара - батлмастера - на других аренах какаята пвешная хз какая.
Реса у него было крайне дохера 1400+ по меркам прошлого сезона, сейчас наверно ещё больше надо.
Так много реса фералом в этом сетапе собирается потомучто 90% команд будут тупо тунелить его и смысловая нагрузка вагона ресайленса - возможность танковать этот дамаг в кошке чтобы сохранять и свой дамаг и получать +20% входяшего хилинга, если ферала загоняют
на долго дефаться в медведя - это 90% лузнутая игра.
Пробовали и варианты с пвеабузом, но это все херня, больше половины всех сетапов забирают его за 1 отданный на фулл в пала контроль, ну или загоняют в бесконечный дефф в медведе останавливая попутно весь его дамаг, что равносильно лузу.
[воин] Варриор. Тут всё понятно - всё как и везде, можно позволить себе побольше пве абуза так как играть в вара будут райне редко и как правило если вдруг и начнут то моментально получают разогнанный дамаг ферала и бесконечные циклоны, и возвращаются на ферала. Тунелить вара будут только РПП геи.
[паладин] Пал. Весь приоритет в спд. Я тоскал пвп сет + фулл пве нонсет с хастой, убирал всё мп5 нахер за ненадобностью, 1 пвешное кольцо и 2 тринки на спд ( [human1] ). Реса было на уровне 980-1000, этого хватало с запасом.
Все сокеты забивал на СПД (красные), СПД+инта (желтые) и СПД+стамина (синие). В итоге выходила космическая цифра спд под 3600 (на время тех сезонов, щас помойму будет 4к+)
Почему так много спд а не интеллекта? - потомучто на большом количестве пве абуза интеллекта будет достаточно, под боком было порядка 25к маны (щас будет больще), и самое главное -
бесконечные иннервейты. 90% игр заканчиваются с полной маной.
Слить ману в этом сетапе может только полный идиот. На моей памяти не одной игры помойму не было где бы я слил ману ниже 30%. Так что всё в фулл спд ибо ферала придётся хилить напряжно, и лузы будут не от ООМов а от недохила, получения контролей. На ООМ вы переиграете кого угодно, любой дабл-хил или даже даблдрейны типа дисц+афли+холипал.
(ВАЖНО! - паладин разряжает джаджы
только на манареген, он даёт друиду с его 0.8-секундными хитами бесконечный мана реген)
Тактики.
Общая смысловая нагрузка игры против почти всех сетапов, аля "универсальные 3 тактики" - или зергануть за первые 20 секунд боя под берсерком и вертушкой хилера там где это возможно, или делать частые свитчи по циклону зергуемой цели при игре в дамагеров, или тунелить ватного дамагера в даблмили кливе.
1й вариант с зергом хилера
думаю расписывать не нужно :) Вару [воин] и фералу [друид] достаточно сделать ротацию интераптов, включить всё кд которые есть в первые секунды боя и отциклонить инстантами дамагера который может помещать вам делать черное дело. [воин] Вар и [друид] ферал разгоняют друг друга в дамаге, сложно кайтятся, и если им некто не мешает тунелить хилера как пвешное чучело - хилер умирает крайне быстро даже в протект абилках типо ПСа и тд.
Хочу сразу сказать что эта тактика проходит либо с пристами без рог, либо с идиотами, либо с тем кто первый раз в жизни видит такой сетап и незнает что с ним делать. Как правило эта тактика легко контрится сильнейшим тунелингом [друид] ферала.
Применяли её против РМП, РПП, и прочей срани с [жрец] пристами и визард кливами где был уязвимый хилер. ( [паладин] холипалы естественно в этот список не входят)
Выигрыши в ней - если успел зергануть то вин, если не успел то луз, другого не дано.
Эти игры будут довольно рандомными.
2я тактика.
Нам намного больше понравилась именно она. Частые свитчи следующего формата - [воин] вар и [друид] ферал начинают тунелить первую цель не сливая кд, как только у цели остаётся 50% нр [друид] ферал циклонит хилера а [воин] вар пересаживается на 2ю цель а [друид] ферал остаётся на первой, как правило он опустит её ещё чутка обычно до уровня 30%, под последние секунды циклона вражеского хилера [друид] ферал циклонит первую цель с её 30% процентами, и присоединяется к тунелингу 2й цели которую уже начал колупать [воин] вариор, под конец циклона первой цели отдаётся следующий циклон хилеру и [воин] вар с [друид] фералом пересаживаются на первую цель которая выходит из циклона на 30%.
Ну и так до бесконечности.
Смысловая нагрузка тактики - сильное поочередное раскачвание дамагеров с очень стабильным вытаскиванием из них всех деф кд и тринок, опускаешь одну цель пока хил в контроле, циклонишь её чтобы её не могли похилить, лупишь 2ю, хил выйдя из циклона начинает личить 2ю цель так как первая в циклоне и получает следующий контроль, а первая в это время полуживая выходит из циклона и получает мометальный свитч с лоу-нр, при этом блиды от [воин] вара и [друид] ферала очень сильно продолжают грызть 2ю цель. И так до ошибки.
Понятно дело что будет миллион контр, бесконечно держущие в станлоке [друид] друида [разбойник] рога или расщипляющие [охотник] ханты и так далее. Но она явно нам понравилась больше всего.
Применяли её против всех вариантов визард кливов, и любых команд с 2мя ренжедами или команд с [охотник] хант+неважно кто, и дабл хиов без холипала (свитчи между ватными хилером и дамагером)
Обычно эти игры долгие и заканчиваются по чьейто ошибке или по ООМу.
Ну и третий вариант
бесконечный тунелинг мили дамагера в дабл-миликливе, или бесконечный тунелинг [чернокнижник] лока в любой связке лок+мишиник+хил. (НИКОГДА НЕ ТУНЕЛЬТЕ ЛОКА В ВИЗАРДАХ!)
Тут тоже всё понятно. Грамотные [воин] вар и [друид] ферал перетунелят почти всех дабл-милишников, а кого не перетунелят - того посадят на ООМ. Ну и тунелинг [чернокнижник] лока с завешиванием пета блидами тоже проблем не вызовет.
Применяли её против ТСГ, вар-энх-пал, РПП и РМП играющие в нашего [паладин] паладина, так как играя в спину [разбойник] роге он взрывается за гкд, ВЛД, РЛС, даблхилов с паладином тунеля приста 99% боя, и прочие [чернокнижник] лок+милишник и дабл-мили.
Выигришы в играх где требуется эта тактика - почти 100% случаев. Этим сетапам вы антисетап при равном скилле.
Ну и конечноже будет миллион микро-стратегий против отдельно взятых сетапов или команд, но это уже по ситуации, как правило 95% игр ограничатся 3мя описаными тактиками.
Вашими сложнейшими противниками будут любые тимы с хантами, рмп агрессивно играющие в ферала, визард кливы на скилл-оргриммар арене, пал+элем+дестр и ЛСД где угодно.
Хочу сразу отметить что 99% игроков в этом сетапе тупо тунелят 1 цель - это заведомо бесперспективняк и сидение на 2-2.2 но не дальше. Не делайте так.
(не берем в расчет варианты против сетапов с 3й тактикой, их так и надо тунелить
)
Ну ещё раз напомню что моё мнение о сетапе - нестабильный и имеет миллион антипар, поэтому я больше осуждаю его чем приветствую, считаю его "извращением". Для вара пала и ферала есть миллионы более выгодных сетапов.
И всё что я тут отписал - "любительское мнение от игры по фану" и критике и говнозаливанию слабоподдающиеся в силу неактуальности. :)
Признаю что всё вышеописанное может быть неактуально в этом сезоне (хотя помойму у вара и ферала ничё не поменялось :) ).