ферал+вар+хпал  
Автор Сообщение

0
Сообщение ферал+вар+хпал
Всем привет подскажите пожалуйста опытные ареньщики как этот сетап для ферала ? из
уст Фриттерус [друид] + [паладин] + [воин]
Цитата:

довольно простой сетап, в нём легко взять 2200, но дальше существуют очень большие проблемы с рмп и спеллкливами. Так же любые сетапы с хантерами вызывают большие проблемы.
заранее спасибо может тут я узнаю что нибуть больше об этои сетапе. :bye


14 июн 2010, 18:56
Профиль WWW

0
Сообщение Re: ферал+вар+хпал
Darkstorn писал(а):

Всем привет подскажите пожалуйста опытные ареньщики как этот сетап для ферала ? из
уст Фриттерус [друид] + [паладин] + [воин]
Цитата:

довольно простой сетап, в нём легко взять 2200, но дальше существуют очень большие проблемы с рмп и спеллкливами. Так же любые сетапы с хантерами вызывают большие проблемы.
заранее спасибо может тут я узнаю что нибуть больше об этои сетапе. :bye


Зачем 2-ая армори в подписи?)


14 июн 2010, 19:34
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: ферал+вар+хпал
Я всё думал расписать тактики по этому сетапу но всё никак руки не доходят(
В данном сезоне им сложнее играть чем в предыдущих из за изобилия спеллкливов, с рмп тоже не так всё гладко, других 2 мили в принципе вы должны убивать, даблхилы для вас самое простое.
Очень тут важна божественная игра пала.


14 июн 2010, 21:58
Профиль

0
Сообщение Re: ферал+вар+хпал
я бы был очень благодарен еслиб ты тактики написал :good


14 июн 2010, 22:07
Профиль WWW

0
Сообщение Re: ферал+вар+хпал
Играл палом по фану в таком сетапе 2 сезона на рейтинге ~2400 (6й сезон) и ~2450-2500 (начало 7го сезона), сразу скажу что играли долго но по фану так что ничего гениального не изобретали, но всё что вспомню от лица нашего ферала + тактики перечислю.

Хочу сразу сказать что сетап нефига не стабилен, имеет миллион антипар и мое мнение играбелен только по фану или в гавнобатлгруппе (пишу для тех кого вдохновляет такая команда берущая топ-1 на найтфолле, не забывайте что там болото хуже вихря)

Поехали.

[друид] Ферал одевался у нас на фулл агилу (красные), агила+крит (желтые) и пенетра (синие). Веапон таскал стафф. Одет был в фулл пвп. Тринки - Инсигния с ресом мастхев + 2я тринка - на арене оргриммара - батлмастера - на других аренах какаята пвешная хз какая.
Реса у него было крайне дохера 1400+ по меркам прошлого сезона, сейчас наверно ещё больше надо.
Так много реса фералом в этом сетапе собирается потомучто 90% команд будут тупо тунелить его и смысловая нагрузка вагона ресайленса - возможность танковать этот дамаг в кошке чтобы сохранять и свой дамаг и получать +20% входяшего хилинга, если ферала загоняют на долго дефаться в медведя - это 90% лузнутая игра.
Пробовали и варианты с пвеабузом, но это все херня, больше половины всех сетапов забирают его за 1 отданный на фулл в пала контроль, ну или загоняют в бесконечный дефф в медведе останавливая попутно весь его дамаг, что равносильно лузу.

[воин] Варриор. Тут всё понятно - всё как и везде, можно позволить себе побольше пве абуза так как играть в вара будут райне редко и как правило если вдруг и начнут то моментально получают разогнанный дамаг ферала и бесконечные циклоны, и возвращаются на ферала. Тунелить вара будут только РПП геи.

[паладин] Пал. Весь приоритет в спд. Я тоскал пвп сет + фулл пве нонсет с хастой, убирал всё мп5 нахер за ненадобностью, 1 пвешное кольцо и 2 тринки на спд ( [human1] ). Реса было на уровне 980-1000, этого хватало с запасом.
Все сокеты забивал на СПД (красные), СПД+инта (желтые) и СПД+стамина (синие). В итоге выходила космическая цифра спд под 3600 (на время тех сезонов, щас помойму будет 4к+)
Почему так много спд а не интеллекта? - потомучто на большом количестве пве абуза интеллекта будет достаточно, под боком было порядка 25к маны (щас будет больще), и самое главное - бесконечные иннервейты. 90% игр заканчиваются с полной маной. Слить ману в этом сетапе может только полный идиот. На моей памяти не одной игры помойму не было где бы я слил ману ниже 30%. Так что всё в фулл спд ибо ферала придётся хилить напряжно, и лузы будут не от ООМов а от недохила, получения контролей. На ООМ вы переиграете кого угодно, любой дабл-хил или даже даблдрейны типа дисц+афли+холипал.
(ВАЖНО! - паладин разряжает джаджы только на манареген, он даёт друиду с его 0.8-секундными хитами бесконечный мана реген)

Тактики.

Общая смысловая нагрузка игры против почти всех сетапов, аля "универсальные 3 тактики" - или зергануть за первые 20 секунд боя под берсерком и вертушкой хилера там где это возможно, или делать частые свитчи по циклону зергуемой цели при игре в дамагеров, или тунелить ватного дамагера в даблмили кливе.

1й вариант с зергом хилера :crab думаю расписывать не нужно :) Вару [воин] и фералу [друид] достаточно сделать ротацию интераптов, включить всё кд которые есть в первые секунды боя и отциклонить инстантами дамагера который может помещать вам делать черное дело. [воин] Вар и [друид] ферал разгоняют друг друга в дамаге, сложно кайтятся, и если им некто не мешает тунелить хилера как пвешное чучело - хилер умирает крайне быстро даже в протект абилках типо ПСа и тд.
Хочу сразу сказать что эта тактика проходит либо с пристами без рог, либо с идиотами, либо с тем кто первый раз в жизни видит такой сетап и незнает что с ним делать. Как правило эта тактика легко контрится сильнейшим тунелингом [друид] ферала.
Применяли её против РМП, РПП, и прочей срани с [жрец] пристами и визард кливами где был уязвимый хилер. ( [паладин] холипалы естественно в этот список не входят)
Выигрыши в ней - если успел зергануть то вин, если не успел то луз, другого не дано.
Эти игры будут довольно рандомными.

2я тактика. :diablo Нам намного больше понравилась именно она. Частые свитчи следующего формата - [воин] вар и [друид] ферал начинают тунелить первую цель не сливая кд, как только у цели остаётся 50% нр [друид] ферал циклонит хилера а [воин] вар пересаживается на 2ю цель а [друид] ферал остаётся на первой, как правило он опустит её ещё чутка обычно до уровня 30%, под последние секунды циклона вражеского хилера [друид] ферал циклонит первую цель с её 30% процентами, и присоединяется к тунелингу 2й цели которую уже начал колупать [воин] вариор, под конец циклона первой цели отдаётся следующий циклон хилеру и [воин] вар с [друид] фералом пересаживаются на первую цель которая выходит из циклона на 30%.
Ну и так до бесконечности.
Смысловая нагрузка тактики - сильное поочередное раскачвание дамагеров с очень стабильным вытаскиванием из них всех деф кд и тринок, опускаешь одну цель пока хил в контроле, циклонишь её чтобы её не могли похилить, лупишь 2ю, хил выйдя из циклона начинает личить 2ю цель так как первая в циклоне и получает следующий контроль, а первая в это время полуживая выходит из циклона и получает мометальный свитч с лоу-нр, при этом блиды от [воин] вара и [друид] ферала очень сильно продолжают грызть 2ю цель. И так до ошибки.
Понятно дело что будет миллион контр, бесконечно держущие в станлоке [друид] друида [разбойник] рога или расщипляющие [охотник] ханты и так далее. Но она явно нам понравилась больше всего.
Применяли её против всех вариантов визард кливов, и любых команд с 2мя ренжедами или команд с [охотник] хант+неважно кто, и дабл хиов без холипала (свитчи между ватными хилером и дамагером)
Обычно эти игры долгие и заканчиваются по чьейто ошибке или по ООМу.

Ну и третий вариант :crab бесконечный тунелинг мили дамагера в дабл-миликливе, или бесконечный тунелинг [чернокнижник] лока в любой связке лок+мишиник+хил. (НИКОГДА НЕ ТУНЕЛЬТЕ ЛОКА В ВИЗАРДАХ!)
Тут тоже всё понятно. Грамотные [воин] вар и [друид] ферал перетунелят почти всех дабл-милишников, а кого не перетунелят - того посадят на ООМ. Ну и тунелинг [чернокнижник] лока с завешиванием пета блидами тоже проблем не вызовет.
Применяли её против ТСГ, вар-энх-пал, РПП и РМП играющие в нашего [паладин] паладина, так как играя в спину [разбойник] роге он взрывается за гкд, ВЛД, РЛС, даблхилов с паладином тунеля приста 99% боя, и прочие [чернокнижник] лок+милишник и дабл-мили.
Выигришы в играх где требуется эта тактика - почти 100% случаев. Этим сетапам вы антисетап при равном скилле.

Ну и конечноже будет миллион микро-стратегий против отдельно взятых сетапов или команд, но это уже по ситуации, как правило 95% игр ограничатся 3мя описаными тактиками.

Вашими сложнейшими противниками будут любые тимы с хантами, рмп агрессивно играющие в ферала, визард кливы на скилл-оргриммар арене, пал+элем+дестр и ЛСД где угодно.

Хочу сразу отметить что 99% игроков в этом сетапе тупо тунелят 1 цель - это заведомо бесперспективняк и сидение на 2-2.2 но не дальше. Не делайте так.
(не берем в расчет варианты против сетапов с 3й тактикой, их так и надо тунелить :crab )

Ну ещё раз напомню что моё мнение о сетапе - нестабильный и имеет миллион антипар, поэтому я больше осуждаю его чем приветствую, считаю его "извращением". Для вара пала и ферала есть миллионы более выгодных сетапов.
И всё что я тут отписал - "любительское мнение от игры по фану" и критике и говнозаливанию слабоподдающиеся в силу неактуальности. :)
Признаю что всё вышеописанное может быть неактуально в этом сезоне (хотя помойму у вара и ферала ничё не поменялось :) ).


15 июн 2010, 00:12
Профиль

0
Сообщение Re: ферал+вар+хпал
если подумать о возможностях то сетап норм), но на практике хз помойму гейство полное.
два варианта игры : или зерг в первые 30 сек или друль дефится весь остаток боя в надежде что вар пронесёт хила забывшей про него тимы и гоняющейся за друлей\контрящей пала, тогда всё повторяется)


15 июн 2010, 00:38
Профиль Skype

0
Сообщение Re: ферал+вар+хпал
а дисц не лучше будет вместо пала?


15 июн 2010, 09:25
Профиль

0
Сообщение Re: ферал+вар+хпал
Добавить тупо нечего, все правильно расписал :good


15 июн 2010, 13:51
Профиль

0
Сообщение Re: ферал+вар+хпал
СЛЕДАК писал(а):

Для вара пала и ферала есть миллионы более выгодных сетапов.

Не затруднит перечислить сетапы для ферала из личного опыта?


18 июн 2010, 15:02
Профиль

0
Сообщение Re: ферал+вар+хпал
влд, лсд - как минимум.


18 июн 2010, 18:58
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: ферал+вар+хпал
там как бы написано специально жирным что фералу, рестором естественно куда только не засунься везде ок будет.
рог ферал прист
хант ферал прист
пал ферал прист
даблхилы с фералом.
Сетапы играбельные но нету именно желающих.


18 июн 2010, 19:04
Профиль

0
Сообщение Re: ферал+вар+хпал
толку играть с фералом.


18 июн 2010, 19:37
Профиль



<Фейк Каст Бро>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1561
2х2: 1575
3х3: 2051
5х5: 96
0
Сообщение Re: ферал+вар+хпал
Stickz0r писал(а):

толку играть с фералом.

Потому что можно играть кем и с кем угодно - и будет весело.
Мне очень здорово играть с шд рогой в 2х2 в холиспеке, догадываюсь, что некоторым просто так же нравится играть с фералом. Сам бы попробовал с удовольствием, бтв >]


18 июн 2010, 19:51
Профиль

0
Сообщение Re: ферал+вар+хпал
Фёдор Клешня писал(а):

Stickz0r писал(а):

толку играть с фералом.

Потому что можно играть кем и с кем угодно - и будет весело.
Мне очень здорово играть с шд рогой в 2х2 в холиспеке, догадываюсь, что некоторым просто так же нравится играть с фералом. Сам бы попробовал с удовольствием, бтв >]

Полностью согласен. Играл 2*2 с пристом и 3*3 рогой, при том что действовал как жуткий ПВЕкраб и это не мешало нам получать удовольствие от игры. Очень жаль что прист ушел на другой рилм(я бросал игру на 2 месяца). Сейчас, после весьма вразумительного гайда от Fritterus надеюсь улучшить свой уровень игры, тем более что на ПВЕ забил совсем.


22 июн 2010, 14:08
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru