Ферал/ Алок/ Ршам  
Автор Сообщение

Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Ферал/ Алок/ Ршам
Всем доброго времени суток! Кто, что думает на счет :друид: (ф) :чернокнижник: :шаман: ? И какова тактика игры будет в данном сетапе?

18 июл 2011, 20:34

0
неиграбельно

18 июл 2011, 20:37
Профиль Skype

<Нафиг с пляжу я тут ляжу>

Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Не слушай поцанов с голубенькими иконками.
Ок сетап, раскачивать 2 цели и потом убивать одну из них, иногда можно и по хилу сыграть за бланкет+стан+коил.

18 июл 2011, 20:39

Сервер: Свежеватель Душ
0
Ну на счет неиграбельно я хз, просмотрел все боевые группы так то видел тимы с 2200+ 2500+ и на булддерсте видел 2700 вроде. Просто опыта игры нет в данном сетапе и хотелось бы узнать хотябы азы тактики.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
О Фрит спасиб дал надежду) Просто суть в чем играть собираемся с друзьями и не охото искать рандомов под всякие еблокроши.

18 июл 2011, 20:41

0
это классный сетап, я бы после фмп хотел бы именно в таком поиграть, но локов очень мало хороших как и ршаманов

18 июл 2011, 21:08

0
Играбелен.
И между прочим сложнее, чем ФМШ.

18 июл 2011, 21:37

<Bleached Bones>

Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1136
2х2: 2228
3х3: 2395
0
Ещё как играбелен.
Видели недавно на Циклоне такой сетап на 2800~.

18 июл 2011, 21:39
Профиль Skype

0
LSD3

18 июл 2011, 22:11
Профиль ICQ WWW

<Сэй ГУДБАЙ>

Сервер: Страж Смерти
0
Ок сетап, с прошлого сезона играем в нём. А с 10го он стал ещё более актуальным)
Естественно, проблемы возникают с ТСГ ( :be: ) и шатерплеями.
Сама механика боя очень напоминает ВЛШ, но тут разве что у лока больше времени есть для дотинга.

18 июл 2011, 23:12
Профиль Skype

<Мертвая Хватка>

Сервер: Гордунни
0
В связи с тем, что сов втоптали в грязь ещё больше, я спекнулся в ферала, переоделся и покурил гайд Фриттеруса.
Отыграли пока мало игр, все пытаемся разработать оптимальную тактику.