Jaedering, сетап вполне играбелен. В восьмом сезоне это был самый динамичный, интересный сетап для холи паладина, если не в игре вообще. В с8 требовал ровных рук, от всех участников забега с препятствиями. Потому что бегать приходилось, во-первых, на руках, во-вторых, две из трех команд на ммр 2200-2400 — сложный противник, если не антисетап. Фармились: все даблхилы, ПХД, РМП, ВЛД, ВЛШ, ВЛП, ХЛП. Без права на ошибку: бистклив, еплокрош, спеллклив, ЛСД. Явная контра: РЛШ, с ними очень неприятно.
По идее, сейчас в нем играть стало значительно проще, благодаря решительной кастрации пуржботов вообще и блудласта в частности. Да, с нерфом решифта надо больше диспеллить ферала, но их теперь за гкд ВНЕЗАПНО не забирают.
И советую взять ДЦ вместо паладина, он будет гораздо полезнее. Текущий паладин вам будет только мешать.
Добавлено спустя 41 минуту 3 секунды:Jaedering писал(а):
Попалдаемся на
. Играем в ханта. Они соответственно играют в нашего ханта. Вара я пытаюсь стопать корнями/циклонами/чарджем, но результат один - наш хант едет первым. Что мы делаем не так?
Это не тот сетап, где можно поставить диагноз из одного абзаца
Играть в ханта — это прекрасно, но нон-стоп долбится в фулл стаки хот с двумя(еще двумя же?) детеренсами, дисэнгейджем, антикритом и фридумом...
Любой сетап с рестором отлично едет через внезапные свитчи. Начните в ханта, открутив комбу контроля по друиду, выбейте из него тринкет. Это не проблема, т.к. 30 секунд непрерывного контроля он стоять просто не будет. Свитчитесь в него по выходу, он должен быть без хот. Если совсем никакой друид, может поехать за стан+сайленсшот+палостан/баш/расиал. Если не поехал, то барскин вы с него точно выбьете. Оставляете его в циклоне, свитчитесь на ханта. И так по кругу. Рано или поздно сейвы кончатся либо у друида, либо у ханта и кто-то из них поедет.
Что следует знать заранее:
1. В этом сетапе критично важен тайминг, сыгранность ферала и ханта. Чейн-контроль не должен прерываться из-за чьих-то тупиков.
2. Контроль не должен быть беспорядочен. Залог успеха против большинства противников — четкое понимание своих действий.
3. Если все живы, выиграть можно всегда. Если кто-то поехал, то выиграть вы сможете только в следующий раз. Это не тупорылый бистклив/фейсролл, где у тебя 45с на победу. Фишка сетапа в обилии контроля на разных диминишингах. Не получилось убить сейчас, получится через 30с. Если возникает необходимость залезть в мишку, значит нужно залечь в мишку и танчить. Если нужно лосить, значит нужно идти и лосить. Если нужно оторваться от милишников, значит нужно дать ферал чардж в их хилера, он стоит подальше. Если кому-то отрывают ноги, значит нужно дать антикрит, фридум, всадить сайленсшот в кастера или дать циклон в опасный таргет. Попытки "дожать 20% друида", положив на себя и тиммейтов, часто заканчиваются минусами.
Все это приходит с опытом. Играйте и как можно больше. Нарабатывайте тактики против каждого сетапа. Все получится.