Автор |
Сообщение |
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Re: Фикс ваниша в 3.3
Хорошо, что они больше пве сеты не перекрашивают. Хоть пвп сеты не такое уг ..
|
12 окт 2009, 19:50 |
|
|
f1rst
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
Kaze писал(а): уже 0.5с
Vanish: For the first half second after this ability is used, neither Vanish nor Stealth can be broken by taking damage or being the victim of a hostile spell or ability.
[разбойник] Rogue [del]* Vanish: For the first half second after this ability is used, neither Vanish nor Stealth can be broken by taking damage or being the victim of a hostile spell or ability[/del]. (Change Reverted)
|
24 окт 2009, 11:07 |
|
|
Garmon
[1.3]
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
то есть хер нам а не ваниш паходу)
|
24 окт 2009, 12:14 |
|
|
North
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
а все [разбойник] уже губу раскатали)) [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=srwTw3BoU3s[/youtube]
|
24 окт 2009, 12:48 |
|
|
Gladio
[0.8]
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
Катать особо не на что, просто быть выбитым мутилейтом после ваниша каким нибудь лаггером - не айс.
|
24 окт 2009, 17:16 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Re: Фикс ваниша в 3.3
По ощущениям, самый ад ваниш брейков это от ДК и ретриков.
|
24 окт 2009, 21:20 |
|
|
Kari344
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
[разбойник] [разбойник] [разбойник] НИПАСЬЕБЫВАТЬ
|
24 окт 2009, 21:29 |
|
|
Shish
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
Patch 3.3
General ... ... ... Rogues
- Девочка, хочешь конфетку? Смотри какая вкусная конфетка! Иди сюда, иди...а вот тебе хуй!!!
...
|
25 окт 2009, 01:40 |
|
|
Эши
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
Shish писал(а): Patch 3.3
General ... ... ... Rogues
- Девочка, хочешь конфетку? Смотри какая вкусная конфетка! Иди сюда, иди...а вот тебе хуй!!!
...
Sad but true.... blizz...
|
25 окт 2009, 01:51 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
Интерестно а что им мешает дать имун к выбиванию на секунду другую, но недавать имуна к дамагу. Типо плюхой из ваниша не выбьет, но если уходил на 500хп то убьёт нахрен.
|
25 окт 2009, 06:30 |
|
|
Necros
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
Tetros писал(а): Интерестно а что им мешает дать имун к выбиванию на секунду другую, но недавать имуна к дамагу. Типо плюхой из ваниша не выбьет, но если уходил на 500хп то убьёт нахрен.
Ваниш используется не только для "убежать на 500хп". Например, хантовский детерренс против рог с таким ванишем становится абсолютно бесполезен.
|
25 окт 2009, 12:45 |
|
|
Shepard
[2.1]
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
Sattar писал(а): По ощущениям, самый ад ваниш брейков это от ДК и ретриков.
под ретриком легко сванишиться,под дк тоже не особо трудно. самый ад это под хантом и иногда под варом
|
25 окт 2009, 13:08 |
|
|
Filtron
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
Хоть бы написали причину, мы передумали и все тут.
|
25 окт 2009, 16:19 |
|
|
nork
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
Почему не сделают сброс таргета петам, порою ванишишься, а пет-то продолжает бежать =\
|
25 окт 2009, 16:26 |
|
|
Behem0th
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
Седня ваще атас был, с магом остался, рестелс сделал бегал секунд 30 наверно, потом маг в центре арены клонов вызвал и они меня каким то раком спалили в углу арены за ящиками :)))
|
25 окт 2009, 16:52 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
Re: Фикс ваниша в 3.3
nork писал(а): Почему не сделают сброс таргета петам, порою ванишишься, а пет-то продолжает бежать =\
Вот это да, просто наглухо перекрытая система. Причем лол, делаешь ваниш, отходишь, садишься есть - стелс пропадает - пет прибегает и начинает атачить. wtf
|
25 окт 2009, 17:19 |
|
|
Киллазор
[0.5]
<Бехолдэрс>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1535
2х2: 1565
3х3: 576
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
да крайне обидный фикс, ну может быть они посчитали имун к дамагу слишком ОП.
|
25 окт 2009, 17:53 |
|
|
Shish
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
Цитата: да крайне обидный фикс, ну может быть они посчитали имун к дамагу слишком ОП.
А почему бы тогда не сделать чтобы во время иммуна дамаг все-таки шел, но из ваниша и стелса не выбивал? По-моему так абилка и должна работать...и вообще, бля, она должна работать! А то как хант на тебе зафокусится так и приплыли, можно забыть про стелс панельку абилок. p.s.: а сейчас 0.1 секунды иммуна после ваниша все еще есть или его уже убрали?
|
26 окт 2009, 03:01 |
|
|
Gladio
[0.8]
|
0
Re: Фикс ваниша в 3.3
Цитата: p.s.: а сейчас 0.1 секунды иммуна после ваниша все еще есть или его уже убрали?
Вроде бы есть иммун, слышал о ловле ванишем аое в рейдах, которое ваншотает всех и вся.
|
26 окт 2009, 03:14 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Re: Фикс ваниша в 3.3
Filtron писал(а): Хоть бы написали причину, мы передумали и все тут.
Цитата: We’re not happy with the current Vanish fix on the PTR.
Even at 0.5 seconds, the rogue sometimes gets hit by a missile already in flight. Yet, even at 0.5 sec it’s too easy to screw up using AOE to break the stealth, which is a totally legit counter in our minds. Therefore, making the immunity longer or shorter causes other problems. As I said earlier, the attempt was *not* to make Vanish into Cloak of Shadows Jr. We’re not trying to offer a big PvP buff to rogues. We just want the ability to work as advertised. The intent of the 1 sec (then 0.5 sec) immunity was to provide a little padding so that the ability didn’t fail in situations where it is supposed to succeed. I’m not sure it’s doing that though, and it’s causing other problems.
The way we want it to work: If you Vanish after a single targeted spell is cast, you’re safe, even if the missile is still in the air. If an AE spell is cast on you, even if you just went into stealth, it should break you out.
We’re working on a hopefully better fix now where we record the time that a missile leaves the caster and compare that to when the Vanish is activated. There still might be edge cases though that this doesn’t fix, if for example the cast and the Vanish happen very close together and someone’s client isn’t updated quickly enough. TLDR: It’s complicated.
For perspective, in patch 2.4 prior to LK, Vanish was more reliable in the situation I’m talking about above: used after a spell was cast would make you immune to the spell. It had some other bugs at the time, but all of those that we know about have been fixed. We have made many changes to the way spells work in the 3.X cycle, and one of them made the situation bad again. We need to get the conflict between missile travel time and Vanish resolved the way it used to work. The bad news is that since this is a code fix, it might not make it into 3.3. The good news is that because it is likely a server fix, it doesn’t need to wait for a major patch.
I’m also going to stamp this with “no promises” since unreasonable players may start complaining if Vanish isn’t fixed in exactly one week from now.
P.S. I used the word “spells” a lot above because to a developer, everything you do in WoW, even a melee attack, is a “spell.” It isn’t necessarily confined to what players think of as spells, such as Fireball.
Атака петов при рестелсе тоже ппц. С магом мы боримся с этим шипом/новой по пету. Но вот мирное отпивание в стелсе, которое прерывает горгулья, меня начинает выводить из себя. Или ДКшный пет, который любит не дамагать, а просто бегать за мной и естестевнно ДК часто кидают на него аое (хотя тупых ДК тоже хватает, которые просто перекидывают атаку на мага). Тем не менее прощатся с ванишем, кошем и спринтом, когда у меня 2-4к хп = /пичаль для нашего рейтинга.
|
26 окт 2009, 11:37 |
|