Я застрял перед Lord of Sin на инферно и никуда не двигаюсь.
Ваши идеи как теперь жить без арморки если меня белый моб убивает в 40к хитов(наскрёб вещи с чаров-сундуков и раздел бедного темплара ) и даймонд 20к абсорба.
23 май 2012, 22:04
Developer
[-1.7]
0
Force Armor
Мяфк писал(а):
Я застрял перед Lord of Sin на инферно и никуда не двигаюсь.
Ваши идеи как теперь жить без арморки если меня белый моб убивает в 40к хитов(наскрёб вещи с чаров-сундуков и раздел бедного темплара ) и даймонд 20к абсорба.
Не танковать мобов мб?
23 май 2012, 22:17
Eminencex
[7.3]
0
Force Armor
У меня за ДХ 40к хп, нет никаких абсорбов и на Белиале меня никто не ваншотит (даже сам Белиал). Собирай резисты и армор.
вечно скачащий пинг не даёт нормально уворачиваться от стрел, спелов, мортир и прочей закидки коей в игре не мало.
Upd.
Патч ноут от близов
Руна — Force Armor («Мощная броня»)
Теперь при получении удара будет поглощаться количество урона, не превышающее 100% максимального здоровья чародея.
торпеда от белого крипа 72к - 99к.
меняем вещи с инта, хп реген, декс
на инта, вита, Очень! много армора и резистов.
есть ещё вариант Близард гидра и кайт через 2-3 карты но энрага наступает раньше.
Eminencex писал(а):
У меня за ДХ 40к хп, нет никаких абсорбов и на Белиале меня никто не ваншотит (даже сам Белиал). Собирай резисты и армор.
спасибо, пока бегал тестил не заметил добавление.
Upd
берём щит в руки, пофег какой главное макс армор - 5к армора(60%+ редакшн) под арморкой и 23к хп - эффект тотже что и был раньше. Белые мобы лупят теже 35 % отлечивать только их стало дольше. но в целом стало терпимо, идём к боссу.
Upd
Дошёл до магов, и эти парни фаерболом в лицо на 60к отправили искать резист вещи )
Вард на армор +310 хп реген(на энкаунтере очень важен этот параметр, избежать 100% урон от луж у сорки не выходит), Иллюзионист(ресетим кд на телепорт), Эвок -15% кд (всегда есть щит на ливень из трупов и очень помогает на фазе с лужами)
Скилы
почему пойзон гидра? Босс очень медленный, из-за этого стоит в луже от выстрелов гидры, а это очень высокий прирост к дпс.
почему аркан орб 228%? На видео видно что встать и вжать дизентегрейт или аркан торент особо не получаеться.
почему мэйджик майсл(4 аркповер за хит), а не другие сигнатурки? С ним проще хит энд ранить, помогает быстрее набрать на орб который критует 50к при моём гире.
почему Даймонд 20к? Больше абсорб - больше шансов не склеить ласты в луже + лупим мы орбой следовательно армор на -7 маны в активном юзе нам не нужен.
почему Телепорт с масс юзом за 1 сек до ухода на кд? -30% урона на 4 сек не работает должным для нас образом, и надо быстро добираться до врат призыва, пока оттуда не вылезло много быков которые кстати с нашими статами оставляют нам крапаль хп за удар.
Статы
Мне хватило 15к дпс чтобы завалить его за 10 минут, если у вас овер гир то вам будет проще.
С нерфом арморки пришлось не раз клеить ласты и смотреть в чём будет комфортнее бегать.
если много хп 25к+, то ваш реген хп не справляеться с входящим дамагом и вы вынуждены глотать банки вне фазы с лужами, а это критично, попали на лужи с кд на банку, вероятность отъехать увеличиваеться.
если мало хп 4700 - 10к, реген очень быстрый, но трупы с неба ломят вам по 9к в ваши 10к, ну и бык из врат вас ваншотит, причём без разницы есть у вас даймонд или нет.
В идеале берёте 15к хп и вам этого хватает чтобы вас не убивал бык, если вы ошиблись и подпустили его и трупы бьют только 35% как и луч от босса.
По поводу луж.
Лужи спавняться на рандом рядом с вами, у меня бывало так что все 6 луж я поймал персом и потом умер на чистом террейне.(наверное пинг или просто криво расплылась лужа)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.