Год выпуска: 1999 Жанр: Тактическая РПГ Разработчик: Squaresoft Издательство: Squaresoft Платформа: PS Описание: Сюжет : Вы играете роль молодого японца Казуки , испытателя механических ванзеров , управляемых роботов , которые были (или будут) изобретены в 2015 году . По случайности он был вовлечен в инцидент на военной базе . После чего начинаются его приключения по Океании и Азии . В месте со своими друзьями , по счастью (или по несчастью) встретившими друг друга в процессе развития сюжета ,он попадает в различные переделки . Ему б плохо пришлось если б не стальные богатыри - ванзеры . У игры две сюжетные линии , отличающиеся происходящими событиями и встреченными друзьями , попадающими в команду к Казуки . "Распутье" линий находится почти в самом начале игры . События развиваются по разному, и даже противоположно . Так например в одной линии Казуки помогает китайским борцам за демократию совершить переворот в их стране . А в другой он помогает доблестным ускоглазым воякам защищать их великую народную республику людской смуты. Но суть в обоих линиях одинакова - погоня за МИДАС и её уничтожение .
Геймплэй : На протяжении всей игры вам придется путешествовать в своих ванзерах . На Вашем пути встанут хорошо обученные солдаты с наемниками ( против русских воевать не придется ) , поэтому часто придется палить огнём . Управление не сложное , быстро выучивается . Как уже упоминал - система боя здесь походовая . На трёхмерном поле находятся ваши и вражеские роботы и вы смотрите на них в изометрической проекции . Ваша задача уничтожить всех роботов или захватить их , причем последнее гораздо выгодней - захваченных роботов можно толково продать . Чтобы с успехом выигрывать нужно применить немного стратегии и умело сконструировать своего бездушного товарища . В арсенале есть оружие таких видов : ружьё , пулемёт , огнемёт , кастет , ракетница и пушка . У всех есть свои плюсы и минусы . Для каждого оружия накапливается свой индивидуальный опыт ,позволяющий совершенствовать навык владения данным оружием . Как я уже сказал , оснащение робота имеет важное значение . Вот пример моей тактики : я конструировал роботов из различных деталей и добился максимальной (на мой взгляд) полезной нагрузки робота , правда пришлось немного пожертвовать прочностью корпуса . Зато я смог оснастить такую махину ружьём , ракетницей и шитом . Это мне позволяло вести огонь по противнику с дальнего расстояния , вне радиуса досягаемости ,и добивать его ружьями , когда кончались ракеты . В критических ситуациях спасал шит .
Игра : На всех играх Квадрасофта качественное музыкальное сопровождение всегда было стандартом качества . Музыка полностью соответствует текущей обстановке , позволяет многочисленные бои превратить в удовольствие . А вот со звуковым сопровождением плоховато ,не знаю какие звуки издает ванзер из будушего , а вот грохот залпов танков определённо не имеет ничего общего с реальностью.
Достоинством этой игры , как и любой РПГ , является отлично спланированный сюжет, гарантирую что вы переиграете игру , как минимум , четыре раза - по два на каждую линию сюжета . Система боя и конструктор роботов дают довольно таки широкие возможности , легко изучаются. Но картину несколько омрачает грубоватая , нереалистичная графика , почти полное отсутствие спецэффектов . Невыразительное звуковое сопровождение . Хоть колоритность сцен довольно неплохая , но Aquare способны на большее . Сюжет игры отличный , но вот слишком медленное развитие событий и огромное количество боёв вызывает легкое раздражение . (совсем не значительное)
Резюме: Несмотря на все игровые минусы , плюсы всё равно одерживают верх . Самое главное - она затягивает как и все полноценные РПГ . Вот только её и забыть несложно…Возможно дело в том что разрабатывалась играна не столь тщательно как все серии ФФ . Так или иначе игра должна быть у всех уважающих себя РПГ-фанов !
(Описание взято с сайта )
Меня игра затянула надолго. Первый раз начал ее проходить на ps1 в далеком 2005. Не пройдя до конца, т.к. "сонька" сгорела, я подзабыл ее. Сейчас сижу на эмуле. Игра на 6 баллов из 5!
Лучшая игра Помню на 1 соньке много раз ее прошел ^^
Кстати лучшая игра из серии.
25 фев 2011, 20:51
Batat
0
Re: Front Mission 3
Никогда не понимал, за что так любят FM3. Геймплей прост как три копейки, противники архи-тупые, слишком многое зависит от рандома, сюжет не ахти, графика даже для своего времени была ниочень. Что вы находите в этой игре, бладжат? (ну кроме няшных шагающих роботов)
Никогда не понимал, за что так любят FM3. Геймплей прост как три копейки, противники архи-тупые, слишком многое зависит от рандома, сюжет не ахти, графика даже для своего времени была ниочень. Что вы находите в этой игре, бладжат? (ну кроме няшных шагающих роботов)
Графика это главный фактор. Сюжет да, не очень оригинален, но намного лучше чем в большинстве игр и он цепляет. У нее есть душа, надо просто проникнуться...
25 фев 2011, 21:22
RHYTHMYOURHEART
[2]
0
Re: Front Mission 3
Скинь пожалуйста ссылка на игра+эмулятор игры p/s ty
25 фев 2011, 21:59
Hymera
0
Re: Front Mission 3
Batat писал(а):
Никогда не понимал, за что так любят FM3. Геймплей прост как три копейки, противники архи-тупые, слишком многое зависит от рандома, сюжет не ахти, графика даже для своего времени была ниочень. Что вы находите в этой игре, бладжат? (ну кроме няшных шагающих роботов)
Ну, там свой отличный мир, сюжет очень даже ок. Сейчас таких игр нет imo. А еще впирает то, что сидишь ты и подстраиваешь каждого ванзера(так называются рооооботы там) под свой стиль игры, корректируешь его, запчасти там туда-сюда.
25 фев 2011, 23:00
hentaiboy
[0.1]
0
Re: Front Mission 3
я любил делать 1 ванзер с двумя кастетами и перками двойной удар и повышенную активацию. С одной серии можно было завалить почти любого врага.
Или взять "шоковый удар" вроде так назывался - который выбрасывал из вензара.
26 фев 2011, 15:46
Hymera
0
Re: Front Mission 3
Ага, а потом перебегаешь из своего ванзера в его(:
26 фев 2011, 16:23
hentaiboy
[0.1]
0
Re: Front Mission 3
шоковый удар - глушил цель те она пропускала след ход и не могла контр атаковать. Огнемет тоже хорошо жарил (особенно если было поставить перк "взрыв 3" русское название), но требовал точность руки большую, а чем больше точность тем меньше броня.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.