Автор |
Сообщение |
Filtron
|
0
Фрост маг 1х1 How to?
Назрел у меня такой вопрос как должен играть 1х1 в дуэли или оставшись на арене "с глазу на глаз" так сказать. Мой опыт игры магом очень скромный поэтому мне не всегда хватает опыта что бы определить ключевые моменты в дуэлях против других классов. Против некоторых этого опыта вообще нет как такового. А тактика дф и жамкай ленсы к моему сожалению работает не всегда :) Поделитесь опытом в чем суть игры 1х1 против каждого класса. Было бы здорово если бы каждый отписался что он знает, какие фишки и что к чему. Я вот например не так давно узнал что ключ к победе в дуэли с дк это давать ему сало почти по кд. Так же интересно что делать с аффли локом и что стоит стилить с мага а на что можно забить. Думаю эта тема будет многим интересна да и вообще есть что обсудить. Накрайняк всегда можно почитать, непобоюсь этого слова, буггурты других классов, которые есессно просто не умеют играть поэтому и сливают магам.
|
25 янв 2011, 20:02 |
|
|
Iknauckes
|
0
Re: Фрост маг 1х1 How to?
3-2-1-1-1-5-2-1-1-1 = Win!
3 - нова. 2 - дипфриз. 1 - ланс.
|
25 янв 2011, 20:10 |
|
|
Rosferatu
|
0
Против афли лока нужно тупо давить дамагом, спеллстилить бафф, дающий ему увеличенный дамаг от дот (анимация - зеленая подсветка) и если есть возможность, декурсить с себя замедление и доту. НА данный момент их очень трудно выиграть. А против мага сейчас спеллстил вообще не нужен. Можно тупо бегать и жмякать лансы. ДФ после блинка или в каст. Можно также, если ты под венами/БЛом/ПИ давать ему нову и бланкет, чтобы влить шатер пока он не может блинкануться. У меня у самого не большой опыт дуэлей, но это то, что знаю я и чем могу поделиться :-)
|
25 янв 2011, 20:14 |
|
|
Coldblood
|
0
Iknauckes писал(а): 3-2-1-1-1-5-2-1-1-1 = Win!
а на 5 что?
|
25 янв 2011, 20:16 |
|
|
xecxtroian
|
0
колдснап же
|
25 янв 2011, 20:19 |
|
|
taison
[0.2]
|
0
Iknauckes писал(а): 3-2-1-1-1-5-2-1-1-1 = Win!