Гайд игры варом ололо:)  
Автор Сообщение

0
Сообщение Гайд игры варом ололо:)
Первое, что я хочу сказать - НИКОГДА не давайте необдуманных обещаний, основываясь на их неосуществимости...


Я на этом прокололся:)



Всё началось месяца 2 с половиной назад... Я играл варом на рейтинге 1900, и 2200 мне казалось просто ахренеть как круто.. Ну как то в шутку, не помню по какой причине, я сказал своему товарищу вот если я стану гладом, то напишу свой собственной гайд по игре варом на его форуме, мы поржали чуток над этим (ну я тогда ваще ниалё играл на арене, как в принципе наверное и сейчас), и я благополучно забыл про это...



Прошел месяц.. Я узнаю, что вернулся мой давнишный знакомый [human] [паладин] , ну чую, вроде долго он отсутствовал, значит играть ему скорее всего не с кем (все трансфернулись же), а скилл игры у него ок. Чуя халявный рейтинг и поинты я подкатил к нему, мол пойдем поиграем. Хз что его сподвигло на такой подвиг, видимо то, что я его немного подкупил крафтегами там всякими, а то он ходил в шмоте конца с5. Ну вроде все ок пошло, начал набираться шмот и тд... Тут мне в голову пришла оригинальная идея поиграть 3на3 - прикольно же:). Думаю че как где партнера искать... Дело было к новому году как раз, проезжаю я в стопиццотый раз по ИФу (все кто задротствует в ВоВ знают, что половина /played проходит в беганье и прыганьи по ИФу, Огри либо даларану). Тут вижу: у ёлки стоит [drenei1] [шаман] в Ок пвп гире. Ну вижу плечи, оружие есть, думаю дед мороз подарок послал. Вот что его дернуло играть со мной я вапще ХЗ. Может реально дед мороз попросил.



Ну вообщем после первого десятка игр я узнал о себе столько много нового интересного, к тому же узнал, что у вара в спелл буке оказывается намного больше абилок, юзабельных в пвп, чем я думал. В общем то, что было в следующий месяц я уже очень смутно помню. Меня в армии короче так не дрючили, как эти двое:) Короче,как раз к последней неделе сезона я научился юзать памел и овером изредка попадать в касты, и даже раз в 2-3 арены фирять хилера:) Дошел до самого верха скила игры варом - начал отменять вертуху и уходить в деф при свитче. Про последнюю неделю рассказывать не буду, помню только разбитый мобильник, когда мне позвонил друг прямо после пяти сливов скилл.. тьфу спеллкливам.. и очень *позитивные* измения в отношениях с окружающими. В общем хз, вспоминать неочень... (в данном плане завидую тимам которые взяли хай стендинг до последней недели). Короче в итоге как то случайно оказалось что у меня появился ещё один глупый тайтл. Тут откуда-нивозьмись вылез давнишний приятель и вспомнил (я хз как) про гайд. Ну что же, раз сказал значит придется отвечать за свои слова.



Сразу оговорюсь, я нисколько не отвечаю за точность, правильность данного гайда:) Это всего-лишь моё имхо. Я знаю что на данном форуме на меня будет вылита тонна г..на, но я к этому готов.


Попытаюсь опередить тех кто будет отписываться тут (если таковые будут):

Если вы хотите скзать что автор уныл, неочень и играет как гавно, так как вы встречали меня на арене, где я отдался без шв, в вертушке по центру арены против 2ух ренджей под герой, где я не сбил вам за арену ни одного каста, не вешал хармсу пирсинг и тд и тп... вы будет очень близки к истине:)



Одной из самых основных условий игры варом да и любым другим классом на арене является неконфликтность игроков, играющих в одной тиме.. Потому как бывают очень различные конфликтообразующие ситуации, чаще всего несколько сливов подряд по тупке одного или нескольких товарищей по команде, в которых важно не наорать друг на друга, посраться и уйти в офф, ливнуть тиму или ещё че-нить.., а просто обсудить что к чему, найти возможные проблемы и пути их решения.. Чаще всего это может спасти тиму, повысить уровнень игры как отдельных игроков так и тимы в целом... На своём примере я это точно понял:).



Перейдем к игре варом.. Мой именитый собрат по классу где то ниже в топике расписал все азы игры варом, не вижу смысла повторятся. Буду рассматривать конкретные случаи, а так как я играл нормально только в одном сетапе, то мой гайд игры [воин] будет...... гайдом игры [паладин] [воин] [шаман] енх:)))



[gnom1] рассматривал данный сетап в целом, я рассмотрю на примере игры против других команд.... попробую рассмотреть)


Далее будет список сетапов аля *X-YZ* где Х - это хилер а YZ это классы дамагеров..




~ [жрец] - [маг] [разбойник] :

Классический сетап, известный с 1 сезона. Основывается на омфг количестве контроля, требует определенный уровень скила для игры.. Играть против них достаточно интересно. Мы играли с разделением дамага: шаман садился на мага , а я садился на приста (Здесь очень важно сразу в начале присесть на приста не дав ему скрыться от себя, как зачастую это делал я:)) .. прист просаживался одновременно с магом, и было забавно соревноваться чей таргет первым умрет (исключение составляла арена доблести (самая клевая:)), где мы оба садились на приста) и играть очень агрессивно (обычно все рмп играющие против нас играли в енха, изредка свитчась в пала, за исключением той же арены доблести, где они практически всегда играли в пала), лосая либо рефлектя контроль от мага. Если я видел, что контроля не избежать, я юзал вертуху (ессно при наличии хармсы и мортала на присте). Но будьте осторожны, рмп может резко свитчнутся в вас, так что надо быть начеку)). А если честно если лосать у меня хоть както получалось, то рефлектить совсем ниочень. Скажу проще - я не срефлектил ни одной овцы за игру варом:))) Не потворяйте моих ошибок!



~ [жрец] - [паладин] [разбойник] :

Ссанные туннельщики:) *рпп достигает определенного уровня когда понимает, что такого понятия как разделение дамаги либо свитч для них не существует* (с) [undead] [жрец] Ф. Когда вы выходите на арену против них, можете сразу одевать щит и начинать с дефстойки (80% игр с рпп они играли в меня). В общем.. Мы ничем ни хуже их:) ответим туннелингом на туннелинг... я тупо танчил данные сетапы вместе с шамой играя в ретрика.. в принципе, потенциал игры на деф имхо у вара побольше... так что при грамотной ротации защитных кулдаунов вара и пала вы должны перетуннелить их). Есть второй вариант когда они играют в пала (такое у нас тоже было). тут мы туннелим рогу в спинку и он заканчивается зачастую быстрее того, когда наш пал поюзает бабл.



~ [жрец] - [друид] [разбойник] :

Похожий на предыдущий сетап, только репитанс меняется на циклон, убирается бабл и боп и опявляется иннер:). А так по тактике практически такой же сетап. Они точно также в большинстве игр играли через меня. Правда, так как у тимы нету бопа поймав момент (ПС слит на друля, прист нагло стоит по центру арены либо пробегает мимо) можно за вертуху с ассистом енха скосить приста. Но в принципе, ферал тоже очень ничего туннелится.



~ [жрец] [друид] - [воин] :

Вар с двумя хилами. Обычно играли в меня потом переключались на шамана. Мы играли тупо туннеля приста. Главное не забыть обновить хармсу и мортал перед вертухой:))). И вообще не забывать про хармсу как это делал я. Когда вар будет делать вертуху по вам с шамой, лучше примите ее на шилдблок чтоб у вашего паладина не возникло небольших проблем с отхилом. Ну естественно рефлейтите циклоны:). У меня вроде получилось пару раз, хотя может вру :Р Аналогичный вариант может быть с [рыцарь смерти] - имхо это ещё проще.. а по тактике - такой же тупой туннелинг приста.



~ [друид] - [чернокнижник] + [разбойник] либо [рыцарь смерти] либо [воин] :

Мы вроде как считаемся для них очень не простым сетапом:) Докажем это.... скиловым туннелингом лока:) Лок играет в афли и имеет дурную привычку обдодать всех подряд:(, так что рефлейктить контроль друида будет достаточно сложно.. Больше всего меня в данном сетапе напрягал вариант с рогой - цуко станит - не дает добить лока в самый неподходящий момент:((. Второй по сложности был с варом имхо - мортал и дамаг вара давали о сбее знать. а ДК практически не встречались, а те, что встречались, не запомнились ниче замечательным.



~ [друид] либо [шаман] - [паладин] прот/ретри [рыцарь смерти] :

Достаточно редко встречались, запомнились хммм....... а ничем особенным не запомнились:) если ретри - играли в ретрика, а если прот - играли в дк тупо. Естественно, если прот наглел и пускал крылышки в начале, наказывали свитчем его (не побаблица ведь цуко!). Будьте всегда готовы к тому, что за паловский молоток вас просадят до мизерного количества хп.. но имхо дк в 3на3, играющие не в шедоукливе и без мортал эффекта не торт..



~ [друид] - [паладин] прот [воин] прот :

ОМГ 2(!!!!) прота... ВТФ че ж делать то... На самом деле, мы практически таких не встречали.. А играли против тех кого встретили в друида со свитчами когда боп/дру убежал в пала. Правда мы проиграли( Но тактика вроде правильная... Хз в общем..



~ [друид] - [паладин] прот/ретри [воин] армс :

Интересный сетап вытесненый вроде бы как спеллкливами, или я чето путаю... Если с ретриком играли в ретрика со свитчами в вара. Если с протом играли в вара со свитчами в прота под крылышками.... Все время обновляйте пирсинг, большинство сливов произошло из-за моих фейлов когда один или другой без замедления убегали от нас:)



~ [друид] или [шаман] или [паладин] - [охотник] [чернокнижник] :

Популярный сетап. Отличаются наличием геры +тотемов/циклона корней/ бопа фридома:).. Во всех вариантах играли в лока туннеля его до победного... Исключение составляет лишь блейдсейдж арена где иногда было впадлу спрыгнуть за локом свитчились в ханта.. Но умирал обычно лок, прибежавший (потерявший секунд 5-10 на подъем) на мост). Против них надо вспоминать что есть кнопочка интервейна в паладинчека любезно стоящего у колоны, которую надо иногда ненможко полобызать... Вертуху оставлял на то время, когда нет бопа и кулдаун на телепорт у лока...



~ [жрец] либо [друид] либо [шаман] - [охотник] [паладин] прот/ретри :

больно бьют:((((( Достаточно неприятные воспоминания о данном сетапе... Играли по ханту, зачастую совмещая кайт за колонну и свитч в ретрика-прота.. Очень неприятный дамаг вкупе с обилием защитных кулдаунов делают игру против данного сетапа достаточно сложной и динамичной с обилием свитчей и кайта...



~ [шаман] - [разбойник] [чернокнижник] :

Стандартный сетап. Отличаются обилием контроля и очень неприятной дамагой, если дать локу разогнаться... Что из этого следует? правильно.. уделяем положенное внимание локу... давим до победного).. Не забываем про защитные кулдауны, рефлектим всякую муру. Внимание, рога может дать вам в самом начале блайнд чтобы либо дать локу разогнаться, либо развести вас на тринкет и убить в следуюшем кидни:). Не ведемся на провокации просим боп, снимаем его (благо он скорее всего вам не понадобится далее - ну заимунит он жалкие пару тысяч дамага от роги, который может юзнуть енвеном, который ещё и прошибает боп, яд с мортал еффектом тоже не снимется, а рефлектить касты лока вы не сможете в бопе, плюс получите скорее всего сразу пурж) и радуем лока дальше.



~ [паладин] - [охотник] [рыцарь смерти] :

Редко встречаются.. вроде бы туннелля дк не напрягаясь выигрывали.. но будьте осторожны серия двух сайленсов, трапы и притяга может стоить вам жизни:( Ну вообщем неочень сетап:)



~ [паладин] - [шаман] [охотник] :

Бистклифф хант играет в БМе обычно.. неприятно дамагают.. плюс неконтролируемый хант тоже напрягает.. играли в ханта-енха.. получалось неочень... хз чего может не правильно делали.. может [gnom1] вам объяснит:)



~ [паладин] - [рыцарь смерти] [воин] :

быстро и весело... Играли через ДК свитча вара, когда дк юзал кулдаун/вар просаживался от вертухи/либо напрягал пала. Они играли чаще всего аоеша нас с шамой изредка свитча в пала. В основном при выигрыше у них первым умирал дк... Будьте готовы помочь своему палу дизармом, интересептом, когда вар хочет разбить бабл, либо когда ему повесили сало и О НЕТ! пытаются убить. У нас умирал чаще всего шаман. Правда, запомнилась игра, где за свитч дк с варом за 2 секунды просадили меня с фуллстолба до 5 к и прикончили взрывом трупа на 7к:) так что будьте осторожны, если на вас свитчнулись лучше поюзайте шблок, либо шв..



~ [паладин] - [шаман] енх [воин] :

миррор, играли тупо в енха, потому что так сказал [drenei1] , хз насколкьо это правильно, но если вы постоянно будете держать хармсу (дада у него есть тотем, снимающий ее), мортал и передамагивать другого вара, технически вы выиграете:))))



~ [паладин] - [шаман] елем [воин] :

Мне очень не понравилось против них играть.. елем бегающий от меня под фридомом с варом который пристроился сзади ко мне - неочень:(. Вливаем дамаг по елему, интераптим и оверим по максимум касты, иногда, когда туго, можно лоснуть и свичнуться в вара где-нибудь там за колоной от его пала - может прокатить... Но будьте внимательны, у елема всегда может прокнуть пара критов + если он зажал инстовый каст спецом для этого, может оказаться смертельно для вас.. Хотя что вы можете сделать.. это же елем(



~ [паладин] - [воин] прот [воин] / [охотник] :

No comments. не люблю протов. если с армсом - туннелили армса, если с хантом - пробовали играть через ханта - получилось не очень стали играть в пала вроде покатило.... Но шилдслем по мейл армор в шаму на 11 к это неочнеь .. так что готовьтесь к просто охирительным бурстам дамаги от пве спека...



~ [жрец] - [маг] [шаман] елем:

Тяжело было против них. Играли я по елему, шаман по магу... если маг не забывал про айсблоки было очень напряжно. Игра обычно заканчивалась свитчем моего шамы в елема на лоу хп того и умершвлением его, либо смертью мага без айсблока, либо слившимся по мане пристом (дада бывало и такое)... Но это в случае нашей победы. А так обычно дипфриз рандом цель, сало палу - тринка/бабл на кд - труп...



~ [шаман] - [чернокнижник] [маг] :

Смерть за дипфриз или койл - что лучше?) А так хз играли я на локе, шам на маге.. Тяжело, но вполне играбельно, особенно если бы я сбивал все касты:) Желательно полосить пока шам будет пуржить геру ...



~ [шаман] - [маг] [жрец] шп:

имхо самый требующий скила спеллклив, вообще уважаю шп, хотя не знаю почему.. Я сидел на шп, енх на маге ( как необычно да?:)).. Сначала не разобрался как играть, играл осторожно.. получал дизарм приста, дипфриз, потом уже из дефа не вылезал и в нем же и умирал... после этого стал играть *нормально* - чарж, мортал, блейдсторм) гарантировано прист юзал защитный кд, а дальше мы вдвоем свитчились на него и все было ок..



~ [друид] / [паладин] - [шаман] [чернокнижник] :

Самый сложный сетап по моему мнению. если с друлем ещё както можно играть - сначала пробовали играть в лока получась таксе, потом решили играть в елема так стало лучше получаться, то вариант с палом это ваще ГГ - боп и мастер аура это ваще ад.. просадили шаму до 20 % он получает боп и даже не хилится а просто тупо делают пару кастов и убирает рандомтаргет в нашей команде... Ах да... смерть за шедоуфури либо койл любого из членов вашей команды будет не редкостью:).




В общем, если кого-то забыл - простите:) А так по теме, я понимаю все выше написаное неочень соответствует действительности скорее всего.. если б я играл нормально юзал все абилки правильно, некоторые тактики скорее всего могли координально изменится, как и винрейт против данных команд.

Все дружище я исполнил своё слово, теперь мы квиты я написал этот гайд и запостил его здесь:)


Всем спасибо.


29 янв 2010, 05:58
Профиль



<Тне Вооту Вау>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1894
3х3: 2412
0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
:chok


29 янв 2010, 06:00
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
[шаман] [drenei1] стрипирелла чтоль?)


29 янв 2010, 06:05
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
хаха поржал на ок :rofl
закончил читать на рпп :)


29 янв 2010, 06:20
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
Норм)


29 янв 2010, 07:00
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
u sexy! :angel:


29 янв 2010, 07:57
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
Вступление кавайное, и, вообще, автор - няшка! :clap


29 янв 2010, 10:02
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
Бля я тоже хочу гладиатора Т_Т


29 янв 2010, 10:17
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
всё по полочкам разложил, как и надо :rofl


29 янв 2010, 10:28
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
раздел немного не тот.


29 янв 2010, 11:08
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
Минегушке ток претендос, та ито если связет )


29 янв 2010, 11:25
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
seidhe, carried by bb and f xD


29 янв 2010, 11:40
Профиль ICQ Skype WWW

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
Ахаха респект. Хоть один вар который честно расписал всю простоту игры в подобного рода еблокатании в 2 мили. :rofl :rofl :rofl А то остальные вечно пытались невнятно рассказть о сложностях игры, какой там высокий скиллкап и несли много другой ахинеи.

Особенно понравилась тактика для любого сетапа с локом - туннелим лока пока не сдохнет. :rofl :rofl :rofl


29 янв 2010, 11:59
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
ох***ный gide <3


29 янв 2010, 11:59
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
ЗачОд! :clap


29 янв 2010, 12:39
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
Цитата:

Минегушке ток претендос, та ито если связет )

Претендос у меня есть ! ;D


29 янв 2010, 13:13
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
Цитата:

Гладиатор

Цитата:

Почетных убийств: 6530

Цитата:

больше абилок, юзабельных в пвп, чем я думал

Цитата:

Гладиатор


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ад


29 янв 2010, 13:14
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
да ладно норм чё ты :D


29 янв 2010, 13:22
Профиль



<Боль и Страдания>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1713
3х3: 2038
0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
понравилось)


29 янв 2010, 13:29
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Гайд игры варом ололо:)
Азунис писал(а):

Ахаха респект. Хоть один вар который честно расписал всю простоту игры в подобного рода еблокатании в 2 мили. А то остальные вечно пытались невнятно рассказть о сложностях игры, какой там высокий скиллкап и несли много другой ахинеи.

Особенно понравилась тактика для любого сетапа с локом - туннелим лока пока не сдохнет.

This.


29 янв 2010, 13:56
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru