Я решил написать гайд по Чернокнижникам и собрать в нем самую необходимую информацию, таких как описание всех полезных карт для него и стратегию в сражении. В этом гайде расскажу о самом необходимом: о его способностях, о правильном выборе миньонов, о том как нужно вести себя на поле боя.
Итак начнем. Гул'дан — сильнейший орк за всю историю Орды и великий стратег.
#299
Он имеет в своем наличии способность позволяющую за 2 ед. здоровья получить случайную карту из колоды.
#299
Наблюдая за стримами игроков видел, что некоторые люди не используют эту способность и играют через миньонов в своей колоде, что для меня выглядело очень странным. Я хочу показать всю силу этой способности и как возвести правильную стратегию против оппонента.
Способности
В любой колоде у каждого игрока Hearthstone должна быть карта, которая убивает за 1 ход другую, либо кидает на нее контроль. Мы не знаем через какую тактику идет наш противник и поэтому эту карту нам надо иметь. У чернокнижников это карта Corruption и Siphon soul.
#299
#299
Я считаю их довольно сильными картами. Corruption сильна из-за своей дешевой стоимости, но слаба потому что убивает через ход . Siphon soul убивает сразу и восстанавливает 3 ед. здоровья герою, но она довольно дорога и имеет смысл ее использовать только в поздней стадии игры. В колоду я бы положил по 1 такой карте.
Играя через такую стратегию нам понадобится какой-нибудь отхил, поэтому я предлагаю рассмотреть вот эти 2 карты:
#299
#299
Я остановил свой выбор на Sacrificial pact, так как мы можем пожертвовать слабым юнитом, что бы восстановить 5 ед хп, а это для нас важно, так как к этому времени мы не раз нажмем Life tap. Я бы взял 1 карту в свою колоду.
Дальше речь пойдет о картах Area of effect (aoe). Они нужны нам, так как некоторые игроки любят собирать на поле куча миньонов, который бафает друг друга и получается довольно сильные юниты, против которых сложно что делать без заклинаний на область.
Скрытый текст
Видел как шаман имея на столе 6 карт мурлоков, которые бафали друг друга, положил карту Bloodlust и убил героя с 30 хп за 1 ход :)
. У чернокнижника это 2 карты и обе хороши по своему:
#299
#299
Карта Shadowflame сильна тем, что она может разнести вражеский стол, пожертвовав юнита с большой атакой. Карта Hellfire тоже очень хороша и использовать ее нужно, когда у противника намного больше юнитов, чем у вас. Размен по хп будет в вашу пользу. Эти карты MUST HAVE в вашей колоде.
Остальные карты у чернокнижников ситуативные и я не думаю, что они будут полезны в нашей колоде. Единственное, что из них может быть интересно, это карты Mortal coil и Shadow bolt.
#299
#299
В первом случае можно добить юнита с 1 здоровьем за 1 ед. маны и получить карту, что для нас важно. Во втором случае убить юнита с 4 ед. здоровья за 3 ед. маны, хорошая карта если надо снести какой-нибудь таунт и после напрямую бить в героя.
Миньоны
Так вот, мы наконец подобрались к юнитам, тут нужно для себя решить одну вещь, как мы хотим начинать. Мы можем начать играть агрессивно или через тактику защиты. Начало это очень важная часть игры для чернокнижника.
Если вы хотите давить противника с 1 хода игры и создать ему проблемы, то предлагаю иметь в колоде вот эту карту
#299
Первый ход вы имеете карту 3-2 потратив за это 2 ед. здоровья и 1 ед. маны. Карта очень сильная на ранних стадиях игры и в паре с картами таунт(провокация). Она даст вам преимущество в начале игры и сможет окупить себя на поле боя.
Либо начинать играть более сейфово, кидать на поле боя карты с таунтами. Вообще нам понадобится много таких карт, потому что нам не нужен урон по нашему герою, так как мы сами его дамажим, через Life Tap :). Из карт типа таунт я предпочитаю такие карты:
#299
Сильная карта с таунтом и всего за 1 ед. маны, будет блокировать урон противника.
#299
Тоже очень сильная карта, способная танковать входящий урон, такие карты должны быть в колоде в размере 2 штук.
#299
Эта карта должна быть у всех чернокнижников, помимо того что она получает входящий урон, она еще взрывается после смерти и наносит всем по 2 ед. здоровья, что очень сильно против людей, кто любит большие армии. Таких карт должно быть 2 в колоде.
#299
#299
И такие вот таунты. Довольно сильные карты, которые нужно иметь в колоде.
Дальше мы поговорим о самой популярной карте для чернокнижника
#299
Twilight Dragon получает +1/+1 от каждой карты на ваших руках, с вашей расовой способностью вы получаете дополнительную карту за ход и начальных стадиях игры, можно вывести на поле боя юнита со статами 8-8 или больше. Понятное дело ему могут наложить немоту или убить способностью, но нам только это и нужно, что бы выбить это в начале игры. Но если у противника этого нет, то можно нанести очень много урона урона. Эта карта сильна только в ранней стадии игры и к поздней стадии теряет свою актуальность. Эта карта должна быть у всех чернокнижников в размере 2.
#299
Также можно потестить с Mountain Giant, тут уже от вас зависит. Но эта карта будет сильнее, тем что ей нельзя положить Silence в отличии от драконов.
Но мы должны что то класть на поле, чтоб сохранять количество карт на руке, для этого я беру вот эти 2 карты.
#299
#299
Так как у нас в колоде будет очень много таунтов, то можно будет брать карты типа:
#299
Эта карта очень сильна, если ее быстро не убить, у меня была идея по поводу нее, уничтожить какого- нибудь юнита с хорошей базовой атакой через Shadowflame, уничтожить Аое всех противников и получить настаканного монстра из этой карты.
#299
Такую карту тоже предлагаю иметь в колоде, в паре с таунтами станет очень сильна, также она будет создавать импов на столе, что будет мешать противнику. И он будет стремиться быстро убить эту карту.
Также в колоду я бы добавил карты-бафферы:
#299
Дешевая карта, дает нам +1 к здоровью
#299
Хорошая карта, дает нам +1 к атаке.
И еще пару карт для восстановления жизней
#299
Хороша в ранних стадиях игры, особенно после использования Life Tap.
#299
И вот эта карта, в паре с таунтами будет очень сильна.
И последняя карта, которую нужно иметь у себя в арсенале это легендарная карта:
#299
Для чернокнижника я советую её, она может сильно переломить ход игры.
Вот и подошел мой гайд к концу. В своей статье я пытался показать вам сильные стороны механики чернокнижника. Это сугубо мое мнение, как я вижу его в Hearthstone. Сколько людей, столько и мнений. Пробуйте разные билды, разные стратегии. Придумывайте что-нибудь новое, что еще не придумывали другие игроки. Пытайтесь всегда удивить противника и поставить его в безвыходное положение.
Колода