Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
17
#824
Пролог.
В связи с тем, что наш сайт стремительно набирает популярность среди школьников, сбежавших с лол-гейма и считающих Чтобы люди задавали меньше глупых вопросов, распишу сразу, что я такое.В данный момент играю на 1800+ эло, как максимум имею 1977. Разумеется, напрокало.Я начал играть на американском сервере немногим раньше выхода Орианны, то есть около года назад. Не имея возможности прилично ластхитить с пингом в 200, я решил выбрать профессию джанглера, о чем с тех пор много раз пожалел. Я отыграл больше двух тысяч игр, из которые подавляющее большинство было сыграно именно на джанглерах. Не один десяток раз поднимал аккаунты с так называемого эло хелла.
Джанглер.
#824 Какие могут быть плюсы и минусы у данной роли? Будучи джанглером, у вас в руках всегда будет возможность изменить ход игры, пока идет лайн фаза и не начались тимфайты,где игроки вашей команды себя проявят в лучшей степени. Ганками определяется игра до 20-25 минуты, вы создаете прессинг и помогаете напарникам не слить их лайны. Есть разные тактики, которых игроки придерживаются, когда джанглят, но существует фактор, который имеет решающее значение - это давление, или же прессинг. Если вы постоянно пытаетесь ганкнуть или хотя бы мелькаете в разных частях карты, то это удержит оппонентов от агрессивной игры и вынудит их играть с оглядкой. От безостановочного фарма вашего леса игра не выиграется, так как в тимфайтах участвует вся ваша команда, а от их успехов на лайн фазе будет зависеть итог тимфайтов в целом. Вот почему джанглер должен ганкать, вот почему джанглер должен отдавать киллы. Фармя лес, у вас будет преимущество в драке 1 на 1 в чужом лесу - это факт. Но гораздо важнее создать преимущество своей команде для массового пвп.
Теперь о другой стороне медали. Вас будут флеймить. Всегда, при любых обстоятельствах. Игроки, которые будут проигрывать лайны 1 на 1, будут винить вас в отсутствии ганков. Не дай Бог вы умрете на ганке и пошарите бафф, вам будут это вспоминать до конца игры и зарепортят. Если вас убьют на контрганке - будут флеймить. Также на вас лежит обязанность по смайту дракона\нашора, и ошибки здесь очень критичны, они могут стоить вам игры. Вы можете сыграть, как Бог: заганкать все лайны, выиграть пару тимфайтов и проиграть игру, не засмайтив нашора в лейте. Разумеется, в таком случае обвинять в проигрыше будут вас. Не имея стальных яиц нервов, не пытайтесь учиться играть джанглером, на других ролях играется спокойнее и цена ошибок не так велика.
На вас будет лежать задача вардинга карты, вы делите ее с саппортом. Если на беке есть возможность купить вард-два - не жадничайте, это может спасти ваших тиммейтов(не покупающих варды в принципе). Насчет оракула. В солоку я очень редко покупаю оракулы, так как на мне лежит проклятие, из-за которого спустя 2 минуты после его покупки я умираю. Однако, если вы взяли фб или отлично пофармили лайн, пока ваш мейт был в афк, ранний оракул - отличный выбор. С ним вы можете, например, морально унизить чужой бот лайн, зачистив все варды в округе. Необязательно даже ганкать — они будут бояться и не будут играть агрессивно. Но имейте в виду: 400 голд, выброшенные на ветер из-за глупого дайва или внезапного чужого джанглера в вашем лесу - удар по карману и повашему самолюбию.
Два главных правила джанглера:
Тайминг и роуты.
#824 Нельзя играть в джунглях и не иметь представления о таймингах. Причем речь не только о банальном знании времени респауна: Вы всегда должны иметь представление о примерном местоположении чужого джанглера, особенно в начале игры. Обязательно надо знать стандартные роуты для каждого джанглера, чтобы была возможность вовремя прийти на контрганк или хотя бы предупредить тиммейтов. Существуют джанглеры, для которых определенные баффы имеют решающее значение: Амуму, маокай, наутилус и скарнер, лишенные синего баффа, выйдут из игры на ближайшие минут 8 и как минимум будут сильно отставать по лвлам. Отжимание же красного баффа у шиваны и ганкпланка, например, сильно уменьшит их ганковый потенциал. Джанглеры без маны удобны тем, что можно стартовать с любого баффа и в зависимости от роута соперника оказаться в нужное время в нужном месте.
Выбор.
#824 Если вы играете джанглером, перед вами постоянно стоит выбор, зачистить очередной пак крипов в своем лесу, отправиться ли контрджанглить или попытаться ганкнуть какой-то лайн. Когда речь идет о солоку, наивысшим приоритетом ВСЕГДА пользуются ганки. Четырем напарникам все равно, есть ли у вас 2 гпса или 6 уровень, который критичен для многих джанглеров, им нужны ганки, они по дефолту проигрывают лайны, это нужно понять. Чем раньше вы придете ганкнуть топ\мид в начале игры, тем лучше. Бот ганкают либо прямо с лайна, либо очень быстро, чтобы чужой саппорт не успел завардить. Если вы этот шанс упустили, ближайшая возможность ганкнуть бот обычно появляется только спустя 10 минут. Теперь насчет контрджангла. Мое мнение по поводу контрджангла в солоку таково - никогда и не при каких обстоятельствах не контрджанглите в солоку, если вы играете не в дуо. Никто и никогда не сдвинется с лайна, чтобы вам помочь и\или убить чужого лесника. Зато флеймить за смерть в чужом лесу и за возможный даблбафф на своем оппоненте будут ближайшие минут 10-15. Если же вы играете в дуо и вы на 100% уверены в успехе вашего замута в чужом лесу, оповестите свою команду на всякий случай, люди на карту обычно не смотрят. Разумеется, контрджангл невозможен, если вы не можете сопоставить силу вашего и чужого персонажа при стычке 1 на 1 в лесу, с учетом саммонер спеллов. Таким образом, не рекомендуется этим заниматься, если вы только начинаете свой нелегкий путь джанглера в солоку.
Небольшой тир лист*.
#824 Тир 1. Топовые джанглеры, почти всех банят в 80-90% игр в ранкедах: В принципе, после последнего нерфа мобов в джунглях любой персонаж со смайтом может быть лесником, все зависит от ваших рук и смекалки.
Ли Син.
В качестве первого лесника я настоятельно рекомандую покупать Ли Сина. Да, этот персонаж не самый простой для освоения, да, у него есть определенный скилл-кап. Но если вы научитесь играть монахом, впоследствии никакого труда в освоении других джанглеров у вас не возникнет. Его изредка банят в ранкедах, в одной игре из 10. Руны. На Ли Сине я использую ад красные, армор желтые, мрез\мрез пер лвл синие и лайфстил квинты. Почему лайфстил , а не фулл ад? Я предпочитаю стартовать на нем с ботинок, не с армора. При наличии лайфстил квинт необходимость бэкаться, чтобы полечиться отпадает совсем, я возвращаюсь на базу только тогда, когда посчитаю нужным. При этом ботинки значительно увеличивают ваш ганковый потенциал. Старт с армора тоже возможен, с ним можно забирать баффы без смайта, что помогает контрджангле. Мастерис вполне стандартные, 21-9-0. В первой ветке в зависимости от наличия экзоста и флеша вкачивает или не вкачивается Summoner's Wrath, во второй ветке обязательно берется импрувнутый смайт и я беру Bladed armor. 30 хп в начале для лесника никакой роли не сыграют, 6 урона в обратку по крипам в лесу будут гораздо полезнее. Роут. За монаха можно начинать с любого баффа, за что его и любим. Предварительно делаются волки\врайсы, попросите помочь мейтов.Флеш или экзост. Если против вас пикают команду с большим количеством сс или вы планируете навестить чужого лесника в его лесу, пикайте флеш, не раз спасет вам жизнь. В остальных случаях можно пикать экзост. Для монаха вард в сумке заменяет флеш. Базовые типсы:
Попадай #824. Стартуем с Е спелла, если вы идете на фб — берете #824-Q. Если в чужой команде обнаружится рак, фб вы можете застилить с гарантией в 95%. Фб — единственный случай, когда вы должны стилить фраг за джанглера. Все остальные киллы вы должны оставлять мейтам. Из-за потрясающей мобильности и высокого ганкового потенциала на этом персонаже можно играть на любом эло. Однако, вот и ложка дегтя. Если вы не заганкали лайны, к концу мидгейма и в лейте вы будете практически бесполезны. Q дается не директом и к чужому ад кэрри вас могут просто не пустить. Тем не менее, прекрасное начало игры на Ли Сине все это компенсирует, особенно в солоку, где большая часть игры длится 20-25 минут. Сборка. Личный выбор каждого, стоит ли идти в Я, играя с лайфстил квинтами, часто скипаю даже #824/#824х2 + #824 + #824 - это ваш кор. Ботинки: либо Таким образом, конечная сборка варьируется от сетапа оппонента, но примерно это будет выглядеть так: ботинки по вкусу—
Скарнер.
На багоеде я отыграл почти столько же игр в ранкедах, как на Ли Сине. Скажу сразу — играть на нем хорошо в разы проще, чем на монахе. Багоеда никогда не банят, достаточно редко пикают. Руны. Стандартный рунпейдж для танко-джанглера, красные атакспид, желтые армор, синие мрез\мрез пер лвл и мувспид квинты. #824 Роут. Возможный старт —
Саммонеры только #824 + #824. Здесь без вариантов. Стартовать обязательно с Важный момент: если вы смайтите ваш #824, по приходу к Как проходит ганк до 6 лвла- из кустов вылетает реактивный жук и бежит параллельно вам. Нужно автоатачить цель и нонстопом юзать #824-Q, чтобы поддерживать замедление. Особенно приятно ганкать противников на боте, которые бегут рядом друг с другом и отдают в итоге 2 килла, вместо одного. Ганкать же после 6 лвла — сплошное удовольствие, избежать ганка от скарнера после 6 практически невозможно. Здесь становится понятно, почему его называют багоедом. Если вы #824-ультуете в таргет, который в момент ульты использует флеш или любой другой эскейп, вы все равно его притянете, от жала скорпиона не убежать. У меня бывали случаи, когда жало тянулось через весь лайн в лебланку, использовавшую свой эскейп и флеш фактически одновременно, выглядело это очень забавно. Сборка. Кор для жука — Мувспид для этого чемпиона приоритетный стат. Кдр и армор с #824 сильно апают скарнера. После гпсов(#824) и Примерный конечный билд: Боты—#824—#824—#824—#824\#824\#824—#824. При удачном начале Скарнер в соло дайвит чужой бот лейн где-то на 20 минуте. Баланс. Тимфайты со Скарнером проходят так: реактивный скорпион на 600+ мувспида влетает в 5 человек, выдергивает оттуда несчастного ад кэрри и утаскивает его на растерзание к своим. Это в идеале. На практике у ад кэрри могут быть зачатки мозга и вы не сможете выцепить его до начала тимфайта. В таком случае лучше дать заинициировать кому-то другому (своему или же оппонентам) и в суматохе насадить очередную Вейну на жало. Всячески рекомендую этого чемпиона для поднятия эло, абсолютно любые 4 напарника поймут кого убивать, когда прямо к ним притащат чужого ад кэрри.
Гайд со временем я буду дополнять, по вопросам и предложениям. Список чемпионов будет пополняться постоянно, все зависит от моей лени. Если у кого-то есть желание заняться визуальной частью и помочь с картинками\ красивыми шрифтами во благо любимого комьюнити — мой ник в скайпе leegumbo. Игровой ник Gumbeq, сервер EU- West. Добавляйтесь, спектейтите игры, задавайте вопросы. ______________________________________________________
* Составлено основываясь исключительно на моем видении игры. |
26 июл 2012, 19:50 |
|
<У беляша> Сервер: Гордунни |
0
по правильному пути пошёл, держи+. |
26 июл 2012, 19:57 |
|
|
0
Спасибо Дух Колы поблагодарит тебя, но лучше сделать этот пост, как пост гумбека. просто получается две темы. просто измените содержимое. Огромное тебе спасибо от Гумбы. Как он придёт домой, он скажет тебе тоже спасибо! |
26 июл 2012, 19:58 |
|
|
0
х*ясе помогли с оформлением всё таки :3 гж, гораздо приятнее читать |
26 июл 2012, 19:59 |
|
<У беляша> Сервер: Гордунни |
0
Лисин должен быть муайтай . |
26 июл 2012, 20:02 |
|
|
-3
круто, спасибо. как насчет описать других джанглеров подробней?:) Zacada писал(а): Лисин должен быть муайтай .
майтай лисин - самый ужасный скин в игре. |
26 июл 2012, 20:03 |
|
<У беляша> Сервер: Гордунни |
0
О вкусах не спорят ,если ты не фанат данного вида спорта ,то тебе и не понять =) |
26 июл 2012, 20:06 |
|
|
0
Хотел поставить плюс но энтимология слова багоед рассказана неправильно |
26 июл 2012, 20:07 |
|
|
0
отличное оформление. держи плюс. |
26 июл 2012, 20:09 |
|
|
0
Zacada писал(а): О вкусах не спорят ,если ты не фанат данного вида спорта ,то тебе и не понять =)
если ты фанат данного вида спорта - тебе, видимо, не понять насколько этот скин убог. и если тебе нравится это убожество это не значит, что он должен быть в этом гайде. фу. |
26 июл 2012, 20:17 |
|
<Алый Рассвет> Сервер: Черный Шрам |
0
только начал учиться играть за джанглера(скарнера) спасибо огромное |
26 июл 2012, 20:31 |
|
|
0
Helly писал(а): Спасибо Дух Колы поблагодарит тебя, но лучше сделать этот пост, как пост гумбека. просто получается две темы. просто измените содержимое. Огромное тебе спасибо от Гумбы. Как он придёт домой, он скажет тебе тоже спасибо!
Ну это понятно, что надо оформление перенести в оригинальную тему, мне просто надо было ребутнуть комп, и терять эти наработки было бы обидно (и так секцию со скарнером пришлось переписывать дважды). И т.е ты считаешь, что заголовки лучше централизировать с надписью выше картинки? или можно оставить с выравниванием по левому краю, но текст перенести выше?
PS. всем спасибо за критику и отзывы, сам вижу теперь какие-то несостыковки в визуальном адаптировании и информационном оформлении, но чесслово сегодня меня не хватит на редактирование. Быть может, если модерация возьметься за перенос данного "шаблона" в оригинальную тему, то сможет подправить мелочи вроде текста поверх картинки и т.п. Ну или завтра я еще раз пробегусь и посмотрю, что еще можно сделать. |
26 июл 2012, 21:07 |
|
<Алый Рассвет> Сервер: Черный Шрам |
0
. |
26 июл 2012, 21:12 |
|
|
0
upd. слегка изменено оформление по заявке Helly. А также все еще актуальна просьба к модерации, о перенесении данного оформления в оригинальную |
27 июл 2012, 11:55 |
|
|
0
done |
27 июл 2012, 14:35 |
|
Страница 1 из 1 |