Гайд по Энчант шаманам от фаворита Казахстана Гайд по энчант шаману
Мы играем только на профисиАНАЛЬНОМ уровне и поэтом играем на все деньги
#640
1.UI Интерфейс / Рейтинги-Винрейт
2.Сетапы (Напарника) Главный и лучший напарник для энчант шамана паладин свет но у паладина свет есть кот или воин ветки оружие поэтому оптимальный сетап для вас в 2x2 это с шп Например я играю с топовым шп кз вов комьюнити,специально для ва
#640
Наш высокий уровень игры вы можете наблюдать в топ ладере 2х2 шквала,фармим джокеров фритериусов без проблем как это секрет,я его расскажу вам при настакивангие апаляющего тотема вы жмёте все кд под лава лашом в этат момент шп кидает финду и спамил лайф блумки
#640
3.Прочая лабуда
Гайд по Мили шаманам от фаворита Казахстана 1.UI Интерфейс 2.Сетапы 3.Билд сокеты Начнем с одного из основных макросов энха - сбивание каста по фокусу: /cast [target=focus] пронизывающий ветер Основа, играя энхом вы просто обязаны научиться хорошо бить касты, преодолевая попытки фейкнуть вас. 2. Использование ШР (ярость шамана). Следует взять за правило, что при игре в вас сначала вы отдаете свой сейв(шр), а только потом, если потребуется, ваш хилер (зубы, дерево, сакра, боп, нска, тотем и т.д.). Данный принцип объясняется следующим - так как в том случае, когда ситуация такова, что для того, чтобы пережить свитч или прессинг по вам, необходимо отдать сейв, если ваш хилер отдаст сейв и тем самым спасет вашу кольчужную задницу, он уже не будет иметь возможности засейвить себя или вашего дамагера в случае свитча. Ну и плюс кд шр всего минута, и весьма вероятно, что кд успеет откатиться и вы сможете поюзать абилку неоднократно. Следует найти золотую середину в использовании шр - не юзать совсем без повода, лишь при малейшем свитче по вам, так как это может быть лишь разводом на кд, происходит это примерно так - свитчат по вам без использования бурстов, вы в панике жмете шр, они тут же разворачиваются по тиммейту, ждут окончания шр и затем уже бурстят по вам. Но так же и не следует излишне жадничать с этой абилкой, ее кд всего минута, успеет откатиться, а снижение дамага по вам облегчит и освободит время вашему хилеру, который сможет его потратить с пользой например на циклон, бёрн и т.д. 3. Использование волков. Так как бурст от них весьма посредственный, рекомендую преимущественно использовать волков в качестве деф-абилки - их спринты, фридом и отхил отлично подходят для ситуаций, когда нужно задефиться, например свалить в лос, когда ваш хилер в контроле, просто закайтить или сняться с рутов. Так же возможно использование и в атакующих целях, но только в том случае, когда есть реальная возможность убить и у команды соперника уже поюзаны бурсты. Если вы играете с дамагером, имеющим в своем арсенале станы, например с варом, фералом или рогой разумно станить волками по фокусу, с той целью чтобы стан не встал на деминишинг, так как это крайне обламает вас и вашего тиммейта при попытке дать стан. Макрос для стана волками по фокусу: /cast [target=focus] оглушить Обратите внимание на то, что юзать макрос нужно сразу после вызова волков, так как они имеют дурацкую привычку самостоятельно юзать эту абилку. Если вы все же принимаете решение станить не фокус, а таргет, сообщите об этом тиммейту, чтобы он учел деминишинг при использовании своего стана. 4. Кайт. Шаман имеет уникальные возможности кайта - скорость передвижения в волке не может быть снижена ниже обычной. Поэтому всегда держите бинд волка под рукой и в случае контроля вашего хилера не стесняйтесь покайтить соперников - подтверждено практикой и опытом, что лучше выиграть бой на одну-две минуты позже, чем подарить рейтинг сопернику. 5. Смена оружия. Так как энху доступны не только одноручные и двуручные пухи, но и щит, это можно использовать. К примеру в том случае, когда команда соперников имеет взрывной опен, например рмп, крайне необходимо при их опене отдать как можно меньше кд(желательно не тринковать кидней, хилеру не тринковать дипфриз или бланкет) весьма профитно ждать их опена(который весьма вероятен по энху) в следующем положении: одеть кастерскую пушку и щит следующим макросом(щит снизит часть дамага роги, а от инты и спд, увеличится отхил от хилинг стрима): /equip название щита /equip название кастерской пушки поставить эарсбинд и граундинг тотемы. Граундинг заберет первый каст мага на себя, нормальный маг собьет лансом конечно, но тем не менее даже в этом случае вы выиграете минимум 1гкд мага. Опена следует ждать в волке, это принесет свою пользу, если рог откроется с гарроты, вы уже будете в волке и минимум на 100%-ной скорости передвижения (а на самом деле на 130% от обычной скорости бега, так как криппинг пойзон будет снят тиком эарсбинд-тотема) сможете закайтить рогу, который будет вынужден для того, чтобы дать кидней шснуться или поюзать спринты. После окончания гарроты или сразу в момент чипшота(если откротеся с него), следует нажать шр, чтобы получить как можно меньше дамага и по возможности не тринковать кидней в туче, как только кончается кидней или вы его тринкуете(если все-таки пришлось), жмете волков и их спринты, и выбегаете из тучи, это делается для того, чтобы вашему хилеру не пришлось тринковать дипфриз или бланкет, так как это может кончиться весьма плачевно, и кайтите на спринтах до того момента, пока вам не поднимут минимум 70-80% хп, после этого можно начинать ответный бурст. За то время, пока вы находитесь в чипшоте или кидней вам необходимо взять в фокус мага (кликом по гладиусу, а желательно макросом типа /focus arena1 , (arena2 и arena3) ) и бить его касты, особенно полиморфы, но также и фрост-болты . Если вам пришлось тринкануть кидней, ваши тиммейты должны быть крайне внимательны с использованием своих тринкетов, они должны их юзать только при свитче или повторном прессинге по вам, который вероятен со второй тучей после отката деминишнгов, ваш хилер в этом случае должен располагаться ближе к вам, чтобы иметь возможность забежать во вторую тучу, так как вы выйти из нее уже не сможете, данное расположение хилера должны обеспечить вы, а не он - вам следует тащить рогу ближе к вашей колонне, чтобы ваш хилер имел возможность залосать каст шипа, который неизбежен, даже если вы будете идеально сбивать касты, при кд у граундинга и со второй по пятую секунду вашего кд вайндшира, и в то же время чтобы хилер имел возможность быстро забежать в тучу. Ваш дамагер в этом случае должен так же держать свой тринкет для дефа,так как возможен и другой расклад - вам дают блайнд, с последующим сапом, и въезжают в вашего хилера с гарроты+кидней, как вариант, вашему дамагеру придется тринковать дипфриз-кольцо или даже нову, чтобы задефить хилера, так как он будет заткнут в течение нескольких секунд и с весьма высоким шансом приляжет, если не получит поддержки от тиммейтов. Данный экскурс полезен не только для боев против рмп, но и вообще в качестве понимания механики боев на арене, важно не только грамотное использование абилок, но и ваше позиционирование на арене, всегда старайтесь закайтить дамагеров ближе к вашей колонне, так как это может позволить завести пацанчика в лос от его хилера и принять его там под всеми бурстами, а так же вынудит хилера противоположной команды выйти на открытое пространство, что облегчит ваше сбитие кастов ему, а так же контроль хексом и абилками ваших тиммейтов. так же весьма полезно будет заменить мили-абилки (удар бури и вскипание лавы) макросами, к примеру: /equip название левой пушки /equip название правой пушки /cast уда