Гайд по Kelthor, Lord of Fury - Five Towers  
Автор Сообщение

5
Сообщение Гайд по Kelthor, Lord of Fury - Five Towers

Добрый день, чемпионы!

 

Не так давно я топтался на 501 Elo, набирая опыт и фармя золото, была поставлена цель – взять 1500 Elo за неделю.

Для этого была выбрана и составлена дека с наилучшим коэффициентом побед.

#165


Собственно сама колода.


1. Введение:
Сильные стороны:
+ сильный мидгейм
+ хорошая школы заклинаний
+ просто невероятная синергия палатки и шредера/пао.

Слабые стороны:
- почти никакой защищенности от ОТК и Слоупок колод.
- печальная статистика в лейте.

 

2. Обзор набора карт


2.1 События

Week of Taxis х3 – событие для борьбы с колодами построенными на фортунах. Всегда приятно когда противнику не хватает 1 ресурса для каста какой-либо фортуны.
Week of the Mercenaries х4 – событие для усиления нашей атакующей мощи!
Cosmic Balance х1 – событие включено в 1 экземпляре, для сбора карт со своей руки и противника, дабы нас не убили башней.

2.2. Существа

Goblin Scout х4 – лучший дроп за 1, который есть у орков для данной деки.
Ranaar Harpy х4 – так же как и скаут лучший дроп за 2! Гарпий и всех летунов всегда ставим на вторую линию, так как у нас первая будет перегружена мили существами.
Magic Paddler x3 – мы очень сильно зависим от фф и сонг оф зе лост. Поэтому в критической ситуации необходимо их быстро получать.
Moon Phoenix х1 – очень сильный эпик за 2 ресурса с такими показателями и пассивкой. Берем!
Pao Deathseeker х2 – из-за своих личных соображений взял два. Вполне достаточно. Использую исключительно как финишер.
War Oliphant х3 – прекрасный блокер! Берем!
Sahaar Brute x4 – прекрасный боец, который способен иногда накопить до 6-7 жетонов ярости!
Tainted Orc x3 – одна из лучших кричей за 4! Берем!
Blackskull Vulture Reider x4 – обязателен в деке! Юзается сразу после использования ФФ.
Blackskull Shredder x4 – идеальное существо для нашей колоды. Двигайся на свободную клетку и бей. Очень высокая мобильность и синергия с остальными картами в колоде.
Zefiria, Windchaser x1 – отличное уник существо, используется как финишер и для контроля стола.
Sahaar Orc x2 – тяжелая артиллерия нашей колоды, но зато получает жетоны ярости от гибели вражеских и дружественных крич. Обязателен для лейта!

 

2.3. Заклинания


Fire Bolt x4 – маст хев точечный ремувал за 1.
Lightning Strick х3 – точечный ремувал за 3.
Fire Ball x2 – масс ремувал обязателен для зачистки стола.
Chain Lightning х1 – масс ремувал, включен в деку для противостояния миррорам. + все сейчас расставляют в шахматном порядке кричи.
The Forbidden Flame x1 – Берем без разъяснения.
The Song of the Lost x1 – Берем без разъяснения.

2.4. Фортуны
The Price of the Void х1 – фортунка для снятия вражеского онгоинг спелла/фортуны (наш единственный диспел.)

2.5. Строения
War Tent х3 – наш новый козырь в рукаве. Дает +2 к АП! Берем!

 

2.6 Возможные варианты замены и "улучшения" деки

Данная сборка является оптимальной для меня!

1. Возможно вам больше по душе понравится играть с Blackskull Crusher вместо Sahaar Orc

2. Можно убрать Sahaar Orc и включить еще двух Pao Deathseeker

3. Можно убрать Chain Lightning и добавить еще 1 Fire Ball

4. Можно убрать The Price of the Void и добавть еще 1 Fire Ball

 

Карты, которые интересны, но не использованы в деке:

1. Soulfire - как контра вражеским кричам с базовой АП = 4, НО! Дорого! Поэтому не использовал.

2. Mass Inner Fier - так же некоторые предпочитают играть с ней, но как по мне очень дорого... 

 

3. Общие советы по игре.

Почти всегда у нас есть дроп за 1,2,3,4 силы/магии. Поэтому первые 5-6 ходов я почти всегда знаю, что буду делать, и что будет делать противник.

 

Прежде всего прокачиваем статы 4/3/1(2) – фортуны до двойки, если играем против ОТК/ слоупок колод и прочей нечисти…

Магию прокачиваем до 3, для того, чтобы в случае необходимости докачать до 4 и использовать Fire Ball/The Song of the Lost.

 

После прокачки статов мы уже можем начинать тянуть карты.


Данная колода позволяет нам играть как от дефа так и от наступления.

Первый вариант игры – это использования ФФ и после него контроль надо доской.
Второй вариант – это расстановка своих существ таким образом, чтобы вы всегда могли бить противника, а затем после использования The Song of the Lost просто смогли бы добить врага.

 

Прежде всего, вы должны научиться правильно, использовать MULLIGAN, и определять чего вы сможете достигнуть с текущими картами против данного противника.

 

Mulligan! Или как правильно выбрать руку!

«Качество» стартовой руки напрямую зависит от вашего оппонента. 

 

Соответственно, играя против агро колод хорошей рукой будет считаться та рука, где у вас будет баланс между заклинаниями и существами. Так же можно рискнуть, оставив руку, где будут в основном заклинания и 2-3 существа раннего и среднего дропа. К примеру, Sahaar Brute, Ranaar Harpy и 1-2 Fire Bolt, Lightning Strick и т.д. НО! Ни в коем случае нельзя оставлять такую руку, если вы знаете, что оппонент может запросто убрать этих существ со стола своими заклинаниями\фортунами. Пример: против Ишумы такая рука будет вполне удачной, против же Адар малика или другого Кельтора – не совсем удачной. Так же, играя против других агро колод, хорошим подспорьем у вас в руке будет The Forbidden Flame  или Magic Paddler, чтобы найти его(ФФ) в колоде в любое время.

 

Слоупок. Тут в начальной руке нам нужны карты существ, чтобы создать опасное положение для врага на столе и нанести в ранней игре как можно урона герою оппонента. Но при этом, 1-2 заклинаний в руке совершенно будут не лишними! Они помогут нам пробиться сквозь существ-блокеров противника и нанести урон непосредственно его герою. Явным примером слоупока и, на мой взгляд, самым крепким противником в текущей мете является Хаким милл. В случае, если вам попадается данный противник, хорошей рукой будет большое кол-во ранних и средних дропов, желательны существа с полетом и Sahaar Brute.

 

ОТК. Я думаю, вы уже догадались, что против ОТК колод заклинания более чем бесполезны. Поэтому оставлять нужно руку, где кол-во заклинаний будет минимальным, а стоимость существ будет позволять выкладывать хотя бы одно существо за ход. Так же, играя против ОТК, хорошей картой в стартовой руке будут Pao и Shredder. Безусловно, их хорошо дополнит War Tent. The Price of the Void скрасит вашу руку более чем достаточно, чтобы её можно было оставить, но не рискуйте, если вам нечего выставить на первых ходах – за это время противник может полностью захватить контроль над игрой.

 

Как шпилить-то ? 

Аггро колоды

Играя за Кельтора, я предпочитаю что-то среднее между зачисткой стола и нанесением урона герою оппонента. Т.е. новых существ мы выводим в большинстве случаев на пустые клетки. Существами, которые уже находятся в игре наносим урон, ни в коем случае не двигая их на блок. А заклинаниями чистим стол, убирая существ противника. Единственным исключением из данной тактики является War Oliphant, именно он у нас в колоде и лежит для того, чтобы блокировать урон врага по вашему герою. Как упоминалось выше, практически незаменимой картой в противостоянии двух агро колод является Форбиден флейм. Правильно использовав всего лишь одно заклинание, может с легкостью привести вас к победе.

 

Контроль колоды

Стараемся создать как можно больший прессинг в начале игры и в итоге добиваем через квик аттак.

Не выставляем Таинтед орка под вражеский пуппет, если не сможете его убить на след ходу.

 

Слоупок колоды

Наш самый страшный враг! Могут долго нас геить, единственный способ их убить - это рашим рашим и еще раз рашим!

Бьём через комбу палатка+шредер/Пао, ставим Таинтед орков для создания большего прессинга.

 

Против Игната и Салдафона стараемся не убивать вражеские кричи, чтобы они не смогли заюзать Наследство.

 

#165

 

p/s/ Для тех, кто считает кельтора мейнстримом, сначала попробуйте поиграть им и добиться хотя бы каких-нибудь результатов.



17 дек 2013, 11:24
Профиль

0
Сообщение Гайд по Kelthor, Lord of Fury - Five Towers

Все классно, но думаю нужен на русский язык перевести, сам сидел с открытым кингом, ммдокру и открытым клиентом)



17 дек 2013, 11:32
Профиль Skype

0
Сообщение Гайд по Kelthor, Lord of Fury - Five Towers

Guandi писал(а):

Все классно, но думаю нужен на русский язык перевести, сам сидел с открытым кингом, ммдокру и открытым клиентом)

 

так как используются карты последнего дополнения в колоде, то не стал переводить названия карт, ввиду того, что их нет на ммдок.ру.

Если будет необходимо, то в скобках впишу названия по русски. Но русские названия уж оч непривычно и не удобно =) 

 



17 дек 2013, 11:37
Профиль

0
Сообщение Гайд по Kelthor, Lord of Fury - Five Towers

по картинкам разберутся=)



17 дек 2013, 12:03
Профиль Skype

0
Сообщение Гайд по Kelthor, Lord of Fury - Five Towers

Насчет русского языка. Тут есть две проблемы:

 

1. В принципе качество локализации оставляет желать лучшего. К тому же для коммуникации с игроками из других стран нужно знать английские названия карт.

 

2. Базы карт на русском языке нет! Точнее есть, но не обновляется. Если больше недели после выхода обновления в игре не обновилась база, то это какбе намекает нам, что она никогда не будет регулярно вовремя обновляться.

 

Исходя из этих причин, я думаю, что английские названия более уместны. А уж если есть ссылка на картинку карты, то вообще хорошо.



17 дек 2013, 12:37
Профиль

0
Сообщение Гайд по Kelthor, Lord of Fury - Five Towers

Это было условием конкурса, нам самим не нравилось, приходилось сидеть в клиенте и читать русские названия



17 дек 2013, 12:43
Профиль Skype

0
Сообщение Гайд по Kelthor, Lord of Fury - Five Towers

Guandi писал(а):

Это было условием конкурса, нам самим не нравилось, приходилось сидеть в клиенте и читать русские названия

Ну тогда может внести коллективное рац. предложение организатору конкурса? По крайней мере мои аргументы, я думаю, достаточно веские для того, чтобы использовать англ. названия.



17 дек 2013, 12:45
Профиль

0
Сообщение Гайд по Kelthor, Lord of Fury - Five Towers

Guandi писал(а):

Это было условием конкурса, нам самим не нравилось, приходилось сидеть в клиенте и читать русские названия

Цитата:
минимум слэнга (если используете рунглиш, то давайте ссылки на оригинал карты или её русское название)

ccылки же в гайде присутствуют?



17 дек 2013, 12:46
Профиль Skype

0
Сообщение Гайд по Kelthor, Lord of Fury - Five Towers

Цитата:
минимум слэнга (если используете рунглиш, то давайте ссылки на оригинал карты или её русское название)

Тогда вообще все в порядке:)



17 дек 2013, 12:49
Профиль

0
Сообщение Гайд по Kelthor, Lord of Fury - Five Towers

Я сам против русского языка



17 дек 2013, 12:50
Профиль Skype

0
Сообщение Гайд по Kelthor, Lord of Fury - Five Towers

Guandi писал(а):

Я сам против русского языка

Сильное заявление!

Но как же ты тогда пишешь сейчас на нем? :D



17 дек 2013, 12:52
Профиль

0
Сообщение Гайд по Kelthor, Lord of Fury - Five Towers

Delmar писал(а):

Guandi писал(а):

Я сам против русского языка

Сильное заявление!

Но как же ты тогда пишешь сейчас на нем? :D

 

:D

 

конкретно в гайдах по ммдоку)



17 дек 2013, 12:54
Профиль Skype

0
Сообщение Гайд по Kelthor, Lord of Fury - Five Towers

соулфаер если кинуть на кричу у которой 4дмг - получится что тебе 2 раза надо будет задефать лайн - сначало на 5, потом на 6, как бы и в щи не отхватит такой дамаг

 

был бы прикольный абуз, если кидаешь соулфаер - он тут же бафает и если дмг = 5, то убивает сразу - эдакий соулривер, но увы, с тем как он работает сейчас, можно убивать только раваджеров

 



18 дек 2013, 00:30
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru