Гайд по колоде Asalah, Invoker of Sentinels  
Автор Сообщение

-1
Сообщение Гайд по колоде Asalah, Invoker of Sentinels

Asalah, Invoker of Castigation

 

#466

 

 

Колода: http://tools.mmdocking.com/decks/show/5490

 

Всем доброго времени суток ! Представляю вашему обзору колоду Asalah, Invoker of Castigation (6-6-2), основанную на очень сильном существе ( из дополнения Five Towers) - Sentinel of the Ages

image
а также очень сильной поддержкой со стороны 3х сильных школ магии и отличных существ академии для ранней игры.

 

Для начала давайте ознакомимся с набором карт данной колоды:

 

События

1) Day of the Sanctuary

 

#466

Позволяет нам защищать наших существ от спеллов/аутманевров и прочего, полезна на протяжении всей игры.

Альтернатива - Path of the Ancestors

#466

Но эта карта более рандомна и может нам немного помешать в ранней очистке стола.

 

2) Night of the rising moon (NotRM) 

 

#466

Отличное событие, дающее нам отличный приток карт, помогает нам ложить Сентинелей из руки в кладбище, дискардить сингулярность

Альтернатива - Day of Fortune 

#466

Куда менее полезное событие, но так же позволяет нам ложить в кладбище наших Сентинелей и дискардить сингулярность

 

Существа

 

1) Scholar

#466

Думаю, в излишнем представлении не нуждается. Отличный блокер за свою стоимость + имеет Сопротивление Магии и увеличивает ману на 1, пока находится на поле.

 

2) Rakshasa Skirmisher

#466

Еще один отличный блокер за 1 с Уворотом, что значит, что он будет менять свое положение на соседнюю клетку, каждый раз, когда будет атакован существом ближнего боя.

 

3) Wizard Tutor

#466

Отличный блокер задней линии, стрелок, так же увеличивает ману на 1, пока находится на поле.

 

4) Magic Peddler 

#466

Маст хев в размере 4 шт в колоде для вытягивания большого количества наших уникальный заклинаний, раннего ФФ для защиты от рашей и просто блокера в более поздней игре.

 

5) Pao Deathseeker

#466

Маст хев карта, которая выигрывает игры, хотя бы в размере 2 шт. Отлично сочетается с уником света, позволяя использовать ее снова и снова. ВНИМАНИЕ! Не используйте ее, если у противника есть Хватка Земли !

 

6) Void Wraith

#466

 Эти ребята в сочетании с Mass Rage и уником света способны нанести тонны урона герою противника, к тому же являются блокерами, ограничивая противника на поле.

 

7) Spellstealer Wizard

#466

Хорошая, хоть и ситуативная карта, иметь хотя бы 1н. Может перевернуть ход боя в вашу пользу, т.к., при выходе на поле, передает вам заклинание, разыгранное противником (Might of Nature и прочие вкусности)

 

8) Ну и наконец, ключевая карта, Sentinel of the Ages

#466

Очень высокие показатели атаки, ответки и хп. Стрелок, с Шоквейвом 4 - если существо атакует пустую клетку, что все соседние с этой клеткой существа получат урон 4. Так же это существо закреплено - его нельзя аутманеврить, возвращать в руку. Только убить или изгнать. Ложится в кладбище событием и воскрешается заклинанием.

ВНИМАНИЕ! Если у противника есть событие Rise of the Nethermancer 

#466
то комбо лучше делать в 1н ход, иначе лишитесь вашего существа раньше, чем воскресите.

 

Заклинания

 

1) Focused Mind

#466

 

Заклинание позволяющее нашим существам не лишаться контроля под Mass Rage, актуально блокировать противника и подставлять Void Wraiths именно туда, куда нам надо.

 

2) Fireball

#466

Хорошая, но ситуативная карта, 4 урона, иметь 1-2 шт.

 

3) Forbidden Flame

#466

Уник огня, ранняя зачистка и панацея от рашей. Наносит урон, равный уровень вашей маны х2. После использования может быть снова разыгран после дискарда сингулярности+Peddler.

 

4) The Light of Tomorrow

#466

Уник света, который возвращает нам существ из кладбища в руку. Приток педдлеров, пао,воид вресов и тд.

 

5) The Strength of the Sea

#466

Уник воды, который увеличивает атаку существ на 1 и дает им защиту от фортун. Прощай троны, мосты, жертвенные алтари, алтари теней и прочее.

 

6) Elrath's Protection

#466

Лейтгеймовый бафф ваших Сетинелей, который делает их неуязвимыми к магии и их невозможно выбирать в качестве целей прочих способностей. Сочетаем с Армаггедоном, бьем героя, выигрываем игры. Иметь в количестве, равное количеству Сентинелей в колоде ~2.

 

7) Mass Rage

#466

Спелл, дающий нам контроль поля, позволяя подставлять под атаку противника наших Void Wraiths и лишая противника возможности координировать атаки своих существ.

 

8) Divine Intervention

#466

Хорошая карта, которая может выиграть игру. Уничтожает все заклинания противника на поле и вылечивает всех ваших существ на поле. Иметь хотя бы 1 в колоде.

 

 

9) Resurrection

#466

Наш ключевой спелл, который позволяет разыграть из кладбища Сентинеля или Пао (добить 3 хп) Иметь 3+ карты в колоде.

 

10) Armaggedon

#466

Лейт гейм масс зачистка поля (10 урона), если заканчиваются - сбрасываем сингулярности.

 

Фортуны

 

1) Memory Lapse

#466

Фортуна, которая является основным выбором при сбрасывании событием Night of the Rising Moon, т.к. она все равно вернется к нам в руку, так же можно сбросить верхнюю карту противника, если уверены, что от этого будет прок (если он спалил ее Неделей наемников и тд)

 

2) Cosmic Singularity

#466

С ее помошью возвращем карты с кладбища в библиотеку. Сбрасываем событием либо способностью героя. Иметь 4, возвращая ФФ, другие уники (если были сброшены) и тд.

 

3)Favorite Spell

#466

Наша дровалка (вытягивалка) спеллов из библиотеки. После использования, выбранный спелл можно использовать на 1 ед дешевле в течении этого хода. + Перетасовывает библиотеку. 

 

Как шпилить-то?

   

  В ранней игре стараемся получить как можно меньше урона, блочим. Стараемся запастить всеми нужными униками, если нет особого прессинга, если нас рашат - стараемся вытащить фф.

    После раскачивания силы на 3 - максим ману на 6 и удачу на 2. Чистим поле при повышенной опастности. Используем Mass Rage, когда уверенны, что от этого будет прок ( в руке достаточно Вресов, на поле ваш уник света или Focused Mind.  Скидываем Сентинеля событием, воскрешаем, баффаем Elrath's Protection, чистим Армагеддоном. Наши уник спеллы позволяют адаптироватся под почти каждого противника, позволяя напрягать ОТК и Миллы, закрываясь от рашей и зачищая поле.

 Нашим самым большим врагом является рандом - если мы получим со старта плохую руку, не придет ранний ФФ и потеряем много хп - гарантированно проиграем.

  Могу сказать, что колода уверенно доминирует в Свиссах, а в Джекпоте мой личный рекорд на ней составил 242 t-elo (T2), хотя я уверен, что могло бы быть и больше.

 

В заключение

 

   Благодарю всех, кто осилил эту стену текста. Основной целью гайда является знакомство вас с данной колодой и привнесение в поднадоевшую мету чего-то нового, новых персонажей и тактик (хотя тут и не сильно много нового, по сути) Возможно это и не является топовой колодой, но она достойна того, чтобы с ней ознакомится. Первоисточник этой колоды был взят отсюда.

 

Update. Внес некоторые коррективы, поменяв стиль игры (добавлены Mass rage, Void Wraith, Focused Mind, убраны Голем Драконы и Нур), после чего колода заиграла еще более успешно.

 



01 фев 2014, 16:31
Профиль

0
Сообщение Гайд по колоде Asalah, Invoker of Sentinels

Имхо, странная колода. Помойму, любая колода, для того чтобы быть успешной, должна опираться на одну механику. Будь то милл, дискард, раш, отк етц.

 

Тут набор карт, который предполагается использовать для а) контроля б) отк в) милл'а

Причем в итоге у нас все получается средненькое, мы и убить за ход не можем и миллер из нас неочень и для того чтоб раш пережить, нам прокнуть должно. 

 

И в принципе я бы не писал всю эту стену текста, если бы не один момент. Автор утверждает что ЭТО конкурентоспособно в текущей мете. 

 

КГ/АМ.

 

 



01 фев 2014, 19:28
Профиль

0
Сообщение Гайд по колоде Asalah, Invoker of Sentinels

thefever писал(а):

Имхо, странная колода. Помойму, любая колода, для того чтобы быть успешной, должна опираться на одну механику. Будь то милл, дискард, раш, отк етц.

 

Тут набор карт, который предполагается использовать для а) контроля б) отк в) милл'а

Причем в итоге у нас все получается средненькое, мы и убить за ход не можем и миллер из нас неочень и для того чтоб раш пережить, нам прокнуть должно. 

 

И в принципе я бы не писал всю эту стену текста, если бы не один момент. Автор утверждает что ЭТО конкурентоспособно в текущей мете. 

 

КГ/АМ.

 

 

 

В колоде нет ни одной ОТК механики, в колоде 1на милл карта, которая предназначена для удобного использования события, на котором базируется колода. 

Тут одна механика - сталл\контроль.

Нам не должно прокать, чтобы пережить раш, я об этом не писал, а говорил о плохой руке. Интересно посмотреть на любую сталл\контроль колоду, которой в руку со старта зашли спеллы за 4 и 6.

 

 

 



01 фев 2014, 21:39
Профиль

0
Сообщение Гайд по колоде Asalah, Invoker of Sentinels

Update. Внес некоторые коррективы, поменяв стиль игры (добавлены Mass rage, Void Wraith, Focused Mind, убраны Голем Драконы и Нур), после чего колода заиграла еще более успешно.



11 фев 2014, 20:22
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru