Гайд по касте: Лучник
#725
#725
Гайд для новичков:
1. Предисловие
2. Умения
3. Комбо
4. Медальоны и особенности
5. Арена 2х2/3х3
Плюсы и минусы:
Имеет не мало контроля.
Хороший дамагер.(много комбо-связок)
У скиллов и атаки большой радиус поражения,что помогает держать противников на дистанции.
Отличная пассивка, дает нам преимущество перед врагом.
Мало хп.
Маленькая скорость бега.
Не прост в освоении.
Словарик:
Скрытый текст
РДД - range damage dealer (воин дальнего боя).
МилиДД - melee damage dealer (воин ближнего боя) .
Хилер - лекарь.
КД - cooldown (перезарядка).
kite - уклонение.
Аатака - авто-атака.
Тиммейт - напарник.
Дефф - защита.
Дамаг(дмг) - урон.
Дпс - damage per second (Урон в секунду)
Сетап - Состав
Умения:
1.#725ЛКМ - Стрела Следопыта.
Время подготовки: 0.4 сек
Перезарядка: 0.5 сек
Дистанция: 100
Скорость: 240
Прирост энергии: 8%
Описание: Наносит 150 ед. урона и накладывает на героя бафф - "Дар Преследования"(суммируется до 3-х раз,длится 6 секунд,можно постоянно поддерживать "бонус" на 6 секундах). Перезарядка на произнесенное вами
следующее умение будет завершено в течении 0.2 секунд (не распространяется на заклинание "Иллюзия").
Примечание: В каждой ситуаций,используем разные умения.Если надо поскорее убить врага,отдаем приоритет (3-х стаков) умениям наносящим урон ("Огненная стрела"),или же используйте контролящие умения ("Ледяная стрела" и "Скороход").Не стоит забывать,что одними умениями вы не убьете.Старайтесь научиться всегда попадать ЛКМ,при стрельбе старайтесь уклоняться от ударов соперника.
Как определить сколько стаков набралось? Для этого существуют индикаторы: 1. под вашим персонажем (старайтесь определять именно по нему),2 над панелью умений.
2.#725ПКМ - Огненная стрела.
Время подготовки: 0.6 сек
Перезарядка: 5.5 сек
Дистанция: 130
Скорость: 260
Прирост энергии: 10%
Описание: Наносит 180 ед. урона и воспламеняет землю, пламя наносит 50 ед. урона каждые 0.5 сек, в течении 3.5 сек.
Примечание: Главные плюсы - это большой рейнж и быстрое произношение. Стрела пролетает сквозь врагов, то есть (по возможности) вам необходимо попасть в 2-х и более персонажей,соответственно увеличится площадь поражения и урон. Огненная стрела используется во многих комбо-связках, поэтому важно научиться попадать точно в цель (промах не позволительная роскошь,т.к. это основная способность наносящая урон).
3.#725Пробел - Скороход.
Время подготовки: 0.2 сек
Перезарядка: 8.5 сек
Дистанция: 68
Прирост энергии: 10%
Описание: Лучник наносит 100-160 ед. урона и отталкивает противника в направлении атаки.
Примечание: Полезное умение,поможет нам защитить себя/хилов от нападков милидд.В другой ситуации,поможет не попасть под АоЕ контроль Жреца или Астронома, или же использовать его стратегически (оттолкнув противника в ультимейтАлхимика).Старайтесь не тратить Скороход попусту, если вы не уверены что достанете до цели (!в зависимости от дистанции, лучник будет наносить разный урон).
4.#725Q - Ледяная стрела.(лужа)
Время подготовки: 0.4 сек
Перезарядка: 9 сек
Дистанция: 120
Прирост энергии: 0
Описание: Лучник выпускает град стрел в указанном месте.Наносит 80 ед. урона, накладывает эффект "Заморозка" (выводит цель из строя на 0.5 сек, при успешной атаке эффект отменяется, а урон от этой атаки будет снижен на 20%).
Примечание: Еще один контролящий спел,имеет много применений.Если противник попался в вашу лужу-это даст вам 100% возможность попасть "Огненной стрелой".Помогает убежать от милидд,(если они подходят) используйте град стрел "на себя"(не все успевают сообразить и попадают в ловушку - это даст вам драгоценное время).Если вам удалось,и враг попался,оттолкните его Каменной стрелой или Скороходом (!обычно,после ловушки Шаман освобождается Эфирным телом,- это делает его невосприимчивым к вашим атакам)
5.#725E - Каменная стрела.
Время подготовки: 0.44 сек
Перезарядка: 7.5 сек
Дистанция: 108
Скорость: 240
Прирост энергии: 10%
Описание: Лучник выпускает стрелу заряженную землей,которая восстанавливает 140 здоровья лучнику,замедляет и слегка отталкивает цель.Накладывает на противника эффект "улитка", который уменьшает скорость передвижения цели на 15%,уменьшает наносимый урон и получаемое лечение на 25%.Стакается до 2-х раз,действует 3,5 секунды.
Примечание: Очень важно не мазать этим умением.В большинстве случаев отдаю приоритет именно этому умению (Использую 2 раза).Позволит восстановить 280(!) хп ,уменьшить восстановление здоровья и урон противника на 50%, и соответственно скорость на 30%.Слейте все защитные умения противника,и тогда вам не составит труда снести большую половину жизней соперника за секунды.
6.#725R - Иллюзия.(инвиз)
Время подготовки: мгновенно
Перезарядка: 8.5 сек
Дистанция: 120
Описание: Создает поле вокруг Лучника поглощающее урон и отражающее атаки(кроме АОЕ контроля и не которых ультимейтов).Лучник перемещается в указанное место,при этом становясь невидимым.
Примечание: Наше защитное умение.Важно научится вовремя использовать.Помогает в случае с убийцей,когда он уходит в невидимость (R),что бы использовать оглушение(либо поплеваться ядом).Используйте "Иллюзию" когда попадаете в отражение и "Кундзю" Мастера Копья,или "Цветок зла" Дендроида.
7.#725F - Стрела бури.(ультимейт)
Время подготовки: 0.4 сек
Перезарядка: 1 сек
Дистанция: 150
Скорость: 250
Затраты энергии: 100%
Описание:Лучник выпускает стрелу наполненную яростью духов всех стихий. Наносит 60 ед. урона раз в 1 сек, в течении 3-х секунд. По истечению 3 сек цель взорвется,получит 300 ед. урона,а так же нанесет 200 ед. урона стоящим рядом персонажам.
Примечание:Одна из самых мощных ультимейтво в Блс. Стараемся задеть как можно больше врагов.Не торопитесь!Промах,может обойтись вам в проигранный раунд.
8.#725экс-ПКМ - Громовая стрела.
Время подготовки: 0.6 сек
Перезарядка: 5.5 сек
Дистанция: 130
Радиус эффекта: 24
Скорость: 260
Затраты энергии на спец. способность: 40%
Описание: Наносит 200/160/120 ед. урона и накладывает эффект "Шок",отражаясь от врагов до 3-х раз. "Шок" - снижает скорость до 0%,в течение 1 сек скорость восстанавливается до 100%.
Примечание: Экс-умение позволяющее вам убежать от вражеских милидд/танков,или же догнать убегающего.Используйте от 2-х врагов!
9.#725экс-Q - Замораживающая стрела.
Перезарядка: 9 сек
Дистанция: 120
Радиус эффекта: 18
Прирост энергии: 0
Затраты энергии на спец. способность: 40%
Описание: Герой выпускает замораживающую стрелу,которая наносит 140 ед. урона и накладывает "Заморозку" после задержки в 0.7 сек."Заморозка" - выводит из строя на время до 3 сек,при атаке врага эффект отменяется,полученный урон снижается на 25%.
Примечание: Обычно использую в конце боя,когда начинается беготня туда-сюда.Позволит точно попасть "Огненной стрелой",тем самым вы нанесете урон или убьете противника.Но, в 2х2 это умение позволит вам контролить вражеского лекаря,что бы добить его напарника (старайтесь не промахиваться).
Комбо:
! - для осуществления необходимо 3 стака ("ЛКМ").
Q + ПКМ (+ Q!) - стандартное комбо.Обычно, с него начинаю бой.Враг получит приличный урон + будет замедлен.2 Вариант более тяжело осуществим.Дело в том,что велик шанс промахнуться 2-й "Лужей" и потерять дпс (урон).
Пробел + Q (+ ПКМ) - сразу не получится.Надо запомнить на какое расстояние отталкивает "Скороход",и научиться вовремя использовать "Q" в место где остановиться противник.Затем, можно усложнить комбо добавив "ПКМ".
ПКМ + экс-ПКМ (!) - используем если вы попали "ПКМ" в 2х-3х врагов.Они замедлятся от "Шока" ("экс-ПКМ"),тем самым получат больше урона.Когда научитесь делать "ПКМ" + "экс-ПКМ" можно добавить в комбо "Q".
ПКМ + Q + ПКМ - довльно простое комбо.Наносим 2-й урон.Используем при бурсте.
Пробел + Е + Пробел (!) (если нас фокусят милидд/танк) - это комбо позволит держать их на расстоянии.
E + E + Q + ПКМ (!) - самое выносящее комбо. Тяжело сделать, но за него мы убиваем рдд с полным здоровьем.
Медальоны и особенности:
Скрытый текст
Медальоны:
1.#725Настойка Сергана - Придаст нам больше мобильности.Без проблем убежим от милидд.
2.#725Щит Гергана - Поможет пережить смертельный удар.А так же,не отхватить если вас взяли в фокус,пока хилер в контроле ("страх" Жреца,"лужа" Астронома).
3.#725Метка убийцы - Незаменимый медальон для рдд.Брать не задумываясь (увеличивает урон при попадании в спину противника).
Самоцветы:
#725 - Максится скорость,мощь и стремительность.
Особенности:
#725
Примечание:
1. Стоит прокачать если вы играете в команде с Хилером.Талант может спасти вас,когда останется мало здоровья (20%).
2. Все просто,увеличит скорость бега,когда у вас останется меньше 20% хп.Сможете лучше кайтить,меня не раз спасало.
3. Восстанавливает 200 хп и 12 ед. энергии.Больше подойдет для массовых сражений (сценарий).Однако,если вы остались на арене (2х2,3х3) с 2-я противниками,у вас будет шанс затащить.
4. Накладывает щит поглощающий 150 ед. урона,когда у вас осталось меньше 15% хп.Спасет от смертельного удара.Вместе с этим талантом лучше взять "1" ,т.к. это даст драгоценное время Лекарю,что бы вылечить вас (такая связка подходит для арены).
Статы:
#725
Арена 2х2.Сетапы:
Скрытый текст
Лучник - весьма ватный персонаж. Для успешной "карьеры" в 2х2 вам нужен хилер, который сможет долго жить, и в нужный момент сможет спасти вас от смерти.Победа во многом зависит от вас.Соответственно здесь нельзя использовать умения необдуманно.
Каждая команда имеет свои плюсы и минусы:
1.#725+#725
Много урона.Под ультимейтом Помпа,может без проблем убить милидд/танка 1х1,пока вы занимаетесь отвлечением вражеского хилера.
"Астрал" (у Помпы) спасет от ультимейтов,контроля.
Помпа отлично живет.
Нету щита.Большой минус,как я и говорил лучник слабый персонаж в плане здоровья,и убить его можно за секунды.(нужно хорошо кайтить)
2.#725+#725
Эта команда живет.Если у тиммейтов тимплей на высоке,им все по зубам.
Сетап отлично контролит.
Есть щит,который спасет нас или же позволит без страха разряжать умения (поглощает 460(!) ед. урона,при этом увеличит скорость передвижения на 15%).
Алхи отлично поможет: бомба-диспел, сон, замедление (R), ослепление и т.п.
У Алхимика нет прыжка,вам придется уделять время на ее защиту.
Алхимика карают Сталкеры.
3.#725+#725
Есть "щит"(не такой мощный как у Алхимика,за то рефлектит урон).
Лучший саппорт.Поможет и "страхом",и "щитом",и "жуками" (дезориентация).
Жрец долго живет,и много хилит.
Отличный ультимейт,восстановит здоровье и/или нанесет врагу урон.
Жрец больше подходит для милидд/танков
4.#725+#725
Отличный рефлект у Геральда.Без проблем стоим за куполом и убиваем противников.
Большой отхил.
Живучий лекарь.
Отличный бонус в виде ультимейта Геральда (накидывает сайленс и увеличивает урон по противнику).
Необходимо хорошо кайтить,т.к. у Геральда нету "Щитов",которые смогут защитить вас от бурста.
Геральд наносит мало урона.
Арена 3x3.Тактика.Сетапы:
Скрытый текст
Не даром
лучник относиться к
рдд, соответственно его основная задача на арене 3х3 и 2х2 - это бурст.Я рассматриваю игры в которых у обоих команд есть лекарь.Ваша основная задача постоянно "сидеть" на хиле.
Не прерывно наносить урон и контролить (
не давать лечить/ся).Везде тактика одна и та же,вам необходимо : кайтить, использовать щиты, контролить, то есть как можно больше жить.
При этом успевать использовать атакующие умения и не забывать свичаться
(Например вражеский хил попал в "
страх"
Жреца,
в этот момент вы начинаете атаковать противника с малым хп,но не вражеского лекаря естественно).
Опять же,все зависит от сыгранности команды.
! Лучник,не очень смотрится с
милидд+лекарем,в таком составе будет тяжело в играх с командой
хилер+танк+милидд/рейнждд, т.к. вам придется уделять время на защиту своего лекаря.Нет,нам нужен хороший защитник,
то бишь танк.С танком,лучнику не придется заботиться о защите хила,да и о своей тоже(если хороший танк).Танков рассмотрим ниже,с лекарями уже разобрались.
1. - Дендроид (Торн)
Большой отхил от экс умения.
Офигенский "щит" (R).
Сможет спасти вас/хилера от милидд/дд,притянув его к себе (Q).
Стопит противника (E).В этот момент можно использовать на цели комбо Q + ПКМ + Q.
Много контроля.
2. - Пожиратель (Глуттон)
Хороший "щит".Отражает урон.
Замечательное экс-умение "лужи" (восстанавливает здоровье и снижает получаемый урон на 25%).
"Стан".Проще попасть умениями.
Притянет от вас/хила милидд/танка.
Наносит большой урон.
2.#725- Пожиратель (Глуттон)
Хороший "щит".Отражает урон.
Замечательное экс-умение "лужи" (восстанавливает здоровье и снижает получаемый урон на 25%).
"Стан".Проще попасть умениями.
Притянет от вас/хила милидд/танка.
Наносит большой урон.
Глуттон - танк-дамагер,поэтому иногда надо будет уделять время на защиту хилера.
3.#725- Берсерк (Вангвард)
Снимет с вас/хила милидд/танка (Q).
"Сайленс" (большой плюс)
Отхилит экс-умением.
Отлично бурстит после "таунта" (Q).
Поможет убить дд/танка,использовав на вражеском лекаре экс-умение (R).("уводит" хила далеко и на долго,дает время для убийства дд/танка)
Нету "щита".Защищает только себя (R)(обычно берсерки закрывают собой вас).
#725+#725+#725- Имхо,самый лучший сетап.Долго живут,отличный бонус в виде "щита" и "сна" Алхимика,"щит" Торна,и его экс-умение (E) которое позволит еще быстрее убить вражеского хилера.
Информация взята с официального форума игры. Спасибо автору boogerpink.
Скрытый текст
Пока скопипастил со всеми этими цеветами и выделениями шрифта чуть не помер.
Ребят сообщите картинки в гайде видно или нет?