Гайд по сетапу ShatterPlay
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
0
ShatterPlay PvP Guide.
Так как я сам Рестор , то я и буду расписывать игру в Shatter'e от своего лица. Для начала рассмотрим таланты, экипировку и статы Друида играющего в шатерплее. Таланты Таланты для 3х3 почти у всех друидов одинаковые В 3х3 сейчас все друиды одеваются на хасту. Играя в сетапе Shatterplay друиду необходимо собрать всего 7,20% хасты для дополнительного тика с хот, так как шадоупристы дают пассивный баф на 5% хасты. Чанты, камни и общий обзор статов. Статы: В общем виде статы друида при игре в Shatter'e должны выглядеть примерно так: 7,2% хасты, 220 проникающей способности заклинаний(пенетрейшна), 3800+ реса и все остальное в интеллект. Вот для примера мое армори, собран весь топ пвп шмот: Чанты: Голова – Плечи – Плащ – Грудь – Браслеты – Перчатки – Штаны – Ботинки – Оружие – Оффхенд - Камни: Мета камень - Красные камни – если у вас нормально реса, то ставим кругом 40 интеллекта, если же не хватает, то ставим 20 интеллекта и 20 реса во все красные слоты Желтые камни – если у вас очень очень мало реса, то ставите на 40 реса, если реса прилично то лучше 20 интеллекта+ 20 реса; если очень мало хасты – по 40 хасты, если немного надо ее добрать то 20 интеллекта+20 хасты. ShatterPlay как сетап, преимущества и недостатки На данный момент существует 2 разновидности шатерплеев: 1)Шп и Маг заточены на Хаст/Крит 2)Шп и маг заточены на Искусность/Крит Преимущества Шатерплея заточеного на Хаст+Крит: -Длительные серии контроля, по типу фир-шип-циклон и это может продолжаться целую вечность если противник позволяет вам это делать. - За счет чейн контролей игра получаеться более зрелищной и фактически проходит 3 против 2, так как 1 таргет находиться беспрерывно в контроле. Также если тима уже более менее сыграна то можн выдавать даблконтроли (по 2 игрокам), по тиму фир хилера и шип демагера. - Также такой шатер может позволить себе играть как от дефа, так и агрессивно за счет контроля. Преимущества Шатерплея заточеного на Искусность/Крит - Бешеный урон, таргет может умереть прост за 7ми секундный фир по хилеру. Тут от Шп и Мага требуеться уже не столько умение контролить, как умение вжимать крылья с тринками и убивать за дипфриз. - В таком шатере конечно лучше играть только агрессивно, так как у мага в таком сетапе с контролем дела обстоят довольно плохо и если не задавить сразу, после могут появиться проблемы с выживаемостью. Основной недостаток Шатерплея заточеного на Хаст/Крит - Проблема с демагом чаще всего от мага, так как маг сможет продамажить тольк если с него снимут милишника (в такой экипировке к сожалению ланс не убивает) Основной недостаток Шатерплея заточеного на Искусность/Крит - Большие проблемы с контролем, так как если маг заточен полностью на искусность с критом и получит замедление каста от лока, роги или дк, то шип скорее всего он никогда не прокастует. Основные тактики Shatter'a против различных сетапов Еще разок напомню что все тактику и сложность сетапов я оцениваю со стороны Начнем от более простых до более сложных, распишу наиболее чаще встречаемые сетапы в 3х3 на ру и еу. Ретри паладин - Дк - Холи падалин Популярнейший нынче сетап еблокроша. Игра тут довольно простая и она строиться так: Основной таргет ваш это Ретри Паладин. Маг бежит первый и пытаеться застопать сразу 2их милишников, чтобы прист смог добежать до ихнего хилера и дать фир со старта арены. Друид открывается с инвиза циклоном по дк, как правило дк чаще всего тринкует 1ый циклон и тем проще будет его застопать любым другим контролем вовремя боя. Чаще всего такой сетап играет по хилеру используя все свои кулдауны для его убийства так что не жалейте барскин и дерево на старте арены. После фира необходимо прошипать паладина и как правило у ретрика уже под 30-40% хп за 1ый фир по хилеру и пал сливает либо тринкет, либо бабл на шип. Если дк анхоли и кидает истерию, то друиду необходимо ей снять используя абилку Умиротврение. Под друида кидаеться маговское кольцо и друид кайтит 2ух мили по нему. Тем временем у приста уже готовый фир и он использует его на вражеского хилера, если паладин не отдает бабл/ тринку то чаще всего ретрик уже умирает (от шп требуеться хороший диспел бабла по обоим паладинам и контролей по его тиммейту Друиду , таких как стан от паладина и сайленс от дк). Если вы видите что у ретрика осталось около 20% хп и у чужого хилера нету тринки сдайте инстант циклон по нему и скорее всего паладину ничего не поможет выжить. Дк- Дк - Холипаладин Следующий сетап по примитивности впринципе ничем не отличаеться и игра против них строиться также. Против них старт арены происходит также. Друид открываеться циклоном по анхоли дк и вашим основным таргетом являеться ФростДк. Возможен также свитч в холипаладина после использования бабла. Ферал - Вар - Паладин/Шаман/Прист + хилер Тут всё происходит как правило чуть с большими усилиями, так как такой сетап чаще всего делает сплит (разделяет демаг) Вар садиться на Шп, а ферал на Рестор Друида. Чаще всего игра проходит по фералу, так как руки у рестор друида развязываються и он может во время дипфриза по фералу зациклонить вара, чтобы он не мешал демажить по ферал друиду. Разумееться эт всё происходит вовремя шипа/фира по хилеру, если это шаман игра будет идти до второго фира, так как на 1ый скорее всего уйдет тремор и вам прост над будет дефиться в течении 30 секунд пока не отойдет кд на фир. Спустя 30 секунды вы повторяете попытку контроля шамана и тут уже под всеми кд идет жесткий прессинг по фералу и хил скорее всего отдаст тринкет на фир в этот момент маг может даже сбросить кд ради второго дипфриза и сдать его хилеру + фул шип. Тут ферал уже скорее всего не выживет. Еслиже ферал смог убежать то вы сразу же свитчите в вара, который довольно тож сочно просаживаеться под шаттерплеев.Вообще специфика шатерплея эт игра не тунелем а свитчами. Если ферал ушел, не над бежать за ним если конечн у него не 5% хп, а прост развернитесь во второго демагера и просади его, хилеру будет куда сложнее прохилить сразу 2ух демагеров. В случае с шаманом если тот отдает спирит линк, то вы даете нову по 2ум мили (циклон сразу ферала, чтобы он не смог контролем помешать демажить магу с шп) и убиваете шамана за дипфриз у которого на тот момент после спирит линка 50% хп. Вовремя боя маг должен стопать обоих мили как ферала новами, так же и вара шипами. С миликливами как правило проблем у шатера не бывает. Рог Маг Прист Этот сетап довольно не приятный, если рмп сыграное и умеет сильно прожимать мага. Начало арены маг стараеться уйти чуть позже чужого мага в инвиз, чтобы выйграть те самые секунды которые потом нам понадобяться чтобы зашипать приста и снять с него фирвард и начать прессинг по магу (тут главное не нужн слишком долг ждать так как можете прост получить сап от роги и тогда начнуться довольно большие проблемы) Если же всё прошло хорошо то маг открываеться шипом по присту, на пару с пристом снимают с него фирвард и начинают продиспеливать и демажить по магу, но в первый же каст фрост болта как правило открываеться рога с гароты и тут дело Рестор Друида зациклонить его, чтобы маг мог набрать дистанцию и кайтить его и одновременно демажить по магу. Вообще тут бой будет идти на то, как хорошо маг+прист смогут законтролить чужого хилера и то как друид будет снимать Рогу и Мага по необходимости со своих тиммейтов. Если маг начинает убегать к присту за колону (лосить демаг) вы сразу меняете таргет на рогу и за дипфриз по нему + кс бланкетом пытаетесь выбить кош. Как тольк маг вышел снова на прямую линию вы продолжаете играть в мага с контролем по роге и присту. Если вдруг рога отдаст кош на снятие контроля или чтобы попробывать добить вашего мага, то за первый же контроль по хилеру вам необходимо под всеми кд за дипфриз попробывать убив его. Друид в это время циклонит мага, если прист в контролде. Еслиже нет то пытаеться законтролить чужого хилера. Ферал Маг Прист Бой тут проходит приблизительно также как и против рмп. В целом игра идет по магу, как только тот начинает лосить вы разворачиваетесь по фералу. Друиду тут очень важно при игре в мага снимать ферала со своего напарника (циклонами, слипами) но н в коем случае не над тратить корни если ферал рядом со своим хилером, вы прост поставите демининг на нову и тогда магу будет очень тяжело оторваться от ферала. Схема игры такая же как и против рмп. Ферал Хант Хил + хилер Вот тут начинаються довольно большие сложности. Многое зависит от того кто хилер, если хилер шаман то игра у вас будет происходить приблизительно так: Маг открываеться шипом по шаману с инвиза, как только появляеться ферал его циклонит Рестор Друид из инвиза. Шадоуприст предварительно пробегает к шаману чтобы выбить тремор после шипа. Ваш основной таргет это Хантер. Свитч в ферала или шамана возможен только при условии, что шаман поставил спирит линк и у него 50% хп, либо если хантер убежал за колону, то свитч по фералу с целью выбить деф кд у него и за последующий контроль по шаману убить ферала за дипфриз. Это команда с морем инстант контроля, у рестор друида времени на циклоны практически не будет. Тут необходимо любой ценой дать шип шаману, для этого необходимо циклонить ферала по деминигу, чтобы тот стоял по 6 сек в циклонах, а не по 2 (Это очень Важно!!!!) Вар Хант Шам Сетап довольно похож на предыдущий, но из за того что вар не такой мобильный как ферал шансы на победу у вас тут повышаються. Бой проходит в той же манере, основной таргет ваш это хантер. Друид занимаеться снятием Вара с мага. По поводу свитчей в хилера или вара, тольк при условии что демажить по хантеру вы не можете либо у шамана не фул хп и нету тринкета. Маг Лок Шаман Прист пытаеться пробежать к шаману, чтобы дать фир тем временем друид пытаеться зациклонить лока с инвиза, чтобы лок не мог помешать присту дойти до шамана. Бой тут будет идти по Магу (обязательно продиспельте его) с циклонами и шипами по Варлоку и шаману. Если маг убежал то сразу свитчите в шамана, который скорее всего отдаст тринкет на 1ый же дипфриз. После возможен повторный свитч и кил шамана. Как правило при свитче в шаму маг возвращаеться и продолжаеться игра в мага. Локу необходимо по максимому не выпускать из контроля. И конечно же если лок слишком наглеет (ушел в лос без портала) можно свитчнуть в него под дипфриз и циклон по пету. Теперь перейдем к самому Хардкору Рог Лок Шаман К сожалению в этом сезоне не играл против тимы Джокера, в силу того что либо у них либо у нас не было всех 3их онлайн в день игры. Но за опыт прошлого сезона игры с командой Шадосса заставляли прост лезть вон из кожи, чтобы выйграть) Чаще всего победа возможна только в случае того что рога отдаст кош просто так (на снятие контроля, либ прост чтобы добить таргет). Если же это происходит то друид циклонит лока, шаману даеться фул фир (если есть тремор) то друид даёт баш+ кольцо шаману и после чего проциклонивает шаму, маг в то время демажит рогу и шипает лока. Друиды Очень Важно Обновлять ФФ на роге, чтобы тот не смог использовать ваниш. Еслиже рлш играет без ошибок шансов на победу действительно мало. Шп Лок Шам Тут шанс на победу только один, это тунелить шамана весь бой, пока прост не убьете. Мы пробовали разных очень много тактик. При игре против Даркрота на Тре пытались убить лока через циклон пета, но он всегда уходил на 10, 5 и бывало даже 2% хп. В случае тунеля шамана Маг и Друид должны дабл контролить Шп + лока и прост гоняться за шаманом. Еще очень важно чтобы Шп старался давать ТриплФир, так как он все стоят рядом. Как правильно убивать шамана: даеться дипфриз желательно не на фул хп, Шп прожимает крылья и даёт фир по Шп+ локу, после дипфриза идет дизарм после сайленс от Шп. Маг должен держать кс шаме чтобы тот прост напросто не прохилился прямым кастов в себя на лоухп. Походу игры маг даёт ксы локу, чтобы тот не мешал спам фирами И наконецто Самый Тяжелый Сетап для ШаттерПлея это ШадоуКлив: Дк Лок Шаман Если это Шадоуклив выского уровня то у вас единственный шанс на победу, это быстрое убийство шамана под всеми кулдаунами. По опыту игры против Анозера Шадоуклива, шансов на победу по другим тактикам прост нету. Слишком сильный прессинг и если шатер уходит в деф то это автоматом луз. Что главное - Друид просто обязан спам циклонить и корневать как ДК так и Лока ,чтобы те не дошли в мили к шаману и спирит линк попросто не сработал, ну и конечн же чтобы не мешали демажить по шаману. На этом все, если есть еще вопросы пишем ниже, буду отвечать. Критику тоже приветствую, если что-то не так, то буду исправлять. |
01 сен 2011, 19:50 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 |
фейсролл
|
01 сен 2011, 19:52 |
|
|
0
Fritterus писал(а): фейсролл Сказал друид из китиклива |
01 сен 2011, 19:54 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 |
У меня джанглклив
|
01 сен 2011, 19:56 |
|
|
0
норм чтиво, спасибо ) хоть что-то за последнее время. Не считая гайда готика о РБГ.
|
01 сен 2011, 19:58 |
|
|
0
SEYFI писал(а): Fritterus писал(а): фейсролл Сказал друид из китиклива Сказал дуэлянт По теме все чётко |
01 сен 2011, 20:21 |
|
|
0
Fritterus писал(а): У меня джанглклив ещё лучше |
01 сен 2011, 20:29 |
|
|
0
Почему в рмп вы мага убиваете? Вот с шаманом в 2 интерапта в мага окей, в с дру, куда опаснее для рмп это жмякать рогу весь бой под огоньком, рога становится маникеном и если не начнет лосить то умрет, а если рмп дефится то это уже 50% победы
|
01 сен 2011, 20:39 |
|
Сервер: Черный Шрам |
-1
Рмп такой сетап который может дефиться пол игры а потом прост за пару гкд выбить блок
В рогу играть так себе тактика, слишком у мага из рмп руки развязаны + друиду проще снимать рогу чем мага |
01 сен 2011, 20:42 |
|
|
0
Ну тут я моделирую игру с млд, впрочем я думаю, Да, с вашим масдиспелом в мага будет профитнее
|
01 сен 2011, 20:44 |
|
|
0
Против дабл дк-хпал, профитнее играть в анхоли, т.к. фрост может дамажить с расстояния ветрами и спам некротиков от анх. гораздо опаснее, в итоге есть возможность забрать после кучи настаканных некротов под зелёнкой, даже если фрост подойдёт к таргету всего на 7 секунд.
|
01 сен 2011, 20:52 |
|
<Судный День> Сервер: Свежеватель Душ |
0
интересно,шамилю поможет это
по теме,гайд ок |
01 сен 2011, 20:53 |
|
|
0
Gep писал(а): Против дабл дк-хпал, профитнее играть в анхоли, т.к. фрост может дамажить с расстояния ветрами и спам некротиков от анх. гораздо опаснее, в итоге есть возможность забрать после кучи настаканных некротов под зелёнкой, даже если фрост подойдёт к таргету всего на 7 секунд. Чушь |
01 сен 2011, 20:55 |
|
|
0
Yusif, ты не компетентен в этом вопросе.
|
01 сен 2011, 20:56 |
|
Сервер: Черный Шрам |
-1
Нас наша тактика не подводила )
|
01 сен 2011, 21:08 |
|
|
0
Butamunko писал(а): Нас наша тактика не подводила ) Несомневаюсь, у вас божественный винрейт=) |
01 сен 2011, 21:23 |
|
|
0
а где встать в 6 утра?
|
01 сен 2011, 22:05 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
к чему данный пост?
|
01 сен 2011, 22:08 |
|
|
0
roguerogue писал(а): а где встать в 6 утра? в 9, что бы выцепить переливщиков |
01 сен 2011, 22:14 |
|
Сервер: Черный Шрам |
-1
таким не занимаемся...
|
01 сен 2011, 22:22 |
|