Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)  
Автор Сообщение

7
Сообщение Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

На момент написания ниндзя-эксплорейшн является одним из самых прибыльных занятий, у меня получалось выгрести до трех миллиардов исков за сутки, плюс изредка там падают фракционные посы ценой по 2ккк. Делать это легко и просто. Здесь я опишу основные тезисы и секреты успешного прохождения. Если у вас уже есть опыт, то основную часть текста можно пропустить. Ключевые моменты и секреты выделены красным.

 

Сейчас уже конкуренция возросла и соответственно цены упали. 3ккк за вечер это из разряда фантастики или оооочень большой удачи. Но при более менее соответствующей прокачке, заработь 400-600кк за вечер вполне реально.

 

Скиллы которые потребуются*:

Cloacking 4, Covert Оps 4/5, Astrometrics в 5 , Astrometric Acquisition, Astrometric Pinpointing, Astrometric Rangefinding эти в 4. Hacking и Archaeology лучше в 5

____________

*указана околопрефектная прокачка

 

OOM

 



 Исследование космоса (exploration) - это вид деятельности по добыче исков, связанный с поиском и прохождением комплексов (фарм сигнатурок). Если говорить о чистом эксплорейшене, то это комплексы Relic Sites и Data Sites.

 Релики (олдфажн. "магнитки") - это сигнатуры, из которых сыплется сальваг. Основная цель.

 Дата сайты (олдфажн. "радарки") - это сигнатуры, из которых сыплются декрипторы и прочих хлам, связанный с инвентом.

Нинздя-сканщика интересуют только эти два типа сайтов (в первую очередь релики). Помимо них, будут находиться Combat (боевые) сайты и Wormholes (червоточены) и газовые комплексы. Боевые сайты (букмарки на них) можно продавать другим игрокам. Вормхолы интересны торговцам, если они соединяют окрестности Джиты и глубокие нули.

В реликах и датасайтах нет неписей (NPC), другими словами их можно проходить на любых кораблях без танковки и пушек. Explorationпредставляет собой поиск этих сигнатур, вскрытие контейнеров, ловлю лута и его вывоз. Вскрытие Data Site ничем не отличается от вскрытия Relic Sites, кроме того что с реликов падает заметно больше дорогих плюшек. Релики - приоритетная цель, датасайты - побочная. И в Relic sites и Data sites других могут попадаться блюпринтны на фракционные посы и фракционный обвес посов.

Как проходить Relic Sites и Data Sites в нулях.

 Для начала надо определиться с регионом. От типа NPC зависит тип блюпринтов на посы и тип сальвага. К примеру, в Angel регионах падают Domination палки и обвес, а ключевым сальвагом являются Tritanium Bar. В Sansha регионах падают санша палки и обвес, а ключевым сальвагом является Armor Plate. У Bloodraider ключевым сальвагом является Capacitor Console. Ну и так далее.

 В первую очередь летаем по интересующему региону, открыв окно сигнатур (оно же окно управления пробками), выставив фильтр только на сигнатуры (всех типов) и убрав флажок "показывать аномалии". Как только появится подходящая система (наличие сигнатур, отсутствие нейтралов) - перейди к скану. Фильтровать Combat сайты и вормхолы нельзя, это сделает скан неудобным. Лучше во время скана при обнаружении бесполезной сигнатуры делать Ignore Result.

 Скан пробками. Для этого надо открыть карту звездной системы (сигнатуры будут отмечены большими красными сферами, которые показывают примерную область нахождения, обычно сферы привязаны к планетам, далекие от планет сферы - как правило, вормхолы). Запускаем пробки (Core Sisters Scanner Probe), выбираем расположение пробок "Pinpoint Formation" (пробки кучкой, которое справа), перемещаем их на красную сферу так, чтобы полностью её закрыть. Нажимаем скан, получаем примерную точку расположения сигнатуры. Далее надо уменьшить рамзер пачки пробок (потянуть за край любой пробки мышкой), переместить центр пробок на найденную точку и запустить скан снова. Появится более точный результат. При необходимости этот этап надо повторять, пока синатура не станет желтой и непоявится ее тип и название. Если тип подходящий (руины или дата сайт), то можно уменьшать и сканить дальше, пока она не станет зеленой. На зеленую можно варпать. Значиткльно упрощает скан модуль Scan Rangefinding Array II, а так же его т1 аналог.

 Попав в сигнатуру станет видно контейнеры (если их не видно, надо найти и правым кликом добавить контейнеры овервью). Наиболее ценные из них - Ruins. Остальные тоже надо обязательно вскрывать. Это очень важно, потому что, если не вскрыть все контейнеры, это задержит респавн сигнатуры. Перед вскрытием нужно обязательно просканировать контейнер с помощью Cargo Scanner II. Это даст информацию о том, что у него внутри и от этого зависят дальнейшие действия. Для вскрытия каждого контейнера есть по две попытки, после чего он взрывается. Если в контейнере нет ничего полезного, надо все равно взять аналайзер и дважды его применить и отменить, чтобы контейнер взорвался.



 После активации на контейнер Analyzer-а (Relic или Data, в зависимости от типа сигнатуры), появится головоломка. Пройти головоломку достаточно легко при должном навыке и знаниях, достаточно лишь запомнить неокторые нюансы:

Прохождение головоломки заключается в открывании точек до тех пор, пока не будет найдено ядро (System Core). Этому будут мешать препятствия и помогать паверапы.
- При старте головоломки, игрок имеет базовый показатель атаки и защиты (который зависит от типа корабля, скилов, типа анализатора. ригов и имплантов, максимум атаки 40, максимум защиты 135). Для повышения защиты используется риг (Emission Scope Sharpener) и имплант (Poteque 'Prospector' Archaeology AC-905Крайне желательно иметь т2 анализаторы и риги.
- Препятствия - это синие плюшки: вирус, антивирус, лечилка, фаерволл. Каждое имеет свою атаку и защиту. Каждый клик по препятствию уменьшает защиту игрока в зависимости от атаки препятствия, а так же уменьшает защиту препятствия в зависимости от атаки игрока.Препятствие блокирует возможность открытия точек в радиусе одного шага от него.
Вирус выглядит как квадрат в волнистой рамке, он уменьшает атаку и защиту игрока, поэтому его надо уничтожать сразу же.
Лечилка выглядит как колючка c шестью шипами, она лечит другие препятствия, ее тоже надо уничтожать сразу.
Фаерволл выглядит как трапеция, ее лучше не убивать, если есть аткая возможность, а обходить стороной. Это самое слабое препятствие.
Антивирус выглядит как прямоугольник, его надо при возможности обходить, а при невозможности - убивать с помощью паверапа.
Паверапы - это рыжие штуковины (гаечный ключ, щит, карточка, таблетка).
Гаечный ключ три следующих хода лечит хп игрока по 10.
Щит при последующем клике на препятствие блокирует урон (дважды), используется на вирусы и антивирусы.
Карточка позволяет бесплатно снять половину защиты препятствия, используется на раздутые лечилкой препятствия и препятствия, которые наносят много урона и не разбиваются в один клик.
Круг уменьшает защиту препятствия, используется на толстые препятствия.
Рыжая точка после клика может стать либо препятствием, либо паверапом, поэтому ее нельзя вскрывать до тех пор, пока рядом есть неоткрытые точки. Если после вскрытия появится препятствие, оно заблокирует возможность открыть точки вокруг себя. Если же все точки вокруг открыты, то даже если там появится препятствие его не обязательно будет уничтожать. Это ключевой момент экономии своей защиты и оказывает самое большое влияние на успех прохождения. Прохождение головоломки, по сути, сводится к тому, чтобы находить рыжие точки, открывать свободные точки вокруг них, после этого открывать саму эту рыжую точку, и игнорировать препятствие в ней (вирус или фаервол), убивать препятствие в ней (антивирус или лечилка), или же брать паверап, если там вскрылся он.
Ядро находится обычно на максимальном удалении от точки старта. Оно бывает желтое, красное и зеленое. Цвет не имеет никакого значения. Наиболее эффективно кратчайшим путем прокликать по диагонали в противоположный от входа конец головоломки и поискать там.

 Поимка лута ("светлячков"). После вскрытия головоломки от контейнера начнут разлетаться светлячки разных типов (Data, Materials, Parts, Equipment). Каждый содержит или мусор или что-то полезное. Чтобы поймать зеленого светлячка, надо просто кликнуть на него один раз. Он станет белым и будет подтягиваться к кораблю (автоматически, Tractor Beam не нужен), остальные светлячки станут желтыми. Через несколько секунд около значка каргохолда появится иконка пойманного лута, остальные светлячки станут зелеными, можно кликать на следующего светлячка. Расстояние до светлячка на время подтягивания не влияет, но лучше начинать с самых дальних. Светлячков нельзя подтянуть, если расстояние до них стало больше 3км, такие становятся белыми. Но их можно догнать, если начать спамить по ним даблкликом.

Data - может содержать БПЦ. Если каргосканнер показал БПЦ на фракционные модули посов, то надо ловить только Data.
Parts - светлячок первого класса. Чаще всего содержит наиболее ценный лут. Parts лутаются в первую очередь.
Materials - светлячок второго класса. Обычно содержит второстепенный лут, который показал карго сканер. Но может содержать и ценный. Открывать после Parts.
Equipment - чаще всего содержит треш, его ловить имеет смысл только когда больше нечего.
Scraps всегда содержит порцию Scraps Metal, ловить нельзя, они нужны только для помех.

 

 

В хайсеке и лоу, сигнатура пропадает в космосе полсе вскрытия 1го конта. В нулях же сигнатура пропадет с подскана, только после того как вскрыт/взорван последний конт.

С 1й стороны кажется, что в лоу безопастней - прилетел, быстро вскрыл 1й и все, никто уже к тебе не прилетит, занай смотри себе на подскане комбат пробки. Но на деле это не так. В лоу пираты могут просто насканить плекс заранее, сделать буку и жадть когда же туда прилетит жертва.

ООМ

 



Корабли, подходящие для прохождения руин и датасайтов.

 t3 Strategic Cruisers с бнусами на скан, коверт клокой и нулифаером (иммунитетом к бублям). Это Tengu, Loki, Proteus, Legion. Эти корабли наиболее удобны, поскольку имеют бонусы как у ковров (+10 к силе анализатора и бонусы на силу скана), достаточное количество хитпоинтов, не боятся кемпов с бублями и мобилами. Самый удобный - Tengu, из-за высокой агильности и куче мед слотов, которые можно использовать под апгрейды, например Scan Rangefinding Array II.

 Covert Ops (ковры). Плюс в том, что они дешевле и быстро варпают, поэтому, теоретически, позволяют найти больше сигнатур за то же время, по сравнению с t3. Минус в том, что они гораздо более уязвимы.

 Exploration Frigates. Это фриги с бонусами на скан: Heron, Magnate, Imicus, Probe. Дешевый и нетребовательный по скилам аналог ковра, имеют меньший бонус на анализаторы (+5) и не могут варпать в клоке. Подходят для новичков. Однако, ввиду малых бонусов, пройти сигнатуры на фриге намного сложнее.

Фиты кораблей должны содержать Cargo Scanner и максимальное число Warp Core Stabilizers. Варпстабы помогают уйти от пвпшников, которые специализируются на отлове археологов во время вскрытия контейнеров (но не дают гарантии, поэтому при врагах в локале надо "дёргать подскан" на наличие чужих пробок). Также для самозащиты может помочь MicroWarpDrive, Afterburner (а лучше и то и другое, чтобы успеть вытопить из-под скрамблера).

© Tamer 14.06.2013



25 июн 2013, 13:41
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

красавчик.



25 июн 2013, 17:38
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

Муу писал(а):

красавчик.

текст не мой, я только инфу про скиллы добавил и пару коментов внес  Crab



25 июн 2013, 17:50
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

ты бы линк на оригинальный топик что ли оставлял с ив-руком. Кажется, я там это видел.

А уточнения, да. Очень важные. Особенно про блюпринты и дэйта, поскольку многие в игре даже при наличии ценных блюпринтов, продолжают ловить партс в первую очередь, потому как в гайде сказано.

 

>> В хайсеке и лоу, сигнатура пропадает в космосе полсе вскрытия 1го конта.

Вот в этой части не уверен. Ко мне в хайсеке приварпывал на дэйта сайт нубо имикус, когда я уже вскрыл 4 контейнера из 5. Сомневаюсь, что у него были буки. Разве что он сперва сканит все сигнатуры, а потом летает по ним по очереди по букам.



26 июн 2013, 11:24
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

Цитата:

Скиллы которые потребуются*:

Cloacking 4, Covert Оps 4/5, Astrometrics в 5 , Astrometric Acquisition, Astrometric Pinpointing, Astrometric Rangefinding эти в 4. Hacking и Archaeology лучше в 5

 

тут на месяц обучения  :mad

 

нельзя никак ускорить обучение? например лернинги когда-то были, или что там теперь вместо них?

или хотя бы изменить коэффициент на время изучения? а то попадется навых с 3X и учи четвёртый уровень пару суток  :sad



26 июн 2013, 12:30
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

Церебральный бустер который действует 14 дней со дня рождения пилота, импланты и перераспределение характеристик, всё, что может ускорить обучение. Лернингов уже нет.



26 июн 2013, 12:35
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

NONAMERZ писал(а):

Церебральный бустер который действует 14 дней со дня рождения пилота

Лучше взять который на 35 дней, + 3 к статам и 20% дамаги турелей и скорострельности установок, ~200 лямов стоит примерно.



26 июн 2013, 13:32
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

ГопнегВася писал(а):

Цитата:

Скиллы которые потребуются*:

Cloacking 4, Covert Оps 4/5, Astrometrics в 5 , Astrometric Acquisition, Astrometric Pinpointing, Astrometric Rangefinding эти в 4. Hacking и Archaeology лучше в 5

 

тут на месяц обучения  :mad

 

нельзя никак ускорить обучение? например лернинги когда-то были, или что там теперь вместо них?

или хотя бы изменить коэффициент на время изучения? а то попадется навых с 3X и учи четвёртый уровень пару суток  :sad

Качать в 3. Как правило, эффективность не та, зато прямо тут и сейчас. Хотя мне археологии и хакинга в 3 хватает чтобы по хаям и лоусеку вскрывать 95% сайтов.



26 июн 2013, 13:58
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

Ну, однодневный нуб, прошедший обучение эксплора, не может и в 0.9 находить. 75% и все, как бы не позиционировал, лучше не получается. Тупо даже отсканить не могу. Буду фармить иски для книжек =)



26 июн 2013, 14:20
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

Rigon писал(а):

Ну, однодневный нуб, прошедший обучение эксплора, не может и в 0.9 находить. 75% и все, как бы не позиционировал, лучше не получается. Тупо даже отсканить не могу. Буду фармить иски для книжек =)

Не повезло просто. Просто вот реально 4х днейвным альтом сканил. ну да. попадаются недосканивающиеся сигнатуры. Но большинство нормально сканится. Эт ещё плюс к тому, что я этим альтом по нулям полез (до первых бублей, правда. Как только нарвусь - разберут. Ибо возможностей слинять у такого персонажа нет).



27 июн 2013, 07:42
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

ironman писал(а):

Не повезло просто. Просто вот реально 4х днейвным альтом сканил. ну да. попадаются недосканивающиеся сигнатуры. Но большинство нормально сканится. Эт ещё плюс к тому, что я этим альтом по нулям полез (до первых бублей, правда. Как только нарвусь - разберут. Ибо возможностей слинять у такого персонажа нет).

Ты прав! Насканил несколько сигнатурок. Small Ancillary Armor Repairer Blueprint такую штуку слутал.. Нет нигде цены, никто не продает\покупает. Хз повезло или не очень.



27 июн 2013, 13:17
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

А, это.... Это блюбпринты т1 оборудования. Падают часто. Ценности мало, обычно. Бывают исключения. Смотреть - в контрактах через ПКМ. Там примерно приценишься



27 июн 2013, 16:11
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

На каком корабле лучше сканить и в каком фите, интересуют начальные корабли?



04 июл 2013, 10:37
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

Пару раз слетал в лоусеки и нули, вывез за день примерно 50-70кк. Сейчас летаю, уже 4 херона слил, гадкие пираты достали. Еще и яйко 1 раз убили. А лут гавно гавном. Похоже белая полоса кончилась =\

 

 



04 июл 2013, 11:42
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

pradd писал(а):

На каком корабле лучше сканить и в каком фите, интересуют начальные корабли?

Любой исследовательский корабль.

Магнат, имикус и т.д. explore-класс фригатов в общем.

Оборудование проще некуда. Проб лаунчер, кор пробки, релик аналайзер, дэйта аналайзер, карго сканер, 2 рига в корабль, например для дэйта сайтов. Такие риги дешёвые до безорбразия. Тысяч 100 всего стоит. В общем случае в пол миллиона по деньгам уложишься.



04 июл 2013, 16:42
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

А что делать с пиратами котороые там будут? Или предполагается прыгнуть в аномальку, сделать буку, прилететь на боевом, зачистить, пересесть обратно в експлорера и забрать лут?



04 июл 2013, 16:48
Профиль

1
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

В дэйта и релик аномалиях пиратов нет. В хай/лоу-секах и в нулях не встречал ни разу. За другие типы аномалий и за вормхоллы не скажу. Туда я не лезу.



05 июл 2013, 11:33
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

Апаю. Вопрос у меня по прежнему не решённый. Нашёл ли кто способ показать названия выстреливаемых контейнеров?

Сегодня я жёстко зафейлился. У меня улетел бпц на бладовскую палку ларджовую :bomb: . В общем, я удобрил вселенную ив пылью на несколько сотен миллионов исков. В огромной куче летящего хлама я просто не нашёл третий дэйта контейнер :cry



19 июл 2013, 14:52
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

ironman писал(а):

Апаю. Вопрос у меня по прежнему не решённый. Нашёл ли кто способ показать названия выстреливаемых контейнеров?

Сегодня я жёстко зафейлился. У меня улетел бпц на бладовскую палку ларджовую :bomb: . В общем, я удобрил вселенную ив пылью на несколько сотен миллионов исков. В огромной куче летящего хлама я просто не нашёл третий дэйта контейнер :cry

Просто наводишь мышкой по ним, пока у тебя притягивается 1, остальные легко просмотреть.

Палку жалко конечно :(

 



19 июл 2013, 15:21
Профиль

0
Сообщение Re: Гайд по скану руин в EVE-Online. (Tamer)

в том и беда, что мышкой. У меня 3 контейнера в куче летело. Дёргал, дёргал, пока  смог обнаружить, какой из них дэйта, он уже разрушилсе.



19 июл 2013, 15:51
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru