Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
55
#330
Всем добрый день. В связи с многочисленными вопросами от фанатов любимого Рестор спека, я и решился написать данный гайд. В котором я постараюсь максимально рассмотреть все аспекты игры Рестор Друидом и ответить для начинающих игроков на их главный вопрос: «А как шпилить то?»
Рестор Друидом играю еще со времен BC. Правда, в то время меня больше интересовало Pve, нежели PvP. Начиная с пятого сезона, я начал осваивать бои на арене. Первый успех пришел в сильном для друидов сезоне (шестом), где я впервые и получил звание гладиатора за 2х2 и 3х3. После чего я полностью перестал увлекаться Pve и сосредоточил свое внимание исключительно на PvP составляющей этой игры. В Wotlk толком не выделялся из средних Друидов, получив своего второго Гладиатора в 8 сезоне. После выхода Cataclysma, уровень напарников у меня вырос. Я начал играть с Шп с ником Йабун и магом Хаосвивер. Отличная была команда, мы добились Гладиатора в девятом сезоне, где переливали все кому не лень, а мы усердно играли против контрсетапов, таких, как Рлш Шадосса. После таких определенных достижений меня одного из не многих оставшихся ресторов на Ру вкладке играющих на высоких рейтингах начали забрасывать вопросами по поводу игры за Рестор Друида. В связи с этим я и решился написать гайд, как играть за этот почти похороненный Близардом класс.
Содержание:
Таланты Все Ресторы используют одинаковый набор талантов, который дает наибольший результат для игры друидом на арене:
Так как Restor спек сейчас не в лучшем состоянии и отхил у друидов скорее всего самый слабый в игре, такие таланты, как период цветения 3/3 и благословение рощи 1/2 позволят хоть как то компенсировать этот пробел от Blizzard.
Символы #330
Основными символами мы возьмем:
Почему именно эти символынеобходимо брать? Как я писал ранее, рестор друиды сейчас в очень печальном состоянии и только данные символы позволят поднять их хпс до среднего уровня.
Рассмотрим каждый символ в отдельности: Символ волшебного огня - позволит нам на большем расстоянии от противника кидать метку на него. Так как рестор друиды сейчас самый уязвимый таргет, то ему необходимо держаться на максимальной дистанции и приближаться только при выдаче контроля по врагу. Необходимо поддерживать метку на роге в течении всего боя. Символ гнева деревьев - небольшой бонус в скорости заклинания, который очень часто выручает при контроле по противнику. Символ дубовой кожи - как вы все наверняка знаете, «Дубовая кожа» является одна из главных способностей в оборонительном комплекте рестор друида. Этот талант позволит снизить по себе критических эффекты врага по себе, тем самым повысим выживаемость.
Чанты, камни и обзор статов
Статы:
#330#330
Как вы можете заметить, перековка у меня идет практически полностью в скорость, что дает при определенном наборе дополнительный тик хот. Рейтинг скорости всегда должен быть в центре внимания, во время перековки и инчанта (при вставке камней это не столь важно)
Интеллект При удалении силы заклинаний с большинства предметов интеллект занял место главной характеристики. Интеллект увеличивает силу заклинаний (1 интеллект = 1 силе заклинаний), ману и шанс критического удара (1 интеллект = 0.00154% крита) заклинаниями. Дополнительный бонус предоставляется Знаком Дикой Природы, Сердцем Природы и Специализацией на кожаной броне. 1 интеллект = 1.169 силе заклинаний // 0.18 крита // 17.53 Маны. Другая полезная характеристика, которая была немного переделана — теперь ваши ХоТы тоже могут критовать, как обычные заклинания или проки (как Семя жизни). Не стоит уделять значительное внимание Криту в силу его непредсказуемости. Кроме того, ваш крит и так будет довольно высок благодаря экипировке с интеллектом. Пока что Искусность не так уж важна для моего ресто-друида. Версия искусности для рестор-друидов называется Симбиоз. Искусность не представляет никакой пользы, потому что обычно вы просто кидаете на игрока ХоТы и не прибегаете к его обильному лечению.
Но не стоит забывать, что под определенные команды необходимо надевать максимум устойчивости, тем самым менять «Сердце неживого» на «Эмблема упорства гладиатора Катаклизма», тем самым прибавляя себя 484 устойчивости и при использовании тринкета 25к здоровья.
Чанты:
Камни:
Интерфейс
#330
Используемые мною аддоны:
Interrupt Bar – показывает кд на кс и кик противника. Необходимый аддон для любого хил класса, так как при получение кса и кика в каст данная школа заклинаний закрывается от 4 до 6 секунд. OmniCC – показывает кд на использованные вами заклинания. SafeQueue – позволяет более безопасно заходить на арену. При приглашении на арену, табличка с выйти из очереди попросту отсутствует. Tidy Bar – данный аддон позволяет немного модернизировать стандартный интерфейс от Blizzard. Вместо стандартных двух длинных строк для заклинаний, у нас появляется три строки, но более коротких по объему. Зрение фокусируется на одном объекте и не бегает по всему экрану. Также скрывает боковую панель, которая появляется только при наведении на неё. MoveAnything – практичный аддон для перемещения любой детали вашего интерфейса. (от иконки фокуса, до ваших и чужих фреймов на арене).
Макросы
Здесь я постараюсь расписать основные макросы, используемые мной на арене, но прошу заметить, что при игре я контролю исключительно по своему таргету и фокусу. Я не использую макросы для
Код: /cast [target=focus] смерч
Код: /cast [target=focus] гнев деревьев
Воин – ярость берсерка, жажда смерти, безрассудство, погром, исступление, Рыцарь смерти – нечестивое бешенство, Друид – бешенство совуха, исступление, дикий рев Код: /cast [target=focus] умиротворение
Код: /cast [target=focus] лобовая атака
Код: /cast [target=имя вашего напарника] снятие порчи
Код: /cast [target=focus] спячка
Код: /focus arena1 /focus arena2 /focus arena3
Код: /cast [target=focus] волшебный огонь
Полезные UI –скрипты
Код: /run MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide()
Код: /run UIErrorsFrame:SetAlpha(0)
Возможные сетапы
Разберем каждый из выше перечисленных составов команд и проанализируем плюсы и минусы игры в них:
ShatterPlay – скорее всего самый адекватный сетап для игры друидом в последних сезонах. Основным плюсом является то, что данный подбор классов имеет кучу разновидного контроля. Так же отличается хорошим уроном и защитой своего слабого звена (друида). Плюсом можно считать еще и тот фактор, что все трое у вас кастеры и шанс получить кс (запрет чар, антимагию и т.д.) в каст приводится к минимуму. Многие задаются вопросом: «Если друиды настолько слабые, почему ShatterPlay играется сейчас именно с ними?» Свою актуальность шатер с шаманом, потерял после запрета использования блудласта (+30% скорости заклинания) на арене. Друид хоть и отличается не в лучшую сторону своим хилом, но, тем не менее, имеет большое количество контроля и при взятии инициативы в свою руки, друид может держать всю команду противника в контроле. Шп дает очень хороший ассист друиду, таким как щит и диспел, что позволяет играть друиду, более открыто. Не стоит забывать, что не малую роль играет и маг. Маг может снимать с друида сразу обоих дамагеров, тем самым снимая прессинг с команды и взятия инициативы в свои руки.
RMD – самый интересный сетап для истинных фанатов рестор спека. В чем уникальность этого сетапа?
В основном есть два стиля игры:
Агрессивный стиль - подразумевает собой максимальное количество контроля по противнику и открытость ведения боя. Это дает взятие инициативы в свои руки и загон команды противника в защиту, но тем самым вы лишний раз можете подставиться под удар, закончив игру до её логического конца. Друиды в плане выживаемости очень слабые и нужно чувствовать, когда команда противника будет готовить атаку на вас. В этот момент вам необходимо, как можно скорее прихотать себя и сообщить напарникам о возможном дефе вас.
От вас требуется поддерживать хоты на своем напарнике, в которого играет команда противника и стараться, как можно больше выключать кого-то из игры (Циклон, корни, спячка, баш, кик). Все эти способности необходимы. Приведу небольшой пример:
противника.
Как собственно играть Для начала давайте рассмотрим наши основные способности, позволяющие законтролить противника:
Смерч – одна из самых основных контролирующих способностей Друида. Применение в защите: Когда ваша команда под давлением практически всегда лучше взять одну цель противников в «Смерч», а уже потом приступать к исцелению. Что нам это даст? Во-первых мы снизим прессинг по нашей команде. Во-вторых сэкономим большое количество маны, которое мы могли потратить на исцелением сразу двух дд классов. Но не забывайте, что бой может измениться так, что вы сами захватите инициативу и тогда вам необходимо законтролить хилера команды противников, для быстрого убийства дд класса.
При игре против Рестор Друидов вы можете использовать его под последний тик трех жизнецветов, что не позволит поднять здоровье вашему противнику. Так же можно использовать циклоны на такие защитные кд, как «Подавление боли» у пристов, «Длань защиты» у паладинов и «Глухая оборона» у воинов.
Теперь уделим вниманию нашим двум основным защитным кд: Древо Жизни – Друид превращается в Древо Жизни. В этом облике количество восстанавливаемого заклинаниями здоровья увеличивается на 15%, а показатель брони повышается на 120%. Вы становитесь невосприимчивы к эффектам превращения. Помимо этого друид может использовать способность жизнецвет на нескольких целей. Также способность гнев деревьев становится мгновенной, что позволит законтролить любого мили дд, либо хил класс, кинув на него корни и пока он будет рассеивать их, вы успеете дать ему «Смерч». Дубовая кожа – очень важная способность у друидов, так как под ней друид может еще, как то выживать. Высокого уровня игроки зачастую пытаются создать ложную атаку, заставив вас использование «Дубовую кожу» и через некоторое время повторить свою попытку, но уже с целью убить вас. Будьте внимательны и не используйте данную способность, просто так.
После рассмотрения основных способностей друида, можно перейти к самому процессу исцеления:
Кроме жизнецвета, у друида есть такие способности, как омоложение и буйный рост. Их необходимо использовать сразу после настакивания 3 стаков жизнецвета. Если вы оказались в контроле и после выхода из него, у вашего напарника меньше 50% здоровья. Вам следует, использовать омоложение и такую способность, как быстрое восстановение, после чего сразу же стакать жизнецвет на своей цели и при необходимости используя способность «Смерч» снижать прессинг по вашей команде.
Триксы
#330
|
18 июн 2012, 23:44 |
|
|
0
Наконец-то есть что-то почитать. |
18 июн 2012, 23:46 |
|
Сервер: Черный Шрам |
2
Сразу уточню, что гайд был сделан в пользу молодых и перспективных игроков, которым будет интересна данная подборка советов Гайд будет дополняться, Водами (аКа Нарки) Для наглядного примера игры за Рестор Друида советую как раз именно его мувики и разумеется sonny =) |
18 июн 2012, 23:46 |
|
|
-8
Ничего нового, гайд не впечатлил Но за старания стоит поблагодарить |
18 июн 2012, 23:48 |
|
<Bleached Bones> Сервер: Wildhammer Рейтинг поля боя: 1574 2х2: 1666 3х3: 2292 |
0
|
18 июн 2012, 23:54 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
своевременно |
18 июн 2012, 23:58 |
|
|
0
гранд мерси! |
19 июн 2012, 00:04 |
|
|
0
Если интересно, могу синтаксические и огрфографические ошибки выделить) |
19 июн 2012, 00:05 |
|
|
0
Поправил форматирование, отличный гайд. Нужно дописать побольше тактик для разных сетапов. Ну и видео нарезки игр было бы отличным завершением. |
19 июн 2012, 00:18 |
|
|
0
в сетапах поставь иконки класов и будет ваще збс |
19 июн 2012, 00:21 |
|
|
0
Умеешь могешь! + |
19 июн 2012, 00:28 |
|
|
-1
Игра упростилась до нельзя, а вы всё еще делаете многотекстовые гайды. |
19 июн 2012, 00:30 |
|
|
0
в 3х3 врятле принесёт свои плоды, но в 2х2 можно подставлять звездный огонь под кик, а потом фрикастить. |
19 июн 2012, 00:48 |
|
|
0
Гайд шикарный (: p.s.: Кто-нибудь из действующих друидов тестил такой набор? |
19 июн 2012, 01:22 |
|
|
гайд из разряда "Учимся рисовать сову" 1. Рисуем первый овал, голова 2. Рисуем второй овал, туловище 3. Дорисосываем остальное 4. PROFIT |
19 июн 2012, 02:03 |
|
|
0
Чоткий гайд!!! Витамину плюс =) |
19 июн 2012, 06:47 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Гайд отредактирую более чётко сегодня вечером. Вчера попросту не хватило времени. И еще раз напомню. Все знают, как играть рестор друидами, но тем не менее я знаю лишь 3 друидов, которые в ладере показывают хорошие результаты... Гайд сделан для новичков, чтобы они имели более точное представление, как строится игра за рестор друида. Фламетти: лично не тестил, но по статам подборка хорошая. Я бы поиграл в такой, была бы возможность. Всего хорошего дня, до вечера. |
19 июн 2012, 06:47 |
|
|
0
Гайд хороший,но тут больше расчет на нормальных напарников и противников.Поясню,играл своим друидом в шаттере,вобще играю с бк с пираток,но в катаклизме это был 1-й сезон.Сетап впринципе понравился,все бы ничего,но столкнулся с проблемой ). Абсолютно все сетапы весь бой тунелили меня...Шп пытался подхиливать,маг стопать,но вобщем-то по факту это лишь оттягивало неизбежное Нехватало контроля и редко получалось убить кого-то раньше.Пацаны были без абуза 1.9-2к ) Вобще полномочия теряются чуть более чем полностью,забавно,что они в 2-3 фейкаются на 1-й каст,но потом идут грип,ходж,странгулейт еще ченибудь,а хоты вобще не вытягивают.Без напарников которые умеют задефить и при этом расконтролить и убить,взять что-то выше 2к помоему фантастика). |
19 июн 2012, 07:12 |
|
|
0
|
19 июн 2012, 07:55 |
|
<Nafig from the Beach> Сервер: Outland |
0
работа проделана качественно , но мне кажется немного не актуально |
19 июн 2012, 08:39 |
|