Гайд: Restor Druid. Патч 4.3.4  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
55
Сообщение Гайд: Restor Druid. Патч 4.3.4

#798

 

Всем добрый день. В связи с многочисленными вопросами от фанатов любимого Рестор спека, я и решился написать данный гайд. В котором я постараюсь максимально рассмотреть все аспекты игры Рестор Друидом и ответить для начинающих игроков на их главный вопрос: «А как шпилить то?»


Немного о себе:

Рестор Друидом играю еще со времен BC. Правда, в то время меня больше интересовало Pve, нежели PvP. Начиная с пятого сезона, я начал осваивать бои на арене. Первый успех пришел в сильном для друидов сезоне (шестом), где я впервые и получил звание гладиатора за 2х2 и 3х3. После чего я полностью перестал увлекаться Pve и сосредоточил свое внимание исключительно на PvP составляющей этой игры. В Wotlk толком не выделялся из средних Друидов, получив своего второго Гладиатора в 8 сезоне. После выхода Cataclysma, уровень напарников у меня вырос. Я начал играть с Шп с ником Йабун и магом Хаосвивер. Отличная была команда, мы добились Гладиатора в девятом сезоне, где переливали все кому не лень, а мы усердно играли против контрсетапов, таких, как Рлш Шадосса. После таких определенных достижений меня одного из не многих оставшихся ресторов на Ру вкладке играющих на высоких рейтингах начали забрасывать вопросами по поводу игры за Рестор Друида. В связи с этим я и решился написать гайд, как играть за этот почти похороненный Близардом класс.

 

Содержание:

  1. Таланты, глифы
  2. Чанты, камнииобзорстатов
  3. Интерфейс
  4. Макросы
  5. Возможные сетапы
  6. Стили игры
  7. Как собственно играть
  8. Триксы

Таланты

Все Ресторы используют одинаковый набор талантов, который дает наибольший результат для игры друидом на арене:


#798
 

Так как Restor спек сейчас не в лучшем состоянии и отхил у друидов скорее всего самый слабый в игре, такие таланты, как период цветения 3/3 и благословение рощи 1/2 позволят хоть как то компенсировать этот пробел от Blizzard. 

                                                                                                

Символы
 

#798

 

 

Основными символами мы возьмем:

  1. Символ быстрого восстановления – при произнесении заклинания «Быстрое восстановление» с цели не снимаются эффекты «Омоложение и «Восстановление»
  2. Символ жизнецвета – повышает вероятность критического эффекта заклинания «Жизнецвет» на 10%
  3. Символ омоложения – увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Омоложение», на 10%.

Почему именно эти символынеобходимо брать? Как я писал ранее, рестор друиды сейчас в очень печальном состоянии и только данные символы позволят поднять их хпс до среднего уровня.


Большие символы:

  1. Символ волшебного огня – увеличивает радиус заклинания «Волшебный огонь» в обычном облике и облике зверя на 10м
  2. Символ гнева деревьев – сокращает время произнесения заклинания «Гнев деревьев на 0.2 сек
  3. Символ дубовой кожи -  снижает вероятность получить критический удар, находясь под действием эффекта «Дубовая кожа», на 25%

Рассмотрим каждый символ в отдельности:

Символ волшебного огня - позволит нам на большем расстоянии от противника кидать метку на него. Так как рестор друиды сейчас самый уязвимый таргет, то ему необходимо держаться на максимальной дистанции и приближаться только при выдаче контроля по врагу. Необходимо поддерживать метку на роге в течении всего боя.

Символ гнева деревьев - небольшой бонус в скорости заклинания, который очень часто выручает при контроле по противнику.

Символ дубовой кожи - как вы все наверняка знаете, «Дубовая кожа» является одна из главных способностей в оборонительном комплекте рестор друида. Этот талант позволит снизить по себе критических эффекты врага по себе, тем самым повысим выживаемость.


Малые символы подробно расписывать не имеет смысла, так как они дают лишь  косметические изменения.

 

 

Чанты, камни и обзор статов

 

Статы:
В общем виде статы у моего друида с тринкетом «Сердце неживого», выглядят примерно следующем образом:

 

#798#798

 

Как вы можете заметить, перековка у меня идет практически полностью в скорость, что дает при определенном наборе дополнительный тик хот. Рейтинг скорости всегда должен быть в центре внимания, во время перековки и инчанта (при вставке камней это не столь важно)

 

Интеллект

При удалении силы заклинаний с большинства предметов интеллект занял место главной характеристики. Интеллект увеличивает силу заклинаний (1 интеллект = 1 силе заклинаний), ману и шанс  критического удара (1 интеллект = 0.00154% крита) заклинаниями. Дополнительный бонус предоставляется Знаком Дикой Природы, Сердцем Природы и Специализацией на кожаной броне. 1 интеллект = 1.169 силе заклинаний // 0.18 крита // 17.53 Маны.

Крит. удар

Другая полезная характеристика, которая была немного переделана — теперь ваши ХоТы тоже могут критовать, как обычные заклинания или проки (как Семя жизни). Не стоит уделять  значительное внимание Криту в силу его непредсказуемости. Кроме того, ваш крит и так будет довольно высок благодаря экипировке с интеллектом.

Искусность

Пока что Искусность не так уж важна для моего ресто-друида. Версия искусности для рестор-друидов называется Симбиоз. Искусность не представляет никакой пользы, потому что обычно вы просто кидаете на игрока ХоТы и не прибегаете к его обильному лечению.

 

Но не стоит забывать, что под определенные команды необходимо надевать максимум устойчивости, тем самым менять «Сердце неживого» на  «Эмблема упорства гладиатора Катаклизма», тем самым прибавляя себя 484 устойчивости и при использовании тринкета 25к здоровья.

 

Чанты:


Голова –  Магический знак изощренного интеллекта
Плечи –  Великое начертание изощренного интеллекта
Плащ –   Чары для плаща - интеллект II
Грудь –  Чары для нагрудника - устойчивость III
Браслеты –  Чары для наручей - скорость II
Перчатки –  Чары для перчаток - ускорение II
Штаны –  Усиленная призрачная чародейская нить
Ботинки –  Чары для обуви - живучесть земельника
Оружие –  Чары для оружия - силовой поток
Оффхенд - Чары для предмета в левой руке - интеллект

 

Камни:

Мета камень – 
большинство друидов вставляют камень на 54 интеллекта и 2% максимального запаса маны. Но бывают и такие варианты, когда вставляют на камень на 1% отражения заклинания. При должной удачи, может сыграть огромную роль на арене.

Красные камни
все красные камни необходимо вставлять на интеллект, тем самым повышая лечащую способность друида.

Желтые камни
желтые камни в основном идут в сочетании интеллект + скорость и интеллект + устойчивость. Всё зависит от вашего количества устойчивости и скорости. Минимальное количество устойчивости должно составлять порядка 4500, а скорости 12.5%, что даст дополнительный тик хот и повысит вашу лечащую способность.

 

Интерфейс

 

#798

 

Используемые мною аддоны:

  1. Gladius – самый полезный аддон в игрепозволяющий видеть такие вещи, как:
  • Кд на тринкет противника
  • Контроль по противнику
  • Цель противника
  • Используемые противников заклинания
  • Отображает димишинг на контроль
  • Такие действия противника, как питьё, воскрешение напарника, количество здоровья.

Interrupt Bar – показывает кд на кс и кик противника. Необходимый аддон для любого хил класса, так как при получение кса и кика в каст данная школа заклинаний закрывается от 4 до 6 секунд. OmniCC – показывает кд на использованные вами заклинания. SafeQueue – позволяет более безопасно заходить на арену. При приглашении на арену, табличка с выйти из очереди попросту отсутствует. Tidy Bar – данный аддон позволяет немного модернизировать стандартный интерфейс от Blizzard. Вместо стандартных двух длинных строк для заклинаний, у нас появляется три строки, но более коротких по объему. Зрение фокусируется на одном объекте и не бегает по всему экрану. Также скрывает боковую панель, которая появляется только при наведении на неё. MoveAnything – практичный аддон для перемещения любой детали вашего интерфейса. (от иконки фокуса, до ваших и чужих фреймов на арене).

 

Макросы

 

Здесь я постараюсь расписать основные макросы, используемые мной на арене, но прошу заметить, что при игре я контролю исключительно по своему таргету и фокусу. Я не использую макросы для
контроля по арена фреймам.


1. Циклон по фокусу – позволяет законтролить противника на 6 секунд (не диспелиться)

Код:
/cast [target=focus] смерч


2. Корни по фокусу – позволяет поставить закорневать противника на 8 секунд (диспелиться)

Код:
/cast [target=focus] гнев деревьев


3. Умиротворение по фокусу – данная способность позволяет снимать следующие эффекты исступления:

Воин – ярость берсерка, жажда смерти, безрассудство, погром, исступление, Рыцарь смерти – нечестивое бешенство, Друид – бешенство совуха, исступление, дикий рев

Код:
/cast [target=focus] умиротворение


4. Сбитие каста в форме кошки/медведя по фокусу – позволяет прервать заклинание противнику на 4 секунды

Код:
/cast [target=focus] лобовая атака


5. Диспел на напарников – позволяет снять контроль с ваших напарников, который доступен диспелу.

Код:
/cast [target=имя вашего напарника] снятие порчи


6. Спячка по фокусу – позволяет погрузить в сон друидов форме кошки/медведя, шаманов в форме волка и питомцев у хантеров.

Код:
/cast [target=focus] спячка


7. Фокус и его смена – позволяет оперативно менять цель в фокусе, для лучшего виденья ситуации во время боя и использования контроля по фокусу.

Код:

/focus arena1

/focus arena2

/focus arena3


8. Так же можно сделать макрос для использования волшебного огня по фокусу, так как поддержание метки на роге является необходимой задачей и чтобы не тратить время на смену таргета, делается данный макрос:

Код:
/cast [target=focus] волшебный огонь

 

Полезные UI –скрипты


Спрятать «грифонов» на панели способностей

Код:
/run MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide()


Отключить оповещение об ошибках

Код:
/run UIErrorsFrame:SetAlpha(0)

 

Возможные сетапы


Как вам уже известно дорогие читатели, что у Рестор Друидов не большой выбор сетапов в котором можно претендовать на достойный рейтинг в этом сезоне, но тем не менее они все-таки есть:

  1. ShatterPlay (Priest (shadow), Mage,Druid)
  2. RMD (Rogue, Mage, Druid)
  3. Heroic RLD (Priest (shadow), Rogue,Druid)

 

Разберем каждый из выше перечисленных составов команд и проанализируем плюсы и минусы игры в них:

 

ShatterPlay – скорее всего самый адекватный сетап для игры друидом в последних сезонах. Основным плюсом является то, что данный подбор классов имеет кучу разновидного контроля. Так же отличается хорошим уроном и защитой своего слабого звена (друида). Плюсом можно считать еще и тот фактор, что все трое у вас кастеры и шанс получить кс (запрет чар, антимагию и т.д.) в каст приводится к минимуму.

Многие задаются вопросом: «Если друиды настолько слабые, почему ShatterPlay играется сейчас именно с ними?»
Вопрос имеет свой смысл, ведь в Wotlk такой сетап как раз играли именно с Рестор Шаманом, нежели с друидом.

Свою актуальность шатер с шаманом, потерял после запрета использования блудласта (+30% скорости заклинания) на арене. Друид хоть и отличается не в лучшую сторону своим хилом, но, тем не менее, имеет большое количество контроля и при взятии инициативы в свою руки, друид может держать всю команду противника в контроле. Шп дает очень хороший ассист друиду, таким как щит и диспел, что позволяет играть друиду, более открыто. Не стоит забывать, что не малую роль играет и маг. Маг может снимать с друида сразу обоих дамагеров, тем самым снимая прессинг с команды и взятия инициативы в свои руки.


Основные проблемы в этом сетапе будут именно с рестор шаманами. Как вам известно, рестор шамана законтролить очень и очень сложно, так как он имеет в своем арсенале: шок, граудинг, тремор и, несомненно, является самым сильным хил классом на данный момент в игре.

 

RMD – самый интересный сетап для истинных фанатов рестор спека.

В чем уникальность этого сетапа?


Всё очень просто, так как все три класса имеют способность, как невидимость, значит и ход боя диктовать именно вам. Игра строиться на следующем:

  1. Рог сапает хилера при игре по дд классу, либ дд при игре в хилера.
  2. Друид открывается циклоном по дд/хил классу в взависмости от вашего таргета и по просьбе мага сбивает граундинг против команд с рестор шаманами. За счет этого у вашего мага появиться возможность сделать максимальный урон со старта боя.
  3. Инициатива уже у вас, двое противников в контроле, а дальше уже всё будет зависеть от ситуации на арене. Основной целью друида является контроль дд классов и продолжение контроля по хил классу. Запомните, что главное в этом сетапе это взять инициативу со старта и не дать выйти из защиты, команде противника.


Heroic RLD (Priest (shadow), Rogue, Druid) – наданный момент является самым сложным из сетапов для игры Рестор Друидом. Основной плюс этого сетапа, является очень сильный бурст (максимальное снятие количества здоровья, за минимум времени). Когда противник уже уверен в своей победе, вы можете за фир, циклон по хилеру и станлоку по дд классу просто убить его. При игре в хилера необходимо давать дабл фиры по двум дд классам, и сразу после фира друиду контролить обоих, если позволяет ситуация (циклон, корни, баш, кик). Основным минусом является то, что при смене друида на шамана рейтинг команды вырастит очень значительно, так как друид уступает шаману практически по всем показателям.

 


Стили игры

 

В основном есть два стиля игры:

  1. Агрессивный
  2. Пассивный

Агрессивный стиль - подразумевает собой максимальное количество контроля по противнику и открытость ведения боя. Это дает взятие инициативы в свои руки и загон команды противника в защиту, но тем самым вы лишний раз можете подставиться под удар, закончив игру до её логического конца. Друиды в плане выживаемости очень слабые и нужно чувствовать, когда команда противника будет готовить атаку на вас. В этот момент вам необходимо, как можно скорее прихотать себя и сообщить напарникам о возможном дефе вас.


Как строиться такой стиль игры?

От вас требуется поддерживать хоты на своем напарнике, в которого играет команда противника и стараться, как можно больше выключать кого-то из игры (Циклон, корни, спячка, баш, кик). Все эти способности необходимы. Приведу небольшой пример:


Против вас вышла команда ЛСД2 (Сова, Варлок, Шаман). От вас требуется дать стан пету, если он стоит на открытом пространстве (чтобы не получить кс в каст) и зациклонить лока. Сразу после этого вы кастуете 2ой циклон, если вдруг он использует тринкет. Если же лок не тринкует вы даете еще 2 циклона, а после чего можете сделать хитрый ход. Используете форму кошки, включаете ускорение и делаете вид, что пытаетесь убежать от него, чтобы не получить фир. Варлок это видит и начинает кастовать в вас заклинание страх, вы разворачиваете и сбиваете ему каст (на 4 секунды), после чего можете продолжить станом и корнями по нему. Тем самым вы полностью выключите его из игры, пока ваши напарники пытаються убить шамана из команды

противника.


Пассивный стиль – является не лучшим выбором в данном сезоне. Во времена еще того же Wotlk, когда друид мог стоять просто у колонн и отхиливать своих напарников без должной инициативы, подошли к концу. В данный момент в таком стиле можно играть только в Heroic RLD. Так как сетап достаточно уязвим и при получении контроля друидом, кто-то из напарников может умереть, играть нужно максимально аккуратно. Вся механика игры в таком сетапе строиться в позиционировании шп и друида, которым необходимо играть почти всё время у лоса и лишь изредка выходить на контроль по чужому хилеру. Друид контролит ближайший таргет и старается получать, как меньше контроля. Периодически стоит отходить от колонн, чтобы продолжить контроль по хилеру противника. В других сетапах такой стиль игры не подходит, так как без контроля от друида вам может попросту не хватить времени, чтобы убить кого-то из команды противника.

 

Как собственно играть

Для начала давайте рассмотрим наши основные способности, позволяющие законтролить противника:

 

Смерч – одна из самых основных контролирующих способностей Друида.

Применение в защите:

Когда ваша команда под давлением практически всегда лучше взять одну цель противников в «Смерч», а уже потом приступать к исцелению. Что нам это даст? Во-первых мы снизим прессинг по нашей команде. Во-вторых сэкономим большое количество маны, которое мы могли потратить на исцелением сразу двух дд классов. Но не забывайте, что бой может измениться так, что вы сами захватите инициативу и тогда вам необходимо законтролить хилера команды противников, для быстрого убийства дд класса.


Применение в нападении:
В нападении уже нет конкретных рамок. Здесь всё зависит от вашей фантазии и способности креативно мыслить. К примеру вы можете использовать «Смерч» при малом количестве здоровья у противника, с целью дать время законтролить чужого хилера вашим напарникам.

При игре против Рестор Друидов вы можете использовать его под последний тик трех жизнецветов, что не позволит поднять здоровье вашему противнику. Так же можно использовать циклоны на такие защитные кд, как «Подавление боли» у пристов, «Длань защиты» у паладинов и «Глухая оборона» у воинов.


Спячка – в хороших руках может доставить много проблем командам с друидами и шаманами. Для грамотного использования после наложения данного эффекта необходимо наложить на цель дебаф «Волшебный огонь», чтобы во время рассеивания контроль мог остаться в силе.

 

Теперь уделим вниманию нашим двум основным защитным кд:

Древо Жизни – Друид превращается в Древо Жизни. В этом облике количество восстанавливаемого заклинаниями здоровья увеличивается на 15%, а показатель брони повышается на 120%. Вы становитесь невосприимчивы к эффектам превращения. Помимо этого друид может использовать способность жизнецвет на нескольких целей. Также способность гнев деревьев становится мгновенной, что позволит законтролить любого мили дд, либо хил класс, кинув на него корни и пока он будет рассеивать их, вы успеете дать ему «Смерч».

Дубовая кожа – очень важная способность у друидов, так как под ней друид может еще, как то выживать. Высокого уровня игроки зачастую пытаются создать ложную атаку, заставив вас использование «Дубовую кожу» и через некоторое время повторить свою попытку, но уже с целью убить вас. Будьте внимательны и не используйте данную способность, просто так.

 

После рассмотрения основных способностей друида, можно перейти к самому процессу исцеления:


Жизнецвет – самое сильное исцеление. Необходимо стараться поддерживать его на цели, в которую играет ваш соперник постоянно и в случае просадки по здоровью давать делать последний тик хоты, который будет исцелять вашего напарника приблизительно на 20-25%. После чего вам стоит сразу же накидать 3 стака жизнецвета.

Кроме жизнецвета, у друида есть такие способности, как омоложение и буйный рост. Их необходимо использовать сразу после настакивания 3 стаков жизнецвета. Если вы оказались в контроле и после выхода из него, у вашего напарника меньше 50% здоровья. Вам следует, использовать омоложение и такую способность, как быстрое восстановение, после чего сразу же стакать жизнецвет на своей цели и при необходимости используя  способность «Смерч» снижать прессинг по вашей команде.

 

Триксы


Тут всё зависит от полета вашей фантазии. Я распишу лишь часть основных триксов, которые могут сыграть большую роль во время боя на арене.

  1. Спячка по друиду и шаману – помимо того, что вы можете поймать их в форме зверя и поставить их в «Спячку» либо с каста, либо, использовав мгновенный каст, также вы можете вынудить их самих зайти в эту форму. Для этого вам необходимо использовать заклинание «Гнев деревьев» и при решифте (смене облика) у друида вы можете использовать макрос на мгновенную спячку тем самым выключив его из игры на 9 секунд. (не забывайте накладывать дебаф в виде волшебного огня, если в команде имеется класс способный рассеять данное заклинание).
  2. Так как я играю за Ночного эльфа, я не мог не уделить внимание, такой способности, как «Слиться с тенью».  При грамотном использовании вы можете избегать любой контроль. Приведу пример: представьте, что вы попали на команду с магом и по вашему напарнику идет сильный бурст. Маг дает нову питомцев, тем самым у него представляется возможность законтролить вас, через «Глубокую заморозку». В этот момент, если вы воспользуетесь способностью «Слиться с тенью» вы не получите глубокую заморозку и у мага пойдет кд на неё. Тем самым вы просто избежите контроль. Так можно делать абсолютно с любым контролем.
  3. Грамотное использование способности «Смерч» является тоже своеобразным триксом. Циклоны на малом количестве здоровья у противника, с целью предоставления времени для контроля вашими напарниками, чужого целителя. Также можно сдать циклон на малом количестве здоровья, когда вы увидели, что чужой целитель использовал способность «мгновенное заклинание» тем самым, скорее всего его исцеление пройдет в имун, так как цель стоит в смерче.
  4. Всем известно, что у друидов плохая выживаемость, а как вам такой нюанс. К примеру, на вас сели 2 мили дд. У вас уже нету способности «Древо Жизни», но у вас осталось в арсенале такие способности, как «Тревожный Рев» и «Лобовая атака», то вы можете сделать чардж (лобовую атаку) и под ускорением от (тревожного рева) убежать от обох дд.



 #798



 



 

 



 

 

 

 

 

 



18 июн 2012, 23:44
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Restor Druid. Патч 4.3.4

Наконец-то есть что-то почитать.:clap



18 июн 2012, 23:46
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2
Сообщение [Гайд] Restor Druid. Патч 4.3.4

Сразу уточню, что гайд был сделан в пользу молодых и перспективных игроков, которым будет интересна данная подборка советов :kiss

Гайд будет дополняться, Водами (аКа Нарки)

Для наглядного примера игры за Рестор Друида советую как раз именно его мувики и разумеется sonny =)



18 июн 2012, 23:46
Профиль

-8
Сообщение [Гайд] Restor Druid. Патч 4.3.4

Ничего нового, гайд не впечатлил  

Но за старания стоит поблагодарить 



18 июн 2012, 23:48
Профиль



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1574
2х2: 1666
3х3: 2292
0
Сообщение [Гайд] Restor Druid. Патч 4.3.4

:good



18 июн 2012, 23:54
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение [Гайд] Restor Druid. Патч 4.3.4

своевременно  :good



18 июн 2012, 23:58
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение [Гайд] Restor Druid. Патч 4.3.4

гранд мерси!



19 июн 2012, 00:04
Профиль



<Со Вкусом Краба>


Сервер: Soulflayer
Рейтинг поля боя: 383
0
Сообщение [Гайд] Restor Druid. Патч 4.3.4

Если интересно, могу синтаксические и огрфографические ошибки выделить)



19 июн 2012, 00:05
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Restor Druid. Патч 4.3.4

Поправил форматирование, отличный гайд. Нужно дописать побольше тактик для разных сетапов. Ну и видео нарезки игр было бы отличным завершением.



19 июн 2012, 00:18
Профиль WWW

0
Сообщение [Гайд] Restor Druid. Патч 4.3.4

в сетапах поставь иконки класов и будет ваще збс



19 июн 2012, 00:21
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Restor Druid. Патч 4.3.4

Умеешь могешь!

+



19 июн 2012, 00:28
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1720
3х3: 1652
-1
Сообщение Гайд: Restor Druid. Патч 4.3.4

Игра упростилась до нельзя, а вы всё еще делаете многотекстовые гайды.
За старания + конечно, но только зачем?



19 июн 2012, 00:30
Профиль Skype



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 957
3х3: 1993
0
Сообщение Гайд: Restor Druid. Патч 4.3.4

в 3х3 врятле принесёт свои плоды, но в 2х2 можно подставлять звездный огонь под кик, а потом фрикастить.



19 июн 2012, 00:48
Профиль

0
Сообщение Гайд: Restor Druid. Патч 4.3.4

Гайд шикарный (:

p.s.: Кто-нибудь из действующих друидов тестил такой набор?

http://chardev.org/profile/402873-Vitaminz.html



19 июн 2012, 01:22
Профиль

Сообщение Гайд: Restor Druid. Патч 4.3.4

гайд из разряда "Учимся рисовать сову"

1. Рисуем первый овал, голова

2. Рисуем второй овал, туловище

3. Дорисосываем остальное

4. PROFIT



19 июн 2012, 02:03
Профиль

0
Сообщение Гайд: Restor Druid. Патч 4.3.4

Чоткий гайд!!! Витамину плюс =)



19 июн 2012, 06:47
Профиль Skype WWW






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Гайд: Restor Druid. Патч 4.3.4

Гайд отредактирую более чётко сегодня вечером. Вчера попросту не хватило времени. 

И еще раз напомню. Все знают, как играть рестор друидами, но тем не менее я знаю лишь 3 друидов, которые в ладере показывают хорошие результаты...

Гайд сделан для новичков, чтобы они имели более точное представление, как строится игра за рестор друида.

Фламетти: лично не тестил, но по статам подборка хорошая. Я бы поиграл в такой, была бы возможность.

Всего хорошего дня, до вечера.  :kiss



19 июн 2012, 06:47
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1400
3х3: 576
0
Сообщение Гайд: Restor Druid. Патч 4.3.4

Гайд хороший,но тут больше расчет на нормальных напарников и противников.Поясню,играл своим друидом в шаттере,вобще играю с бк с пираток,но в катаклизме это был 1-й сезон.Сетап впринципе понравился,все бы ничего,но столкнулся с проблемой ). Абсолютно все сетапы весь бой тунелили меня...Шп пытался подхиливать,маг стопать,но вобщем-то по факту это лишь оттягивало неизбежное :D Нехватало контроля и редко получалось убить кого-то раньше.Пацаны были без абуза 1.9-2к ) Вобще полномочия теряются чуть более чем полностью,забавно,что они в 2-3 фейкаются на 1-й каст,но потом идут грип,ходж,странгулейт еще ченибудь,а хоты вобще не вытягивают.Без напарников которые умеют задефить и при этом расконтролить и убить,взять что-то выше 2к помоему фантастика).



19 июн 2012, 07:12
Профиль

0
Сообщение Гайд: Restor Druid. Патч 4.3.4

:good



19 июн 2012, 07:55
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
0
Сообщение Гайд: Restor Druid. Патч 4.3.4

работа проделана качественно :good , но мне кажется немного не актуально 



19 июн 2012, 08:39
Профиль Skype
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru