1-ый босс.
Основная проблема в этом бою — адды. Будет постоянно появляться куча элементалей и все они будут рендж (стрелять), так что просто стать на краю и надеяться что они прибегут к вам чтобы их сбросили, не выйдет. Кроме этого элементали кастеры будут делать огненные дорожки, если подходить к ним очень близко. В этом случае они будут получать иммунитет к контролю и у вашего CW не получится притянуть к краю или сбросить их вниз.
Танк выпуливает из комнаты меткой маленьких элементалей и вся группа их убивает, не пуля при этом босса. Поле этого танк бежит к боссу, агрит ее и ведет к правому дальнему от входа углу комнаты, можно поставить его и в другое место, по желанию. В этом углу комнаты есть обрыв в который вы можете попытаться затащить элементалей. Очень важно не бегать возле них просто так, чтобы они не сделали свою дорожку и не получили на время ее действия иммунитет к контролю. CW старается притягивать адов в этот же угол и сбрасывать. Кроме этого вы можете агрить их и прятаться за большую колонну, слегка торчащую из пола возле обрыва, это вынудит элементалей бежать к вам, а дальше их можно столкнуть по прямой.
2-ой босс.
В этом бою аддов будет еще больше и они будут еще страшнее чем в предыдущем. Один из вас должен собирать всех аддов и кайтить их пока остальная группа быстро убивает босса. Лучше всего выбрать для этой цели DC. Чтобы собрать всех аддов на себя он должен кидать под ноги остальной группы свой круг, хил от которого будет набирать агро по всем аддам и заставлять их гоняться за DC. Если ваш DC не может этого сделать замените его на GF. В таком случае GF должен бегать от аддов подальше от остальной группы и как только появляются новые адды, сразу же вешать на них метки. Это будет сложнее и адды могут сорваться, но мы проходили так чаще всего (так как чаще всего рандом группы любят сбрасывать всю сложную работу на танков).
Итак, танк выпуливает маленьких аддов меткой по одному, чтобы не спулить босса. Вся группа убивает аддов. Когда в комнате останется один босс, вся группа пулит его и ведет в правый дальний угол комнаты.
3-ий босс.
Бой можно разделить на 4 фазы.
1 фаза. Длится с момента пулла, до приземления Karrundax в середине комнаты.
В комнате будут находиться 2 красных дракона. Кроме этого периодически будут появляться 4 Dragonsield, по одному в каждой части комнаты. Сам босс при этом не будет участвовать в бою, но сможет плеваться в вас огнем. На земле будет появляться большой красный круг, через некоторое время в них будет прилетать плевок, наносящий большой урон, отбрасывающий, сбивающий с ног и оставляющий на земле лужу огня. Вам нужно убить только двух красных драконов, после чего можете побегать от Dragonsield, они пропадут сами. Танк агрит на себя драконов, ждет появления Dragonsield, собирает их и уходит с ними в сторону, чтобы они не мешали остальной группе разбираться с драконами. При этом драконы будут стараться кастовать свое дыхание в танка, что позволит остальной группе спокойно дпс-ить их в спину. Задача танка удержать на себе Dragonsield-ов и бегать с ними на среднем расстоянии от драконов.
Когда драконы умрут, а Dragonsield пропадут, в центр комнаты опустится сам босс и начнется вторая фаза.
2 фаза. Длится с момент приземления Karrundax в центре комнаты и до того как у нее останется 50% хп.
Вы должны разделиться на 2 группы, обычно рога занимается боссом, а остальные аддами. Адд-группа становится возле закрытого сундука, CW притягивает туда всех аддов, а все остальные дружно их убивают. Рога сразу же после приземления босса бежит к ней и дп-ить ее сам, убегая от всех аое. Важно не разворачивать при этом босса мордой к остальной группе, чтобы она не дышала огнем в их сторону. Как только у Karrundax останется 50% хп она улетит и начнется третья фаза.
3 фаза. Длится с того момента как Karrundax улетела и до ее повторного приземления.
В целом все точно так же как и в фазе 1, только вместо 2 красных драконов их будет 4. Делайте все точно так же как в фазе 1. Танк агрит драконов и всех аддов на себя, после чего бегает в сторонке со всей этой веселой толпой, пока остальная группа убивает драконов по одному.
Как только драконы умрут, а лишние Dragonsield исчезнут, Karrundax приземлится и начнется четвертая фаза.
4 фаза. Длится с момента повторного приземления Karrundax и до ее смерти.
Фаза 4 аналогична фазе 2, с той лишь разницей что аддов будет больше и к ним присоединятся красные драконы.
Тут есть 2 варианта. Первый — дождаться приземления Karrundax и игнорируя аддов быстро убить ее. Второй — делать все как в фазе 2, собирать аддов и дать роге медленно но верно убить Karrundax самому. Я предпочитаю первый, однако если вижу что дела идут хуже чем хотелось бы, аддов уже толпа, а у боса еще много хп, то бросаю босса, собираю на себя аддов и отправляюсь бегать с ними кругами, чтобы дать остальной группе возможность спокойно добить Karrundax.