Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)  
Автор Сообщение

6
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

Наверно все те, кто играл до русского релиза MMDOC помнят знаменитые два слова, без которых Duel'ы стали несколько скучны и рафинированы. Именно эти два слова в итоге стали причиной появления ОТК колод, "слоупоков" и прочих любителей затягивать игру.

 

Эти два слова - Inferno Rush. ( Вставить контекст с ненормативной лексикой по вкусу.)

 

#943

 

Колода: http://www.mmdoc.net/show_deck/14414/

 

 

Стиль игры: 

При помощи Gold pile'ов выставить Assasin'ов/Jugganaut'ов/Ravager'ов, затем последовательно убрать с доски все то, чем попытаются остановить наших Melee существ. Способность Xorm'а, Fire Bolt'ы, Mercenary week вам в помощь. Затем, добить противника c помошью Altar of Destruction, способности существа Caller of the Void.

 

Особенностью данной колоды, является подборка карт таким образом, чтобы максимально затруднить противнику возможность вернуть инициативу в свои руки.

 

 

Ключевые существа:

Dark Assasin: Ну что тут сказать, либо потрать карту, либо получи много урона.

#943

Juganaut: "Особенность существ инферно является высокий урон, при посредственной защите", по сути визитная карточка инферно колоды. Никаких особенностей, просто очень высокая атака за минимальную цену. Дешево и сердито.

#943

Ravager: По сути версия Juganaut'a на стероидах. Если напротив Juganauta еще можно поставить блокирующее существо, то против Ravagera противнику придется выбирать: либо выставить дешевое существо-жертву, либо потратить дорогое заклинание.

#943

Lurker in the Dark: Еще одно существо, против которого сложно поставить на линию что-нибудь дешевое.  

#943

Caller of the Void: Если у противника осталось меньше половнины хп, самое время выставить её. Противник занервничает, инфа 100%.  Diablo

#943

 

 

Заклинания:

 

Fire bolt: Зачем оно, мы же взяли ивент Mana Storm? а) Для расчистки пути нашим Ravager'ам, Juganaut'ам, Assasin'ам. Да, при неудачном стечении обстоятельств мы будем получать урон.  Но противнику-то достанется в разы сильнее! б) Для возможности сделать контр раш, при плохой начальной руке. 

 #943

 

 

Фортуны:

 

Gold pile: Bread and Batter раш колод. Выстави всё по-раньше.

#943 

Altar of Destruction: Добей-противника-который-наконец-смог-зачистить-стол. Планируйте свой раш, в зависимоcти от количества в руке. Обидно будет, если чутка не хватит. Aggressive

#943

 

 

События:

Week of Mercenaries: Существ в колоде у нас много, шанс срабатывания близок к 80%. Но лучше, конечно, иметь возможность взять карту героем, для подстраховки.

#943

Mana Storm: Ключевое событие. Очень сильно мешает противнику зачищать стол заклинаниями, дает нам необходимое время нанести урон герою оппонента.

#943 

 

 

Геймплей:

Тут все просто. Каждый ход оттягивает нашу победу. Выставить побольше melee существ, пробафать их героем, помешать попыткам противника защититься, добить. 

Способы довольно вариативны, понимание как и что лучше сделать придет с опытом.

 

Очень большое значение для нас имеет начальная рука. Подумайте, не стоит ли взять пересдачу! 

 

 

Оппоненты:

Колода слаба против всех тех, кто способен к затягиванию игры, а так же с возможностью перенаправить/отлечить урон нанесенный герою.

 

У нас проблемы с Cragg Hack, если ему придет хорошая рука, способен зарашить нас самих.

 

Ishuma оппонент попроще, поскольку выставляет существ примерно с такой же скоростью, как мы. Но, так же, вполне может подкинуть проблем.

 

  

 

 

Gate Xorm.


Я наконец собрал достаточное количество паков для "Gate" Xorm'a и активно поиграл им, поэтому дополню гайд.

#943

Колода: http://www.mmdoc.net/show_deck/11569/

 

Pros

- Менее завим от стартовой руки и потому менее рандомен.

- Имеет возможность продолжить прессинг, даже если не удалось реализовать DA (Dark Assasin) в ранней стадии игры.

- Высокий потенциал против колод, пользующихся целевыми заклинаниями, для получения контроля над доской.

- Поскольку нет существ с Quick attack (Ну вы понимаете о ком я сейчас Diablo ), заклинание Earth's Grasp против нас бесполезно.

 

Cons

- Очень сильная зависимость от Gate to Sheogh, как в плане возможности достать нужное "дорогое" существо, так и в плане self mill'a. ( Вы сами сбрасываете свои же карты, т.е. для Hakim'a каждое использование Gate'ов - подарок.)

- Колода не позволяет использовать существ для поиcка нужной нам фортуны, поскольку теряется кпд и скорость.

- Требует значительно большего количества редких карт, в отличии от стандартного варианта.

 

Отличия в геймплее и стиле игры незначительны, поэтому остановлюсь на использовании добавленных карт.

 

Frenzied Maniac: Не сильно любимая многими карта, поскольку, несмотря на высокие статы, способна испортить игру самому хозяину. Но мы раш-колода, мы должны заканчивать игру быстро. Да и механик, которые делают это существо опасным нам самим не так уж много.

#943

Imp Jester: Очень сильно портит игру, например, спельтору (spell+Kelthor). Необходимая карта для комбинации Imp+DA или любое другое сильное существо, которое может быть убрано заклинанием. Исключительно полезно в комбинации с Gate to Sheogh.

#943

Abyssal Worm: Безусловно самое страшное, для противника, существо в нашей колоде. Помните, что как только вы его выставите с помощью Gate to Sheogh, комбинация имп+ворота станет возможной только с помощью Gold pile.

#943

Shi-No-Shi: Достаточно ситуативное существо, но даже если его пассивные способности вам в данный момент никчему, это попрежнему 6/6 и запросто достается картой Gate to Sheogh.

#943

Abyssal Lord: Нам же нужно что-то доставать воротами, помимо Abyssal Worm? Ну вот его и достаньте, особенно если лимит в 3 ресурса вам сейчас опасен.

#943

Garants Purge: Карта, способная сломать игру оппоненту.  Жаль, не можем достать её когда захотим. Единственный совет - стоит убрать то, что будет нам опасно в ~ три-четыре следующих хода. Особенно, если мы контролируем доску.

#943



27 дек 2013, 22:29
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
1
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

Манашторм и + 

Правда колода стара как мир и неистересна



27 дек 2013, 23:34
Профиль Skype

-1
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

Cтарая колода днозастера. facepalm



28 дек 2013, 19:05
Профиль

-1
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

Бесполезная колода -_-
О боже форбиден, о боже 2 есквейка, о боже адар каратист, о боже гост имиджи, о боже пуппет мастер, о боже масс заслонки за 2 ресурса.



28 дек 2013, 21:28
Профиль

0
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

Не бесполезная... Да,не топовая. в JP ,будет сложновато взять т1. 

Но для фарма очень даже не плоха.



29 дек 2013, 01:37
Профиль
lol гуру

0
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

Cейчас у инферно есть 2 колоды на т1 - это фортунный Игнатиус и 6-4 Дамира.



29 дек 2013, 01:43
Профиль Skype

0
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

беру т1 каждый jp 3/6/1 игнатиусом без каких либо проблем



29 дек 2013, 01:53
Профиль

0
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

на дамирии 6 4 сложно вылезти в т1 в поте.. слоупок дамирия хороша, игнат 3-6-1, 2/3-1/3-5 и каль азар 3-6-1 т1 деки у инферно.



29 дек 2013, 02:13
Профиль Skype

0
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

Ребята, я даже не пытался позиционировать эту колоду как т1. Это просто хорошая раш дека, не являющаяся попсой вроде адар малика и крэга. + За любимое мною инферно.

 

Смыл этого гайда был - показать что рабочий раш у инферно по-прежнему есть. + Тут практически не требуется редких карт.



29 дек 2013, 16:07
Профиль

0
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

Fitness писал(а):

Cейчас у инферно есть 2 колоды на т1 - это фортунный Игнатиус и 6-4 Дамира.

;D;D;D

 



29 дек 2013, 16:17
Профиль

0
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

Массберсерк дамирия тащит



29 дек 2013, 21:10
Профиль Skype

0
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

А мне дамирия через гардены больше нравится, во всяком случае получше чем с арбитрами.



31 дек 2013, 12:29
Профиль

0
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

Добавлен актуальный Gate Xorm.

 

Так же, для наглядности, оставлю пару реплеев казуального варианта этой колоды (первого варианта офк) с моего альта. Так сказать демонстрация.

 

http://tools.mmdocking.com/replays/show/1395

 

http://tools.mmdocking.com/replays/show/1396



15 янв 2014, 18:29
Профиль



<Нэймлесс>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1721
3х3: 96
1
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

Видел 2 начинающих гейтеров с 1500, ребята траят эту фортуну

 #725,

 

скалируется с Worm..



15 янв 2014, 19:47
Профиль

0
Сообщение Garant is dead... but not the Inferno! ( Гайд по Xorm'y)

Полезно, спасибо.



15 янв 2014, 19:48
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru