Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
6
Наверно все те, кто играл до русского релиза MMDOC помнят знаменитые два слова, без которых Duel'ы стали несколько скучны и рафинированы. Именно эти два слова в итоге стали причиной появления ОТК колод, "слоупоков" и прочих любителей затягивать игру.
Эти два слова - Inferno Rush. ( Вставить контекст с ненормативной лексикой по вкусу.)
#943
Колода: http://www.mmdoc.net/show_deck/14414/
Стиль игры: При помощи Gold pile'ов выставить Assasin'ов/Jugganaut'ов/Ravager'ов, затем последовательно убрать с доски все то, чем попытаются остановить наших Melee существ. Способность Xorm'а, Fire Bolt'ы, Mercenary week вам в помощь. Затем, добить противника c помошью Altar of Destruction, способности существа Caller of the Void.
Особенностью данной колоды, является подборка карт таким образом, чтобы максимально затруднить противнику возможность вернуть инициативу в свои руки.
Ключевые существа: Dark Assasin: Ну что тут сказать, либо потрать карту, либо получи много урона. #943 Juganaut: "Особенность существ инферно является высокий урон, при посредственной защите", по сути визитная карточка инферно колоды. Никаких особенностей, просто очень высокая атака за минимальную цену. Дешево и сердито. #943 Ravager: По сути версия Juganaut'a на стероидах. Если напротив Juganauta еще можно поставить блокирующее существо, то против Ravagera противнику придется выбирать: либо выставить дешевое существо-жертву, либо потратить дорогое заклинание. #943 Lurker in the Dark: Еще одно существо, против которого сложно поставить на линию что-нибудь дешевое. #943 Caller of the Void: Если у противника осталось меньше половнины хп, самое время выставить её. Противник занервничает, инфа 100%. #943
Заклинания: Fire bolt: Зачем оно, мы же взяли ивент Mana Storm? а) Для расчистки пути нашим Ravager'ам, Juganaut'ам, Assasin'ам. Да, при неудачном стечении обстоятельств мы будем получать урон. Но противнику-то достанется в разы сильнее! б) Для возможности сделать контр раш, при плохой начальной руке. #943
Фортуны: Gold pile: Bread and Batter раш колод. Выстави всё по-раньше. #943 Altar of Destruction: Добей-противника-который-наконец-смог-зачистить-стол. Планируйте свой раш, в зависимоcти от количества в руке. Обидно будет, если чутка не хватит. #943
События: Week of Mercenaries: Существ в колоде у нас много, шанс срабатывания близок к 80%. Но лучше, конечно, иметь возможность взять карту героем, для подстраховки. #943 Mana Storm: Ключевое событие. Очень сильно мешает противнику зачищать стол заклинаниями, дает нам необходимое время нанести урон герою оппонента. #943
Геймплей: Тут все просто. Каждый ход оттягивает нашу победу. Выставить побольше melee существ, пробафать их героем, помешать попыткам противника защититься, добить.
Способы довольно вариативны, понимание как и что лучше сделать придет с опытом.
Очень большое значение для нас имеет начальная рука. Подумайте, не стоит ли взять пересдачу!
Оппоненты: Колода слаба против всех тех, кто способен к затягиванию игры, а так же с возможностью перенаправить/отлечить урон нанесенный герою.
У нас проблемы с Cragg Hack, если ему придет хорошая рука, способен зарашить нас самих.
Ishuma оппонент попроще, поскольку выставляет существ примерно с такой же скоростью, как мы. Но, так же, вполне может подкинуть проблем.
Gate Xorm.
#943 Колода: http://www.mmdoc.net/show_deck/11569/
Pros - Менее завим от стартовой руки и потому менее рандомен. - Имеет возможность продолжить прессинг, даже если не удалось реализовать DA (Dark Assasin) в ранней стадии игры. - Высокий потенциал против колод, пользующихся целевыми заклинаниями, для получения контроля над доской. - Поскольку нет существ с Quick attack (Ну вы понимаете о ком я сейчас ), заклинание Earth's Grasp против нас бесполезно.
Cons - Очень сильная зависимость от Gate to Sheogh, как в плане возможности достать нужное "дорогое" существо, так и в плане self mill'a. ( Вы сами сбрасываете свои же карты, т.е. для Hakim'a каждое использование Gate'ов - подарок.) - Колода не позволяет использовать существ для поиcка нужной нам фортуны, поскольку теряется кпд и скорость. - Требует значительно большего количества редких карт, в отличии от стандартного варианта.
Отличия в геймплее и стиле игры незначительны, поэтому остановлюсь на использовании добавленных карт. Frenzied Maniac: Не сильно любимая многими карта, поскольку, несмотря на высокие статы, способна испортить игру самому хозяину. Но мы раш-колода, мы должны заканчивать игру быстро. Да и механик, которые делают это существо опасным нам самим не так уж много. #943 Imp Jester: Очень сильно портит игру, например, спельтору (spell+Kelthor). Необходимая карта для комбинации Imp+DA или любое другое сильное существо, которое может быть убрано заклинанием. Исключительно полезно в комбинации с Gate to Sheogh. #943 Abyssal Worm: Безусловно самое страшное, для противника, существо в нашей колоде. Помните, что как только вы его выставите с помощью Gate to Sheogh, комбинация имп+ворота станет возможной только с помощью Gold pile. #943 Shi-No-Shi: Достаточно ситуативное существо, но даже если его пассивные способности вам в данный момент никчему, это попрежнему 6/6 и запросто достается картой Gate to Sheogh. #943 Abyssal Lord: Нам же нужно что-то доставать воротами, помимо Abyssal Worm? Ну вот его и достаньте, особенно если лимит в 3 ресурса вам сейчас опасен. #943 Garants Purge: Карта, способная сломать игру оппоненту. Жаль, не можем достать её когда захотим. Единственный совет - стоит убрать то, что будет нам опасно в ~ три-четыре следующих хода. Особенно, если мы контролируем доску. #943 |
27 дек 2013, 22:29 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
1
Манашторм и + Правда колода стара как мир и неистересна |
27 дек 2013, 23:34 |
|
|
-1
Cтарая колода днозастера. facepalm |
28 дек 2013, 19:05 |
|
|
-1
Бесполезная колода -_- |
28 дек 2013, 21:28 |
|
|
0
Не бесполезная... Да,не топовая. в JP ,будет сложновато взять т1. Но для фарма очень даже не плоха. |
29 дек 2013, 01:37 |
|
lol гуру
|
0
Cейчас у инферно есть 2 колоды на т1 - это фортунный Игнатиус и 6-4 Дамира. |
29 дек 2013, 01:43 |
|
|
0
беру т1 каждый jp 3/6/1 игнатиусом без каких либо проблем |
29 дек 2013, 01:53 |
|
|
0
на дамирии 6 4 сложно вылезти в т1 в поте.. слоупок дамирия хороша, игнат 3-6-1, 2/3-1/3-5 и каль азар 3-6-1 т1 деки у инферно. |
29 дек 2013, 02:13 |
|
|
0
Ребята, я даже не пытался позиционировать эту колоду как т1. Это просто хорошая раш дека, не являющаяся попсой вроде адар малика и крэга. + За любимое мною инферно.
Смыл этого гайда был - показать что рабочий раш у инферно по-прежнему есть. + Тут практически не требуется редких карт. |
29 дек 2013, 16:07 |
|
|
0
Fitness писал(а): Cейчас у инферно есть 2 колоды на т1 - это фортунный Игнатиус и 6-4 Дамира.
|
29 дек 2013, 16:17 |
|
|
0
Массберсерк дамирия тащит |
29 дек 2013, 21:10 |
|
|
0
А мне дамирия через гардены больше нравится, во всяком случае получше чем с арбитрами. |
31 дек 2013, 12:29 |
|
|
0
Добавлен актуальный Gate Xorm.
Так же, для наглядности, оставлю пару реплеев казуального варианта этой колоды (первого варианта офк) с моего альта. Так сказать демонстрация.
http://tools.mmdocking.com/replays/show/1395
|
15 янв 2014, 18:29 |
|
|
1
Видел 2 начинающих гейтеров с 1500, ребята траят эту фортуну #725,
скалируется с Worm.. |
15 янв 2014, 19:47 |
|
|
0
Полезно, спасибо. |
15 янв 2014, 19:48 |
|
Страница 1 из 1 |