Автор |
Сообщение |
Dzaraki
[0.1]
|
0
Героик рлд
Требуются советы по игре в рог шп рдру. Сам играю в шп. В целом как действовать против миликливов, против кастеров. Стоит ли делать фуллдот по всем , если дают возможность или же лучше 2 цели дотать, в 1 вливать? Может быть есть какие либо выделяющиеся сетапы(допустим кого-то фармим, кто-то антисетап). Прошу подсказать необходимые действия, которые должен выполнять шп (помимо диспела хиллера). Как справляться против тим с локами, т.к. отхилить доты сложно, может быть шп следует снимать все УА и тд. Спасибо за помощь.
|
20 авг 2011, 01:44 |
|
|
шадосс
[15.8]
<Reawakened>
Сервер: Ravencrest
Рейтинг поля боя: 1611
2х2: 1684
|
0
Героик рлд
Привет! Для начала какой ммр у вашей команды? Какие противники попадаются(подробнее)? С кем основные трудности? Против какой команды в кого играете? Шп нужно больше наносить урон, чем диспелить всякие уа и да, сразу хочу заметить что замена друида на шамана дают этому сетапу больше шансов на выживания
|
20 авг 2011, 02:30 |
|
|
Dzaraki
[0.1]
|
0
Героик рлд
Спасибо за отзыв, ммр 2.3-2.4. Доставляют миликливы во главе с котиками(( Ну и собственно локи. Локовский фуллдот оч трудно отхилить, какие превентивные меры предпринять? Может роге сидеть на локе? Ну тогда у мага свобода действий, или свичить под циклон? Насчет замены дру на шаму, мы легких путей не ищем, да и просто возможность замены исключена) Надеюсь, на ваши советы!
|
20 авг 2011, 02:38 |
|
|
uffzy
[10.7]
|
0
Героик рлд
по моему это называется героик рлШ. p.s. успехов в этом сетапе
|
20 авг 2011, 04:47 |
|
|
Time
|
0
Героик рлд
Героик РЛШ это шп+рога+шам
|
20 авг 2011, 05:33 |
|
|
Ммпончики
[0.2]
|
0
Героик рлд
-то героик версия !
|
20 авг 2011, 06:08 |
|
|
Saylem
|
0
Героик рлд
Чем ты будешь снимать все УА, поделись, я тоже начну. Если рога хороший, то можно и повоевать, выстраивая хорошие чеины из фира-сапа-циклона-сайленса. Против маго-локов думаю профитнее будет играть в лока. Ему будет сложнее раздотывать и фирять, а маг друида сможет шипнуть только если через дипфриз (ну это я про ваш ммр, ведь на 2.3-2.4 друиды уже умеют решифтить шип). Да и беготня за магом со стоянием в новах ни к чему хорошему не приведёт, друид заместо циклонов будет нонстоп рогу диспелить. От шп, я думаю, нужно максимум дамага, если его не будет, то дамажить будет некому. Против милишников можно отдавать фир в милишника - циклон в хиллера/сало в хиллера/блайнд в хиллера. Второй милишник должен нормально лопнуться против шп-роги. И так как кастовать там особо ничего не дадут ибо все кки и ксы будет лететь в тебя, то есть смысл одеться на мастери и долбить по 50к+ с определённой периодичностью. Если даже не помог ничем, то может быть хоть натолкнул на мысль. Удачи вам.
|
20 авг 2011, 07:24 |
|
|
Sunfaer
[0.7]
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2152
2х2: 2378
3х3: 2272
5х5: 2138
|
0
Героик рлд
Saylem писал(а): Чем ты будешь снимать все УА, поделись, я тоже начну.
массдиспел штука сложная
|
20 авг 2011, 07:27 |
|
|
Saylem
|
0
Героик рлд
Не шаришь - не пиши хуйню. Массдиспел стоит 9к маны и нахуя вообще снимать уа при этом получая дамаг, становясь в 4 сек сайленс и тратя ману. К тому же массдиспел снимает всего 1 эффект и снимая УА массдиспелом есть вероятность ваншотнуться.
|
20 авг 2011, 07:28 |
|
|
Dzaraki
[0.1]
|
0
Героик рлд
Saylem писал(а): Чем ты будешь снимать все УА, поделись, я тоже начну. Если рога хороший, то можно и повоевать, выстраивая хорошие чеины из фира-сапа-циклона-сайленса. Против маго-локов думаю профитнее будет играть в лока. Ему будет сложнее раздотывать и фирять, а маг друида сможет шипнуть только если через дипфриз (ну это я про ваш ммр, ведь на 2.3-2.4 друиды уже умеют решифтить шип). Да и беготня за магом со стоянием в новах ни к чему хорошему не приведёт, друид заместо циклонов будет нонстоп рогу диспелить. От шп, я думаю, нужно максимум дамага, если его не будет, то дамажить будет некому. Против милишников можно отдавать фир в милишника - циклон в хиллера/сало в хиллера/блайнд в хиллера. Второй милишник должен нормально лопнуться против шп-роги. И так как кастовать там особо ничего не дадут ибо все кки и ксы будет лететь в тебя, то есть смысл одеться на мастери и долбить по 50к+ с определённой периодичностью. Если даже не помог ничем, то может быть хоть натолкнул на мысль. Удачи вам.
Большое спасибо за ответ, это именно те аспекты игры, которые меня интересовали! Стратегия и тактика игры стала более ясна, еще есть вопрос или скорее мысль: при игре против тим с ДК, имеет ли смысл форсировать опен, т.е. сыграть агрессивно в начале игры со станлоком-хоррором-шашкой по нему? Я конечно на ваншот не надеюсь сильно, НО принесут ли затраченные кулдауны пользу при развитии игры, потому как вероятно уйдет весь контроль шп и роги. Спасибо еще раз.
|
20 авг 2011, 10:20 |
|
|
шадосс
[15.8]
<Reawakened>
Сервер: Ravencrest
Рейтинг поля боя: 1611
2х2: 1684
|
1
Героик рлд
Dzaraki писал(а): Спасибо за отзыв, ммр 2.3-2.4. Доставляют миликливы во главе с котиками(( Ну и собственно локи. Локовский фуллдот оч трудно отхилить, какие превентивные меры предпринять? Может роге сидеть на локе? Ну тогда у мага свобода действий, или свичить под циклон? Насчет замены дру на шаму, мы легких путей не ищем, да и просто возможность замены исключена) Надеюсь, на ваши советы!
Миликлив с котиками это вар ферал хпал? Сапаете паладина, просаживаете вара по максимуму, за сап + фир + сайленс + 3 циклона. Таким образом паладин отдаст кулдауны (тринкет, мастер аура, сакра и возможно ещё и бабл) после чего если видно, что вара отхилили надо сразу идти в ферала причем нужно иметь такой же чейн контроль по паладину, блайнд тоже следует оставлять на него(бывает, что шп не может добежать и фирнуть). Важно не сливать кулдауны вначале и хранить хотябы что-то на свич в ферала, после нескольких диминишингов фира/циклона по паладину ферал должен умереть. Против связок Варлок + шаман(как я понимаю) в первую очередь важно кто третий. Рлш например явный антисетап Роге шп друиду, но мы иногда убивали играя через шамана. Попытка затуннелить шамана и заставить рогу слезть с вашего шп. Вообще здесь очень трудно и стоит действовать по ситуации. Если Маг Варлок Шаман то начинаете варлоке и когда шп продиспелит мага - идете на мага, в принципе маг умрет врядли(если опытная команда то только после 10 минут туннелинга) когда у роги есть кош, а у шп диспершн свитчите в шамана, выбиваете кулдауны и снова на мага. Против шадоуплеев и лсд2 начинаете на варлоке и как можно быстрее в шамана и дотуннеливаете его.
|
20 авг 2011, 10:46 |
|