Героик рлд  
Автор Сообщение



<Коктейль Молотова>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Героик рлд
Требуются советы по игре в рог шп рдру. Сам играю в шп.
В целом как действовать против миликливов, против кастеров. Стоит ли делать фуллдот по всем , если дают возможность или же лучше 2 цели дотать, в 1 вливать?
Может быть есть какие либо выделяющиеся сетапы(допустим кого-то фармим, кто-то антисетап). Прошу подсказать необходимые действия, которые должен выполнять шп (помимо диспела хиллера). Как справляться против тим с локами, т.к. отхилить доты сложно, может быть шп следует снимать все УА и тд.
Спасибо за помощь.


20 авг 2011, 01:44
Профиль



<Reawakened>


Сервер: Ravencrest
Рейтинг поля боя: 1611
2х2: 1684
0
Сообщение Героик рлд
Привет! Для начала какой ммр у вашей команды? Какие противники попадаются(подробнее)? С кем основные трудности? Против какой команды в кого играете?
Шп нужно больше наносить урон, чем диспелить всякие уа и да, сразу хочу заметить что замена друида на шамана дают этому сетапу больше шансов на выживания ;)


20 авг 2011, 02:30
Профиль



<Коктейль Молотова>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Героик рлд
Спасибо за отзыв, ммр 2.3-2.4. Доставляют миликливы во главе с котиками(( Ну и собственно локи. Локовский фуллдот оч трудно отхилить, какие превентивные меры предпринять? Может роге сидеть на локе? Ну тогда у мага свобода действий, или свичить под циклон?
Насчет замены дру на шаму, мы легких путей не ищем, да и просто возможность замены исключена) Надеюсь, на ваши советы!


20 авг 2011, 02:38
Профиль

0
Сообщение Героик рлд
по моему это называется героик рлШ.
p.s. успехов в этом сетапе


20 авг 2011, 04:47
Профиль ICQ Skype






Сервер: Король-лич
0
Сообщение Героик рлд
Героик РЛШ это шп+рога+шам


20 авг 2011, 05:33
Профиль

0
Сообщение Героик рлд
:друид: -то героик версия :шаман: !


20 авг 2011, 06:08
Профиль

0
Сообщение Героик рлд
Чем ты будешь снимать все УА, поделись, я тоже начну. Если рога хороший, то можно и повоевать, выстраивая хорошие чеины из фира-сапа-циклона-сайленса. Против маго-локов думаю профитнее будет играть в лока. Ему будет сложнее раздотывать и фирять, а маг друида сможет шипнуть только если через дипфриз (ну это я про ваш ммр, ведь на 2.3-2.4 друиды уже умеют решифтить шип). Да и беготня за магом со стоянием в новах ни к чему хорошему не приведёт, друид заместо циклонов будет нонстоп рогу диспелить. От шп, я думаю, нужно максимум дамага, если его не будет, то дамажить будет некому. Против милишников можно отдавать фир в милишника - циклон в хиллера/сало в хиллера/блайнд в хиллера. Второй милишник должен нормально лопнуться против шп-роги. И так как кастовать там особо ничего не дадут ибо все кки и ксы будет лететь в тебя, то есть смысл одеться на мастери и долбить по 50к+ с определённой периодичностью.
Если даже не помог ничем, то может быть хоть натолкнул на мысль. Удачи вам.


20 авг 2011, 07:24
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2152
2х2: 2378
3х3: 2272
5х5: 2138
0
Сообщение Героик рлд
Saylem писал(а):

Чем ты будешь снимать все УА, поделись, я тоже начну.

массдиспел штука сложная


20 авг 2011, 07:27
Профиль Skype

0
Сообщение Героик рлд
Не шаришь - не пиши хуйню. Массдиспел стоит 9к маны и нахуя вообще снимать уа при этом получая дамаг, становясь в 4 сек сайленс и тратя ману. К тому же массдиспел снимает всего 1 эффект и снимая УА массдиспелом есть вероятность ваншотнуться.


20 авг 2011, 07:28
Профиль



<Коктейль Молотова>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Героик рлд
Saylem писал(а):

Чем ты будешь снимать все УА, поделись, я тоже начну. Если рога хороший, то можно и повоевать, выстраивая хорошие чеины из фира-сапа-циклона-сайленса. Против маго-локов думаю профитнее будет играть в лока. Ему будет сложнее раздотывать и фирять, а маг друида сможет шипнуть только если через дипфриз (ну это я про ваш ммр, ведь на 2.3-2.4 друиды уже умеют решифтить шип). Да и беготня за магом со стоянием в новах ни к чему хорошему не приведёт, друид заместо циклонов будет нонстоп рогу диспелить. От шп, я думаю, нужно максимум дамага, если его не будет, то дамажить будет некому. Против милишников можно отдавать фир в милишника - циклон в хиллера/сало в хиллера/блайнд в хиллера. Второй милишник должен нормально лопнуться против шп-роги. И так как кастовать там особо ничего не дадут ибо все кки и ксы будет лететь в тебя, то есть смысл одеться на мастери и долбить по 50к+ с определённой периодичностью.
Если даже не помог ничем, то может быть хоть натолкнул на мысль. Удачи вам.

Большое спасибо за ответ, это именно те аспекты игры, которые меня интересовали! Стратегия и тактика игры стала более ясна, еще есть вопрос или скорее мысль: при игре против тим с ДК, имеет ли смысл форсировать опен, т.е. сыграть агрессивно в начале игры со станлоком-хоррором-шашкой по нему? Я конечно на ваншот не надеюсь сильно, НО принесут ли затраченные кулдауны пользу при развитии игры, потому как вероятно уйдет весь контроль шп и роги.
Спасибо еще раз.


20 авг 2011, 10:20
Профиль



<Reawakened>


Сервер: Ravencrest
Рейтинг поля боя: 1611
2х2: 1684
1
Сообщение Героик рлд
Dzaraki писал(а):

Спасибо за отзыв, ммр 2.3-2.4. Доставляют миликливы во главе с котиками(( Ну и собственно локи. Локовский фуллдот оч трудно отхилить, какие превентивные меры предпринять? Может роге сидеть на локе? Ну тогда у мага свобода действий, или свичить под циклон?
Насчет замены дру на шаму, мы легких путей не ищем, да и просто возможность замены исключена) Надеюсь, на ваши советы!

Миликлив с котиками это вар ферал хпал? Сапаете паладина, просаживаете вара по максимуму, за сап + фир + сайленс + 3 циклона. Таким образом паладин отдаст кулдауны (тринкет, мастер аура, сакра и возможно ещё и бабл) после чего если видно, что вара отхилили надо сразу идти в ферала причем нужно иметь такой же чейн контроль по паладину, блайнд тоже следует оставлять на него(бывает, что шп не может добежать и фирнуть). Важно не сливать кулдауны вначале и хранить хотябы что-то на свич в ферала, после нескольких диминишингов фира/циклона по паладину ферал должен умереть.
Против связок Варлок + шаман(как я понимаю) в первую очередь важно кто третий. Рлш например явный антисетап Роге шп друиду, но мы иногда убивали играя через шамана. Попытка затуннелить шамана и заставить рогу слезть с вашего шп. Вообще здесь очень трудно и стоит действовать по ситуации.
Если Маг Варлок Шаман то начинаете варлоке и когда шп продиспелит мага - идете на мага, в принципе маг умрет врядли(если опытная команда то только после 10 минут туннелинга) когда у роги есть кош, а у шп диспершн свитчите в шамана, выбиваете кулдауны и снова на мага. Против шадоуплеев и лсд2 начинаете на варлоке и как можно быстрее в шамана и дотуннеливаете его.


20 авг 2011, 10:46
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru