Гильдии в Dota 2 - TagFather  
Автор Сообщение

1
Сообщение Гильдии в Dota 2 - TagFather

Добрый день всем пользователям Prestige-Gaming.ru.

Заранее скажу, что я являюсь основателем проекта TagFather.ru и данная статья будет так-же касаться и моего проекта.


Хотел бы поговорить на тему сообществ в играх изначально для этого не расположенных, в данном случае в MOBA играх.


Начать хотелось бы с того, что сам термин «гильдия», «клан» или «корпорация» не образовался после появления онлайн игр, а как социальная структура появился примерно в 1200 году. Исходя из определения:

Цитата:

Сообщение от http://en.wikipedia.org/wiki/Guild Гильдия представляет собой объединение ремесленников или торговцев, которые контролируют практику своего дела в определенном городе. Самые ранние виды гильдии образовались братств работников. Они были организованы в целях, нечто среднее между профессиональной ассоциации, профсоюза, картеля, и тайного общества…


Данные социальные внутриигровые образования присутствуют в каждой MMORPG игре. Если попробовать применить определение с wiki к игровым гильдиям, то будет одно, самое важное отличие.

Изначально сами члены гильдии выбирают свою роль, место, типы взаимодействия и устанавливают рамки\правила взаимодействия внутри.

А если посмотреть на гильдии в онлайн играх, то вступающий в нее игрок ограничен в выборе игровой механикой.

  • Он может выбрать свою роль только из предложенных ему разработчиков. Да он может обратится к разработчикам и если у него окажется большое количество поддерживающих игроков, то к его мнению могут и прислушаться, но такое бывает крайне редко. Также он может оказуалить свою игру начав отыгрывать определенную придуманную роль;
  • Он может выбрать место, место «базирования» гильдии опять-же только из предложенных разработчиком. Однако в этом плане, выходящие в последнее время проекты предлагают большее разнообразие, добавляя элементы «песочницы», у кого-то это получается хорошо, у кого-то плохо;
  • Игрок, не может выбрать тип взаимодействия. Тут опять все тоже. Разработчики используют стандартный функционал, такой как: чат, войс, группы, торг.площади, аукционы;
  • Только в установке правил взаимодействия игрок свободен.


Вступать в гильдию не обязательно, но когда игрок все больше и больше погружается в игровой процесс, он начинает понимать, что и тут им управляют устанавливая определенные рамки. Игрок в гильдии получает больше удовольствия от игры так-как может освоить больше игрового контента.

Исходя из небольшого анализа «гильдии» как внутриигрвого контента MMORPG игр, можно сделать вывод что участие игрока в ней даст ему больше контента и опыта, что естественно позволит получать ему больше удовольствия от игры и большее количество времени. Что естественно на руку разработчикам и издателям. Именно на этом строятся игры – нужно создать такие условия, чтобы игрока затянуло как можно глубже в игру.


Перейдем к MOBA


Так-как данная статья находится не в ветке MOORPG игр, а в ветке MOBA и изначально я обозначил что тема будет касаться MOBA игр. Исходя из вводного текста мы проведем анализ.

Если с «гильдиями» в MOORPG играх все понятно, понятна их цель как контента в игре, то если посмотреть на «гильдии» как контент в MOBA играх - не совсем будет понятна их цель.

Сравним гильдии в MOORPG, клан в WoT и гильдию в Dota 2.

Что дает гильдия?



Из приведенной таблицы видно, что Dota 2, как самый яркий представитель MOBA отстает от MMORPG игр и от WoT не являющейся конкурентом.

В MMORPG играх есть условно открытый или открытый мир в котором игрок может делать все что хочет. Также в них можно регламентировать взаимоотношения, для этого внутри гильдии существуют ранги. Присутствуют и различного рода рейтинги.

В WoT, до недавнего времени не было персональной площадки для клана и дополнительного контента. Однако в последних патчах разработчики добавили столь необходимый контент. Учитывайте, что WoT уже почти полных 6 лет, а добавили они этот контент только в 2014 году.

Dota 2, в этой таблице по сравнению с соседями выглядит обделенной. Так и есть, Dota 2 была анонсирована в 2010 году, а обновление в котором добавили базовую часть гильд-функционала было установлено 28 июля 2013 года, спустя 3 года. Помимо возможности общаться на персональной площадки и поиска игроков для совместной игры больше ничего не доступно.

Dota 2 не так давно получила обновления добавляющие рейтинг игроков и какие-никакие достижения. Однако почему-то разработчики не добавили связь этого контента для гильдий и не дали возможность посредством API ключей свободно получать эту информацию.

Таким образом осознанно или неосознанно Valve мотивируют игроков на использование стороннего контента для расширения так необходимого игрокам функционала.




TagFather.ru

Проект TagFather стартовал 29 июля 2013 года как гильдия основной целью которой было объединение "скилованных" игроков для их совместной игры и имел лишь несколько тем для привлечения игроков. Было решено подождать добавления нового функционала для гильдий для дальнейшего развития гильдии, однако чуть более чем за год ничего добавлено не было – что оказалось странным.

Было принято решение расширить функционал гильдии, после чего у нас появился сайт.



Плюсы от участия в гильдии:

  • На протяжении года набор в гильдию проводился в специально выделенной теме группы Steam, что уже расширяло функционал гильдии, сейчас когда у нас есть сайт и набор стал более автоматизированным, удобным и открытым как для игроков так и для офицеров;
  • Появилась рейтинговая система, благодаря которой участники гильдии могут соревноваться между собой повышая свои игровые показатели. На данный момент идет ранжирование по показателям: % побед, количество выигранных\проигранных игр. В будущем планируется добавить ранжирование по ММР как соло, так и групповым - в настоящее время это не представляется возможным так-как не открыт API ключ, а реализовывать это через бота неудобно;
  • Присутствует специальный раздел на форуме только для общения между членами гильдии. Что раньше было не так удобно;
  • Для просмотра новостей, связанных с гильдией теперь организован раздел на сайте – новости.

Что у нас в планах?

  • Добавление в рейтинг ранжирования по ММР;
  • Добавление функционала для создания турниров;
  • Добавление функционала для подбора группы на площадке сайта;
  • И прочие изменения как косметического характера, так и расширяющие уже существующий функционал.



Присоединяйтесь к нам чтобы сделать любимую вами игру еще лучше. Оставьте заявку у нас на сайте и возможно вы будете приняты в ряды “Tag Father”. С уважением, администратор проекта TagFather.ru



24 сен 2014, 12:06
Профиль






Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: Гильдии в Dota 2 - TagFather

Дверь сам найдешь.



24 сен 2014, 12:57
Профиль

0
Сообщение Re: Гильдии в Dota 2 - TagFather

Сайт Тёма™ делал?



24 сен 2014, 15:06
Профиль

0
Сообщение Re: Гильдии в Dota 2 - TagFather

userTim писал(а):

Дверь сам найдешь.

отличительная черта дибилов пг, говорить за всех и говорить как хозяин

1 же пост  который ,как вам кажется, будет не угоден толпе  и сразу - тебе тут не рады, дверь найдешь.говорить за всех, НАРОДУ НЕ НРАВИТСЯ,а народ это- вася петя и юзертим

 можно сказать, откуда у вас столько злости? но это же только вашу самооценку повысит

поэтому я скажу, откуда у вас столько пустоты в голове? от чего  это ? потому что тут тебе пизды не дадут после этих 3х слов? 



24 сен 2014, 17:06
Профиль

0
Сообщение Re: Гильдии в Dota 2 - TagFather

Туши                                



24 сен 2014, 17:14
Профиль

4
Сообщение Re: Гильдии в Dota 2 - TagFather

это как в ТЦ зайти, в котором частый гость. ну кафуга кинуга етц

А там паренёк в виде Моркови рекламирует морковный сок, ну у юзертима давние счеты с морковкой, он подходит и начинает выгонять морковку

че он ему сделал то? а вот , неприязнь! у юзертима карма есть, нализали, а у морковки нету потому что он мешает иногда, но без агрессии и кое кому помог. Но кого волнует то? усертима мы знаем, а ты мешаешься. да и вообще кому ты помог такие же морковки

Maionez писал(а):

Туши                                

можно я спрошу тебя, как наивный ребёнок

вы думали я всерьез? или поддерживаете мою пародию на Гришаню? только вот не кривя душой! надеюсь ты екатеринбуржский 



24 сен 2014, 17:20
Профиль

0
Сообщение Re: Гильдии в Dota 2 - TagFather

Ubah писал(а):

это как в ТЦ зайти, в котором частый гость. ну кафуга кинуга етц

А там паренёк в виде Моркови рекламирует морковный сок, ну у юзертима давние счеты с морковкой, он подходит и начинает выгонять морковку

че он ему сделал то? а вот , неприязнь! у юзертима карма есть, нализали, а у морковки нету потому что он мешает иногда, но без агрессии и кое кому помог. Но кого волнует то? усертима мы знаем, а ты мешаешься. да и вообще кому ты помог такие же морковки
 

1ый пост юбаха, который мне понравился

знаю, что всем все равно, но аналогия хороша, честное слово



24 сен 2014, 20:50
Профиль

0
Сообщение Re: Гильдии в Dota 2 - TagFather

Ubah писал(а):

можно я спрошу тебя, как наивный ребёнок

вы думали я всерьез? или поддерживаете мою пародию на Гришаню? только вот не кривя душой! надеюсь ты екатеринбуржский 

Прости, браток. Просто после 1к+ твоих постов с этой пародией мне невольно хочется писать это каждый раз, когда я вижу твой ник. Ничего личного



25 сен 2014, 09:03
Профиль

0
Сообщение Re: Гильдии в Dota 2 - TagFather

не ври про 1к + постов,ну вот ложь порождает только ложь



25 сен 2014, 13:00
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Гильдии в Dota 2 - TagFather

Убах это талисман раздела. Не трогайте его.



25 сен 2014, 13:46
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru