Горный велосипед  
Автор Сообщение

0
Сообщение Горный велосипед

Нужен сабж в пределах 10-15. Кидайте годные модели или хотя бы посоветуйте, по каким критериям выбирать. В  производителях практически не разбираюсь, что-то особое не нужно, просто надежный и эффективный аппарат)

29 апр 2012, 21:17

0

а магозины теперь нанимают глухонемых консультантов?

29 апр 2012, 21:26

0

ГУГЛ В ПОМОШЬ РАК!

29 апр 2012, 21:27

0

посоветовал бы GT avalanche 3.0 цена качество, но это мое мнение, выбор велосипедов сейчас довольно большой. Если брать прошлогоднии модельки выйдет гораздо дешевле, по качеству они практически не отличаются восновном только цветом)

29 апр 2012, 21:53

0

За 10-15 тысяч можно взять только чугунное УГ.

29 апр 2012, 21:55
Профиль Skype

<Нафиг с пляжу я тут ляжу>

Сервер: Страж Смерти
2х2: 570
0

kellys quartz посмотри

или gt да

а дальше в зависимости от потребностей можешь выбрать те части получше,которые хочешь

29 апр 2012, 22:05
Профиль Skype

0

norco?

29 апр 2012, 22:24

0

Без обид автор, но за 15к будет говно, а не горный велик.

30 апр 2012, 00:08

0

Merida 20v, Giant Revel 2, GT Avalanche 3.0 - это модели, которые хотя бы 100% не развалятся несколько сезонов и вполне хорошо покажут себя, можно брать смело. Желательно поискать модели 2011 года, но тут скорее всего только Giant Revel 2 (в модели которого 2012 года обвес чуть хуже, а цена уже выше) можно найти, остальные более популярны и хорошо раскупаются.  Тормоза за такую стоимость - только V-brake, ибо даже если будут предлагать дисковые - там будет либо уг механика, либо еще более уг гидравлика, с которыми будут только проблемы, тогда как V-brake только в дождь не тормозят нормально, а так вполне ок. Брать же варианты дешевле - там либо рама рассыпется, либо обвес. Насчет покопить месяц-другой побольше денег и ездить - забей на такие советы, лучше больше каться, чем фапать на топ железо на форумах. Сам ездил на GT Avalanche 3.0 два года, сейчас таки собрал себе двухподвес мечты )