Gothiques @ Starcraft 2, Battle Report
Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Никогда не играл в мультиплеер Старкрафта или Варкрафта. Компании проходил, нравилось, был интересен лор, но не цепляло. Да и давно это было, тогда я увлекался сингл РПГ. По ходу раскрутки портала Престиж-Гейминг много читал другие сайты посвящённые самым разным аспектам киберспорта, а на одном из чемпионатов как-то попался на стрим корейцев, играющих в финале своего местного турнира. Стрим, экшн, тактика, реакция, скорость – очень зацепили. После этого твёрдо решил, что пропускать Старкрафт 2 не буду, тем более многие мои друзья-гладиаторы рассказывали много интересного из своей геймерской истории о первом Старике.
Итак, вышла бета, ключик мне естественно не пришёл. Когда уже вышли серии патчей, загорелся поиграть, тем более что Крике, которой не интересен СК2 пришёл ключик. После небольшого интима и обещания интим продолжить, мне доверили целую баттл нэт учётку, к которой помимо ВоВ акка была и заветная СК2 бета. Безмерно благодарю Крику за оказанное доверие, коммьюнити не забудет тебя никогда! Что такое Старкрафт2 для рядового ПвПшника вселенной Азерота? В первую очередь, это игра от Близзарда, что очень важно для многих из нас. Во вторых, это крутая RTS, первая часть которой уже почти десять лет участвует во всех крупнейших киберспортивных чемпионатах планеты. Следовательно, в СК есть баланс. Или его близкое подобие, что очень важно для любого аренщика. Но СК это не арены. Весь мой накопленный опыт, заточенная реакция на касты, пвпшное мышление, привычки и навыки, полученные на аренах здесь не имеют никакого значения. Я не умею играть в RTS, потому что банально никогда не играл в мультиплеер до этого. Я чувствую себя абсолютным нубом. И именно это ощущение столь сладко и приносит удовольствие. Всё в новинку, как когда-то пять лет назад, когда я впервые сел за персонажа в ВоВе, всё совершенно другое, необычное, неизвестное и очень сложное. Новые бинды, раскладка, интерфейс, здесь уже важна мышка и ею надо владеть на высочайшем уровня для достижения успеха. Опи-сывать разницу можно долго. Но если сказать в кратце – тут всё куда сложнее. И я наконец полностью понял значение слов «микроконтроль» и «макроконтроль». Они же – главные составляющие пресловутого скилл капа. Хотя капа то здесь и нет, игра имеет бесконечные возможности для тактик, манёвров, разведок, путей развития, принятия контр мер и многого, многого другого. #623 Итак, запускаем лаунчер. Как всегда во всех играх от Близзард – приятный интерфейс, который понятен на интуитивном уровне, красивые меню и информация о профайле. Крика предупредила, что на этой учётке уже успел поиграть её знакомый, который своими первыми играми и определил себе лигу. Мне, как и ему предстояло играть в самой слабой, базовой лиге для крабов и нубов – Бронзовой. Оно и отлично, как уже писал выше – играть в RTS я совершенно не умею. В меню ещё работают не все функции, но заветную «Поиск противника» я нажал сразу. За секунд 5 был подобран соперник, примерно моего уровня и появился экран загрузки. #623 Что я знаю о Старкрафте? Недавно с удовольствием просматривал Battle Reports от ведущих игроков СК2 в мире, которые комментировали такие-же профи. Что-то конечно осталось в голове, суть и направление игр. Я понимал, что есть разные пути развития, такие как раш, игра в тех. развитие, битвы за ресурсы и т.д. Также, я примерно представлял себе способности ключевых юнитов у всех трёх рас, т.к. успел поиграть в взломанный СК2 с ботами. Выбрал я Терранов, потому что более менее понятно что они делают по их виду Да и в видео, которое я просмотрел, была продемонстрирована красивая игра Терранов против Протосса, где первые абузя Призряков (Ghost) и их EMP (АоЕ залп снимающий энергетические щиты Протосса) красиво переиграли вторых в обороне, а затем и в ключевой битве, которая рано или поздно случается во всех играх СК2. На радость, моим соперником оказался как раз Протосс. Насколько я помню, сначала фокусируются набыстром сборе ресурсов и строительстве Баррака для найма первых боевых юнитов. Этим я и начал заниматься, попутно заблокировав свободный вход на базу необычным постройками Терранов, которые можно опускать под землю, а можно и поднимать, тем самым блокируя вход на базу. #623 За этими постройками, которые увеличивают кап армии, я расположил немного своих первых боевых юнитов. Но совсем скоро на базу приехала разведка и на неравный бой Протосс не повелёлся. Я продолжал расстраиваться, будучи уверенным, что база находится в безопасности от Зилотов, первых юнитов кибер-расы. За свою уверенность, а также отсутствие развед групп я и поплатился. Протоссы пробили камни, ведущие в тыл моей базы, и ворвались прямо в рабочих, которые мирно собирали ресурсы. Хоть я и быстро среагировал, было поздно и половину рабочих юнитов я потерял. При этом Протосс отступил, умело откайтив мою оборону. #623 Да, в этой игре, оказывается, можно и кайтить, выглядит это очень красиво. Было ясно, что этап развития я проиграл, сильно потеряв в наборе минералов. Уже через минуту ко мне пришла армия Протосса, за-метно превосходящая по разнообразию юнитов моих Маринов и Морадёров. Дефился я героически, но проиграл. Протосс победил. А ведь всё что мне стоило сделать – это провести разведку около моей базы, увидев силы врага, которые пробивают каменное заграждение в тыл моей базы, я легко бы это отбил. Вот вам и тактика, и смекалка. #623 Но ничего, проигрывают все, особенно когда только начинают играть. Следующая игра – другая карта и совершенно другой противник. Зерги. Из какого-то видео мне очень запомнились их ранние раши, где использовались большие количества Роучей. Начал быструю расстройку базы (с каждой игрой последовательность строительства становится всё обдуманнее, что не может не радовать), сразу же закрыл бункерами вход на базу, что очень выручило. #623 Массивный раш Зерга мелким зерлингами был отбит всего пятью маринами. Противник армию не отвёл, они так и разлетелись на куски перед моими бункерами, которые сзади сразу же чинили рабочие. Вышло красиво, и я очень обрадовался своей простой, но первой тактической победе. Что ещё я знал про Зергов, поиграв за них же на взломанном клиенте СК2 – это их возможность сделать подземный ход в тыл вражеской базы. Что чревато большими неприятностями и лёгкой потери всех рабочих юнитов. На все подозрительные участки я поставил дозорных, что опять же очень выручило. Попытки сделать подкопы я сразу же пресекал. Ещё одно массивное нападение, на этот раз с боковой стороны базы. Но зергам сначала пришлось рушить каменную преграду, я подготовился и накрыл весь их зерг залпом двух танков, развёрнутых в осадное положение. Эффект обалденный, Зерги в панике убежали к себе на базу. Но в этой игре я решил не развивать наземную технику, а полностью сфокусировался на тяжёлой пехоте и её развитии. Настроив много пехоты сразу с трёх бараков, снабдив их разведывательными трициклами и воздушными кораблями с медиками (интересное тактичное решение: плотный строй пехоты, поливающий огнём врага, а за ним летающие медики, хилящие эту пехоту). И я решил двинутся в атаку, оставив немножко обороны на базе на случай очередных подкопов Зерга. Результаты финального боя на подходе к базе врага превзошли все мои ожидания. Большая группа тяжёлой пехоты с гранатомётами и пулемётами, с медиками в воздухе легко продавила Зергов и ворвалась к рабочим у минералов. Отбить эту единственную атаку Зерг уже не смог. #623 Интересная игра, безумно увлекательная. И особенно тем, что я ощущаю себя нубом. А это самое бесценное время в любой онлайн игре Спасибо за внимание. Отдельная благодарность Крике за предоставленную возможность окунуться в баталии СК2 Беты. С меня куник Если вам моё изложение понравится, то наверное, продолжу выпуск подобных отчётов аля "Взгляд новичка жанра RTS на СК2" |
06 апр 2010, 22:36 |
|
|
0
Понравилось, будем следить. Мне, естественно, ключ тоже не пришел.
|
06 апр 2010, 22:45 |
|
|
0
ключи рассылают рандомно? чет играть захотелось ппц )
|
06 апр 2010, 22:55 |
|
|
0
GIEF КЛЮЧ. =(
DREAM OF WARCRAFT 4. |
06 апр 2010, 22:55 |
|
|
0
круто, пиши еще!
|
06 апр 2010, 22:59 |
|
|
С тебя куни, хахаха
|
06 апр 2010, 23:01 |
|
|
0
Куни Кряке.
Опасно, опасно |
06 апр 2010, 23:13 |
|
|
0
Небольшой типс по ключам:
мне ключ на бету пришел в третьей или четвертой волне ключей, вообщем поздно, НО это произошло через пару дней после того как я прикрепил к своей учетке ск обычный. Может случайность, а может и нет. Ключи на ск1 можете нагуглить. |
06 апр 2010, 23:25 |
|
|
0
Enhq писал(а): Небольшой типс по ключам: мне ключ на бету пришел в третьей или четвертой волне ключей, вообщем поздно, НО это произошло через пару дней после того как я прикрепил к своей учетке ск обычный. Может случайность, а может и нет. Ключи на ск1 можете нагуглить. Случайность, однако всем тем у кого пришел ключ или прикрепилась игрулька СК2 сама (на 2й волне так было) то на 4й должен был им прийдти 2й ключ с пометкой ПРИГЛАСИ ДРУГА В БЕТУ Воот) |
07 апр 2010, 00:08 |
|
|
0
ключи на первый ск, вообще можно нарегать кучу учеток с первым стариком и ждать |
07 апр 2010, 00:11 |
|
|
0
Enhq писал(а): ключи на первый ск, вообще можно нарегать кучу учеток с первым стариком и ждать Говорят, что волн больше не будет) так что нечего уже ждать то) Если ток сам СК2 который обещают летом выпустить, а мб даже и раньше |
07 апр 2010, 00:13 |
|
|
0
Занятно написано :)
|
07 апр 2010, 00:16 |
|
|
0
Gothiques писал(а): Мне, как и ему предстояло играть в самой слабой, базовой лиге для крабов и нубов – Бронзовой. Самая слабая-медная =) |
07 апр 2010, 00:26 |
|
|
0
Обязательно поиграю, когда будет время.
|
07 апр 2010, 01:34 |
|
|
0
Эйни писал(а): Обязательно поиграю, когда будет время. <здесь должен был быть тонкий троллинг про "не ворвешься без скриптов" и "в старкрафте нет fotm'ов"> |
07 апр 2010, 01:59 |
|
|
0
<А здесь должен быть толстый ответ, что я в старкрафт играл, когда ты еще пешком под стол ходил. >
|
07 апр 2010, 02:09 |
|
|
0
чем импонируют ртс так это что никого искать не надо,сиди себе дрочи соло
ну и опять же чат с противником,эти вечные hl gf то сё) но сама идея старкрафта с его макро(да да я смотрел демки боксера,где он контролит зерлингов,но),отсутствием героев,космотемой как то не очень,лучше бы вк4,Хотя надо обязательно поиграть) |
07 апр 2010, 02:26 |
|
|
0
Тоже играл против ботов СК2 бету недели 2 очень понравилось,жаль что ключ не пришел хотел бы порубиться,с живыми людьми всегда интереснее играть
|
07 апр 2010, 02:30 |
|
|
0
Если у посетителей будет интерес, можно будет организовать пару стримов =) в SC2 игра достаточно динамична и не скучна публике.
|
07 апр 2010, 05:20 |
|
|
0
На порталах гг и ск2тв кстате зачастую выкладывают ВОДы (видосы с коментами), особенно радуют ВОДы 2х2) Ну и стримят тоже
|
07 апр 2010, 10:03 |
|