Автор | Сообщение |
---|---|
<Нолайферз> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 2091 3х3: 1810 5х5: 1149 |
0
ARPG, от создателей Titan Quest. Пока только альфа. По первым ощущениям - выглядит как мод к ТК, но в более мрачной атмосфере. Сколько контента доступно в альфе, пока неизвестно, но вроде бы 1й акт только. Классов 3 штуки - вар, инженер с гранатами и какой то окультист с петами. Мне очень нравилась играть в ТК в своё время, да и щас поигрываю с различными модами. Поэтому слежу за этой игрой http://www.grimdawn.com/contribute_buynow01.php - тут можно купить доступ в альфу и последующие беты [url=http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4444465 ]торент[/url] |
22 май 2013, 08:16 |
|
|
0
из титан квеста решили сделать дьяблу, как то не впечатляет. да ещё и такие цены заломили на альфу |
22 май 2013, 08:22 |
|
|
0
50 баков за бету и альфу как-то многовато |
22 май 2013, 08:53 |
|
<Нолайферз> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 2091 3х3: 1810 5х5: 1149 |
0
Juron писал(а): 50 баков за бету и альфу как-то многовато
|
22 май 2013, 08:57 |
|
|
0
Анимация персонажа не соответствует скорости его бега, ппц какой-то |
22 май 2013, 08:57 |
|
<Петушиная обоима> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 768 2х2: 1602 3х3: 1960 5х5: 1436 |
2
титан квест одна из лучших игр в которые я играл |
22 май 2013, 09:01 |
|
|
0
Noodliks писал(а): из титан квеста решили сделать дьяблу, как то не впечатляет. да ещё и такие цены заломили на альфу
че дурак что ли?
|
22 май 2013, 09:05 |
|
|
0
Начнем с того, что игрушку делает команда из 6 человек. Альфа доступна любому, клиент не требует коннекта, можно играться в оффлайн. Я вчера сливал с рутрекера, все пашет.
Анимация бега да, странновата, но спустя 5 минут ее уже не замечаешь, но это минимальная из проблем. Хелсы генерятся если перс не в бою, банки жизни дороги и имеют большой кулдаун, в следствии чего уже начиная с 10 уровня, когда идут более-менее плотные мобы играть рдд в разы проще. Система развития перса из титан квеста, это ни хорошо, ни плохо. Имхо, лучшая система распределения скиллпоинтов - в диабле 3. Люблю экспериментировать, а ГД так просто не получиться перераскинуть скиллы, только за опледеленную сумму бабла. Отсутствует подсветка некоторых ключевых элементов на карте. К примеру, я дооолго искал переход на другую локацию, пока случайно не навел на него мышкой и он не подсветился. Я согласен, что всякие мелкие элементы типа ящиков, кувшинов и т.д. подсвечивать не надо, но ептыть, это ключевой переход. Также странна ситуация с квестами. К примеру, есть квест, в котором нужно собирать ммм, scrap metal. В описании квеста написана локация, в которой иэти самые куски можно найти. Всего их нужно было 5 штук. Я зачисти указанную локацию, разбил все ящики и сундуки, но нашел только 2 куска. Я зачистил 2 соседних локации, но мне выпал только 1 кусок. Меня выручил вендор, который продавал квест айтемы за бабло по очень недешовым ценам. Но как только я прошел еще 2 локации, эти куски начали падать достаточно часто. Может, конечно, так и задумано, но че-то хз. Взял я вара. Взять по одному оружию в каждую руку нельзя (я не нашел скила на дуалы), двуручного мили оружия тоже не попадалось. так что только 1H +щит. Так что еще им точить и точить игрушку. Может, через год и получиться что-нибудь. |
22 май 2013, 09:39 |
|
|
0
PunxNotDead писал(а): Имхо, лучшая система распределения скиллпоинтов - в диабле 3
А потом мы удивляемся, почему сука такие игры оказуаленные делают сейчас.
|
22 май 2013, 10:12 |
|
|
2
О, вот и хардкорщики-комсомольцы подтянулись с обилием свободного времени. Я люблю играть в игру, а не сражаться с интерфейсом пользователя. |
22 май 2013, 10:54 |
|
|
0
Если честно уже припарили каждый раз эти беты, альфы, гаммы и ещё какая трасца. Ещё и денег за это просят. |
22 май 2013, 11:13 |
|
|
0
Раньше в игропроме было дефолтное мнение, за альфу-бету деньги не брать. Бабло только за релиз. |
22 май 2013, 12:23 |
|
|
0
Я бы задрачивал с утра до ночи титан квест..Если бы не отсутствие двуручного оружия.. |
22 май 2013, 14:42 |
|
|
0
PunxNotDead писал(а): О, вот и хардкорщики-комсомольцы подтянулись с обилием свободного времени. Я люблю играть в игру, а не сражаться с интерфейсом пользователя.
Причем здесь свободное время?Просто некоторым людям не хочется напрягать мозг. Гораздо интереснее иметь ветки развития аля path of exile(не самый лучший пример, но лучше чем ссанина д3) Сражение с интерфейсом пользователя? Вут? О чем ты вообще? Бтв. Всегда можно было бы сделать что-нибудь в виде галочки: Режим для даунов(статы кидаются рекомендуемые)/ Адвансед стафф.
|
22 май 2013, 14:51 |
|
|
0
Согласен с Лечкоманом,но в том же ПоЕ,проще блин нового перса выкачать,чем респекнуть персонажа,так что иной раз лукавый так и тянет возжелать систему респека как в Д3
Team4DlAngel писал(а): Я бы задрачивал с утра до ночи титан квест..Если бы не отсутствие двуручного оружия..
С детства за дуалы
|
28 май 2013, 21:21 |
|
|
0
Ап теме - играет кто ? |
14 апр 2014, 14:17 |
|
|
0
дождался бы до года своего последнего поста и апнул. |
14 апр 2014, 16:43 |
|
Сервер: Дракономор |
0
Играет кто нить? |
21 апр 2014, 21:44 |
|
|
0
Я играю потихонечку :) |
30 апр 2014, 00:31 |
|
|
1
Игра вчера релизнулась, уже в топе стима по продажам. Я на раннем доступе наиграл 160 часов и должен признаться, что это единственный случай, когда я не пожалел, что купил игру на раннем доступе. По сравнению с Д3 игра достаточно сложна и ориентирована больше на синглплеер. Прокачка тут гораздо медленнее и сконцентрированнее, что приятно. 3 уровня сложности - это действительно 3 уровня сложности. Если на нормале можно не задумываться о билде и защитных характеристиках, то уже на элите есть шанс отхватить на первых же мобах и уйти на форумы читать, где ты что сделал не так. Соваться на ультимейт сложность без адекватного шмота с высокими резистами - занятие ещё более бессмысленное.
Основные фишки игры: - Дуалкласс система. 6 основных классов. На 2 уровне выбираешь первый класс, на 10 уровне можно выбрать второй класс, что в результате даёт 15 вариантов. В принципе можно и не выбирать 2й класс и остаться в одном, но это бессмысленно и неэффективно. Более того, один и тот же класс может сильно отличаться. Какой-нибудь Blademaster может быть и танком, и мили дпс с 2 мечами, и мили дпс с двуручной колотушкой, и стрелком с пистолетами. Классовые абилки и пассивки не закреплены за тобой намертво, ты можешь качать что угодно и настолько глубоко, насколько хочешь. Поиграться с билдами можно здесь: http://grimcalc.com/ Разумеется, не все билды хорошо показывают себя на ультимейте, но простор для разных вариантов большой, и это радует, особенно на фоне ситуации в Д3, где на весь сезон существует 1 топ билд и 1 топ сет за очень редким исключением. - Созвездия. Чтобы их открывать, нужно по миру находить святилища и очищать их - либо победить монстров, либо принести специальные компоненты. Очень похоже на систему в PoE - владываешься в созведия, которые дают тебе разные бонусы, постепенно открываешь более сильные. Но здесь это всего лишь дополнительный слой развития для твоего персонажа. Можно вложиться в бонусы на твой тип дамага, можно взять защитные проки, отхиливающие тебя, можно поднять недостающие резисты и хп пулл и так далее. - Компоненты. Поднимаешь кусочки, собираешь их в готовые компоненты с более сильными бонусами, из них можно крафтить ещё более крутые компоненты. Накладываешь на шмотки, получаешь бонусы. Бонусов десятки - на любой вкус. Многие компоненты открывают доступ к уникальным абилкам. - Фракции и репутации с ними. Дают доступ как к шмоткам, так и к уникальным энчантам. Что интересно, есть и фракции, с которыми качаешь отрицательную репу - например, андеды. Каждый новый уровень такой репутации добавляет всё больше элитных врагов этой фракции, а при максимальном уровне ненависти к тебе в мире начинают появляться очень злые немезиды - энд-гейм боссы. В общем, если сложить вариативность развития от билдов, шмоток, созвездий, компонентов, энчантов - общая картина становится понятна. Рай для поклонника жанра. Что касается энд-гейма, я до него ещё не дошёл, но вот, что предлагается: 2 rogue-like данжа (заходишь внутрь и у тебя есть 1 жизнь, чтобы пройти его, умираешь - начинай заново, причём на каждую попытку нужно крафтить ключ) - их кстати можно и попробовать на более легких уровнях, фарм боссов и уникальных героев (некоторые дают прикурить), охота на немезидов. Выглядит маловато, надеюсь ещё будут добавлять контент. Уже обещали режим "выживание" с бесконечными волнами врагов, но ещё не ввели. Как итог, советую. Игра достойная, стоит жалкие 400 рублей. |
26 фев 2016, 11:49 |
|