Мистерпрад
[0.1]
|
0
Guide: Поле боя "Низина Арати" - описание, тактики, мнения.
#412 Сегодня наше поле боя – богатая ресурсами Низина Арати, что ютится среди гор. Именно поэтому Осквернители и Лига Аратора прибыли в Низину, чтобы вести войну за нее – нельзя отдавать противнику столь важный стратегический объект. Обе фракции понимают это, и Низина Арати становится полем боя для захватывающих сражений. Карта. СТ - Стойла. ГМ - Золотая шахта. БС - Кузня. ЛМ - Лесопилка. Ф - Ферма. #412 Общие советы по тактике ведения войны за ресурсы. Цель: Захватить все месторождения, чтобы накопить ресурсы. Игроков в команде: 15. Условия победы: Набрать первыми 1600 ресурсов. Таблица начисления ресурсов [table][tr][td]Количество точек:[/td] [td]Ресурсов за интервал:[/td] [td]Длительность интервала:[/td] [td]Ресурсов в секунду:[/td][/tr] [tr][td]1[/td] [td]10[/td] [td]12[/td] [td]0,8[/td][/tr] [tr][td]2[/td] [td]10[/td] [td]9[/td] [td]1,1[/td][/tr] [tr][td]3[/td] [td]10[/td] [td]6[/td] [td]1,7[/td][/tr] [tr][td]4[/td] [td]10[/td] [td]3[/td] [td]3,3[/td][/tr] [tr][td]5[/td] [td]30[/td] [td]1[/td] [td]30[/td][/tr][/table] Главные моменты. На данном BG есть несколько вещей, которые должны понимать все участники команды. Не допускать захвата точки Когда вы находитесь в защите или в атаке на нейтральной точке, вы обязаны не дать врагу захватить эту точку любой ценой. Для того чтобы сбить захват нужно нанести урон "прямого действия" (доты захват не сбивают) или взять противника в контроль. Выход из боя При необходимости вы должны уметь быстро покинуть бой любым доступным способом. Например, на этапе добивания вражеских игроков, когда захват точки уже начался (установлен ваш флаг, но он ещё серый). Если вы каким-то чудом начали захват точки и прессинг со стороны соперника довольно силен - выходить из боя не стоит. Однако, когда вы в большинстве, не нужно всем вместе стараться быстрее убить врага. Часть группы, которая имеет эту возможность, должна как можно быстрее покинуть режим боя и следовать в пункт, где, предположительно, будет совершена очередная атака противника. Мобильность Во-первых, запомните главное правило: бой нужно вести только на точках. Во всех остальных случаях это должен быть контроль противника, так называемый «Стопинг». Во-вторых, скорость и реакция вашего передвижения должна быть предельно высокой. Так называемые "мобильные группы" необходимы в любом премейде. В их основном составе должны быть люди, способные быстро оценить ситуацию и умеющие самостоятельно принимать решения, не дожидаясь команд рейд-лидера. Слаженность действий или игра в команде. Ниже разберем это более подробно. Бой на нейтральной / вражеской точке Когда вы появляетесь на точке, ваши действия должны быть максимально слаженными. Каждый игрок должен знать свою роль, будь то стопинг противника, спешащего на помощь своим, либо контроль и убийство защитников на точке, либо захват объекта. Если все эти действия распределены заранее, и каждый знает что от него требуется, то успех не заставит себя ждать. Рассмотрим такое популярное понятие как "fake" (от англ. “подделка”). Это атака малой мобильной группы с целью отвлечь внимание врага. В основном используется при удержании большого количества точек для отвлечения врага: пока фейк имитирует атаку остальные проводят полноценный бой за другой объект. Бой на захваченной точке "Режим выживания" - залог успеха. Концепция режима защиты заключается не только в рациональности подбора состава защитников и базового уровня игры команды, но и в грамотном расположении на точке. Основная задача – как можно дольше задержать соперника, а лучше – до прихода подкрепления. Сбить захват – вот главная задача каждого игрока в команде. Старайтесь как можно больше контролировать противника на вашей точке, сбивать заклинания, увеличивать время противника, потраченное им на атаку. В защите также важно грамотно использовать сундучки (Исцеление, Ярость, Скорость). Тактики на "Низину Арати" авторства сильнейших премейд-лидеров. Далее в небольших интервью мы рассмотрим вариации тактик на Низину Арати авторства премейд-лидеров русской боевой группы. Лакми Премейд лидер Лакми, гильдия Мисклик. Играет с конца классического WOW. в БК ходил в примейды с разными гильдиями и игроками из трейда, но в основном увлекался PvE. Лакми, гильдия Мисклик. писал(а): Со старта WotLK был РЛ (PvE) в гильдии"Акс эффект" на Подземье, которая позже трансфернулась на СД и сменила название на "Снимай штаны". Я тоже к началу шестого сезона трансфернулся на СД, но отдельно, в гильдию ГКД(PvE) и уже в шестом сезоне открыл для себя арену. (2660+ в 3х3 2540+ в 5х5. глада взять не удалось по объективным причинам). В седьмом сезоне я забивал на WOW, увлекался ПВЕ. И рейд Испытание Крестоносца (Испытание Великого Крестоносца) мне крайне не понравился. Так же были проблемы в реале и в итоге после килла ануба в ИВК (вторые в ру сегменте, после экзорсусов) я продал своего шамана и ушел. Вернулся ближе к середине восьмого сезона. Перед выходом катаклизма я, Рикард, Инфлейм и ещё пару человек решили создать свою PvР гильдию. У нас для этого было и желание и все остальное, оставалось только сделать, чем мы и занялись. Изначально гильдия называлась "Лови Момент", был уже создан форум и собрано довольно много людей. Но тут поступило предложение от гильдии "Мисклик" стать их PvР крылом. Хороший дружный состав, немало хороших PvР игроков в самой гильдии... Короче – мы согласились. У нас собрался сильный PvР состав из отличных и дружных игроков и начались примейды. Было разработано много тактик, триксов и прочего, вы все это увидите в Катаклизме...
Что касается низины и Рэйтед БГ в целом: я не могу сказать, что какое-либо из БГ будет показателем скилла того или иного игрока из состава команды, т.к. один скилловый игрок не затащит 10-15 человек. Показателем “скилла” все же является Арена, но, конечно же, я не могу не согласиться с тем, что если человек не умеет диспелить, контролить, дамажить и т.д., то и на БГ он ничего показать не сможет. На БГ каждый должен выкладываться на все 110% и сыграться не с 2-4 игроками, как на арене 3х3 и 5х5, а с 9-14 игроками из своей команды. На БГ очень многое зависит от рейд-лидера и сыгранности игроков, и это уже можно считать показателем скилла, хотя скилл очень туманное понятие. Любимой тактики на Низине Арати у меня нет, хотя у других игроков уже, наверное, появились те или иные предпочтения. Что касается количества так называемых "триксов", (от англ. trick, - уловка – прим ред), уловок во время боя, то это уже зависит от личной сыгранности игроков и их фантазии. У нас собрались сильные ПВП игроки и уловок, и идей было очень много, большинство из них мы сейчас используем на БГ. Например, на ЛМ (лесопилка), поднимается ДК, притягивает к обрыву хиллера и затем Сова либо Элем-шаман скидывают его вниз. Энханс шаман всегда был и будет, я надеюсь, топ мили баффером и крайне неплохим дамагером. Так же сам класс шаман всегда был нужен в ПВП из-за своей мобильности и возможности быстро подстраиваться под ситуацию. Так же Шаман может очень сильно помочь рейду своими тотемами, которые можно менять, подстраиваясь под разные ситуации и которые могут оказать сопротивление любому классу. Или помочь в той или иной ситуации. У шамана есть полезные абилки, которые могут быть полезны рейд-лидеру, например - [Дальнее зрение]. Да и вообще, про шамана можно много и долго говорить. Спасибо за внимание. С уважением Лакми.
Йабун Йабун, гильдия Инсигния. писал(а): Кстати, ник это слово-перевертыш (прочтите справа налево). Что касается примейдов, то, к сожалению, они обошли меня стороной, потому что во времена ванилы я казуалил своим ретрипалом на пиратке, а в БК все пытался найти свой класс, качая персонажей пачками, после этого не переношу все, связанное с качем и фармом. До этого момента в крупных гильдиях практически не состоял, предпочитал им небольшие гильдии друзей, где было 5-20 человек. Исключением стали разве что «Империя Пингвинов» и «Точка Отрыва», но там было много друзей. На мой взгляд, Низина Арати сейчас самое интересное и сбалансированное бг. Варсонг упирается в гей-тактику с протварами, на Оке весь премейд тупо скачет по точкам на кониках, а про остров и брег вообще промолчу. Единственным конкурентом Арати, как мне кажется, представляется Альтерак, но сейчас там практически невозможно встретится ПМ vs ПМ, да еще и близы упорно не хотят бафать вызываемых боссов. Главным же преимуществом Арати является разнообразие тактик, огромные возможности для уловок и меньшие требования к наличию определенных классов, как на других бг. Моя любимая тактика на Арати это 11-3-1. Ее суть очень проста – 11 человек отправляются на штурм БС. обычно основу их составляет спелклив, который без труда забирает дефгруппу оппонентов, либо затягивает файт если соперники играют по похожей тактике. 3 человека – это стелсгруппа, назначений у которой может быть великое множество. Это и раскачивание дефа противника, если соперники умудрились взять треугольник, и скручивание точки под носом у стоящих в контроле деферов, и фейк атаки чтобы отвлечь внимание соперников/просто потянуть время. Ну и 1 – это дефер СТ, тут важно чтобы человек был ответственный, видел инкаминги заранее, не альттабался и не отходил(/wave Шамажка). По такой тактике первые 10 минут чаще всего проходят в попытках захватить себе треугольник, после взятия которого премейд перегруппировывается для защиты захваченных точек. Премейд должен работать как хорошо отточенный механизм, где каждый знает что и когда ему делать, и на что способен его класс. Например, бессмысленно отправлять сову в деф, а рогу на БС. Поэтому немного расскажу о своем классе – шп. На ряду с варом, енх/елем шаманом, ДК и хантом шп является прекрасным наводчиком тк не меняет цели чтобы расконтролить. Кроме этого шп обладает стабильно высоким дамагом, и способен прекрасно проасистить. Помните, что дефенсив диспел кроме хилиров есть только у нас. Поэтому одна из основных наших задач – диспел. Мы можем как подготовить цель для свитча продиспелив ее, так и просто поснимать контроли с союзников. Вторая немаловажная способность – манаберн. Если файт затягивается, то 4-5 бернов по хилам могут очень круто помочь переломить ход событий в свою пользу. Ну и 3 способность – МК. У него на бг тоже есть множество применений. С помощью МК мы можем скинуть противника с лм, не дать сбить чек точки какому-нибудь роге с помощью аое, либо просто использовать его как контроль. Главное помните, что шп не является чистым дд, поэтому ваншот целей и фантастические контроли оставим всяким магам, локам итд. Мы же созданы как суппорт класс.
Терра Терра, гильдия Серьезный Бизнес. писал(а): Я водил премейды в а6 а7 а8 в качестве любителя, в а7 сезоне основал гильдию, в которую вошли игроки, сыгравшие не один премейд вместе со мной, (название - фан клуб Терраноса и Амурки) далее эта гильдия с помощью Киллафа расширилась до мощной премейд-гильдии в середине а7 (Кто если не Мы). А в начале а8 с открытием ЧШ гильдия разделилась на две части - большая осталась на СД, человек 25-30 перешли на ЧШ, Киллаф тут же ушел к Готику, а я и "остатки" некогда великой «Кто, если не мы», вступили в «Бехолдерс». В конце а8, я и мой статик вышли из состава «Бехолдерс», и вступили в топ2 пве гильдию на ЧШ – «Серьезный бизнес». Низина Арати всегда будет первой из самых популярных БГ: там очень интересные и динамичные игры. Что касается показателя, то на аб результат всегда непредсказуем, можно допустить единственную ошибку одному игроку и это будет стоить победы. Лично я много раз видел, когда почти сливая в 5 точек в начале, удавалось вытащить в 5 точек под конец. Многие премейды используют на Низине Арати одни и те же стандартные тактики, например, "олл на бс" или делят премейд на 2 части. Группа бс, одетая на рес, снабженная 2-3хилами, и 2я группа - самая мощная ударная группа (зерг группа на лм). Мой же премейд не будет использовать ни одну из этих тактик полностью, скорее что-то среднее, какую-то комбинацию плюс пара фишек, которые я не стану заранее раскрывать. Мой класс Энханс шаман является одним из самых мобильных, наносит шикарный урон цели, за 3 гкд идеально подходит под резкий свитч, по цели заранее пропурдженной, может быть идеальным наводчиком, так как сначала энхи как правило пурджат цель снимая с нее всю защиту, а потом уже свитчатся на нее резко и хоронят. Энханс шаман эффективно может играть и в кастер кливе и в мили.
Мэйбиван Андрей Мэйбиван, гильдия Астэриос. сервер Черный Шрам, Альянс Мэйбиван, гильдия Астэриос. писал(а): Играю очень давно, начинал ещё в классике, в золотые времена хайварлордов и грандмаршалов, фармивших как БГ так и ПВЕшку и крошивших все на своем нелегком пути джедая. Все началось на позабытом и ныне закрытом сервере Shadowmoon (EU), играл там с начала и до третьего сезона, правда в казуал-режиме, потому что времени из-за учебы всегда было мало. Игровые дороги приводили в легендарные "Steel-Phoenix" (в последствии гильдия "Initium", многие из ребят были и есть в "Экзорсусе" ныне) , "E.T",и "I Hate You". С открытием ру-сегмента оказался на Громе, где играл с друзьями в слак режиме аренили, мы очень часто и много премейдили. А в восьмом сезоне я занялся ареной, ближе к концу переехал на Черный Шрам, где влился в ряды одной из сильнейших гильдий Альянса "Эдем", что вскоре эволюционировала в "Астэриос", забрав за собой только лучших из лучших. В "Астериос" собралась сильная компания из скилованных и целеустремленных ПВП игроков разных классов, любителей БГ и арены. С концом сезона А8 начались активные маневры на БГ. Разработки своих тактик, усовершенствования старых, подгонка их под реалии нынешнего дисбаланса. (улыбается – прим. Ред.). В основном ходили на Арати, так как считали и до сих пор считаем это БГ самым сбалансированным и показательным в плане "БГ-скилл", или скила рейд-лидера плюс индивидуальный скилл каждого игрока. Как показала игра Битвы премейдов и договорные бои - на этом БГ можно максимально развернуть стратегическую мысль и дать полет тактическим фантазиям. Игры против команд, значительно превосходящих нашу по личному скилу игроков, с каждым разом лишь подтверждали это суждение. На Низине преимущество имеют самые мобильные, сыгранные, дерзкие премейды. Тут почти нет места туннелингу или чистому "прожиманию". Также это БГ знаменито огромным количеством стратегий ведения боя и тактических ходов. Несомненно, при встрече двух сильных и равных премейдов бой будет захватывающим и полным неожиданностей. Многие рейд лидеры считают самой правильной и уверенной тактикой игру в "треугольник", не буду уточнять его особенностей, а моими любимыми тактиками являются те, где максимально можно использовать возможности каждого класса, стелс групп, "down-групп", обманных атак, и быстрых свичей. Одна из излюбленных тактик - бой в четыре точки, иногда, при соответствующем составе, можно поиграть и в пять. Суть тактики заключается в общей атаке на всю карту со сдерживающим костяком на БСе, и сильными ДД группами, а так же со стелс группой в атаке. Конечной целью данной тактики является взятие трех любых точек и отрезание противника от ключевых кладбищ, с дальнейшей перегруппировкой в треугольник. Тактика авантюрная и против премейдов, которые основательно (минимум в 2 человека) дефят точки я бы не советовал её применять. Но, например, для первоначального фст-фарма она будет почти идеальной. Особое внимание со стороны Альянса хотел бы уделить точке ГМ, так как многие не считают её стратегически выгодной, и в большинстве они правы, но имея её - вы получаете возможность скрытных маневров между точками БС/Ферма, в случае если они еще не ваши. Ещё одна из любимых мною тактик - "11 БС". Заключается она в отправке сильной ударной кастер-группы при поддержке 2х протов и 1 ДК, которые занимаются чисто хиллерами, в то время как кастер группа методично вырезает ДД и дефит своих хилов. 4 человека, которые не задействованы на БС: 1 - хант чекает СТ и стоит в дефе. 2,3,4 бегут на ГМ, чекают, если проблем нет 2 возвращается на СТ к ханту. довольно простая в начале боя тактика, - годится только для Альянса, так как "нашару" чекнуть ЛМ Орде не получится... Суть её состоит в построение "Альянс-треугольника" БС ГМ СТ. Основным моментом, после успешного чека БС, является перегруппировка сил для дефа 3х точек и создания 1-2 мобильных групп. Солью тактики является глобальная перегруппировка - проты идут в деф. по 3 человека на СТ/ГМ и желательно ТСГ в 2 хила на БСе, остальные не задействованные игроки в дефе составляют мобильные группы, которые по потребности занимаются либо обманными атаками, либо моментальной помощью в дефе. Играя конкретно магом, могу сказать без преувеличения, что это, пожалуй, самый полезный на БГ класс. Одинаково полезен как в дефе, так и в атаке. Благодаря своей живучести маг соло может долгое время удерживать наступающие силы противника на точке атаки до подхода подкрепления. в особенности похвалю в дефе Эльфа Мага, который может стоять в Шадоумэле, и противник, даже если будет подозревать наличие стелс дефа, но уж никак не мага. Так же этот класс дает неплохой довесок к мобильности, скажем развешивая слоуфолы во время передислокаций с Леса на Бс, с БСа на ГМ. Про возможности "стопинга" можно говорить бесконечно - с появлением Кольца льда они удвоились, огромное количество АОЕ контроля: Конус, Нова, Кольцо Льда, Фриз пета, Фростболт, овца - все эти способности служат быстрому и комфортному стопу отступающего/нападающего противника. В реалиях последних обновлений маг - это ассист не только в контроле, но и в дамаге, помимо героизма/БЛа (Искажение Времени) магам сильно повысили значение ДФ и Шаттера вообще и это дало огромный бонус не только одному магу, но и всем магам (фрост) в группе. 2+ магов при синхронных и слаженных действиях превращаются в машину смерти, за 1 ДФ убивающих почти любую цель.
Килаф Юрий, Килаф, гильдия Астэриос, сервер Черный Шрам, рейд-лидер ПвП крыла гильдии Астериос. Килаф, гильдия Астэриос. писал(а): Здравствуйте, зовут меня Юрий, аля - Киллаф, Играю на Черном Шраме, Рейд Лидер ПвП крыла гильдии Астериос. Играл с классики. В примейдах в классике особого участия не принимал, но играл достаточно много, получил звание центурион. БГ очень нравилось еще с того момента. Помню как хвастался я дагером за экзалтед с низиной арати, когда вся моя гильдия вайпалась в ЗГ +). Но о спортивном интересе тогда еще не думал, играл как все, я был еще молод. Слово фарм и шмот для меня были то же самое, как сейчас для представителей 90% всего комьюнити вова. Затем вышло БК, появилась арена. Я по-прежнему был в ПВЕ гильдии. Водил сам рейды. У меня появился спортивный интерес к игре. На данном этапе только в ПВЕ, постоянно улучшал свой опыт в прожимании клавиш на босах, анализировал какие статы, билд, лучше, и на каком босе. Занимался вплотную теорокрафтом (эх до сих пор остались таблички в экселе). Параллельно ходил на арену и БГ. Особых достижений еще тогда я не достиг. Играл просто с друзьями на 1800-1900 рейтинге, особо не усердствуя. Наша гильдия развивалась неплохо (Тёмная сторона с ее ГМ-ом Беком), потом появились у нас свои ПвП-шеры, так сказать компашка. Они также неплохо показывали себя и в рейдах. Глядя на них, я задумывался об игре в целом. Они показывали хорошие результаты на арене. Известная в то время 5-ка Текутокиари сетапом 2345. Я очень любил проводить время в дураторе, достаточно дуэлился(ведь это тоже был спортивный интерес), глядя на таких магов, в то время как леорокс, фрейзен, которые очень неплохо дуэлились у меня пробивалось все больше и больше интерес к пвп. Затем как-то такой прист Какдела мне сказал, ну что тебе нравится бороться против цели, которая делает то, что ты уже знаешь заранее, и где успех зависит от тебя только на малый процент. Я полностью забил на ПВЕ. Мы в конце БК собирались этой компашкой на БГ, убивали все и вся. Мне это нравилось. Ребята знали что делать. Вышел Лич Кинг, у меня была уже цель - это арена. Как и все я сходил вначале аддона в накс, затем в ПВЕ меня видно не было очень долго. Я играл только арену. Я по-прежнему находился в гильдии Тёмная сторона. Затем гильдия распалась и все уехали кто куда. У меня на тот момент уже была своя тройка РМП, где я получил глада, правда это был 6-ой сезон и это был Вихрь. Меня это конечно Вихрь не устраивал. Я с завистью смотрел на Шквал, где разнообразие команд на арене просто радовало. Уже тогда я задумывался об РЛ-ве. Собирал пуги на БГ. И просто ждал с нетерпением конца сезона и переезда на Шквал, где уже тогда проводились соревнования по БГ на низине арати. Наступил 7-ой сезон арены я переехал на СД, сразу пошел к Тераносу в гильдию (до этого мы были вместе в Темной стороне). Мы с ним начали водить вместе примейды на БГ, очень много, почти каждый день. Играли против примейда Готика, где были топовые игроки. Проиграли, но игры мне очень понравились. Затем с Тераносом мы переехали на ЧШ, тогда это была гильдия "кто, если не мы", планов было очень много на катаклизм. Мне очень нравилась идея близов про рейтинговые БГ в катаклизме. Но, к сожалению, когда я собирал примейд, нам приходилось в очереди стоять очень долго. И профит от БГ был очень низок. Людей, которым были интересны БГ, было очень мало. В этот момент меня позвал господин готик в гильдию устрицы. Я, взвесив все, ушел туда, так как для меня мгновенные очереди плюс большое количество желающих играть БГ очень привлекало. Вообще эта гильдия достаточно просуществовала. Затем люди, на которых она держалась, ушли на Европу. Появился Прадо, правда, вначале он о себе заявлял как ПВЕ-шник. Помню еще эти лички, когда он просился к нам. Мол можно к вам в гильдию я буду водить качественные рейды в ЦЛК, не пожалеете, что меня возьмете. Я отправил его к Готику, он его взял. Все изменилось с тех пор. Готик ушел, с ним ушел почти весь топ. Остались люди уровня "дуэлянта", несколько гладов. Сейчас у нас совершенно новая гильдия с новыми задачами и целями, где есть хороший состав офицеров, знающих, что им нужно. Вижу БГ низина арати лучшим показателем сыгранности примейда. Низина арати - это БГ, где РЛ может себя проявить по полной, от него здесь зависит больше чем от любого игрока в примейде. БГ очень обширное по своим тактикам и возможностей, здесь нет прямой линии, как например на ВСГ. Можно придумывать и экспериментировать. Поэтому и тактик может быть громадное множество. Распишу, как играю я на этом БГ. У меня 5 групп, 1 и 2 это атакующие, 3, 4, 5 - деферы. В 1 и 2 группах обязательно должно быть по паладину для скорости. 3 группа это группа из 3-4 человек (с 2-мя хилами), и классами которые лучше и дольше всего живут - основная их задача это деф БС. 4 группа - это стелсеры в основном, ферал рога, возможно еще и рестор дру. Они смогут достаточно долго удержать точку, если туда придет немного противников. Так же они хороши в скрытой атаке, если есть такая необходимость. 5 группа это 1 хант или рога, который дефит Стаблы. Первая группа это группа с холи паладином и 4 -мя ДД классами, у которых хороший буст и контроль, шаман, лок, маг. Эта группа в основном идет туда, где нужна помощь, туда, где противник сделал большую свою атаку. Это группа должна быть очень мобильна и молниеносно выполнять действия своего наводчика, то есть мои. Она должна при необходимости очень быстро выйти из комбата и направится на нужное место. Задача - ворваться на точку, не дать ее чекнуть, законтролить хила, взорвать быстро одну цель, дождаться преимущества, выйти из комбата, побежать на следующую. Задача 2-уй группы схожая. У нее свой наводчик это мейбифест, мой помощник. Если противник направил силы на одну точку, конечно и они туда идут на помощь. Весь мониторинг действий противника мне постоянно должны говорить, эту задачу должен выполнять дефер на СТ, в основном это хантер, ему лучше всего. Часто такое бывает, что противник делит свои цели, либо же делает фейки и даблфейки. Вторая группа как раз и нужна чтобы прийти на помощь на точку, где не большие силы противника. Либо еще одной ее задачей может быть удар с тылу. Например, противник направил свои основные силы на БС, я, видя это немного рискнув, отправляю вторую группу на тот же лес, и группу стелсеров на ферму. На БС наша задача как можно дольше продержаться, бой на жизнь, а не на смерть соперника. Мы дефимся и ждем, пока 2-ая группа и группа стелсеров сделают свое дело. Во время самого боя я являюсь основным наводчиком. Все, безусловно, бьют мою цель. Стараюсь бить ближайшую к нам цель. Уводя ее от хилов. Та цель, которую бьет противник, тоже должна уходить к нам заспину, ей должны даваться фридомы, диспелы и т.д. То есть игра в микроконтроль напоминающая вар3. Тут решает индивидуальный скил каждого игрока. В самом бою можно разделять дамаг, мили садятся на хилов, кастеры же убивают выбранную мною цель. Маги, локи дают КСы в хил, и станы при свитче. Дается контроль хилу на котором не сидит наш милишник и остальным ДД. Шаманы шокают только дамагеров. Задача ДЦ пристов это диспел остальных хилов, во вторую диспел дамагеров. А также если противник делает свитч, то прист в первую очередь должен дать ему свой щит+пенанс. Кода идет бой за точку у меня есть 1-2 человека которые отвечают за сбитие чека. Так же стоит заметить, если уже ясно что точка отбита, то 1 и 2 группы могут идти на новые, дабы не расслаблять противника. Последних убегающих с точки лучше не добивать, а подержать деферами. Мага можно отправлять в горячие точки для стопа противника, пусть он и умрет, но он остановит парочку, выиграв золотое время. Во время боя важно чтобы не было паники, и если даже все плохо, то люди должны держать себя в руках, слушать своего РЛа, который должен быть стойкий как камень, без эмоций, давать команды. Если люди не выполняют команды РЛа, то это не лидер, и это не команда. Общую обстановку на БГ РЛ должен держать всегда. Конечно, бывают моменты, когда непонятно как чекнули точку, это проблема самих людей, отвечающих за это. Дефер на то он и дефер, его задача это не дать чекнуть точку, если его законтролили или же убили, он обязательно должен об этом сказать. Вообще, задачи понимать должны все люди в любой момент и это все должен дать им РЛ. Таким образом, очень просто выявить, кто виноват и в следующий раз при такой ситуации этого избежать. Команда должна быть положительно настроена. Никогда не должно быть негатива или же упреков в адрес друг друга. Должна быть поддержка и взаимопонимание. После победы или проигрыша должно быть обсуждение боя, где каждый должен высказаться и РЛ должен внести определенные поправки в руководство рейдом и раздачу задач каждому игроку в отдельности. Возможно, с некоторыми людьми стоит будет распрощаться ввиду его некомпетентности, но лично для меня это крайняя мера. И я это делаю, когда человек начинает со мной судорожно, неконструктивно спорить и мешать руководить, или же периодически не справляется со своими задачами. Поэтому успех победы на БГ это сплоченность людей под чутким руководством и вера в друг друга и победу. У меня пока все.
Я надеюсь это поможет людям. Спасибо за внимание и терпение.
Бекака Бекака, гильдия Бехолдерс. писал(а): Играю с первых секунд классика, был одним из руководителей варлордского премейда за Орду на Варсонге, играл с такими выдающимися личностями как торни, пикер, бараста, антинайк, офф, лазурус, одуванчег, дорд, нах и многие-многие другие. БК - был в таких гильдиях как СДГРУ, Арканит хорде, Фиксед, Вазелиновый рай, Сладкая вата, сейчас в Бехолдерс.. Низина Арати как в в прошлом, так и в нынешнем аддоне будет самым главным показателем скила и сыгранности на БГ. Как показывает текущая ситуация, если премейд тру задротов, то роль лидера снижается от игры к игре. Если премейд из казуалов, когда каждый день в премейде новые игроки, то лидер будет решать в 90% игр. Моя главная стратегия - сломать сложившиеся стратегии противников. Перевести игру в неопределенное русло. Никаких убогих "золотых треугольников" – мне больше нравится попробовать Ф-Г-С, Г-Ф-Л или что-нибудь в этом роде. Никогда не ограничиваюсь тремя точками и при любых раскладах предпочитаю крайне агрессивную игру. Мне нравится идея, что из каждого класса можно выжать максимум, хотя понимаю, что это невозможно. Низину Арати можно сравнить с шахматами, при условии, что есть возможность выбора фигур перед началом партии. Это просто невероятное ощущение. Честно говоря, уловки сейчас раскрывать несколько преждевременно, они должны зарабатывать рейду рейтинг. Такие очевидные вещи, как чек маленьким чуваком флага под вторым чуваком на большом кодо или отманивание деферов от флага, с последующим его чеком, всем известны и не очень интересны. Что касается рестор-друида на БГ, то его роль пока довольно неоднозначна. С одной стороны непревзойденная мобильность, контроль, аое абилки, инервейт на союзных хилов и прочее делают рестор друида очень хорошим в дефе; с другой стороны для атак рестор дру совершенно никакой класс. В отношении директ хила и маны дру безбожно проигрывают паладинам. Более четкое понимание роли рестор друида наступит после более менее нормального одевания всех классовв, первых адекватных игр на бг и первых фиксов классовой механики в катаклизме.
Материал подготовили: Мистерпрад, Apofis, Ravenstorm, DDUH и команда модераторов.
|