Автор | Сообщение |
---|---|
|
106
#491
Доброго времени суток, уважаемые читатели портала Prestige-gaming.ru. Хочу представить Вам дополнение к гайду по Разбойнику PvP в Катаклизме. Прошло достаточно много времени с момента релиза моего первого гайда и сейчас он становится все менее и менее актуальным, поэтому я решил дополнить его, как оказалось информации накопилось достаточно много, следовательно, он представлен в виде отдельной темы, приятного прочтения!
Содержание:
2. Подбор экипировки 3. Основные тактики и советы в сетапах RLS и RMP
Краткий обзор изменений
Начиная уже с девятого сезона, разбойники стали все лучше и лучше чувствовать себя на арене, как и ожидалось, нерф Плаща теней и Боевой готовности не сильно сказался на разбойниках и в десятом сезоне. Картина такая, что рогу практически никто не трогает, ресайленса много не нужно, следовательно, можно носить много PvE, страдают в основном ваши тиммейты. Начало одиннадцатого сезона, расцвет PvE, облегченный до предела контент Души дракона и уже увядающие Огненные просторы открывают новые возможности для Разбойников на арене, даже те, кто особо не подавался в PvE раньше, имеет широкий доступ к лучшему эквипу в игре. Новый сезон, новые возможности, новые сетапы. Если в девятом сезоне всё испортили переливы, в десятом «сломанная» система подбора противников, заморозившая ладдер на целый сезон, то в одиннадцатом PvE и новый супер сетап. Разбойник сейчас постепенно отходит от миликливов с дк и варами и теперь можно полноценно заявить, что самые результативные и популярные сетапы для роги это РЛШ и РМП, если бы не трипл дпс. Как ни странно, в каждом сезоне есть какой-либо сетап который вносит жутчайший дизбаланс в игру и раздражает всех вокруг, в этом сезоне это именно три дамагера в одной команде. Обязательное наличие ретри паладина который своим «занерфленным» хилом спокойно по 2-3 раза за бой(!) отхиливает своих тиммейтов практически на фул хп, что вызывает ощущение, будто хиллер им вовсе и не нужен, также в этой связке отлично чувствует себя рога, который спамит тучи в куче со станами и сайленсами. Теперь ко всему это добавляет отличную возможность одеть лучший PvE обвес который доступен в этом контенте и получается практически бессмертная машина для уничтожения всего что движется. Учитывая все факторы, можно смело заявить, что рога сейчас один из самых доступных для взятия рейтинга классов. У нас, Разбойников, практически самый широкий выбор напарников. Мы можем спокойно играть с магом и пристом, варлоком и шаманом, ретриком и хантером/дк. Ко всему прочему отлично Подбор экипировки
Далее я поделюсь своими мыслями насчет самого оптимального подбора эквипа для сетапов RMP и RLS. RLS
Уже в девятом сезоне сам сетап РЛШ утвердил себя, как очень сильный и гибкий сетап, способный подстраиваться под любого оппонента, что дает возможности выигрывать практически все сетапы. После того как из ладдера исчезло ТСГ, были Начиная с одиннадцатого сезона, Разбойники все чаще и чаще начали становиться целями, в которые играют, которые убивают. Вот теперь то уже начинает напоминать о себе, тот самый казалось бы безобидный нерф коша и шилдволла. Таким образом Кош с полторы минуты кд + шарящий кулдаун с шилдволлом это уже большая проблема. Результат на лицо, многие топовые разбойники из лучших РЛШ европы и америки начинают активно использовать вещи с ресайленсом, многие из них одевают около 4700-4800 реса. Это может показаться странным, казалось бы, у роги есть столько всего чтобы выжить, зачем так много реса? Ответ прост, РЛШ сможет убить любой таргет и в фул ресе у всех тиммейтов, возможно для этого потребуется больше времени чем с PvE вещами, но зато все останутся живы и максимально, насколько это возможно будут защищены от воли случая. Рассмотрим также и другой вариант, Вы постоянно ходите в рейды, убиваете всех боссов в душе дракона в героическом уровне, у вас есть легендарные кинжалы, лучшие тринкеты и вещи, что же делать, одевать или нет? Я бы советовал одевать так, чтобы ресайленса было не менее 4000, это вполне адекватное количество. Я бы одевал легендарные кинжалы и героический фиал, если этого нет, то стоит обратить внимание на штаны, они дают много крита и сразу чуть ли не кап хита. Итак, вы оделись, вставили эпические камни на 50 к ловкости во все дырки, сделали инчанты и билд, готовы воевать, но стоит обратить ещё внимание на варлока и шамана, что же им стоит учесть? Варлоки ещё с начала катаклизма предпочитают фул рес, на US яркий пример тому варлок Snutz,который с девятого сезона одевал максимальное количество ресайленса, ходили слухи даже о сете почти в шесть тысяч реса(возможно ли это?). Ваш варлок может смело одевать такой же ресайленс гир, в качестве второго тринкета одевая PvP на юз спд. Если варлок располагает тринкетом по типу Нестабильный конденсатор молний или Хитрость жестоких, ему определенно стоит носить его. 4400 реса будет вполне достаточно, темболее всегда против неудобных сетапов можно одевать больше Шаман, единственная полезная PvE вещь для шамана сейчас это Сердце неживого, аналог Цунами, дает в два раза больше
RMP Сила этого сетапа растет пропорционально увеличению показателю искусности у магов, после девятого сезона маги поголовно отказались от скорости и перешли на сторону искусности. Чем лучше PvE абуз в РМП, тем проще играть. В девятом сезоне арены, к сожалению не было настолько«решающих» тринкетов и настолько легкого контента, чтобы каждый второй мог абузить PvE, таким образом расцвет рмп пришелся на начало одиннадцатого сезона. Легкий и доступный контент, рост показателей искусности, фиал теней который снимает пол хп за прок(до нерфа), РМП в первые пару недель аоешили все что видели, яркий тому пример – РМП Гидры и РМП Куны на циклоне,которые взяли 2750+ практически со 100% статой. Итак, абузить или нет? Магу точно да! Более 3500 реса собирать смысла нету, одеваем как можно больше PvE, если есть доступ к пве контенту, одеваем всего и побольше, таким образом маг сможет создавать сумасшедший прессинг по целям чуть ли не в одиночку. Присту абузить особо нечего, можно одевать тринкет с души дракона – сердце неживого, лучший вариант для приста. Что касается роги? Помимо фиала и легендарок, стоит одевать два героических куска из сета, бонус позволяет при использовании маленьких хитростей уменьшить стоимость ваших абилок, а это не слабый баф! Если для РЛШ предпочительно побольше ресайленса, то в рмп можно смело играть от 3600 до 4000,, магу и присту засэйвить рогу гораздо проще, чем варлоку и шаману. РМП более мобильный сетап, играющий за счет своих кулдаунов, чем больше демейджа они наносят и чем быстрее убивают тем лучше, а имея в рукаве такое количество пве шмота, рмп становятся ночным кошмаром для многих сетапов. Многие сейчас наверное думают, а как же джангл? Они же порвут мага с 3500 реса за гкд! На самом деле джангл порвет мага и с 5000 реса, ваша задача не оттанчить урон, а самим убить.
Основные тактики и советы в сетапах RLS и RMP RLS Рога Ретрик Хант – Итак начинаем сразу с самого сложного сетапа этого сезона. Хилящий и дамагающий под крылья ретрик, мобильный рога с сайленсами станлоками ванишам и кошем, хантер который может выключить из игры любой таргет, что может быть хуже? Скорее всего они будут пытаться убить вашего шамана, но они также легко могут убить вашего варлока. Мы очень много игр наиграли против этого сетапа и так и не нашли тактики которая дает 100% гарантию выигрыша, но остановились на следующей: Когда паладин дает сакру хантеру бегущему в камуфляже и садится на коня, вражеский рога скорее всего сапает шамана, чтобы двое остальных без проблем до него доехали. Ваша задача сапнуть паладина и добежать до вашего шамана, проблемы создает именно рога, он делает начальный демейдж и закрывает шамана, поэтому варлок должен сразу массфирнуть рогу открывшегося по вашему шаману, к этому времени вы сразу же накрываете его чипшотом после тринкета (фир он скорее всего тринканет) и шаман начинает бежать подальше от роги, в это время вы просаживаете рогу. Рога станлок скорее всего переживает, паладин его подхилит, он нажимает ваниш, хантеррогаретрик нажимают все кд и пытаются вдавить шамана в пол спамя тучи и абилки, здесь вы нажимаете шадоуденс и отдаете чипшоты хантеру и паладину, остальные контроли по ситуации, гоуджи дизармы итп, со временем если ваш шаман всё ещё жив, на роге проходят диминишинги станов и его можно убить или же убить паладина, который к тому моменту останется, скорее всего, без бабла из-за фиров от варлока.
Рога ретрик дк – эта вариация более простая, чем с хантером. Бой начинается с того, что паладин кидает сакру и боп ДК который на коне пытается доехать до шамана который стоит в этот момент в сапе, даже если в сапе он не стоит, выходить на дк и пытаться что-то пуржить не надо. Ваша задача не дать ДК дойти до шамана, задача шамана убежать от дк и кайтить рогу с ретриком как можно дольше. Варлоку надо сразу попытаться петом задиспелить боп с дк и начать его фирять, таким образом это увеличит ваши шансы, также варлок должен со старта войти в комбат, чтобы фирить дк на коне, сап здесь не так важен. Остальные вариации три дд я не рассматриваю в виду их убогости и не способности конкурировать в ладдере.
ЛСД2 – Из всех вариаций локошаманов этот, пожалуй самый безобидный для вас. Важно сразу захватить преимущество. Арена начинается и мункин скорее всего ползёт в коте и тут самый противный элемент, мункины часто выпрыгивают из стелса образуя по центру арены грибные плантации и накрывая тайфуном область впереди себя, поэтому бегаем от этого места как можно дальше, пусть вы никого не сапнете и ваши тиммейты войдут в комбат, но мункин не выбьет вас из стелса. Если сап возможен, сапаем шамана и открываем мункина или лока, если сап не удался делаем тоже самое и сразу отдаем блайнд шаману с ресапом. Играть лучше всего в мункина, т.к это аое клив то доты будут на всех и фиры будут постоянно сбиваться уроном, а вот циклоны уроном не сбиваются, поэтому сидение на мункине дает больше пользы.
МЛШ – последние сезоны все меньше и меньше попадается хороших млш, как-то они постепенно начинают вымирать после девятого сезона, если уже окончательно не вымерли. Против этого сетапа нужно также очень внимательно относиться к кулдаунам, убить их очень быстро вряд ли получиться. МЛШ сейчас неплохо с PvE обвесом чувствует себя на арене и отлично въезжает в шаманов. Если млш агрессивно начинает играть по вашему шаману, маг сразу пытается дать шаттер с инвиза + дип, а варлок свапнуть доты, вам стоит сапнуть шамана и открыть варлока. Чтобы предотвратить свап дот в шамана, варлоку надо закрыть спеллоком шаттер мага. Если МЛШ играет более дефенсивно и открывается по варлоку или вообще жмется возле колонн, вам стоит сапнуть шамана и открыть любую удобную для вас цель которую обдотал ваш варлок или подал сигнал для опена по ней, после сапа шаману следует отдать блайнд. Ваша задача играть в тот таргет который находится на более удобной позиции и открыт для прямого урона, если это маг который нагло забегает в лос от своего хиллера, чтобы просадить кого-либо из вас, вам стоит давить мага, если варлок – варлока, не стоит засиживаться на одном таргете, нужно постоянно свитчить и желательно в шамана, шаман достаточно уязвим, но кош на атаку сливать не стоит, если ваш шаман хорошо авойдит контроль и позиционируется дефенсивно, таким образом недавая законтроллить себя, вы можете оставаться на вражеском шамане и создавать ему большие проблемы, если же шаман попадается постоянно в контроль, стоит пересесть на дамагера, чтобы снизить урон по себе. Чтобы засейвить шамана млш будет отдавать множество интерраптов по варлоку и стараться играть по роге, смысл в том, чтобы не увлечься убиванием хиллера и не отдать инициативу.
Рлш – зеркало, как всегда интересные игры. Пару месяцев назад Neilyo выпустил мувик, где подробно описывал тактику в зеркалах, если не углубляться в подробности, в нем говорилось, что следует затуннелить вражеского шамана как можно быстрее. Эта тактика хороша если вы поддерживаете агрессивный стиль. Бой начинается и первым делом вы сапаете шамана, открываетесь по варлоку и не даете повесить ему анстейбл на вашего, вражеский рога делает примерно тоже самое, дальше следует блайнд шаману, который он скорее всего не тринканет если ваш варлок не успел повесить доты, а дальше у вас есть выбор, пытаться пойти по шаману или туннелить весь бой лока, как показала практика оба варианта хороши. Шамана можно убивать в несколько свитчей, просто постоянно поддерживая на нем доты, выбивать один за одним кулдауны и в конце концов убивая. Не стоит пересиживать на нем, если он отдал все кулдауны (тотем,тринкет, нска) но у него полное хп, пересядьте на варлока или рогу, убьете под следущий чистый диминишинг стана. Ещё один вариант, так зачастую играют на EU бг, через тупой туннелинг варлока. Ваша задача максимум затыкать вражеского шамана, кся,кикая,фиря,хексая,шокая его. Кто лучше заткнул шамана тот и выиграл. Как законтрить свитч по вашему шаману? - многие ошибочно полагают, что сидение на варлоке под свитч в шамана как-то помогает и снижает урон, как раз нет, варлок сделал своё дело, свапнул доты в шамана. Если ваш шаман проспал свитч, стоит в полных дотах и рога давит его в туче под шадоуденсом, вы бросаете с вашим варлоком всё и начинаете его снимать, если например вы ещё далеко, варлок может начать фирять его или кинуть койл, на нем должны быть доты, вы открываетесь со стана и сами начинаете давить его, так чтобы когда он вышел из стана он думал не как шамана добить, а как самому выжить. Самая лучшая защита – нападение.
Шадоуплей – этот сетап постепенно теряет актуальность, как и ЛСД2 сделать вам вряд ли что-то сможет, в данной связке вместо мункина выступает ШП, как раз шп здесь может «приятно» удивить включив все кулдауны и ваншотнув какой-нибудь таргет за крылья. Шадоуплей неприятен тем, что против сильной команды никто не хочет умирать, другими словами, вы можете давить их, но постоянно чего-то не хватает и они выживают. Бой начинается, вы сапаете шамана, делаете опен по варлоку или шп(зависит от ёрс шилда, на ком его нет на том и опен) просаживаете немного и отдаете блайнд шаману, далее игра развивается так, что вам следует свитчить в шамана и сидеть на шп, можно сидеть и на варлоке конечно, но тогда спайки от шп нужно лосать или закрывать киками/спеллоками. Основная проблема сидения на варлоке заключается в том, что его крайне трудно убить, шаман и шп отлично выхилят его в трудую минуту +варлок сам по себе довольно таки неудобный таргет из-за постоянных порталов и доспеха на +хил. Игры по ШП тоже особо успехом не заканчиваются, как правило, если тупо туннелить он будет выживать от тучки до тучки, от кулдауна до кулдауна шамана. Не стоит забывать, что затягивание игр с шадоуплеем также фатально как и с лсд2. Итак самая оптимальная тактика – постоянные свитчи между ШП и Шаманом, во-первых шаману будет очень трудно выхиливать такой аое прессинг и он быстро сольется по мане перевешивая ёрс шилд туда сюда, рано или поздно при постоянной агрессивной игре кто-то из них умрет, не удивляйтесь если шаман будет долго не умирать, все шадоупристы ассистят хилом и шилдами по своим тиммейтам.
ВЛШ – ещё один сетап из девятого сезона, постепенно теряющий актуальность, правда, даже сейчас этот сетап можно заметить в ладдере на высоких строчках. Сразу стоит отметить, что влш может создать много проблем, особенно если вар хорошо дамажит и крепко закрепляется на вашем варлоке, а ко всему этому вражеским шаман шокает и варлок спеллочит вашего варлока, при такой системе интерраптов будет крайне трудно раздотаться. В любом случае, в начале боя, вам стоит сапнуть шамана,открыться по варлоку, чтобы не дать ему повесить анстейбл, далее ваш шаман должен захексать варриора, чтобы ваш варлок повесил доты и уже вы начали диктовать условия на арене, также стоит отдать блайнд вражескому шаману после сапа без дырок, чтобы вар постоял полный хекс. Игра будет строится так, что варриора вам лучше особо не трогать, разве что когда он включил реклу, его можно убить без тринкета в туче под фул стак дот, а так его можно немного стопать замедляя или переодически станя, если он слишком сильно прессует вашего варлока. Нужны постоянные свитчи по шаману, можно смело хексать вара и идти в шамана с шадоуденсом, у ВЛШ не так много кулдаунов сейчас, чтобы задефить шамана, вар полноценно задефить не сможет, а фиры легко треморятся/диспелятся даже через анстейбл. Всего пару свитчей достаточно, чтобы выбить из шамана все кулдауны и вовсе убить его.
Джангл клив – с каждым сезоном этот сетап набирает обороты, являясь сейчас фотмом который практически не имеет антисетапы. К счастью для РЛШ, при правильной игре этот сетап не представляет особой опасности. Джангл скорее всего будет пытаться убить варлока или рогу, причем сразу не предугадаешь кого именно. Бой начинается с того, что ферал находится в стелсе и хантерв камуфляже. Вашему варлоку и шаману нужно договориться и позиционироваться так, чтобы ловить все трапы, если вы ловите трапы – это уже 50% успеха. Играть против джангла лучше всего по хантеру, шамана не лучше не трогать. Джанл может играть по разному, они могут попробовать давить вашего варлока, тогда хантер будет стараться заспамить контроль в шамана, это удобный для вас вариант, вы спокойно играете по хантеру сбивая касты шаману и ваш шаман ещё может успевать его шокать и хексать, они будут создавать много демейджа, но и вы будете не слабо давить. Второй вариант это когда джангл играет более дефенсивно, хантер кайтит вас от вашего хиллера и пытается вывести на центр, ферал сидит на вас и они постепенно уводят вас, таким образом если вы пытаетесь играть по хантеру, вы потеряете все кулдауны, ферал будет просаживать и вам придется дефиться, если джангл выбрал такой стиль, вы можете тоже сидеть на ферале и поджидать хорошего момента для свитча. Важно
ФМП – сильный сетап, уступает рмп, но ферал в реалиях данного патча бывает даже полезнее против многих сетапов. Последнее время этот сетап любит играть по рогам, поэтому вариант с 4800 реса и здесь пригодиться, также они могут играть в варлока, но в этом сезоне это не так успешно. Против ФМП если играют не в вас, вы смело можете играть в приста при первой же возможности. Бой начинается с сапа по присту и опену по магу с гарроты, это предотвратит взрывной опен по варлоку. Далее варлок свапает доты в приста и вы спокойно свитчите в него , расфиривая мага и ферала, туннелить приста не стоит, можно выбивать поочередно кулдауны пересаживаясь на мага или ферала. Если ферал играет в вас весь бой, вам стоит быть аккуратнее и свитчить в приста очень осторожно, не сильно увлекаясь, ферал с магом могут ваншотнуть не хуже мага роги.
Китти Клив – средний сетап для среднегладиаторских мест не выше, РЛШ всегда чувствовало себя достаточно уверенно против них. Мы пробовали огромное количество разных тактик, самая действенная и самая эффективная оказалась – туннелим вара весь бой и не слазим с него вообще. Попытки игр в фералов заканчивались иногда плачевно, у вара развязывались руки и он ломал все вокруг. Бой начинается, вы сапаете паладина и открываетесь по вару, паладину после сапа сразу откидываете блайнд который он вынужден будет тринкануть т.к ферал уже побежит в фире и на варе будет полный стак дот, далее вы просто вытуннеливаете вара, за две грамотно отданные тучи он должен умереть, особо дамажить под вашим прессингом он не будет,рано или поздно у паладина закончаться кулдауны и он побежит в полном фире, это на случай если вар всё же пережил тучки. / Рога ДК Паладин/Прист – этот сетап может играть в две разные тактики, с паладином чаще всего они просто под всеми кулдаунами едут по шаману, сейчас с 5000 реса у шамана это достаточно легко контриться, единственное что может быть, это удачно поставленная туча под спирит линк тотем, другими словами, этот сетап может убить лишь если все звезды сойдутся и все криты прокнут. Вы просто открываете дк и туннелите его весь бой, можно стопать также рогу чипшотами/гоуджами, но особо увлекаться не стоит, дк рано или поздно умрет, первый хекс если есть возможность лучше всего отдать роге, остальные паладину. Второй вариант с пристом, они могут играть в сплит, рога может сидеть на шамане, дк на варлоке и на оборот, ваша задача просто снимать того кто мешает шаману, играя таким образом будет достаточно легко стопнуть их демейдж и отхилиться.
Шаттер – в прошлом фри поинты для рлш, сейчас с наличием PvE абуза может создавать множество проблем. Их сновной целью скорее всего будет шаман, рогу им убить в разы сложнее, это близко к фантастике. Ваша задача сразу сапнуть шп который будет ехать фирять шамана на коне, обдотать его и открыть, отдав блайнд друиду как только он открылся, далее можно даже без сапа смело свапать доты в друида и идти по нему, выбив барскин и дерево, можно снова вернуться на шп или мага, друида убивать необязательно, иногда шаттер может легко застопать вас и не дать дойти до него, а вы лишь потеряете позицию и кулдауны. Здесь также легко убивается и маг и шп.
ПХД – этот сетап становится все актуальнее в этом сезоне и чуть ли не единственным играбельным сетапом для дк. Они скорее всего будут пытаться прожать вашего варлока, так как долго держаться они не смогут в виду уязвимости паладина к контролю, въехать на «все деньги» на варлоку или может даже шаману – единственный шанс. Ваша задача сразу определить, в кого же всётаки они играют, если туннелят варлока, вы можете играть в хантера, в него играть проще и умирает он быстрее, если они играют в шамана, лучше сесть на дк, потому что варлок не сможет снять его на старте практически никак. Бой закончиться для них когда паладин потеряет возможность снимать контроли, как только он растанется с баблом и тринкетом, дк или хантер умрет.
Вывод: РЛШ сейчас один из самых сильных сетапов на арене, одно из ключевых моментов – урон вашего варлока, в катаклизме кто наносит больше урона тот и выигрывает бой, ни больше, ни меньше. Если варлок дамажит два, а то и три таргета, постоянно обновляет доты и фиряет вовремя, это уже 50% от командного успеха, прессинг от вас должен идти весь бой, если рлш уходит в деф, выбраться из него уже очень сложно, а поддерживать прессинг намного проще. Также важен шаман, который умеет вовремя сыграть агрессивно, проассистив шоком или хексом. PvE абуз в этом сетапе не играет такой принципиальной роли. RMP
РМП – зеркала рмп всегда были захватывающими и интересными. Как правило, РМП в зеркалах играют зеркально в магов. Арена начинается и вам надо постараться на спринтах сапнуть вражеского мага пока он не ушел в инвиз. Выбираем вариант, что этого не произошло, ваш маг ушел одновременно с вражеским. Далее арена развивается таким образом, что вы открываетесь по магу спамя контроль в приста и пытаясь продавить мага, кто лучше просаживает мага, больше и тщательнее контролит приста, больше диспелит новы с роги – выигрывает игру, как правило, не беря в расчет рандомные проки тринкетов и анлак. В зеркалах трудно выявить явную причину поражения, часто это бывают технические и человеческие ошибки, нежели тактические.
Шадоуплей – против шадоуплея можно убить абсолютно любой таргет. Бой начинается, мы смотрим, если ёрс шилд не на шамане, можно сапнуть шамана и пойти по нему же с фиром по варлоку и шп, если шилд на шамане, можно сапнуть шамана и открыться по варлоку, далее закинуть шаману блайнд и фир, после чего свичнуть по шаману под дипфриз(тактика аналогичная как против рлш) после свитча в шамана он скорее всего отдаст какие-то кулдауны, но выживет, дальше лучше пересесть на шп, чтобы закрыть спайки по магу. Дальше игра может строиться в зависимости от ситации, можно убить любого, желательно свитчить в шамана под кд дипфриза и фира, можно убить дамагера если шаман отдал достаточно кулдаунов и стоит цепочку контроля.
ЛСД2 – крайне неприятный сетап для рмп, но чем больше рмп абузит PvE тем легче. Бой может принять два направления. Вы можете либо туннелить весь бой шамана и бернить в конце концов таки додавить его, либо постоянно свитчить. Варианты со свитчами последнее время смотрятся куда эффективнее. Начинается бой и ёрс шилд скорее всего на шамане, надо сапнуть его
ВЛШ – простой сетап для РМП, вар весь бой стоит в новах/шипах/кольцах, редко до кого-либо доходит и особо ничем не занимается, начинаете вы по тойже схеме что и с любыми лок+шаман, далее играете свитча между локом и шаманом, можно немного пересесть на вара, если вар пошел на приста и его совсем никак не откайтить и не снять, но не надолго, иначе это превратиться в агонию, нужно сразу же идти в оффенсив и давить ВЛШ. Вар практически никак не спасет своего шамана или варлока, вариация с варом практически самая лёгкая для рмп.
Китти – Вар с фералом после начала арены, скорее всего сразу побегут на вашего приста, их задача убить его пока у них есть кулдауны. Вы сапаете паладина, маг ставит в нову вара, шипает его и кидает кольцо под приста, доходит до паладина и вы вместе открываете его, далее надо выбить тринкет или бабл, а лучше и то и то одновременно, после чего вам скорее всего придется пересесть на вара. Далее вы разводите паладина контролем на оставшиеся кулдауны если они остались, оставляете в контроле вара и ферала и свитчите в паладина под дипфриз+бланкет+кидни, такой свитч паладин вряд ли переживёт.
ПХД – сетап сам по себе неприятный, могут въезжать как по магу так и по присту, скорее всего это конечно же будет маг, поэтому вам надо в ответ играть в хантера, маг будет нормально кайтить дк,а хантера будет легче убить. Когда у паладина закончаться кд, хантер умрет.
Вывод: Рмп существует уже давно, в этом сезоне РМП действительно способно забирать самые высокие строчки в ладдере. Сетап этот был всегда очень гибкий и способный вылезти из самого глубокого дефа, убить абсолютно любой сетап. Чем сыграннее связка маг-рога-прист, чем лучше взаимопонимание внутри команды, тем лучше будет результат.
Хотел бы подвести итоги описанному материалу выше. Изначально когда я размышлял насчет того, как же описать тактики для связки рога-маг-прист, пришел к выводу, что этот сетап имеет не так и много "особенностей" и возможных вариантов развития событий на арене. Вся изюминка РМП в исполнении, качество исполнения практически одной и тойже тактики приносит свои результаты. Чем сыграннее все три тиммейта и чем четче происходят свитчи, тем больше шансов у рмп на красивую и результативную игру. Оба сетапа интересные и на данный момент результативные, не стоит предаваться какому-нибудь стереотипу, всегда играть по одной тактике, в обоих сетапах можно играть совершенно по-разному Спасибо за прочтение, на этом всё!
Skype: Shados6 Stream: http://www.justin.tv/shados7
|
03 мар 2012, 03:03 |
|
|
0
отлично (: |
03 мар 2012, 03:16 |
|
|
0
Здорово ^^ в этом сезоне шадосс поиграл отлично в двух сетапов)) |
03 мар 2012, 03:23 |
|
<Назад в Будущее> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 576 2х2: 1616 3х3: 1806 |
-2
Да ну на.... сколько же ты это писал?) |
03 мар 2012, 03:39 |
|
|
0
шадосс писал(а): единственная полезная PvE вещь для шамана сейчас это Сердце неживого, аналог Цунами, дает в два раза больше спирита и немного больше интеллекта, но если вы знаете, что сегодня ладдер кишит сетапами часто играющими в вашего шамана, баттлмастер ваш выбор.
Противостоящее ветрам сердце так не думает |
03 мар 2012, 03:41 |
|
|
0
^ да это тринкет с проком получше, к томуже со стаками у тринкета со спины проблемы стаки только от директхила(у цунами стаки поддерживались каждым тиком быстрины) +любой контроль прощай стаки так что неторт совсем неторт. |
03 мар 2012, 03:44 |
|
|
-16
Сейчас налетят тонны жополизов и заминусуют , но гайд мягко говоря гавно , ничего интересного , ожидал на много больше . |
03 мар 2012, 03:47 |
|
|
0
подарите мне тоже рогу с легендарками |
03 мар 2012, 04:06 |
|
|
-1
Нормальный гайд, без блевотины. Прочёл два абзаца про рлс vs хантретриРог, там речь зашла про то как стопнуть их вначале контролем, но про блайнд ни слова))) Не знаю - может и не весь гайд такой, но блайнд по ретрику там решает)) |
03 мар 2012, 04:08 |
|
|
0
Зачетный гайд, но не везде описаны подсказки именно от лица роги. К примеру, тактики игры рогом в рмп вс рмп как таковой и не описано, мне кажется красивее было бы описать как примерно распорядится кдшками для более эфективного вжима мага. |
03 мар 2012, 04:19 |
|
|
3
шадосс писал(а): PvE абуз в этом сетапе не играет такой принципиальной роли.
хуманы, легендарки, фиал и хитрость конечно не играют роли..) |
03 мар 2012, 04:40 |
|
<Taipei Assassins> Сервер: Outland |
0
Шадос молоток, на 2-х батл группах полутаеш топ1\ http://eu.battle.net/wow/en/pvp/arena/cruelty-crueldad/3v3 =))
|
03 мар 2012, 05:24 |
|
|
0
Спс |
03 мар 2012, 06:42 |
|
|
0
Гайд ок. не отдавай там топ суицидальному Я могу писать в бане, me gusta |
03 мар 2012, 06:56 |
|
<Ферстборн> Сервер: Ясеневый лес |
0
Kenshini писал(а): Сейчас налетят тонны жополизов и заминусуют , но гайд мягко говоря гавно , ничего интересного , ожидал на много больше .
чего ты ожидал? Подумай,прочитай,пойми.. ладно ок тебе сложно будет понять. Шадосс молодца |
03 мар 2012, 07:50 |
|
<Энсиент> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Kenshini писал(а): Сейчас налетят тонны жополизов и заминусуют , но гайд мягко говоря гавно , ничего интересного , ожидал на много больше .
а чего конкретно ты ожидал? расписание на каждую арену когда где стоять куда бежать, расписание по гкд какую кнопочку жать? |
03 мар 2012, 07:55 |
|
|
0
Здесь очень важный элемент, ничего не тринковать против рмп, особенно блайнд, если явно видно, что рмп хочет свичнуть и убить рогу, если у вашего шамана/варлока с хп всё в порядке и ситуация не критическая, можно и постоять контроль. чтож ты то тринкуя первый чип шот без тучи с красными глазами бежишь пиздить приста\мага? пвешка совсем затуманила рассудок? |
03 мар 2012, 08:00 |
|
|
0
шикарно) |
03 мар 2012, 08:28 |
|
|
0
Хороший гайд |
03 мар 2012, 08:35 |
|
|
0
Спасибо Шадосс,поставил лайк:) |
03 мар 2012, 09:01 |
|