Автор | Сообщение |
---|---|
![]() |
106
#963
Доброго времени суток, уважаемые читатели портала Prestige-gaming.ru. Хочу представить Вам дополнение к гайду по Разбойнику PvP в Катаклизме. Прошло достаточно много времени с момента релиза моего первого гайда и сейчас он становится все менее и менее актуальным, поэтому я решил дополнить его, как оказалось информации накопилось достаточно много, следовательно, он представлен в виде отдельной темы, приятного прочтения!
Содержание:
2. Подбор экипировки 3. Основные тактики и советы в сетапах RLS и RMP
Краткий обзор изменений
Начиная уже с девятого сезона, разбойники стали все лучше и лучше чувствовать себя на арене, как и ожидалось, нерф Плаща теней и Боевой готовности не сильно сказался на разбойниках и в десятом сезоне. Картина такая, что рогу практически никто не трогает, ресайленса много не нужно, следовательно, можно носить много PvE, страдают в основном ваши тиммейты. Начало одиннадцатого сезона, расцвет PvE, облегченный до предела контент Души дракона и уже увядающие Огненные просторы открывают новые возможности для Разбойников на арене, даже те, кто особо не подавался в PvE раньше, имеет широкий доступ к лучшему эквипу в игре. Новый сезон, новые возможности, новые сетапы. Если в девятом сезоне всё испортили переливы, в десятом «сломанная» система подбора противников, заморозившая ладдер на целый сезон, то в одиннадцатом PvE и новый супер сетап. Разбойник сейчас постепенно отходит от миликливов с дк и варами и теперь можно полноценно заявить, что самые результативные и популярные сетапы для роги это РЛШ и РМП, если бы не трипл дпс. Как ни странно, в каждом сезоне есть какой-либо сетап который вносит жутчайший дизбаланс в игру и раздражает всех вокруг, в этом сезоне это именно три дамагера в одной команде. Обязательное наличие ретри паладина который своим «занерфленным» хилом спокойно по 2-3 раза за бой(!) отхиливает своих тиммейтов практически на фул хп, что вызывает ощущение, будто хиллер им вовсе и не нужен, также в этой связке отлично чувствует себя рога, который спамит тучи в куче со станами и сайленсами. Теперь ко всему это добавляет отличную возможность одеть лучший PvE обвес который доступен в этом контенте и получается практически бессмертная машина для уничтожения всего что движется. Учитывая все факторы, можно смело заявить, что рога сейчас один из самых доступных для взятия рейтинга классов. У нас, Разбойников, практически самый широкий выбор напарников. Мы можем спокойно играть с магом и пристом, варлоком и шаманом, ретриком и хантером/дк. Ко всему прочему отлично Подбор экипировки
Далее я поделюсь своими мыслями насчет самого оптимального подбора эквипа для сетапов RMP и RLS. RLS
Уже в девятом сезоне сам сетап РЛШ утвердил себя, как очень сильный и гибкий сетап, способный подстраиваться под любого оппонента, что дает возможности выигрывать практически все сетапы. После того как из ладдера исчезло ТСГ, были Начиная с одиннадцатого сезона, Разбойники все чаще и чаще начали становиться целями, в которые играют, которые убивают. Вот теперь то уже начинает напоминать о себе, тот самый казалось бы безобидный нерф коша и шилдволла. Таким образом Кош с полторы минуты кд + шарящий кулдаун с шилдволлом это уже большая проблема. Результат на лицо, многие топовые разбойники из лучших РЛШ европы и америки начинают активно использовать вещи с ресайленсом, многие из них одевают около 4700-4800 реса. Это может показаться странным, казалось бы, у роги есть столько всего чтобы выжить, зачем так много реса? Ответ прост, РЛШ сможет убить любой таргет и в фул ресе у всех тиммейтов, возможно для этого потребуется больше времени чем с PvE вещами, но зато все останутся живы и максимально, насколько это возможно будут защищены от воли случая. Рассмотрим также и другой вариант, Вы постоянно ходите в рейды, убиваете всех боссов в душе дракона в героическом уровне, у вас есть легендарные кинжалы, лучшие тринкеты и вещи, что же делать, одевать или нет? Я бы советовал одевать так, чтобы ресайленса было не менее 4000, это вполне адекватное количество. Я бы одевал легендарные кинжалы и героический фиал, если этого нет, то стоит обратить внимание на штаны, они дают много крита и сразу чуть ли не кап хита. Итак, вы оделись, вставили эпические камни на 50 к ловкости во все дырки, сделали инчанты и билд, готовы воевать, но стоит обратить ещё внимание на варлока и шамана, что же им стоит учесть? Варлоки ещё с начала катаклизма предпочитают фул рес, на US яркий пример тому варлок Snutz,который с девятого сезона одевал максимальное количество ресайленса, ходили слухи даже о сете почти в шесть тысяч реса(возможно ли это?). Ваш варлок может смело одевать такой же ресайленс гир, в качестве второго тринкета одевая PvP на юз спд. Если варлок располагает тринкетом по типу Нестабильный конденсатор молний или Хитрость жестоких, ему определенно стоит носить его. 4400 реса будет вполне достаточно, темболее всегда против неудобных сетапов можно одевать больше Шаман, единственная полезная PvE вещь для шамана сейчас это Сердце неживого, аналог Цунами, дает в два раза больше
RMP Сила этого сетапа растет пропорционально увеличению показателю искусности у магов, после девятого сезона маги поголовно отказались от скорости и перешли на сторону искусности. Чем лучше PvE абуз в РМП, тем проще играть. В девятом сезоне арены, к сожалению не было настолько«решающих» тринкетов и настолько легкого контента, чтобы каждый второй мог абузить PvE, таким образом расцвет рмп пришелся на начало одиннадцатого сезона. Легкий и доступный контент, рост показателей искусности, фиал теней который снимает пол хп за прок(до нерфа), РМП в первые пару недель аоешили все что видели, яркий тому пример – РМП Гидры и РМП Куны на циклоне,которые взяли 2750+ практически со 100% статой. Итак, абузить или нет? Магу точно да! Более 3500 реса собирать смысла нету, одеваем как можно больше PvE, если есть доступ к пве контенту, одеваем всего и побольше, таким образом маг сможет создавать сумасшедший прессинг по целям чуть ли не в одиночку. Присту абузить особо нечего, можно одевать тринкет с души дракона – сердце неживого, лучший вариант для приста. Что касается роги? Помимо фиала и легендарок, стоит одевать два героических куска из сета, бонус позволяет при использовании маленьких хитростей уменьшить стоимость ваших абилок, а это не слабый баф! Если для РЛШ предпочительно побольше ресайленса, то в рмп можно смело играть от 3600 до 4000,, магу и присту засэйвить рогу гораздо проще, чем варлоку и шаману. РМП более мобильный сетап, играющий за счет своих кулдаунов, чем больше демейджа они наносят и чем быстрее убивают тем лучше, а имея в рукаве такое количество пве шмота, рмп становятся ночным кошмаром для многих сетапов. Многие сейчас наверное думают, а как же джангл? Они же порвут мага с 3500 реса за гкд! На самом деле джангл порвет мага и с 5000 реса, ваша задача не оттанчить урон, а самим убить.
Основные тактики и советы в сетапах RLS и RMP RLS
Мы очень много игр наиграли против этого сетапа и так и не нашли тактики которая дает 100% гарантию выигрыша, но остановились на следующей: Когда паладин дает сакру хантеру бегущему в камуфляже и садится на коня, вражеский рога скорее всего сапает шамана, чтобы двое остальных без проблем до него доехали. Ваша задача сапнуть паладина и добежать до вашего шамана, проблемы создает именно рога, он делает начальный демейдж и закрывает шамана, поэтому варлок должен сразу массфирнуть рогу открывшегося по вашему шаману, к этому времени вы сразу же накрываете его чипшотом после тринкета (фир он скорее всего тринканет) и шаман начинает бежать подальше от роги, в это время вы просаживаете рогу. Рога станлок скорее всего переживает, паладин его подхилит, он нажимает ваниш, хантеррогаретрик нажимают все кд и пытаются вдавить шамана в пол спамя тучи и абилки, здесь вы нажимаете шадоуденс и отдаете чипшоты хантеру и паладину, остальные контроли по ситуации, гоуджи дизармы итп, со временем если ваш шаман всё ещё жив, на роге проходят диминишинги станов и его можно убить или же убить паладина, который к тому моменту останется, скорее всего, без бабла из-за фиров от варлока.
Бой начинается с того, что паладин кидает сакру и боп ДК который на коне пытается доехать до шамана который стоит в этот момент в сапе, даже если в сапе он не стоит, выходить на дк и пытаться что-то пуржить не надо. Ваша задача не дать ДК дойти до шамана, задача шамана убежать от дк и кайтить рогу с ретриком как можно дольше. Варлоку надо сразу попытаться петом задиспелить боп с дк и начать его фирять, таким образом это увеличит ваши шансы, также варлок должен со старта войти в комбат, чтобы фирить дк на коне, сап здесь не так важен. Остальные вариации три дд я не рассматриваю в виду их убогости и не способности конкурировать в ладдере.
Важно сразу захватить преимущество. Арена начинается и мункин скорее всего ползёт в коте и тут самый противный элемент, мункины часто выпрыгивают из стелса образуя по центру арены грибные плантации и накрывая тайфуном область впереди себя, поэтому бегаем от этого места как можно дальше, пусть вы никого не сапнете и ваши тиммейты войдут в комбат, но мункин не выбьет вас из стелса. Если сап возможен, сапаем шамана и открываем мункина или лока, если сап не удался делаем тоже самое и сразу отдаем блайнд шаману с ресапом. Играть лучше всего в мункина, т.к это аое клив то доты будут на всех и фиры будут постоянно сбиваться уроном, а вот циклоны уроном не сбиваются, поэтому сидение на мункине дает больше пользы.
Как законтрить свитч по вашему шаману? - многие ошибочно полагают, что сидение на варлоке под свитч в шамана как-то помогает и снижает урон, как раз нет, варлок сделал своё дело, свапнул доты в шамана. Если ваш шаман проспал свитч, стоит в полных дотах и рога давит его в туче под шадоуденсом, вы бросаете с вашим варлоком всё и начинаете его снимать, если например вы ещё далеко, варлок может начать фирять его или кинуть койл, на нем должны быть доты, вы открываетесь со стана и сами начинаете давить его, так чтобы когда он вышел из стана он думал не как шамана добить, а как самому выжить. Самая лучшая защита – нападение.
тиммейтам.
играть по разному, они могут попробовать давить вашего варлока, тогда хантер будет стараться заспамить контроль в шамана, это удобный для вас вариант, вы спокойно играете по хантеру сбивая касты шаману и ваш шаман ещё может успевать его шокать и хексать, они будут создавать много демейджа, но и вы будете не слабо давить. Второй вариант это когда джангл играет более дефенсивно, хантер кайтит вас от вашего хиллера и пытается вывести на центр, ферал сидит на вас и они постепенно уводят вас, таким образом если вы пытаетесь играть по хантеру, вы потеряете все кулдауны, ферал будет просаживать и вам придется дефиться, если джангл выбрал такой стиль, вы можете тоже сидеть на ферале и поджидать хорошего момента для свитча. Важно
РЛШ сейчас один из самых сильных сетапов на арене, одно из ключевых моментов – урон вашего варлока, в катаклизме кто наносит больше урона тот и выигрывает бой, ни больше, ни меньше. Если варлок дамажит два, а то и три таргета, постоянно обновляет доты и фиряет вовремя, это уже 50% от командного успеха, прессинг от вас должен идти весь бой, если рлш уходит в деф, выбраться из него уже очень сложно, а поддерживать прессинг намного проще. Также важен шаман, который умеет вовремя сыграть агрессивно, проассистив шоком или хексом. PvE абуз в этом сетапе не играет такой принципиальной роли. RMP
В зеркалах трудно выявить явную причину поражения, часто это бывают технические и человеческие ошибки, нежели тактические.
Хотел бы подвести итоги описанному материалу выше. Изначально когда я размышлял насчет того, как же описать тактики для связки рога-маг-прист, пришел к выводу, что этот сетап имеет не так и много "особенностей" и возможных вариантов развития событий на арене. Вся изюминка РМП в исполнении, качество исполнения практически одной и тойже тактики приносит свои результаты. Чем сыграннее все три тиммейта и чем четче происходят свитчи, тем больше шансов у рмп на красивую и результативную игру. Оба сетапа интересные и на данный момент результативные, не стоит предаваться какому-нибудь стереотипу, всегда играть по одной тактике, в обоих сетапах можно играть совершенно по-разному Спасибо за прочтение, на этом всё!
Skype: Shados6 Stream: http://www.justin.tv/shados7
|
03 мар 2012, 03:03 |
|
![]() |
0
отлично (: |
03 мар 2012, 03:16 |
|
![]() |
0
Здорово ^^ в этом сезоне шадосс поиграл отлично в двух сетапов)) |
03 мар 2012, 03:23 |
|
<Назад в Будущее> ![]() ![]() ![]() Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 576 2х2: 1616 3х3: 1806 ![]() |
-2
Да ну на.... сколько же ты это писал?) |
03 мар 2012, 03:39 |
|
![]() |
0
шадосс писал(а): единственная полезная PvE вещь для шамана сейчас это Сердце неживого, аналог Цунами, дает в два раза больше спирита и немного больше интеллекта, но если вы знаете, что сегодня ладдер кишит сетапами часто играющими в вашего шамана, баттлмастер ваш выбор.
Противостоящее ветрам сердце так не думает |
03 мар 2012, 03:41 |
|
![]() |
0
^ да это тринкет с проком получше, к томуже со стаками у тринкета со спины проблемы стаки только от директхила(у цунами стаки поддерживались каждым тиком быстрины) +любой контроль прощай стаки так что неторт совсем неторт. |
03 мар 2012, 03:44 |
|
![]() |
-16
Сейчас налетят тонны жополизов и заминусуют , но гайд мягко говоря гавно , ничего интересного , ожидал на много больше . |
03 мар 2012, 03:47 |
|
![]() |
0
подарите мне тоже рогу с легендарками |
03 мар 2012, 04:06 |
|
![]() |
-1
Нормальный гайд, без блевотины. Прочёл два абзаца про рлс vs хантретриРог, там речь зашла про то как стопнуть их вначале контролем, но про блайнд ни слова))) Не знаю - может и не весь гайд такой, но блайнд по ретрику там решает)) |
03 мар 2012, 04:08 |
|
![]() |
0
Зачетный гайд, но не везде описаны подсказки именно от лица роги. К примеру, тактики игры рогом в рмп вс рмп как таковой и не описано, мне кажется красивее было бы описать как примерно распорядится кдшками для более эфективного вжима мага. |
03 мар 2012, 04:19 |
|
![]() |
3
шадосс писал(а): PvE абуз в этом сетапе не играет такой принципиальной роли.
хуманы, легендарки, фиал и хитрость конечно не играют роли..) |
03 мар 2012, 04:40 |
|
<Taipei Assassins> ![]() ![]() ![]() Сервер: Outland ![]() |
0
Шадос молоток, на 2-х батл группах полутаеш топ1\ http://eu.battle.net/wow/en/pvp/arena/cruelty-crueldad/3v3 =))
|
03 мар 2012, 05:24 |
|
![]() |
0
Спс |
03 мар 2012, 06:42 |
|
![]() |
0
Гайд ок. не отдавай там топ суицидальному Я могу писать в бане, me gusta |
03 мар 2012, 06:56 |
|
<Ферстборн> ![]() ![]() ![]() Сервер: Ясеневый лес ![]() |
0
Kenshini писал(а): Сейчас налетят тонны жополизов и заминусуют , но гайд мягко говоря гавно , ничего интересного , ожидал на много больше .
чего ты ожидал? Подумай,прочитай,пойми.. ладно ок тебе сложно будет понять. Шадосс молодца |
03 мар 2012, 07:50 |
|
<Энсиент> ![]() ![]() ![]() Сервер: Свежеватель Душ ![]() |
0
Kenshini писал(а): Сейчас налетят тонны жополизов и заминусуют , но гайд мягко говоря гавно , ничего интересного , ожидал на много больше .
а чего конкретно ты ожидал? расписание на каждую арену когда где стоять куда бежать, расписание по гкд какую кнопочку жать? |
03 мар 2012, 07:55 |
|
![]() |
0
Здесь очень важный элемент, ничего не тринковать против рмп, особенно блайнд, если явно видно, что рмп хочет свичнуть и убить рогу, если у вашего шамана/варлока с хп всё в порядке и ситуация не критическая, можно и постоять контроль. чтож ты то тринкуя первый чип шот без тучи с красными глазами бежишь пиздить приста\мага? пвешка совсем затуманила рассудок? |
03 мар 2012, 08:00 |
|
![]() |
0
шикарно) |
03 мар 2012, 08:28 |
|
![]() |
0
Хороший гайд |
03 мар 2012, 08:35 |
|
![]() |
0
Спасибо Шадосс,поставил лайк:) |
03 мар 2012, 09:01 |
|
![]() ![]() |