Guide From Darky  
Автор Сообщение

Сообщение Guide From Darky
По многочисленным просьбам, восстанавливаю этот гайд, однако без "разбора полетов". Если есть вопросы, отписывайтесь здесь, постараюсь ответить, что помню.


#448



#448

Думаю, Вы догадываетесь, почему я это пишу, ведь все то, что вы сейчас увидите ниже – мой гайд по самому фейсрольному классу [рыцарь смерти].
И так, начнем!


1.Вступление:

С момента появления Death Knight’ов в игре, никто и не мог предположить, что прожимая одну кнопку, можно убивать паладинов за 2 минуты, уже не говоря о друидах и прочих. От сезона к сезону (Ну то бишь от 5го к 8го) вся механика игры за ДК менялась. Лично я не мог такого даже предположить:

Season 5 – Весь урон строился на Icy Touch, который выдавал очень высокие криты и при грамотном абузе GLG (Gnomish Lighting Generator) можно было убивать кого угодно за 45 секунд.
Season 6 – Игры за ДК разделились на 2 спека – Фрост и Анхоли. Механика боя в этих спеках была разной, и не смотря на якобы pure pwnage pew pew со стороны Фрост ДесКнайтов, востребованным всегда оставался Анхоли. Сказать, что было лучше, а что хуже нельзя, каждый спек имел свои плюшки и особенности, один страдал от одного сетапа, другой от другого.
Season 7 – После нерфа фроста и введения нового ресайленса, а также редезайн Scourge Strike’а (довольно мощный нерф/баф) у нас появилось 2 более менее играбельных спека, с различными вариациями: Это 0/17/54 (Анхоли, вариации талантов каждый ДК обычно выбирает под свой стиль игры, самих же вариаций не мало) и 0/19/52 (aka ShadowFrost 2.0, который после недавнего патча стал еще менее популярным, однако некоторые индивидуумы играют в нем на приличных рейтах).
Season 8 - Изменение ресайленса очень сильно повлияло на 2х2 брекет. Играть в сетапах [рыцарь смерти] [друид] и [рыцарь смерти] [паладин] стало гораздо сложнее, тем самым в этом брекете нас заставляет брать в напарники [шаман] , или вариант по лучше - [жрец] . На 3х3 данное изменение также повлияло. Играть в [рыцарь смерти] [друид] [чернокнижник] стало немного спокойнее, однако [паладин] [рыцарь смерти] [воин] имеют возможность также разносить тряпки в тряпки.
Update: Не менее важным фактором успешных рейтингов стало обладание легендарного топора – Shadowmourne’а. По ясным причинам, для Рыцарей Смерти, скалирование этого оружия происходит в разы эффективней чем для любого другого класса. Поиграв на персонаже с «Темной Скорбью» и вернувшись на своего разница ощутима. Примерно как НЕзанерфленный Бринтроль в седьмом сезоне сравнивать с Т1 мечом ШЕСТОГО сезона (Не говоря уже о проке, который дает 270 силы и наносит 2000 урона). При правильном использовании этого оружия, а также играя в наиболее перспективном сетапе в данный момент – DK PRIEST PALADIN, можно добиться высоких стендингов.


2.Осознание:

Вообще, кто же мы такие?
Мы Рыцари Смерти – Hero Class. Особенность ДесКнайтов в его рунах и рунической силе. Одни атаки тратят руны, набирая Runic Power (та самая Руническая Сила), другие тратят эту силу. Для того, чтобы использовать класс на 100% (или почти) нужно очень хорошо таймить свои абилки и абилки противника. Очень правильно распланировать свои руны для дамага и руник пауэр. Этому можно научится, дуэлясь против кастеров (я предпочитал фрост магов и дестролоков).


3.Сетапы:

Рыцари Смерти(ДК) подходят для многих связок. Однако для себя вы должны решить, что вам больше по душе.
Наш класс способен, как забирать быстро таргеты в TSG, так и растягивать долгие игры на ману в ShadowCleave’е. Все это зависит от выбора ДК, но если вы научитесь знать грань, когда лучше топить в сетапах, которые обычно бои затягивают, а когда лучше уходить в деф в бёрст компах, то играть будет в разы интереснее и ваш скилл будет расти.
И так, сетапы:
[рыцарь смерти] [друид] [чернокнижник]
[рыцарь смерти] [воин] [паладин]
[рыцарь смерти] [воин] [друид]
[рыцарь смерти] [паладин] (Retri) [друид]
[рыцарь смерти] [паладин] (Retri) [жрец]
[рыцарь смерти] [паладин] [жрец]
[рыцарь смерти] [друид] [жрец]
[рыцарь смерти] [охотник] [паладин]
…...........
Практически каждый сетап очень сильно отличается от другого. Стиль игр каждой связки – разный, а задачи ДК также меняются.
UPDATE:
Большинство сетапов выше «вымерли» и неиграбельны в данный момент. Почему? Всему виной огромное количество спеллпавера, из-за чего кастеркливы имеют явное преимущество. Когда раньше (С7) играя в ТСГ, можно было убивать практически любой спеллклив, сейчас это опять же практически невозможно. В связи с этим, рекомендую играть в даблхил сетапах:






4.Таланты:

Фактически, каждый должен сам для себя принять решение, как ему играть удобнее и интереснее.
Но я пожалуй покажу билды тех ДК, с кем я очень часто дискутировал.
Леес (ака Лесс)
Лехазмей (ака Рыцарьтащит)
Войт
Даркинайс

Как вы видите, билды разные, рекомендую начать с любого, а дальше менять таланты так, как удобнее.
Обратите внимание!
Если у вас есть легендарный топор Темная Скорбь, то рекомендую взять билд с «Закаленный в Крови Клинок» это увеличит частоту уникальных проков вашего оружия.
Сейчас очень популярен «Хаст Спек», но опять же, вторичные таланты остаются на Ваш выбор.
Вот мой билд четырехмесячной давности:
#448



5.Оружие:

Хоть мы и не зависим от оружия, у вас в инвентаре обязательно должно лежать 3 типа оружия
P.S. Если у вас есть Шадоуморн, то можете пропустить Пункт 5. Оружие:
(Можно также использовать оружие с хастой для улучшения гаргулии):

#448
#448

#448
#448

#448
#448

#448


Бинды для смены оружий (которые я использую):
Alt + Q = ПВЕшный топор
Alt + E = -50% дизарма вепон
Alt + R = -50% сайленс вепон.
Alt + T = Хаста

6.Эквип:

Все точно также зависит от вашего сетапа, вашего стиля игры и вашей возможности выживать.
ПВЕ абуз – нужен, и будет нужен всегда. Я использовал 5 ПВЕшмоток в своем абузе при игре 3х3 и 7 ПВЕшмоток при игре 2х2 получается 700 и 600 реса соответственно:
Плащ, Чест, Кольцо, Вепон, Тринкет (3х3) + нэк+кольцо (2х2).

Однако времена меняются, сейчас, даже при игре в даблхиле нужно иметь 900+ устойчивости, так что из ПВЕ шмоток рекомендую взять 2 кольца и еще 1 любую нонсетовую вещь, например ботинки или нэк.
Sigil: Мстительного Сердца или Болезнетворности.


7.Статы

Уровень жизни: У вас должно быть в среднем 31-32к хп без бафа с пве абузом, меньше опускать нельзя.
Resilience: 900 – это ваша ресайленс цифра, поэкспериментируйте (отталкивайтесь от этой цифры), важно знать, сколько реса Вам достаточно для выживания, перебирать его не стоит. Но и не добирать тоже. (Лучше перебрать, чем не добрать, однако)
Шанс хита: Вы можете взять 165 хита, для ровности.
Сила атаки: Ну, друзья, 5100 без Horn of Winter обязательно надо набрать, при этом не опустив свой Resilience ниже 900, хит ниже 130, крит ниже 28%, и спел пенетрейшен ниже 135.
Spell Penetration: 4 Гема (Грозовой величественный циркон) и энчант на плащ = 135. То что нужно.


8.Гемы:
4 Гема [Грозовой Величественный Циркон] вставляем во все синие сокеты. Остальные геммы – 20 силы, вставляем во все оставшиеся сокеты.
Также можно вставить геммы на:
10 силы 10 хита
10 силы 10 реса

9.Interface:
Значит так, вот вам мой интерфейс:
#448

#448

http://www.megaupload.com/?d=5NTJG8US
Копируем его в директорию WOW'a.
В папке WTF/Account вместо "ПИШИТЕ СЮДА ВАШ АККАУНТ" вы пишите свой аккаунт.
Заходим "Свежеватель Душ" или меняйте его на Ваш сервер.
"Даркинайс" меняем на вашего персонажа.
Вуаля, все аддоны настроены, осталось загрузить профайлы:

MagicRunes - Даркилол - Свежеватель Душ
Бартендер4 - Даркнэсс - Свежеватель Душ
X-Perl - DarkneZZ


Остальные вроде загрузятся автоматом.
Привет, вчера не был онлайн, держи.
1 = Гаргулия
2 = Скурж Страйк
3 = Койл
4 = Айс Тач (Прикосновение)
5 = Плаг Страйк (Удар Чумы)
6 = Блад Страйк (Удар Крови)
alt 1 = Ракета (инжа)
alt 2 = рефреш рун (усиление рунического оружия)
alt 3 = Сак Пета (Съесть пета)
shift 4 = батлмастер тринкет/хелсстоун (локовский) (если одеваю, если нет, то бинд пустой)
shift 5 = Мор
shift 6 = Горн
z = Лужа
x = Майнд Фриз Макрос
c = Странгулейт Макрос
v = Шелл
b = Личборн Макрос
f = *** взрыв трупа, если его нет в талантах, то ничего
g = Рунический Удар
q = Бон Шилд (костяшки)
e = Оковы
r = Десгрип Макрос
t = рейшиал (троль берсерк/вотф и тд)
y = ибф (незыблемость льда)
alt Q = взять первый вепон
alt E = взять второй вепон
тут добавляю
альt R = взять третий вепон
альт T = взять четвертый вепон
shift F = таунт
shift E = прыгнуть петом
shift T = был канибализм щас ничего
shift V = бинты
shift z = кровоотвод
shift g = зона
`/ё = пвп тринкет
shift 1 = бладбойл
shift 2 = десстрайк
shift 3 = стан пета
shift Q = армия мертвых
F2 = Блад Пресенс
F3 = Фрост Пресенс
F4 = Анхоли Пресенс
Альт + 4 = Сжать Пета
Кнопка Мыши 4 = Пета Назад
Кнопки Мыши 5 = Вызвать Пета
Шифт + Кнопка Мыши 4 = Стоять Петом
Шифт + Y = Маунт
Шифт + B = Отмена Личборна

КАК СДЕЛАТЬ ВИДНЫМ ЭКШН БАРЫ, КУДА Я БУДУ БИНДИТЬ АБИЛКИ?
Пишите в чате: "/bt4"
Вылезает меню.
Мои экшн бары, которые скрыты, на которых забинжена большая часть абилок - 1, 4, 10.
Жмем Панель№1-> Видимость-> Убираем галочку с "Всегда скрывать".
Появляется первая панель.
Делаем тоже самое с 4, 10. Биндим все, расставляем, потом снова скрываем.
Остальные бары предназначены для трека кулдаунов (то есть там только абилки с кулдаунами).
Панель №8 отвечает за оружия.
Панель №6 за маунта.


10.Макросы:

Фокус Сайленс:
#showtooltip Удушение
/cast [modifier:shift, target=focus] Удушение
/cast [nomodifier:shift] Удушение
При зажатом Шифте кастует в фокус, без шифта – в таргет.

Фокус МайндФриз
#showtooltip Заморозка разума
/cast [modifier:shift, target=focus] Заморозка разума
/cast [nomodifier:shift] Заморозка разума
Тоже самое, только с Майнд Фризом.

Личборн Селф Хил
#showtooltip Перерождение
/cast !Перерождение;
/cast [target=player] !Лик Смерти
Врубает личборн и выпускает в себя коил. Очень полезно в 2х2. В 3х3 ЛБ юзается для других причин чаще, поэтому помочь может, но редко.

Отмена Личборна
#showtooltip Перерождение
/cancelaura Перерождение
Отменяет ЛБ, чтобы не попасть в пристовский Шаккл.)

Фокус ДесГрип
#showtooltip Хватка Смерти
/cast [modifier:shift, target=focus] Хватка Смерти
/cast [nomodifier:shift] Хватка Смерти
Тоже самое, что и с Фокус Сайленсом, только Десгрип.


Очень Важные моменты при игре за ДК:

Никогда не забывать перекидывать горн!
Я это делаю практически по его кулдауну, во-первых, это 10 РП, во вторых ребаф. Это важно.

Менять стойки постоянно!
Вас бьют? Слейте 1 руну на фрост стойку. С вас слезли? Заходите снова в блад/анхоли.

Использовать Десгрип с умом!
Убивают Вашего Хилера? 30 ярдов – десгрип.
У паладина 10% ХП, его бьет вар, он кастует флешку, а у вара нету пуммела? Десгрип в каст.
Вы играете на двухуровневой арене? Анигилируют вашего хилера/варлока/напарника наверху? Спрыгните и стяните вниз. Очень важно делать это максимально быстро, также если вы стягиваете вара, обращайте внимание на его баффы, десгрип наверх (спеллрефлектом) может стоить вам рейтинга.


Очень важно предугадать нюк!
Ставить зону надо, не жалея кулдауна. Если противники делают явный свитч – ставьте зону, тем самым можно сэкономить тринкет/бабл/нс и другие сейв абилки.

Отслеживать откат основных абилок!
Нельзя использовать Шелл, бездумно, особенно если вас не бьют, ведь после свитча вам придется использовать тринкеты/зоны, когда можно было потратить шелл с 45и секундным кулдауном.

Важно перезывать пета и сжимать пета!
После 3.3 петы уносятся за вертушку вара, поэтому если Ваш пет рядом, надо его сжать, попросить чтоб его похилили, когда ситуация станет менее напряженной, если же пет умер, перезывайте его сразу как закончится КД.
Очень важно следить за ним, и просить вашего хилера хилить его только когда ВАМ это нужно (например вы готовите нюк со взрывом, и чтобы пет не умер от каких-нибудь дотов, кастуя взрыв, надо его отлечить), а не просто когда у него лоухп.


Отправлять пета в атаку против тим с рогами!
Тогда вы войдете в бой и вас не сапнут и не придется тратить личборн /wave Бластик.

Предугадывайте киднеи, шадоуфури, дипфризы!
И старайтесь их ловить ИБФом (Незыблемость Льда), когда это возможно.
Со временем, вы будете чувствовать врага, и шанс поймать эти абилки возрастет в разы, от такого не застрахованы даже игроки pro-уровня.


Очень важно качественно кайтить противников!
В первую очередь это относится к шадоукливу и некоторым другим сетапам.
Вас бьют? Смените стойку, врубите шелл, за 1.5 секунды до окончания шелла, начинайте убегать от роги/мага/ДК, не ловите дамаг лицом.


Вызывать гаргулию под проками и в анхоли стойке!
Гаргулия копирует ваши статы перед сумоном, и сохраняет их на 30 секунд (пока стреляет).
Надо использовать все атакапауэр тринкеты, ждать проки и свитчнуть в анхоли пресенс перед ее сумоном.
Блад Пресенс НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ГАРГУЛИЮ.


Важно давать плаг страйк роге в клоку!
Рога поюзал КОШ и пытается убежать? Старайтесь дать ему в спину Удар Чумы, повесив дот и заспавнив лужу он далеко не убежит.

Десгрипать милишника в лужу!
Если вы десгрипаете рогу/ДК(который слил грип)/ретрика без фридома/хантера у которого кончились пули, то старайтесь это делать на лужу, либо если нет такой возможности, первым делом поставьте лужу (ударом чумы или плети), а только потом вешайте скилл оковы:).


©DarkneZZ
©Prestige-Gaming.ru


11 авг 2010, 07:51

0
Сообщение Re: Guide From Darky
Ура долгожданный гайд от Дарки.
Рано обрадовался, старенькое.


11 авг 2010, 08:27
Профиль

0
Сообщение Re: Guide From Darky
Дарки, ты просто обновил старый гайд?


11 авг 2010, 08:39
Профиль

0
Сообщение Re: Guide From Darky
mortalwindos писал(а):

Дарки, ты просто обновил старый гайд?

Да я восстановил. Ибо "механика ДК осталась прежней". Новый сделать уже ну НИКАК не успею.
Кому надо будет, найдет пользу в этом, нет - так нет.
6 дней осталось в городе быть, и этим заниматься ни времени, ни желания нету.


11 авг 2010, 08:42



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Guide From Darky
Дарки у меня пару вопросов по игре в ТСГ. Было бы волшебно, если бы ты ответил :Р
1. Что делать с рогой-ретриком-пристом? Они просто тунелят нашего пала и забирают его (в кого они обычно играют?)
2. Что делать с хантом-ретриком-пристом? Такой же ад (интуитивно предполагаю что надо сидеть на ханте, а ретрик один много не наковыряет, так?)
3. против ЛСД ДК на лучше сидеть на локе, а вару на элеме, так?
4. элемшаман+фростмаг+рандомхил. это ад вообще. что делать то с ними? Тунелить шамана нонстоп как написанно выше?
5. Как часто против ТСГ играют в дк? у меня просто тринька вместо батлмастера - ключ на +200 стамы и 6к абсорба. Чо то на моих гладиаторских рейтах она пригодилась пару раз всего.


11 авг 2010, 09:24
Профиль

0
Сообщение Re: Guide From Darky
Redwatchdog писал(а):

Дарки у меня пару вопросов по игре в ТСГ. Было бы волшебно, если бы ты ответил :Р
1. Что делать с рогой-ретриком-пристом? Они просто тунелят нашего пала и забирают его (в кого они обычно играют?)
2. Что делать с хантом-ретриком-пристом? Такой же ад (интуитивно предполагаю что надо сидеть на ханте, а ретрик один много не наковыряет, так?)
3. против ЛСД ДК на лучше сидеть на локе, а вару на элеме, так?
4. элемшаман+фростмаг+рандомхил. это ад вообще. что делать то с ними? Тунелить шамана нонстоп как написанно выше?
5. Как часто против ТСГ играют в дк? у меня просто тринька вместо батлмастера - ключ на +200 стамы и 6к абсорба. Чо то на моих гладиаторских рейтах она пригодилась пару раз всего.

Если РПП играют в вашего паладина - вы заберете их приста намного раньше. Если у паладина нету возможности залосать массдиспел, лучше кинуть присту сайленс под бабл вашего паладина или стан/цепт/чардж - что угодно, что не позволит снять бабл.
Вар не сможет бить ханта, ему просто не дадут. Самый актуальный вариант сидеть на ретрике, с возможными свитчами в приста.
Помойму, растянутый бой против ЛСД будет проигран, а если прокнул РОВ - [del][друид][/del]
Против тсг обычно играют в вара, ключ тебе так или иначе не нужен :))
пс большинство визардов, где нету хпала зергаются банально "через хилера", на вашем рейтинге эта тактика в тсг будет прокать с шансом около 95%.


11 авг 2010, 10:37
Профиль

0
Сообщение Re: Guide From Darky
Спасибо огромное! Недавно начал шпилить за ДК, вспомнил, что видел гайд от Дарки на ПГ. Зашел, а он удален :agr:

Теперь буду "врываться" :lol

Дарки! удачи на новом месте жительства/учебы, успеха во всем. :siski

P.S. кто подскажет, фрост сейчас вообще не играбелен? Более интересует бг, дуэли, ворлд пвп...ну и арена.
Заранее извиняюсь за :crab вопросы


11 авг 2010, 12:24
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Guide From Darky
Xacc писал(а):

много полезных букав

Спасибо большущее. Все понятно. и полезно.

KaGnir писал(а):

кто подскажет, фрост сейчас вообще не играбелен? Более интересует бг, дуэли, ворлд пвп...ну и арена.

Бг по фану вполне играбелен. Дуэли и арена - онли анхоли, разбиралось уже миллион раз. Если ты божественно скиллован, то можешь тащить и в бладе.


11 авг 2010, 12:29
Профиль

0
Сообщение Re: Guide From Darky
Good job bro!! вот теперь точно прокнет.
Один вопрос: в каких ситуациях идет смена вепа?


11 авг 2010, 12:48
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Guide From Darky
Почему позле хватки смерти нужно ударить УЧ, а нельзя сразу кинуть оковы? Лужа не павнится, если цель под замедлением от оков?


11 авг 2010, 13:33
Профиль

0
Сообщение Re: Guide From Darky
Горрык писал(а):

Почему позле хватки смерти нужно ударить УЧ, а нельзя сразу кинуть оковы? Лужа не панится, если цель под замедлением от оков?

потому что оковы могут сразу же сдиспелить спамом кнопки, а лужу нет


11 авг 2010, 13:36
Профиль

0
Сообщение Re: Guide From Darky
лужа надёжнее, сразу замедляет, ну и теже ханты под ней фридом почему-то прожать немогут.


11 авг 2010, 14:07
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Guide From Darky
Xacc писал(а):

Если РПП играют в вашего паладина - вы заберете их приста намного раньше. Если у паладина нету возможности залосать массдиспел, лучше кинуть присту сайленс под бабл вашего паладина или стан/цепт/чардж - что угодно, что не позволит снять бабл.
Вар не сможет бить ханта, ему просто не дадут. Самый актуальный вариант сидеть на ретрике, с возможными свитчами в приста.
Помойму, растянутый бой против ЛСД будет проигран, а если прокнул РОВ - [del][друид][/del]
Против тсг обычно играют в вара, ключ тебе так или иначе не нужен :))
пс большинство визардов, где нету хпала зергаются банально "через хилера", на вашем рейтинге эта тактика в тсг будет прокать с шансом около 95%.

хант+ретри это не пхд, на ханта можна впринципе неплохо присесть если свичем забрать пета.
А про игру в хила против визардов это впринципе правильно, за свич можна спокойно убить какогонить ршама.


11 авг 2010, 17:05
Профиль

0
Сообщение Re: Guide From Darky
Kikkoman писал(а):

Один вопрос: в каких ситуациях идет смена вепа?

Сабж


11 авг 2010, 17:21
Профиль

0
Сообщение Re: Guide From Darky
Выходишь ты против спелклива, одеваешь с -сало випон, против миликлива на - дисарм или в 2х2 против рогопристов или варотим. Хастовый наверно в макрос на вызов горгули впысывают.


11 авг 2010, 17:50
Профиль

0
Сообщение Re: Guide From Darky
Deathmont писал(а):

Выходишь ты против спелклива, одеваешь с -сало випон, против миликлива на - дисарм или в 2х2 против рогопристов или варотим. Хастовый наверно в макрос на вызов горгули впысывают.

Менять ничего не надо


11 авг 2010, 21:32

0
Сообщение Re: Guide From Darky
Родились 2 вопроса:

1. Чем лучше снимать с вара спел рефлект с наименьшим ущербом для себя, если ждать пока он спадет возможности нет?

2. Какие есть мнения насчет 3го большого глифа? Пробовал брать глиф на оковы - крапо дамаг от него. Глиф на символ мора тоже не особо тащит - все равно часто болезни диспелятся или приходиться перекидывать оковы. Полезно разве что обновить болезни под панцирем дк, бопом.


12 авг 2010, 12:05
Профиль

0
Сообщение Re: Guide From Darky
Горрык писал(а):

Родились 2 вопроса:

1. Чем лучше снимать с вара спел рефлект с наименьшим ущербом для себя, если ждать пока он спадет возможности нет?

2. Какие есть мнения насчет 3го большого глифа? Пробовал брать глиф на оковы - крапо дамаг от него. Глиф на символ мора тоже не особо тащит - все равно часто болезни диспелятся или приходиться перекидывать оковы. Полезно разве что обновить болезни под панцирем дк, бопом.


1. Айс тач
2. Мор или Шелл.


12 авг 2010, 12:07

0
Сообщение Re: Guide From Darky
жаль, что не критуют оковы, нормальной такой символ был бы


12 авг 2010, 12:14
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Guide From Darky
Кому как удобно ... если не понерфили они и в деттеренс дамажут.


12 авг 2010, 12:23
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru