Автор | Сообщение |
---|---|
|
75
#669
Здравствуйте, в игре меня называют Деспайз и сегодня я написал гайд о ШП в котором я буду рассматривать этот класс в целом, начиная подбором статов и талантов и заканчивая различными тактиками как против определённых классов, так и арен.
1. Выбор Расы (Расовые Способности).
В данном разделе я помогу вам с выбором расы для вашего персонажа. Расовые способности вашего персонажа играют большую роль на арене и иногда могут кардинально изменить ход арены.
#669 Нежить [Восстановление: 2 мин] Рассеивает эффекты Господство над разумом , Страх и Сон . Имеет общее 30-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями. Комментарии: данная способность частично заменяет вашу Медальон упорства жуткого гладиатора , тоесть даёт вам возможность выйти из эффектов Господство над разумом , Страх и Сон если ваш Медальон упорства жуткого гладиатора на перезарядке или наоборот.
2. Каннибализм [Восстановление: 2 мин] При активации восстанавливается 7% от максимального запаса здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Любое передвижение, действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс. Комментарии: если у вас выдалась возможность остаться 1х1 или 1х2 на арене и у вас мало маны либо здоровья и на вас временно никто не сидит и вы не находитесь в зоне поражения - вы начинаете "есть труп" и восстанавливаете себе по 7% здоровья каждые 2 секунды, что позволяет вам отрегенить хоть какой-то % своего здоровья/маны и продолжить бой на арене пытаясь выиграть его любой ценой.
[Пассивная способность] Ваши атаки и наносящие урон заклинания могут истощить цель, нанеся ей 12654 to 14706 ед. урона от темной магии и восполняя вам такое же количество здоровья. Комментарии: приятный талант, дамаг которого увеличивается на 15% от вашего .
[Пассивная способность] Уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%.
#669 Человек [Восстановление: 2 мин] Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами. Комментарии: заменяет вашу Медальон упорства жуткого гладиатора , что даёт вам возможность носить сразу 2 ПВП тринкета Tyrannical Gladiator's Badge of Dominance либо Tyrannical Gladiator's Insignia of Dominance. Даёт очень большое приемущество над другими классами в плане ДПС'а, потому что даёт бонус к вашей ПВП-силе.
[Пассивная способность] Увеличение духа на 3%.
#669#669#669 Тролль 1. Берсерк [Восстановление: 2 мин] Повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек. Комментарии: ускоряет скорость произнесения заклинаний, тем самым уменьшает время между тиком ваших дот. После использования данной способности настоятельно рекомендую пере'ДОТ'ать вашу цель - увеличите урон от своих ДОТ.
[Пассивная способность] Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%. Тролли – скользкие типы, друг. Комментарии: т.к. наш Слово силы: Щит больше не даёт на свободу бега на 4 секунды - это значит, что данная пассивная способность будет упрощать задачу кайта милишников.(До тяжелее дойти. – скользкие типы, друг.(с) )
3. Регенерация [Пассивная способность] Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
[Пассивная способность] Увеличение урона, наносимого животным, на 5%. #669 Эльф Крови [Восстановление: 2 мин] Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 6% маны. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек. Комментарии: немота, очень часто используется для ченнел контроля по вражеской цели. Также удобная для сбивания каста, в некоторых случаях даёт возможность перекрыть использование магической дефенсивной способности, что позволяет убить врага. (Например: Антимагический панцирь)
[Пассивная способность] Уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%. #669 Гном [Восстановление: 2 мин] Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения. Комментарии: данная способность даёт вам возможность выйти из таких способностей как : Гнев деревьев либо Кольцо льда и т.д. . Можете считать, что это даёт вам второй Уход в тень, дважды выходите из рут/снэров.
2. Пытливый ум [Пассивная способность] Увеличение запаса маны на 5%.
[Пассивная способность] Уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%.
#669 Дворф
[Восстановление: 2 мин]
Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек. Комментарии: снимает с вас эффекты Гаррота, Кровоизлияние, Растерзать и т.д., одним словом - снимает с вас любое кровотечение, а также уменьшает получаемый урон на 10%.
[Пассивная способность] Уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%. #669 Таурен [Восстановление: 2 мин] Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. Комментарии: в основном способность используется следующим образом: используется сама Громовая поступь, после чего у вас есть 2 секунды, чтобы задотать цель. Также удобная для сбивания каста.
2. Закалка [Пассивная способность] Базовый запас здоровья увеличен на 5%.
3. Сопротивление силам природы [Пассивная способность] Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.
Лично я отдаю предпочтение и . Считаю, что они являются самыми сильными расами для игры на арене.
2. Таланты и Символы
#669
В Пандарии разнообразность талантов не особо богата, большинство талантов очень примитивны, что не позволяет вам быть особенным в своём выборе. Зато с выбором символов можно спорить бесконечно. Я постараюсь помочь вам с реализацией вашего выбора как талантов, так и символов.
Начну я пожалуй с разъяснения самих талантов, их работоспособности, в кратце - как и где использовать ваши талантные способности.
Набор талантов 15 уровня
#669
1) Щупальца Бездны - данная способность обездвиживает(рутает) вашего соперника, тем самым даёт вам возможность отойти от него на нужное вам расстояние. На арене чаще всего используется в / / + / (Shadow Play - Страх итак есть у вашего , в Пандарии к тому же данная способность не требует каста, что позволяет вашему контролить ваших соперников на расстоянии.) Также можно использовать против любой связки х2 милишника, чтобы хоть как-то застопать получаемый урон, а также дать самому себе возможность(кастовать) повесить ваши доты на ваших соперников. 2) Ментальный демон - данная способность отправляет в Страх рядом стоящего к нему противника. На арене очень удобная способность для контроля на расстоянии, потому что мобильности у в Пандарии не так много, как хотелось бы, но данная способность покрывает это. Тоесть, чтобы дать Страх по вашему противнику, вам нужно подойти к нему, вместо этого вы просто ставите демона, который сделает всю работу за вас. Также очень удобная способность для защиты ваших напарников, если в них играют.(ставите демона под врага, которого хотели бы перекрыть - он отправляется в Страх нон-стоп, что не даёт ему наносить какой-либо урон по вашему напарнику)
Набор талантов 30 уровня
#669
1) Призрак - данная способность даёт вам бегать свободно в течение 5 секунд. На арене используется для возможности выйти из замедляющих эффектов, чтобы просто откайтить кого-либо или дойти до определённой точки на арене, чтобы дать Ментальный крик). 2) Тело и душа - удобная способность для ускорения скорости бега ваших напарников, либо самого себя, чтобы сдать Ментальный крик или просто упростить вашему напарнику дойти до какой-либо точки или соперника на арене.
Набор талантов 45 уровня
#669
1) Свет и Тьма - даёт вам 15% шанс на использование Пронзание разума либо Быстрое исцеление . На арене данная способность даёт очень большой прирост к ДПС'у. Вам следует повесить доты как минимум на 2 цели, если вы играете в сетапе, который не позволяет вам дотать абсолютно всё что вы видите - используйте в качестве цели питомцев / / / , вы будите одновременно получать проки от вашего таланта, а также усложнять задачу вражескому Хилеру в исцелении питомцев своей команды. Также талант удобный для исцеления вашей команды при помощи Быстрое исцеление, если данный талант прокнет, то вы сможете буквально "моментально" поднять вашего Хилера с низкого уровня здоровья. 2) Утешение и безумие - Заклинание Всепожирающая чума увеличивает урон от заклинания Пытка разума на 33% за каждую поглощённую сферу. Данную способность можно использовать минимум с 2ух сфер, но для достижения максимального бурста по цели используйте 3 сферы.Предварительно старайтесь использовать какие-либо баффы интеллекта или силы заклинаний, опять же, чтобы повысить ваш бурстовой урон. Предварительно будьте готовы к тому, что сразу после использования Всепожирающая чума вам придётся использовать Пытка разума примерно 5-7 секунд, старайтесь избегать прерывания данной способности.
Набор талантов 60 уровня
#669
1) Призрачный облик - данная способность даёт вам возможность уйти в невидимость на 6 секунд, либо до 3ёх атак. На арене используется как для самовыживания(вы можете уйти в невидимость просто так, чтобы ваши соперники не смогли вас увидеть в течении опр. времени. Лучше всего использовать данную способность под Слово силы: Щит, он даёт вам возможность находится все 6 секунд в невидемости, ведь во время щита вы не получаете урон, что также скалируется с Призрачный облик и не сбивает 3 стака урона по вам. 2) Молитва отчаяния - восстанавливает вам 30% от вашего максимального запаса здоровья. Если вы не любитель Призрачный облик (который в данный момент очень сильно занерфлен и требует отдельного подхода к его использованию) или Божественный оплот (который в принципе очень часто багует, просто не срабатывает, если в вас входит урон больше 30% от тултипа), то данная способнось именно для вас. Ведь то, что вы прожимаете сами - гораздо надежднее, чем прок. 3) Божественный оплот - Если ваш запас здоровья падает ниже 30%, то на вас накладывается щит, который поглощает 20% урона, от вашего максимального здоровья. Даннная способность очень часто багует(описано в пункте #2), но также спасает против многих команд, где вас тупо не выпускают из оглушений и вы физически не можете ничего с этим сделать. Данная способность помогает выжить и выиграть время, чтобы например использовать Вхождение в Бездну или просто исцелить себя своими целительными способностями.
Набор талантов 75 уровня
#669
1) Божественная мудрость - данная способность даёт вам 5% шанс с Слово Тьмы: Боль произнести Взрыв разума моментально. На арене используется по тому же принципу, что приведён выше. Чем больше целей вы задотали, тем больше вы имеете шанс на прок данного таланта, который даст прирост к вашему ДПСу. Используется для стака ваших Сфер Тьмы.
Набор талантов 90 уровня
#669
1) Каскад - данная способность как наносит урон по соперникам, так и исцеляет ваших напарников. На арене выгодно использовать в сетапах, которые позволяют вам дотать одновременно несколько таргетов, после чего вы жмёте по кд данную способность, что даёт огромный прирост к ДПС'у. Также очень удобная способность для Объятия вампира, сразу исцеляет вас от наносимого талантной способностью урона. 2) Сияние - данная способность как наносит урон по соперникам, так и исцеляет ваших напарников в радиусе 25м. Но если вы хотите использовать данную способность для накрутки ДПС'а, то вам следует выбрать радиус в районе 20-25 метров, чтобы нанести по врагу урон равный 80.000+. Не используется для выбивания противника из невидимости с патча 5.2. 3) Божественная звезда - наносит урон дважды по соперникам через которых пролетает, а также исцеляет союзников, через которых пролетает. Очень хороший выбор для патча 5.2-5.3, потому что можно использовать если вы получили Пинок(любой интеррапт) в каст, что даёт вам возможность наносить урон даже в интеррапте, а также исцелять ваших союзников.
Хочу предоставить вашему вниманию мой личный выбор талантов для игры в разнообразных сетапах, что даёт вам приемущество над командой противника в целом.
1. Мой стандартный набор талантов, в котором я предпочитаю играть арену.
Очень удобный выбор в //+/ либо /+/ либо /+/ либо
2. Мой второй набор талантов, в котором я предпочитаю играть арену.
Очень удобный выбор в //+/ либо /+/ либо //+/ - АОЕ КЛИВ.
Настал момент в анализе списка символов, которые у нас есть. Приведу некоторые из них к рассмотрению их использования на арене. Символы, которые я считаю наиболее важными я отметил красным цветом. Символы, которые я считаю не сильно важными я отметил фиолетовым цветом.
Так выглядит мой набор символов, с которыми я предпочитаю играть арену:
#669
3. Подбор Статистик/Свитков Чар/Камней.
#669
Начну я с подбора ваших статистик. Я отвечу на самые часто задаваемые вопросы как на сайте Prestige-Gaming.ru, так и Battle.net.
Свитки Чар:
Список чантов, которые следует использовать на арене.
Плечи: #669 Великое начертание Журавлиного Крыла
Плащ: #669 Формула: чары для плаща - интеллект III
Нагрудник: #669 Формула чар для нагрудника - устойчивость IV.
Наручи: #669 Формула: чары для наручей - интеллект VII.
Оружие: #669Формула: чары для оружия - нефритовый дух
Перчатки: #669Формула: чары для перчаток - ускорение III
Обувь: #669Формула: чары для обуви - поступь пандарена
Пояс: #669Поясная пряжка из живой стали
Штаны: #669 Лазурная чародейская нить
Камни:
В жёлтые слоты советую вставлять Мистический солнцесвет , старайтесь набрать как можно больше Устойчивости. Игнорируйте сокет бонусы типа : "60 интеллекта" в Поясе и Перчатках.
#669Грозовоe сердце реки(Shatter Play выбор, на любителя)
#669Лучезарный самородный нефрит
Профессии:
Приведу к вашему вниманию список профессий, которые актуальны в Mists Of Pandaria для ШП на арене.
#669 Кузнечное дело - Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах . (Даёт возможность вам вставить на 2 Грозовоe сердце реки больше, что повысит ваш наносимый урон в ПВП.)
#669 Травничество - (Прожимать перед тем, как вы собираетесь заДОТать таргет. Желательно вписать данную способность в макрос с другими улучшающими эффектами.)
#669 Инженерное дело - Зажигательный фейерверкомет и Нейронные пружины (Прожимать перед тем, как вы собираетесь заДОТать таргет. Желательно вписать данную способность в макрос с другими улучшающими эффектами.)
#669 Портняжное дело - (Увеличивает ваш суммарный урон. Под прок данного чанта советую переДОТывать вашу цель.)
Я отдаю предпочтение Кузнечному делу и Портняжному делу, а также Ювелирному делу. Если вы прокачаете данные профессии до максимума и получите инчант/бафф от них, то ваш ДПС на арене существенно повысится, вы заметите это сами =)
4. Cписок Макросов.
Список макросов, которые я использую на арене. Ничего замороченного в них нету, предпочитаю эффективность, а не тонны текста в макросе.
1. Макрос позволяющий использование Защита от страха на самого себя и через маусовер на союзников. 1) /cast [target=Деспайз] Защита от страха 2) #showtooltip /cast [@mouseover, exists] Защита от страха
2. Использование способности Безмолвие по фокусу/арена фреймам. /cast [target=focus] Безмолвие /cast [target=arena1] Безмолвие /cast [target=arena2] Безмолвие /cast [target=arena3] Безмолвие 3. Использование Слово Тьмы: Смерть по фокусу, а также по таргету союзника. (Для любителей играть с символом). /cast [target=focus] Слово Тьмы: Смерть /cast [harm] Слово Тьмы: Смерть; [target=targettarget, harm] Слово Тьмы: Смерть 4. Использование Глубинный ужас по фокусу/арена фреймам. /cast [target=focus] Глубинный ужас /cast [target=arena1] Глубинный ужас /cast [target=arena2] Глубинный ужас /cast [target=arena3] Глубинный ужас 5. Использование Исчадие Тьмы по вашей цели. #showtooltip Исчадие Тьмы /petattack 6. Использование Сковывание нежити по маусоверу. /cast [target=mouseover] Сковывание нежити 7. Использование Духовное рвение по вашим союзникам. /cast [target=Райтс] Духовное рвение 8. Использование Вхождение в Бездну по вашим союзникам. /cast [target=Райтс] Вхождение в Бездну 9. Использование Молитва восстановления и Обновление по маусоверу. /cast [target=mouseover] Молитва восстановления/Обновление
Cпасибо за прочтение, надеюсь, что я смог дать вам дельные советы на счёт вашего класса! Гайд будет дополнен по тактикам на арене в определённых Setup'ах, как это было сделано в данной теме,
Если у вас есть какие-либо вопросы - обращайтесь в личку на сайте, постараюсь помочь чем смогу. |
06 ноя 2012, 21:46 |
|
|
1
Отличный гайд! Очень хорошо написан. Надеюсь ты не решишь окончательно играть за монка и сможешь его дополнить тактиками арен |
06 ноя 2012, 21:48 |
|
<Центури Трайб> Сервер: Soulflayer |
0
Похоже на отличный гайд и проделанную работу! Well done! |
06 ноя 2012, 22:05 |
|
|
0
Спасибо за гайд, было интересно почитать. Плюс за работу |
06 ноя 2012, 22:08 |
|
|
0
GJ Деспайз! DevNull писал(а): Когда апнешь в Пандах 2400 хотя бы с адекватной статой, тогда и пиши гайды, а не сидя на рако рейте с рако статой
Просто нажми кнопку "Выход" и не пиши на этом форуме больше.
|
06 ноя 2012, 22:30 |
|
|
0
Быблок минусуй |
06 ноя 2012, 22:39 |
|
|
0
Как учитывается двойной прок дамага от Прикосновения Вамприа на регене мане, регенит 4% или всё так же 2%? |
06 ноя 2012, 22:40 |
|
|
0
izdi писал(а): Как учитывается двойной прок дамага от Прикосновения Вамприа на регене мане, регенит 4% или всё так же 2%?
Да, учитывается, регенится 4% маны
|
06 ноя 2012, 22:43 |
|
|
0
Понравилось. Слово "статистики" как-то очень больно по глазам ударило. |
06 ноя 2012, 22:57 |
|
|
0
Зачем первый макрос, если прист теперь кроме как масс диспелом, диспелить не себя не тимейтов не может ...???? |
06 ноя 2012, 22:58 |
|
|
0
как шп не сливаться по мане? |
06 ноя 2012, 23:22 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
плюсанул же! |
06 ноя 2012, 23:37 |
|
|
0
|
06 ноя 2012, 23:43 |
|
|
0
анклин писал(а):
Зачем первый макрос, если прист теперь кроме как масс диспелом, диспелить не себя не тимейтов не может ...????
Действительно, спасибо за замечание, совсем записался, что ошибку сделал)
|
06 ноя 2012, 23:50 |
|
|
0
Отличный гайд. |
07 ноя 2012, 00:26 |
|
<Стылая кровь> Сервер: Ревущий фьорд |
0
Despize писал(а): Символ внутреннего огня - Увеличивает бонус к броне от заклинания "Внутренний огонь" на 50%.
не считал сколько выходит профита в процентах?
|
07 ноя 2012, 00:58 |
|
|
0
Посмотрим |
07 ноя 2012, 02:01 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1896 3х3: 1955 5х5: 576 |
0
Не плохой гайда для новичков. Но хотелось бы ещё описания игры в разных сетапах!
Despize писал(а):
Я думал тебя в игре иначе называют! |
07 ноя 2012, 02:18 |
|
<Oùt of Control> Сервер: Outland Рейтинг поля боя: 2156 2х2: 2467 3х3: 2833 |
А как же глиф на швд? |
07 ноя 2012, 04:01 |
|
|
1
Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012). это скорее Во что гемится если ты хочешь играть за шп до гайда не дотягивает совсем но всеравно + |
07 ноя 2012, 07:34 |
|