Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).  
Автор Сообщение



<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
75
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

#669

  

Здравствуйте, в игре меня называют Деспайз и сегодня я написал  гайд о ШП в котором я буду рассматривать этот класс в целом, начиная подбором статов и талантов и заканчивая различными тактиками как против определённых классов, так и арен.

 

 

 

1. Выбор Расы (Расовые Способности).

 

 

 В данном разделе я помогу вам с выбором расы для вашего персонажа. Расовые способности вашего персонажа играют большую роль на арене и иногда могут кардинально изменить ход арены.

 

#669

 Нежить

1.   Воля Отрекшихся

[Восстановление: 2 мин]

Рассеивает эффекты   Господство над разумом   ,   Страх   и  Сон . Имеет общее 30-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями.

Комментарии: данная способность частично заменяет вашу Медальон упорства жуткого гладиатора , тоесть даёт вам возможность выйти из эффектов Господство над разумом  , Страх и Сон если ваш Медальон упорства жуткого гладиатора  на перезарядке или наоборот.

 

2.   Каннибализм

[Восстановление: 2 мин]

При активации восстанавливается 7% от максимального запаса здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Любое передвижение, действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс.

Комментарии: если у вас выдалась возможность остаться 1х1 или 1х2 на арене и у вас мало маны либо здоровья и на вас временно никто не сидит и вы не находитесь в зоне поражения - вы начинаете "есть труп" и восстанавливаете себе по 7% здоровья каждые 2 секунды, что позволяет вам отрегенить хоть какой-то % своего здоровья/маны и продолжить бой на арене пытаясь выиграть его любой ценой.

 

3.   Могильное касание

[Пассивная способность]

Ваши атаки и наносящие урон заклинания могут истощить цель, нанеся ей 12654 to 14706 ед. урона от темной магии и восполняя вам такое же количество здоровья.

Комментарии: приятный талант, дамаг которого увеличивается на 15% от вашего  .

 

4.   Сопротивление темной магии

[Пассивная способность]

Уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%.

 

#669

Человек

1.   Каждый за себя

[Восстановление: 2 мин]

Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами.

Комментарии: заменяет вашу  Медальон упорства жуткого гладиатора , что даёт вам возможность носить сразу 2 ПВП тринкета  Tyrannical Gladiator's Badge of Dominance  либо  Tyrannical Gladiator's Insignia of Dominance. Даёт очень большое приемущество над другими классами в плане ДПС'а, потому что даёт бонус к вашей ПВП-силе. 

 

2.   Человеческий дух

[Пассивная способность]

Увеличение духа на 3%.

 

 

#669#669#669

Тролль

1.   Берсерк

[Восстановление: 2 мин]

Повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою и произнесения заклинаний на 20% на 10 сек.

Комментарии: ускоряет скорость произнесения заклинаний, тем самым уменьшает время между тиком ваших дот. После использования данной способности настоятельно рекомендую пере'ДОТ'ать вашу цель - увеличите урон от своих ДОТ.

 

2.   Изворотливость вуду

[Пассивная способность]

Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%. Тролли – скользкие типы, друг.

Комментарии: т.к. наш  Слово силы: Щит  больше не даёт на свободу бега на 4 секунды - это значит, что данная пассивная способность будет упрощать задачу кайта милишников.(До Троль  тяжелее дойти. Троль  – скользкие типы, друг.(с) )

 

3.   Регенерация

[Пассивная способность]

Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.

 

4.  Убийство животных

 [Пассивная способность]

Увеличение урона, наносимого животным, на 5%.

#669

Эльф Крови 

1.   Волшебный поток

[Восстановление: 2 мин]

Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 6% маны. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.

Комментарии: немота, очень часто используется для ченнел контроля по вражеской цели. Также удобная для сбивания каста, в некоторых случаях даёт возможность перекрыть использование магической дефенсивной способности, что позволяет убить врага. (Например:  Антимагический панцирь)

 

2.   Сопротивление тайной магии

[Пассивная способность]

Уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%.

#669

Гном 

1.   Мастер побега

[Восстановление: 2 мин]

Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения.

Комментарии: данная способность даёт вам возможность выйти из таких способностей как :  Гнев деревьев либо  Кольцо льда и т.д. . Можете считать, что это даёт вам второй  Уход в тень, дважды выходите из рут/снэров.

 

2.   Пытливый ум

[Пассивная способность]

Увеличение запаса маны на 5%.

 

3.   Сопротивление тайной магии

[Пассивная способность]

Уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%.

 

#669

Дворф

 

1.   Каменная форма

[Восстановление: 2 мин]

 

Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 сек.

Комментарии:   снимает с вас эффекты  ГарротаКровоизлияние,   Растерзать и т.д., одним словом - снимает с вас любое кровотечение, а также уменьшает получаемый урон на 10%.

 

2.   Сопротивление магии льда

[Пассивная способность]

Уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%.

 #669

Таурен

1.   Громовая поступь

[Восстановление: 2 мин]

Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек.

Комментарии: в основном способность используется следующим образом: используется  сама  Громовая поступь, после чего у вас есть 2 секунды, чтобы задотать цель. Также удобная для сбивания каста.

 

2.   Закалка

[Пассивная способность]

Базовый запас здоровья увеличен на 5%.

 

3.   Сопротивление силам природы

[Пассивная способность]

Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.

 

Лично я отдаю предпочтение  Нежить и Человек. Считаю, что они являются самыми сильными расами для игры на арене.

 

 

 

2. Таланты и Символы

  

#669

 

 В Пандарии разнообразность талантов не особо богата, большинство талантов очень примитивны, что не позволяет вам быть особенным в своём выборе. Зато с выбором символов можно спорить бесконечно. Я постараюсь помочь вам с реализацией вашего выбора как талантов, так и символов.

 

 Начну я пожалуй с разъяснения самих талантов, их работоспособности, в кратце - как и где использовать ваши талантные способности.

 

 Набор талантов 15 уровня

 

#669

 

1)  Щупальца Бездны  - данная способность обездвиживает(рутает) вашего соперника, тем самым даёт вам возможность отойти от него на нужное вам расстояние. На арене чаще всего используется в  Шаман/ Друид/ Паладин +  Чернокнижник/ Жрец (Shadow Play -  Страх итак есть у вашего  Чернокнижник, в Пандарии к тому же данная способность не требует каста, что позволяет вашему  Чернокнижник контролить ваших соперников на расстоянии.) Также можно использовать против любой связки х2 милишника, чтобы хоть как-то застопать получаемый урон, а также дать самому себе возможность(кастовать) повесить ваши доты на ваших соперников.

2)  Ментальный демон - данная способность отправляет в Страх рядом стоящего к нему противника. На арене очень удобная способность для контроля на расстоянии, потому что мобильности у  Жрец в Пандарии не так много, как хотелось бы, но данная способность покрывает это. Тоесть, чтобы дать Страх по вашему противнику, вам нужно подойти к нему, вместо этого вы просто ставите демона, который сделает всю работу за вас. Также очень удобная способность для защиты ваших напарников, если в них играют.(ставите демона под врага, которого хотели бы перекрыть - он отправляется в Страх нон-стоп, что не даёт ему наносить какой-либо урон по вашему напарнику)

 

Набор талантов 30 уровня

 

#669

 

1)  Призрак - данная способность даёт вам бегать свободно в течение 5 секунд. На арене используется для возможности выйти из замедляющих эффектов, чтобы просто откайтить кого-либо или дойти до определённой точки на арене, чтобы дать  Ментальный крик).

2)  Тело и душа - удобная способность для ускорения скорости бега ваших напарников, либо самого себя, чтобы сдать Ментальный крик или просто упростить вашему напарнику дойти до какой-либо точки или соперника на арене.

  

Набор талантов 45 уровня

 

#669

 

1)  Свет и Тьма - даёт вам 15% шанс на использование  Пронзание разума  либо  Быстрое исцеление . На арене данная способность даёт очень большой прирост к ДПС'у. Вам следует повесить доты как минимум на 2 цели, если вы играете в сетапе, который не позволяет вам дотать абсолютно всё что вы видите - используйте в качестве цели питомцев  Чернокнижник/ Охотник / Маг / рыцарь смерти , вы будите одновременно получать проки от вашего таланта, а также усложнять задачу вражескому Хилеру в исцелении питомцев своей команды. Также талант удобный для исцеления вашей команды при помощи Быстрое исцеление, если данный талант прокнет, то вы сможете буквально "моментально" поднять вашего Хилера с низкого уровня здоровья.

2)  Утешение и безумие - Заклинание  Всепожирающая чума увеличивает урон от заклинания  Пытка разума на 33% за каждую поглощённую сферу. Данную способность можно использовать минимум с 2ух сфер, но для достижения максимального бурста по цели используйте 3 сферы.Предварительно старайтесь использовать какие-либо баффы интеллекта или силы заклинаний, опять же, чтобы повысить ваш бурстовой урон. Предварительно будьте готовы к тому, что сразу после использования  Всепожирающая чума вам придётся использовать  Пытка разума примерно 5-7 секунд, старайтесь избегать прерывания данной способности.

  

Набор талантов 60 уровня

 

#669

 

1)  Призрачный облик - данная способность даёт вам возможность уйти в невидимость на 6 секунд, либо до 3ёх атак. На арене используется как для самовыживания(вы можете уйти в невидимость просто так, чтобы ваши соперники не смогли вас увидеть в течении опр. времени. Лучше всего использовать данную способность под  Слово силы: Щит, он даёт вам возможность находится все 6 секунд в невидемости, ведь во время щита вы не получаете урон, что также скалируется с  Призрачный облик и не сбивает 3 стака урона по вам.

2)  Молитва отчаяния - восстанавливает вам 30% от вашего максимального запаса здоровья. Если вы не любитель Призрачный облик (который в данный момент очень сильно занерфлен и требует отдельного подхода к его использованию) или  Божественный оплот (который в принципе очень часто багует, просто не срабатывает, если в вас входит урон  больше 30% от тултипа), то данная способнось именно для вас. Ведь то, что вы прожимаете сами - гораздо надежднее, чем прок.

3)  Божественный оплот - Если ваш запас здоровья падает ниже 30%, то на вас накладывается щит, который поглощает 20% урона, от вашего максимального здоровья. Даннная способность очень часто багует(описано в пункте #2), но также спасает против многих команд, где вас тупо не выпускают из оглушений и вы физически не можете ничего с этим сделать. Данная способность помогает выжить и выиграть время, чтобы например использовать  Вхождение в Бездну или просто исцелить себя своими целительными способностями.

 

Набор талантов 75 уровня

 

#669

 

1)  Божественная мудрость - данная способность даёт вам 5% шанс с Слово Тьмы: Боль произнести  Взрыв разума моментально. На арене используется по тому же принципу, что приведён выше. Чем больше целей вы задотали, тем больше вы имеете шанс на прок данного таланта, который даст прирост к вашему ДПСу. Используется для стака ваших Сфер Тьмы.

 

 

Набор талантов 90 уровня

 

#669

 

1)  Каскад - данная способность как наносит урон по соперникам, так и исцеляет ваших напарников. На арене выгодно использовать в сетапах, которые позволяют вам дотать одновременно несколько таргетов, после чего вы жмёте по кд данную способность, что даёт огромный прирост к ДПС'у. Также очень удобная способность для  Объятия вампира, сразу исцеляет вас от наносимого талантной способностью урона.

2)  Сияние - данная способность как наносит урон по соперникам, так и исцеляет ваших напарников в радиусе 25м. Но если вы хотите использовать данную способность для накрутки ДПС'а, то вам следует выбрать радиус в районе 20-25 метров, чтобы нанести по врагу урон равный 80.000+. Не используется для выбивания противника из невидимости с патча 5.2.

3)  Божественная звезда - наносит урон дважды по соперникам через которых пролетает, а также исцеляет союзников, через которых пролетает. Очень хороший выбор для патча 5.2-5.3, потому что можно использовать если вы получили  Пинок(любой интеррапт) в каст, что даёт вам возможность наносить урон даже в интеррапте, а также исцелять ваших союзников.

 

 

Хочу предоставить вашему вниманию мой личный выбор талантов для игры в разнообразных сетапах, что даёт вам приемущество

над командой противника в целом.

 

1. Мой стандартный набор талантов, в котором я предпочитаю играть арену.

 

Очень удобный выбор в  Шаман/Паладин/Друид+Охотник/Жрец либо Друид/Шаман+Маг/Жрец либо Паладин/Шаман+Воин/Жрец либо      image

 

 

 2. Мой второй набор талантов, в котором я предпочитаю играть арену.

 

Очень удобный выбор в  Паладин/Шаман/Друид+Чернокнижник/ Жрец либо Паладин/Шаман+Друид/Жрец либо Паладин/Шаман/Друид+рыцарь смерти/Жрец  - АОЕ КЛИВ.

 

    image

 

 

Настал момент в анализе списка символов, которые у нас есть. Приведу некоторые из них к рассмотрению их использования на арене.

Символы, которые я считаю наиболее важными я отметил красным цветом.

Символы, которые я считаю не сильно важными я отметил фиолетовым цветом.

 

  • Символ пытки разума  - Ваше заклинание "Пытка разума" больше не замедляет скорость передвижения цели. Вместо этого каждый раз, когда "Пытка разума" наносит цели урон, ваша скорость передвижения повысится на 15% на 5 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
    Комментарии: считаю данный символ не сильно актуальным на арене, потому что  Пытка разума используется очень редко, что не позволит вам настакать данный символ до максимума. Также продолжительность действия данного символа очень маленькая, что не очень хорошо.

  • Glyph of Vampiric Embrace - Ваше заклинание "Объятия вампира" превращает на 50% больше наносимого вами урона в исцеление, но продолжительность действия заклинания уменьшена на 5 сек.
    Комментарии:  считаю данный символ очень сильным и нужным на арене. Даёт вам возможность исцелить самого себя практически на полный столб, если ваш Хилер находится в контроле. Также помогает исцелять всю вашу команду на арене, если вашему Хилеру не удаётся это сделать в одиночку.

  • Символ взрыва разума -  Нанося критический урон, заклинание "Взрыв разума" лишает цель способности передвигаться на 4 сек.
    Комментарии: считаю данный символ полезным на арене только в том случае, если вы одеты в крит.

  • Символ внутреннего огня - Увеличивает бонус к броне от заклинания "Внутренний огонь" на 50%.
    Комментарии: считаю данный символ нужным на арене, потому что он упрощает вашу выживаемость под милишниками.

  • Символ внутреннего святилища  - Уменьшает количество урона от заклинаний, получаемого при действующем эффекте "Внутренний огонь", на 6% и увеличивает бонус скорости передвижения от заклинания "Внутренняя решимость" на 6%.
    Комментарии: cчитаю данный символ нужным на арене, т.к. он упрощает выживаемость под кастерами, также увеличивает вашу мобильность от  Внутренняя решимость .

  • Символ глубинного ужаса - Сокращает время восстановления заклинания "Глубинный ужас" на 10 сек.
    Комментарии:  считаю данный символ менее нужным на арене, потому что настакать 3 орбы крайне тяжело и использовать их чаще всего приходится на ДПС, а не на контроль врага. Но есил вы часто используете  Глубинный ужас , то этот символ именно для вас! 

  • Символ массового рассеивания - Сокращает время произнесения заклинания "Массовое рассеивание" на 1 сек.
    Комментарии: считаю данный символ нужным на арене, потому что он даёт вам возможность быстро рассеивать эффект Божественный щит , а также быстро рассеивать эффекты контроля по себе или по вашим напарникам.

  • Символ пронзания разума - При нанесении урона заклинанием "Пронзание разума", время произнесения следующего заклинания "Взрыв разума" будет сокращено на 50% в течение 6 сек. Эффект может суммироваться до 2 раз."
    Комментарии:  считаю данный символ не нужным на арене, потому что при достаточном кол-ве ДОТ на соперниках, у вас не будет свободного гкд для работы данного символа. После 5.2 стал абсолютно бесполезным символом.

  • Символ слияния с Тьмой - Сокращает время восстановления заклинания "Слияние с Тьмой" на 15 сек.
    Комментарии: считаю данный символ не нужным на арене, потому что он не даёт ничего положительного к вашей выживаемости в целом.

  • Символ темной связи - Дает возможность применять в облике Тьмы способности "Молитва восстановления", "Духовное рвение" и "Обновление".
    Комментарии: считаю данный символ нужным на арене, потому что он даёт вам свободное гкд от  Облик Тьмы, а также даёт вам возможность сапортить ваших напарников на арене при помощи   Молитва восстановления/ Обновление, не выходя из Облик Тьмы.

  • Символ ухода в тень - Теперь заклинание "Уход в тень" уменьшает весь получаемый урон на 10%.
    Комментарии: считаю данный символ нужным на арене, потому что он повышает вашу выживаемость в сетапах, в которых ваш Хилер будет находится в течение большого времени в контроле и вам придётся как-то сокращать урон по вам. Данный символ - очень хороший выбор для этого.
  • Символ молитвы восстановления - +60% дополнительного исцеления по 1ой цели.
    Комментарии: считаю данный символ полезным на арене, т.к. он мало того, что повышает вашу выживаемость, так ещё и даёт возможность очень сильного саппорт хила в вашего напарника, что автоматически сокращает нужду в спаме  Быстрое исцеление.

 

 Так выглядит мой набор символов, с которыми я предпочитаю играть арену:

 

#669

 

 

 

3. Подбор Статистик/Свитков Чар/Камней.
Выбор Профессии.

 

#669

 

Начну я с подбора ваших статистик. Я отвечу на самые часто задаваемые вопросы как на сайте Prestige-Gaming.ru, так и Battle.net.

 

  1. Что же является основной статистикой для  Жрец в Пандарии, "Скорость" или "Исскусность"?
    Ответ: основными статистиками в Пандарии являеются "Скорость" и "Крит". Я отдаю приоритет "Скорости", а на втором плане идёт "Крит".
    ДПС в обоих выборах - одинаковый. Разница лишь в самих вас: ваш стиль игры. С "Скоростью" у вас больше тиков от ваших DOT, также меньше гкд, а также вы сможете влить больше бурста с разрядка 3ёх Сфер Тьмы. С "Критом" у вас естественно будут намного чаще критовать ваши DOT'ы, также вы будите создавать большой прессинг просто потому, что у вас "Критует"(как бы смешно это не выглядело =) ). Также увеличивается шанс прока вашей способности  Сумеречный призрак , что также увеличивает ваш ДПС.
  2. Стоит ли собирать максимальное кол-во ПВП-силы для игры на Арене/РБГ?
    Ответ: Нет, не стоит. Вам хватит примерно 42%+. Но если вы играете за  Альянс, то этот % можно разогнать до 55, что также значительно повышает ваш ДПС.
  3. Какой ПВП-Сет стоит собирать для ШП?
    Ответ: Сет для ШП. (Атласный).
  4. Какой кап меткости в Пандарии?
    Ответ: Кап меткости составляет 6% (2000 рейтинга).
  5. Стоит ли собирать как можно больше устойчивости, чтобы иметь плотную выживаемость на арене?
    Ответ: Да, стоит. Собирайте минимум 67%. (если вы играете в Shatter Play, то 65% вам хватит.)
  6. Какая ротация в данный момент у ШП?
    ОтветПрикосновение вампира >  Слово Тьмы: Боль , старайтесь дотать как можно больше целей, чтобы увеличить кол-во проков  Пронзание разума  и  Взрыв разума. Если у вас есть свободное гкд, старайтесь использовать  Рассеивание заклинаний или ребафать  Слово силы: Стойкость .


Ответ: Не бойтесь одевать ПВЕ акссесуары, они также бафают ваш ДПС на арене. Старайтесь избегать проков "Скорости или Крита" на них, лучшая статистика для вас - "Интеллект". Также можете менять ваши ненужные оффсеты и заменять их на ПВЕ'шные(причина тому станет дополнительный сокет или просто нужная для вас статистика.)

 

 

Свитки Чар:      

                                                                

               Список чантов, которые следует использовать на арене.      

                                                                

 Плечи:                                                                                    

 #669  Великое начертание Журавлиного Крыла      

                                                                              

 Плащ:                                                                                        

#669   Формула: чары для плаща - интеллект III

                                              

 Нагрудник:

#669  Формула чар для нагрудника - устойчивость IV.

 

 Наручи:

#669  Формула: чары для наручей - интеллект VII.

 

 Оружие:

#669Формула: чары для оружия - нефритовый дух

 

Перчатки:

#669Формула: чары для перчаток - ускорение III

 

 Обувь:

#669Формула: чары для обуви - поступь пандарена

 

 

 Пояс:

#669Поясная пряжка из живой стали

 

 Штаны:

#669  Лазурная чародейская нить

 

 

Камни:

 

В  жёлтые слоты советую вставлять Мистический солнцесвет  , старайтесь набрать как можно больше Устойчивости. Игнорируйте сокет бонусы типа : "60 интеллекта" в Поясе и Перчатках.

 

 #669Грозовоe сердце реки(Shatter Play выбор, на любителя)

 

 #669Лучезарный самородный нефрит

 
 #669Мистический солнцесвет

 

        Профессии:

 

Приведу к вашему вниманию список профессий, которые актуальны в Mists Of Pandaria для ШП на арене.

 

#669 Кузнечное дело -   Гнездо в перчатках и  Гнездо в наручах . (Даёт возможность вам вставить на 2  Грозовоe сердце реки больше, что повысит ваш наносимый урон в ПВП.)

 

 

#669 Травничество -   (Прожимать перед тем, как вы собираетесь заДОТать таргет. Желательно вписать данную способность в макрос с другими улучшающими эффектами.)

 

 

#669 Инженерное делоЗажигательный фейерверкомет и  Нейронные пружины (Прожимать перед тем, как вы собираетесь заДОТать таргет. Желательно вписать данную способность в макрос с другими улучшающими эффектами.)

 

 

#669 Портняжное дело (Увеличивает ваш суммарный урон. Под прок данного чанта советую переДОТывать вашу цель.)



#669
Ювелирное дело - (Даёт вам 2 очень сильных сокета  Неподатливый змеиный глаз (Альтернатива на ПВП-силу), что в 5.2 патче является самой сильной профой.)

 

Я отдаю предпочтение Кузнечному делу и Портняжному делу,  а также Ювелирному делу. Если вы прокачаете данные профессии до максимума и получите инчант/бафф от них, то ваш ДПС на арене существенно повысится, вы заметите это сами =)

 

4. Cписок Макросов.

 

image

 

Список макросов, которые я использую на арене. Ничего замороченного в них нету, предпочитаю эффективность, а не тонны текста в макросе.

 

 

1. Макрос позволяющий использование Защита от страха на самого себя и через маусовер на союзников.

1) /cast [target=Деспайз] Защита от страха

2) #showtooltip

    /cast [@mouseover, exists] Защита от страха

 

2. Использование способности  Безмолвие по фокусу/арена фреймам.

/cast [target=focus] Безмолвие

/cast [target=arena1] Безмолвие

/cast [target=arena2] Безмолвие

/cast [target=arena3] Безмолвие

3. Использование  Слово Тьмы: Смерть по фокусу, а также по таргету союзника. (Для любителей играть с символом).

/cast [target=focus] Слово Тьмы: Смерть

/cast [harm] Слово Тьмы: Смерть; [target=targettarget, harm] Слово Тьмы: Смерть

4. Использование  Глубинный ужас по фокусу/арена фреймам.

/cast [target=focus] Глубинный ужас

/cast [target=arena1] Глубинный ужас

/cast [target=arena2] Глубинный ужас

/cast [target=arena3] Глубинный ужас

5. Использование  Исчадие Тьмы по вашей цели.

#showtooltip Исчадие Тьмы
/cast [nopet] Исчадие Тьмы

/petattack

6. Использование  Сковывание нежити по маусоверу.

/cast [target=mouseover] Сковывание нежити

7. Использование  Духовное рвение по вашим союзникам.

/cast [target=Райтс] Духовное рвение

8. Использование  Вхождение в Бездну по вашим союзникам.

/cast [target=Райтс] Вхождение в Бездну

9. Использование  Молитва восстановления и   Обновление по маусоверу.

/cast [target=mouseover] Молитва восстановления/Обновление

 

 

 

 Cпасибо за прочтение, надеюсь, что я смог дать вам дельные советы 

на счёт вашего Жрец класса! Гайд  будет дополнен по тактикам

на арене в определённых Setup'ах, как это было сделано в данной теме,

 

Если у вас есть какие-либо вопросы - обращайтесь в личку на сайте,

постараюсь помочь  чем смогу. 

Гайд был  написан Деспайзом специально для портала Prestige-Gaming.ru



06 ноя 2012, 21:46
Профиль Skype



<Моментум>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2003
2х2: 2112
3х3: 2561
1
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

Отличный гайд! Очень хорошо написан. Надеюсь ты не решишь окончательно играть за монка и сможешь его дополнить тактиками арен



06 ноя 2012, 21:48
Профиль ICQ



<Центури Трайб>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

Похоже на отличный гайд и проделанную работу! Well done! :good:good:good



06 ноя 2012, 22:05
Профиль Skype



<Сибирь>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1390
0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

Спасибо за гайд, было интересно почитать. Плюс за работу ;)



06 ноя 2012, 22:08
Профиль

0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

GJ Деспайз!

DevNull писал(а):

Когда апнешь в Пандах 2400 хотя бы с адекватной статой, тогда и пиши гайды, а не сидя на рако рейте с рако статой Bo

Просто нажми кнопку "Выход" и не пиши на этом форуме больше.

 



06 ноя 2012, 22:30
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 570
0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

Быблок минусуй 



06 ноя 2012, 22:39
Профиль Skype

0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

Как учитывается двойной прок дамага от Прикосновения Вамприа на регене мане, регенит 4% или всё так же 2%?



06 ноя 2012, 22:40
Профиль



<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

izdi писал(а):

Как учитывается двойной прок дамага от Прикосновения Вамприа на регене мане, регенит 4% или всё так же 2%?

Да, учитывается, регенится 4% маны Smile

 



06 ноя 2012, 22:43
Профиль Skype

0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

Понравилось. Слово "статистики" как-то очень больно по глазам ударило.



06 ноя 2012, 22:57
Профиль






Сервер: Седогрив
2х2: 1489
0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).


1. Обычный макрос, который позволяет снимать негативные эффекты с самого себя.

Зачем первый макрос, если прист теперь кроме как масс диспелом, диспелить не себя не тимейтов не может ...????



06 ноя 2012, 22:58
Профиль

0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

как шп не сливаться по мане?



06 ноя 2012, 23:22
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

плюсанул же!  :drink



06 ноя 2012, 23:37
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1335
0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

:good



06 ноя 2012, 23:43
Профиль ICQ Skype



<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

анклин писал(а):


1. Обычный макрос, который позволяет снимать негативные эффекты с самого себя.

Зачем первый макрос, если прист теперь кроме как масс диспелом, диспелить не себя не тимейтов не может ...????

Действительно, спасибо за замечание, совсем записался, что ошибку сделал)

 



06 ноя 2012, 23:50
Профиль Skype

0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

Отличный гайд.  :good



07 ноя 2012, 00:26
Профиль



<Стылая кровь>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

Despize писал(а):

Символ внутреннего огня - Увеличивает бонус к броне от заклинания "Внутренний огонь" на 50%.
Комментарии: считаю данный символ нужным на арене, потому что он упрощает вашу выживаемость под милишниками.

не считал сколько выходит профита в процентах?

 



07 ноя 2012, 00:58
Профиль

0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

Посмотрим



07 ноя 2012, 02:01
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1896
3х3: 1955
5х5: 576
0
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

Не плохой гайда для новичков. Но хотелось бы ещё описания игры в разных сетапах!

А вот что насторожило!

 

 

 

 

Despize писал(а):
 

Здравствуйте, в игре меня называют Деспайз .

 

 

 

Я думал тебя в игре иначе называют!



07 ноя 2012, 02:18
Профиль



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2156
2х2: 2467
3х3: 2833
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

А как же глиф на швд?



07 ноя 2012, 04:01
Профиль Skype

1
Сообщение Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).

Guide: Shadow Priest by Despize 5.0.5 (06/11/2012).   :D

это скорее

Во что гемится  если ты хочешь играть за шп 

до гайда не дотягивает совсем

но всеравно +



07 ноя 2012, 07:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru