GW2  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
41
Сообщение GW2

Сразу скажу, что вся информация взята отсюда. Меня очень заинтересовала эта статья, и я думаю, что многих она тоже заинтересует.



#496



Сегодня будет довольно необычная запись. Я 3 года играл в WoW, у меня есть друзья которые играют в WoW, мой брат играет в WoW и я общаюсь с людьми которые играют в WoW. Я это всё к чему, Guild Wars 2 проект не типичный и человеку который несколько лет играл в WoW или другие подобные игры порой трудно пересмотреть свои игровые ценности, а многие даже отказываются это делать, это вполне нормально, я это прекрасно понимаю и я не против этого. Я не говорю Вам что если Вам нравится WoW, то GW2 Вам тоже понравится, потому-что вполне возможно что это не так. Я не говорю Вам, что Вам надо играть в GW2, узнайте про эту игру, прежде чем принять какое-то решение.


Тут нет рейдов!



Да друзья, в GW2 действительно нет рейдов. Конечно, можно подумать что динамическое событие где 40 игроков убивают дракона и есть рейд, как это многие и делали, но это не так. Инстансовая локация рассчитанная на прохождение множеством людей... в GW2 этого нет. У многих порой случается разрыв шаблона, многие услышав этого говорят, что в GW2 ПвЕ для галочки и абсолютно казуально. Нет, друзья, в GW2 есть хардкорный контент. Это исследовательский режим подземелий.

Почему в ArenaNet решили сделать именно так? Guild Wars 2 это масштабный проект, для самых различных типов игроков и прежде всего, никто в ArenaNet не хочет, чтобы ваши успехи в игре как-то зависели от вашей личной жизни. 25 человек это много людей, у каждого из них своя жизнь и своё расписание, но многим из них порой приходится подстраиваться под других и подстраивать личную жизнь под игру. ArenaNet этого не хочет, Вы можете просто зайти в игру, быстро найти 4 людей и пойти осваивать самый сложный контент в игре. Вместе с тем ArenaNet обещает что подземелья будут действительно очень сложными и потребуют отличной командной работы.

#496






Что об этом думаю я? Я не знаю как Вы, а я всегда видел потенциал в подземельях WoW на 5 человек, что в Blizzard могли сделать его по настоящему сложным. Когда я говорю кому-то что в GW2 подземелья на 5 человек будут очень сложными, мне не верят, мол прохождение в 10/25 человек это априори сложнее чем 5 и подземелья на 5 человек будут заведомо легче чем рейды. Я не стану спорить, может это и так, но я с этим не согласен.

Я считаю 25 человек очень сложно организовать, это единственная причина, по которой можно действительно считать его сложнее прохождения в 5 человек. Вам нужно собрать 25 одетых, готовых к серьёзному рейду человек, которые все вместе будут играть в одно время, у всех желателен приличный интернет для хорошего прохождения, все должны знать ту же тактику что знают другие 24 человека, каждому нужно донести его задачу, а кто-то один может запороть 24 людям трай.

Но это не значит что сам енкаунтер, рассчитанный на 25 человек сложнее чем енкаунтер на 5 человек, это прежде всего означает что создать нужные условия для прохождения 25 людьми енкаунтера сложнее, чем сделать это для 5 человек. В 5 человек все эти проблемы становятся мизерными, 4 человек найти в 6 раз легче и быстрее чем 24, легче сделать так чтобы никто из 4 человек не совершил ошибку и так далее.

Однако, это всё не значит что сам бой легче. Бой для 5 человек можно сделать сложнее чем бой на 25 человек, не смотря на сложность организации, выведя командную работу в игре на новый уровень. Мы не узнаем на сколько сложны исследовательские подземелья в GW2 пока не увидим, не пощупаем их, но я вижу потенциал, огромный потенциал созданный необычной боевой системой, системой билдостроения, отсутствием святой троицы, кросс-профессиональными комбо, искусственным интеллектом Ваших врагов и многим другим. Этот огромный потенциал, реализация которого зависит прежде всего от талантливости, желания и фантазии разработчиков, а не того сколько людей нужно организовать для прохождения.

Это моё мнение, ваше право не соглашаться с ним.

Тут нет World PvP!



В GW2 нет World PvP... в прямом смысле этой фразы. В GW2 есть то, что призвано заменить World PvP, это WvWvW (World vs World vs World). WvWvW это 4 огромных, полноценных, постоянных локации, с тайными закоулками, горами, реками, дорогами, полями, замками, лесопилками, шахтами. Карты на которых воюют 3 мира (мир это сервер), 3 домашних локации для каждого мира и одна центральная, в каждой локации вмещается по меньшей мере 500 человек, в локациях происходят динамические события. И вот так на 4 картах происходит битва 3 миров, более 2000 человек, захватывать замки, строить осадные машины, грабить караваны, захватывать точки, башню для своей гильдии, всё это о WvWvW. Раз в 2 недели будут подводиться итоги и мир-победитель будет получать какие-то бонусы.

Почему в ArenaNet решили сделать именно так? ArenaNet не хотят, чтобы игроки чувствовали друг друга врагами в рамках одного мира, они сделали всё возможное чтобы пресечь противостояния между игроками, сплотить их. Для этого они создают WvWvW, это та часть игры, которая должна заполнить эту дыру, которую в рамках ПвЕ мира они заполнить не хотят. Они объединяют игроков одного мира, чтобы те воевали против игроков другого мира за свой. Они сделали всё так, чтобы игрок не смог испортить игру другому игроку, если потенциальная жертва на это не согласна. Все кто хочет World PvP, могут всю игру начиная со второго уровня (прохождение туториала 5-15 минут) провести для WvWvW.

#496






Что об этом думаю я? Позиция ArenaNet понятна, они не хотят отпугивать казуальных игроков, которые пришли за одной частью игры, а вынуждены заниматься другой. О WvWvW на самом деле сейчас известны самые общие вещи и один утёкший из альфы скриншот небольшой части карты одной из локации, который вы можете видеть выше, поэтому пока трудно говорить что из этого на самом деле выйдет.
Но чтобы вы не подумали, WvWvW создаётся не просто для того, чтобы поставить галочку напротив графы "World PvP". В перспективе это огромный пласт вещей любимых игроками, предпочитающих массовое ПвП. Однажды когда ArenaNet расскажет о WvWvW подробнее, я сделаю запись в своём блоге об этом. Пока я лишь хочу сказать что в GW2 есть World PvP и с какой-то стороны оно лучше чем то, что могут предложить игрокам другие игры.

Это моё мнение, ваше право не соглашаться с ним.


Тут нет гонки вооружений!



В GW2 крутость вашей брони определяется не её характеристиками, а её внешним видом. В Guild Wars 2 понятие "лучший шмот" довольно размазано. Получив 80 уровень вы очень быстро раздобудете вещи с лучшими характеристиками. Я много раз слышал от людей высказывания вроде: "Если в подземельях не дают вещи лучше чем можно получить вне их, то зачем мне в них ходить?" или "Зачем мне фармить вещи, если у меня и так вещи с лучшими характеристиками?" Да, если вы будете играть в GW2, то вам придётся смирится с тем что новоиспечённый нуб, который вчера докачал 80 уровень, одет не хуже чем вы и никакой контент патч не поможет вам оторваться от него. Фармить что-то чтобы получить другой скин вещи? Да, не всем это понятно, не все к этому готовы.
Почему в ArenaNet решили сделать именно так? Guild Wars 2 игра не про фарм, если вы не хотите идти в подземелье за уникальной моделькой, не идите, вас никто не заставляет. ArenaNet уже получили ваши деньги за контент который вы проходите, проходить контент или не проходить, это ваше дело. У них есть более приоритетные задачи, которые могут не совпадать с вашим желанием быть сильнее всех за счёт фарма.

#496






Что об этом думаю я? Я думаю что это здорово, ArenaNet не пытается превратить игру в работу, мне это нравится. Guild Wars 2 не требует к себе сверх серьёзного отношения, как и первая часть она совершено не требовательна ко времени. У игры конечно будут долгосрочные задачи для тех, кто хочет проводить за игрой много времени, но успехи в этих задачах не сделают вас сильнее, чем игрок который этих задач себе не ставил, просто вы получите некоторые вещи которые будут говорить о вашем статусе. Это здорово что ArenaNet предлагает игроку самому выбирать, в каком аспекте игры ему проводить своё время.

Зачем вы ходите в рейды? Вы ходите туда за сложностью, которую они могут вам предложить? Или вы ходите туда за вещами? Подземелье это для тех кто ходит за сложностью, они не предложат вам награду лучше, чем например награда за динамические события, более того, сходив несколько раз в подземелье и полностью собрав оттуда сет, это подземелье легче не станет.

Никто не пытается подсадить вас на иглу. Если вы спросите меня: "Если тут не нужно фармить, то чем тут заняться?", я посоветую вам просто повернуться и уйти. Здесь не P2P и никто не будет вас заставляет играть в игру годами, вы покупаете не наркотик, вы покупаете контент, если вам не нужен этот контент, не покупайте.

Тем не менее, если у вас нет желания стать самым сильным, но вы коллекционер, то уверен вы найдёте для себя здесь огромное кол-во занятий. В каждом подземелье свой сет, много тематических сетов, за динамические события, городские одежды за мини-игры в столицах. Десятки, десятки различных сетов и минипетов.

Как ни странно, но подобная модель хорошо работала в первой части. Когда ты видишь игрока, к примеру, в Obsidian armor set понимаешь, что вот он смог зафармить UW и начинал невольно тоже копить деньги и искать билды для солофарма. Никто не сидел на тех вещах, что покупались почти сразу после взятия 20-ого уровня (кап в первой части), все собирали себе уникальные сеты. Сет говорит игрокам, что сделал этот человек чтобы получить сет. Возможно для многих из вас это послужит достаточной мотивацией.

Это моё мнение, ваше право не соглашаться с ним.


Тут нет подписки!



В общем не удивительно, что многие не доверяют модели оплаты без абонентской платы и с внутриигровым магазином. Это то самое страшное слово, да, донат... донат которого в GW2 нет. К сожалению незнание проекта и стереотипы, созданные многими другими играми, сделали своё дело. Никто не понимает как можно зарабатывать на такой модели, не оставляя игрокам другого выхода, кроме как покупать что-то в своём внутриигровом магазине.

Почему в ArenaNet решили сделать именно так? Видимо они вместе с NCsoft остались довольны такой моделью оплаты, опробованной ещё на первой части. Они смогли зарабатывать деньги без абонентской платы и без доната, другим способом. Не волнуйтесь за них, они свои деньги отобьют.

#496






Что об этом думаю я? Я ещё буду рассказывать вам о том, что из себя представляет данная модель оплаты. Могу сказать лишь что в данной модели оплаты действительно нет доната, ничего чтобы повлияло на вашу силу. В основном это всякие вещи для кастомизации персонажей (пр. комплекты красок) и функциональные вещи (пр. дополнительный слот под персонажа). Однако основной доход к проекту идёт от дополнений, для первой части они выходили с периодичностью примерно в полгода, имели контента не меньше чем оригинал и стоили столько же. Суть в том, что вы покупаете не доступ в игру, а контент к игре.
Это моё мнение, ваше право не соглашаться с ним.


Тут нет маунтов!



Многие могут подумать: "Ой, какая мелочь, стоило об этом писать?", другие подумают "Как так?! Нет маунтов?!". Разное отношение к этому моменту, но тем не менее это очень важный момент и дело даже не в том что нельзя покататься, а в том почему так и чем это компенсировано.
Почему в ArenaNet решили сделать именно так? Огромный мир с тысячами мелких деталей, хотят ли они чтобы вы пробегая на быстром маунте всего этого не замечали? Нет. Они дают другой способ перемещаться по миру, способ который позволит вам меньше тратить времени на игру. Они не пытаются дольше держать вас в игре, они просто хотят чтобы вы видели мир в деталях.

#496






Что об этом думаю я? Я не могу сказать что я прямо рад, но в целом в первой части тоже не было маунтов и это ни капельки не мешало. И всё это моё безразличие к отсутствию маунтов подкрепляется отличной системой перемещения. Перемещаться можно по waypoints, это точки по всей игровой карте, открыв которые однажды, вы сможете перемещаться к ним за несколько секунд. Не надо будет больше по 20 минут перемещаться из одного места в другое. 2 клика, 10 секунд, вы на месте, хоть на другом конце глобальной карты.
Это моё мнение, ваше право не соглашаться с ним.


28 янв 2012, 12:58
Профиль

0
Сообщение GW2
Уже есть тема.


28 янв 2012, 13:00
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение GW2
Skvize писал(а):

Уже есть тема.

Это просто статья.


28 янв 2012, 13:02
Профиль

0
Сообщение GW2
Оформлено хорошо,
Тем кто не в теме - самое главное вычленил.
Сам жду игру.
Не упомянут потенциал игры как киберспортивной дисциплины (а он высок), а так же различия чаров для ПвП и ПвЕ (отсутствие необходимости прокачки перса для ПвП) и возможность различия в дамаге и действиях абилок для ПвП и ПвЕ, что немаловажно для баланса и о чем заявляла Аренанет - несмотря на это признаю пост годным и ставлю свой скромный плюс :)

Upd.
хотя сейчас увидел, что это перепост статьи. вот же жулик :)


28 янв 2012, 13:14
Профиль

0
Сообщение GW2
За новость лови плюсы) ГВ2 пока единственная игра которая в моем представлении сможет заменить мое времяпрепровождение :dance


28 янв 2012, 13:17
Профиль

0
Сообщение GW2
а когда выйдет игра? :roll


28 янв 2012, 13:26
Профиль

0
Сообщение GW2
Лови плюс, игра имеет все шансы быть тортом. :clap


28 янв 2012, 13:30
Профиль

0
Сообщение GW2
Цитата:

Не упомянут потенциал игры как киберспортивной дисциплины (а он высок)


он ровно на том месте, на которое его захотят поместить разработчики

у вов он тоже высок, но разработчикам не надо и вов в киберспорте нет.


28 янв 2012, 13:35
Профиль

0
Сообщение GW2
levilol писал(а):

а когда выйдет игра? :roll


В этом году. Даты точнее нету.


28 янв 2012, 13:41
Профиль ICQ

2
Сообщение GW2
Вот же маршал и все остальные свторфанатки самоубьются когда игра выйдет :(


28 янв 2012, 13:42
Профиль

0
Сообщение GW2
Весной уже будут пускать в ЗБТ простых игроков, очень надеюсь к лету выпустят дабы отбить аудиторию у МоП.


28 янв 2012, 13:44
Профиль

0
Сообщение GW2
Феникс писал(а):

Вот же маршал и все остальные свторфанатки самоубьются когда игра выйдет :(


Что мешает играть в свтор и гв, одновременно?


28 янв 2012, 13:52
Профиль

0
Сообщение GW2
с марта начнется ОБТ


28 янв 2012, 13:55
Профиль

0
Сообщение GW2
levilol писал(а):

с марта начнется ОБТ

Я тебя огорчу, но ОБТ не будет, разработчики сообщали, что будут делать бета-уикенды.


28 янв 2012, 14:07
Профиль

0
Сообщение GW2
написано интересно, думаю что куплю GW 2


28 янв 2012, 14:08
Профиль

Сообщение GW2
Феникс писал(а):

Вот же маршал и все остальные свторфанатки самоубьются когда игра выйдет :(

люди играющие в те игры которые не нравятся тебе еще не есть фанатики.
неужели ты настолько туп что бы понять это?
выйдет ГВ, куплю ГВ. Выйдет д3, куплю д3.


28 янв 2012, 14:11
Профиль

0
Сообщение GW2
00Nards писал(а):

levilol писал(а):

с марта начнется ОБТ

Я тебя огорчу, но ОБТ не будет, разработчики сообщали, что будут делать бета-уикенды.

http://www.webplaneta.de/articles.php?article=3164


28 янв 2012, 14:24
Профиль

0
Сообщение GW2
Chuky писал(а):

Феникс писал(а):

Вот же маршал и все остальные свторфанатки самоубьются когда игра выйдет :(


Что мешает играть в свтор и гв, одновременно?


В Swtor что ни день, так профилактика для серверов :lol
Они даже в субботу умудряются сервера отключать


28 янв 2012, 14:27
Профиль

0
Сообщение GW2
Вам не нравиться когда есть баги и недоработки, но не нравится что отключают на профилактику?
Что за люди.


28 янв 2012, 14:58
Профиль

0
Сообщение GW2
Chuky писал(а):

Вам не нравиться когда есть баги и недоработки, но не нравится что отключают на профилактику?
Что за люди.


Мне не нравится, что отключения на профилактику происходят рандомно, а не тогда когда это запланировано.


28 янв 2012, 15:02
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru