Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

GW2:HoT - PvP лиги  
Автор Сообщение

11
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

 

Приветствую всех, кто решил заглянуть в эту тему! 

 

Однажды давно разработчики Guild Wars 2 сказали: "Мы введём рейтинговую систему!". Но (как и любым другим разработчкам игр) им помешали деньги, слава и наркотики. Шли годы, а пвп так и осталось без какой-либо цели. Но в один чудесный день пришли инвесторы и сказали: "РАБОТАТЬ!!!!" и появилась надежда в виде аддона. Кучу всего заанонсили они, но сказали, что впереди нас ждёт ещё парочка серьёзных объявлений как для пвешников, так и для пвпшников. 

Вчера, 10 августа, состоялся официальный анонс системы лиг для sPvP в GW2!

"Слишком поздно!" - скажете вы. Но если вспомнить, то и в вове арены появились лишь с выходом аддона. Далее немного нагло украденного перевода с гв2ру.

 

В Guild Wars 2: Heart of Thorns™, PvP игроки получат регулярные сезоны лиг. Во время сезона, игроки будут начинать со стартового дивизиона и пробивать свой путь к следующему, побеждая других игроков в своем дивизионе, зарабатывая при этом награды и получая престижные предметы на своем пути. PvP лиги дадут игрокам с любым уровнем навыков постоянные цели, улучшенную организацию матчей и уникальные награды, а также они предоставят лучшую систему для ранговой игры в Guild Wars 2. 

 

 

Структура Лиги 

Всего в PvP лигах будет шесть дивизионов. От первого дивизиона — Amber Division, с которого все начинают и до Legendary Division. Это обеспечивает  игроков с любым уровнем навыков возможностью сражаться против игроков со схожим навыком, улучшая свое умение и пробивая свой путь в следующий дивизион.

Дивизионы разбиты на различное количество уровней, а в каждом уровне есть несколько проходных очков (pips). Чтобы пройти уровень, вам нужно зарабатывать очки. За победу в матче, вы получаете очко, а в некоторых случаях вам даже не нужно выигрывать — достаточно набрать определенное количество очков в матче, если вы столкнулись с командой, уровень навыка которой выше вашего. Чтобы перейти в следующий дивизион, вы должны пройти все уровни текущего дивизиона. К примеру, в первом дивизионе три уровня, в каждом из которых 5 очков. Когда вы выиграете пять матчей, вы перейдете на второй уровень. Ещё пять — и вы попадете на третий уровень. Ещё пять и вы перейдете во второй дивизион. Переход на новый уровень в первый раз в сезоне, дает вам награду, а более ценные призы и престижные предметы даются при переходе в более высокий дивизион.

В первом, стартовом дивизионе, вы будете продвигаться только вперед. Только начали? Проиграли матч? Не переживайте, продолжайте играть и вы сможете пройти первый дивизион. После этого, выигрыш начнет значить гораздо больше. Во втором и третьем дивизионах (средних), вы будете терять очки при проигрыше, но не будете терять уровни. Пятый и шестой дивизионы — продвинутые — как раз те, где соревнование развивается в полной мере и здесь, при проигрыше, вы можете уже потерять как очки, так и уровни, если потеряете все очки текущего уровня. Однако, вы не вернетесь в предыдущий дивизион, так что если вас настигла полоса неудач, у вас всё же будет лимит, ниже которого вы не опуститесь. Финальный дивизион — легендарный (Legendary Division). Это повторяемый дивизион, который дает игрокам шанс забраться настолько высоко, насколько они смогут и каждый раз при прохождении получать награды.

 

 

Но как всем показать, что у тебя самый длинный?

Недостаточно просто быть одним из лучших, если никто не знает об этом, так что лиги дадут вам значки возле вашего ника. При переходе в более высокий дивизион, обновится и значок, чтобы каждый житель Тирии мог восхищаться вашими талантами в бою. Важно то, что заметив игрока со значком высокого уровня, все должны понимать, что на текущий момент это действительно один из лучших игроков, поэтому значки придется зарабатывать каждый сезон с нуля. Вы сможете покрасоваться в текущем сезоне и во время небольшого перерыва между сезонами, но когда начнется следующий сезон, значки обнулятся и каждый игрок должен будет вновь подтвердить свои навыки, заработав свое место в новом сезоне. Однако, хотя значки носят сезонный характер, все те, кто смог пробиться в Легендарный Дивизион, получат постоянный титул, которым смогут хвастаться в любое время.

 

 

Таблицы лидеров гильдий

В Guild Wars 2: Heart of Thorns, мы представим новую особенность — Команды Гильдий, которая добавит в PvP и таблицы лидеров гильдий. Таблицы лидеров гильдий впервые появятся с PvP лигами и они будут активны в течении всех сезонов PvP лиг. Эта таблица лидеров будет основываться на системе рейтингов Elo. Игра за команду гильдии во время сезона будет изменять ваш рейтинг и этот рейтинг будет показан в таблице лидеров. Рейтинги будут уменьшаться со временем, так что не активные команды не смогут удерживать верхние строчки в таблице.

Хотя PvP лиги дают индивидуальные награды сразу же по завершению уровней и переходе в дивизион, новая таблица лидеров гильдий дает награду только по завершении сезона. Когда сезон будет завершен, команды получат награды в зависимости от их места в таблице лидеров. Также мы будем использовать таблицы лидеров каждого сезона чтобы определять, какие команды получат приглашения на турнирные события более высокого уровня.

 

 

ЛЕГЕНДАРНЫЕ награды!

В дополнение  к значкам, показывающим вашу текущую позицию и титулу, который показывает что вы смогли добраться до самой вершины, у всех игроков будет возможность собрать предметы на спину, проделав путь до Крыльев Славы (Wings of Glory). При переходе в более высокий дивизион, вы будете получать League Tokens. Эти токены можно обменять на крылья первого уровня, а дополнительные токены можно использовать для улучшения ваших крыльев до новых уровней. В будущем будут добавлены новые предметы, которые также можно будет приобрести за токены. Новые предметы всегда будут продаваться со скидкой, так что поторопитесь с получением ваших крыльев, пока они раздаются как новый предмет в PvP лигах.

В дополнение к Wings of Glory, мы добавляем новый уникальный предмет, который вы можете заработать, соревнуясь в PvP лигах — легендарный! Участие в лигах позволит вам начать путь к созданию нового и уникального легендарного предмета на спину. Вы начнете с открытия возможности собирать коллекцию для прекурсора; а затем, вы сможете превратить это прекурсор в легендарный предмет на спину, Ascension. И хотя этот новый легендарный предмет и будет сфокусирован в основном на соревновательном PvP, его создание также потребует от вас получения и других предметов (из других режимов).

 

 

Решил поафкашить или ливнуть? НЕ В ЭТОЙ ИГРЕ!

Чтобы поддержать игру в лигах интересной для всех игроков и уменьшить количество людей, которые выходят из матча, уходят в AFK и пользуются другими махинациями, мы обновим и восстановим систему бесчестья. Система бесчестья устанавливает таймаут игрокам, которые мешают другим в матче.

 

 

Что же ещё будет в аддоне?

  • Гильдхоллы
  • Новая карта для WvWvW
  • Переработанные фракталы
  • Новые специализации каждому классу(Хотите быть милишным некромантом с двуручным свордом, который превращается в косу? Да без проблем!)
  • Система мастерства(чтобы было что фармить после взятия капа лвла)
  • Новый класс
  • Новая dota-подобная арена для sPvP! 

Всё это обещает быть крайне интересным. Впереди нас ждёт какой-то анонс нового типа приключений в пве и, скорее всего, это будут рейды! (А может и нет. Но инфа 90%)

Когда? Пообещали в этом году

Дочитали и нашли ошибки? Пишите мне в лс и всё исправим:)



11 авг 2015, 12:33
Профиль

0
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

Красота)



11 авг 2015, 12:37
Профиль

4
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги
ПвП должно мотивировать само себя, почему то никто не воротил нос от кса без ладдера/лиг, почему то в батлфилд играли и играют без ладдера и даже (КАК ТАК?!?!) без кибератлетизма. Вон, даже в раковые выживачи играют с пвп без ранговых систем.
Если на пвп в игре может замотивировать только какой то ладдер или лиги там, а без этого интерес к игре угасает через месяц, то проблема в игре, разве нет?


11 авг 2015, 12:51
Профиль

0
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

Нет.



11 авг 2015, 13:05
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

Но не за 2.5к же покупать аддон....



11 авг 2015, 13:43
Профиль

0
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

Diseaze писал(а):
ПвП должно мотивировать само себя, почему то никто не воротил нос от кса без ладдера/лиг, почему то в батлфилд играли и играют без ладдера и даже (КАК ТАК?!?!) без кибератлетизма. Вон, даже в раковые выживачи играют с пвп без ранговых систем.
Если на пвп в игре может замотивировать только какой то ладдер или лиги там, а без этого интерес к игре угасает через месяц, то проблема в игре, разве нет?

Батлфилд и кс стали популярными задолго до появления интернета в домах людей. Поэтому даже если в кс уберут ладдер, а за победу будут ещё и оскорблять тебя, люди всё равно будут играть. Как и всякие доты. Но даже в те времена люди(как только появился интернет у них) сами делали сайты с ладдерами и придумывли способы измерять длину мпх. Да даже если не придумывали, то всегда все спорили кто из них лучше в своей маленькой группе(район, школа, комп.клуб и прочее). В ММО же так нельзя. Нужен глобальный рейтинг. А если его нет, то париться никто не будет и забьют, ибо есть куча альтернатив 

 

Оставь в вове только скирмиши и аренить будет 3,5 инвалида. 

 



11 авг 2015, 13:51
Профиль

1
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги
А я считаю, что если бы изначально у арен не было рейтинга, то это никак бы на их популярность не повлияло, я могу конечно ошибаться и всё это из разряда бабушки с яйцами, но в случае с гв релиз покажет, на сколько интеренсей станет играть при появлении ладдера.
Только я все равно не могу понять, как ладдер должен прожимание кнопок на клавиатуре делать интересней


11 авг 2015, 14:11
Профиль

0
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

Чой это вы въехали на лыжах в батлфилд? Есть там ладдер и есть там куберспорт. Просто все маленькое и не серьезно. 

Я своим 6-8 местом на ESL горжусь между прочим. 



11 авг 2015, 14:55
Профиль

1
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

Например, наличие ладера позволяет видеть свой рост, что несомненно важно для фана. Согласись, заоешить соседа Васю и заоешить топового чувака - разный уровень фана. Наличие ладера также подразумевает более адекватный матчмейкинг по твоему уровню игры. 

 

P.S. теперь точно вернусь в GW без раздумий   



11 авг 2015, 15:02
Профиль Skype

0
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги
GreenFace писал(а):

Например, наличие ладера позволяет видеть свой рост, что несомненно важно для фана. Согласись, заоешить соседа Васю и заоешить топового чувака - разный уровень фана. Наличие ладера также подразумевает более адекватный матчмейкинг по твоему уровню игры. 




С этим я на 100% согласен, но это же не совсем критерий интересности пивипи в игре как таковой? Только если косвенный


11 авг 2015, 15:20
Профиль

0
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

  2500 на недельку игр

нет спасибо



11 авг 2015, 15:22
Профиль

1
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

Diseaze писал(а):
GreenFace писал(а):

Например, наличие ладера позволяет видеть свой рост, что несомненно важно для фана. Согласись, заоешить соседа Васю и заоешить топового чувака - разный уровень фана. Наличие ладера также подразумевает более адекватный матчмейкинг по твоему уровню игры. 




С этим я на 100% согласен, но это же не совсем критерий интересности пивипи в игре как таковой? Только если косвенный

а в гв пвп крайне интересное. И это отмечали практически все, кто играл в неё. Но через месяц арен, за которые ты ничего не получаешь, ты идёшь играть в лол/доту/кс, в котором тебе нужно добить даймонд/500кммр/глобал. 



11 авг 2015, 15:23
Профиль

0
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

Diseaze писал(а):


С этим я на 100% согласен, но это же не совсем критерий интересности пивипи в игре как таковой? Только если косвенный

А с чего ты решил, что там пвп не интересное само по себе? Просто какое интересное бы оно ни было, все равно аоешить новичков - скучно.

Так везде, даже ирл не интересно ведь играть в футбол\волейбол\шахматы с какими-нибудь маленькими детьми. Думаю, отсутствие равного соперника сделает любое, даже самое веселое соревнование, безумно скучным.



11 авг 2015, 15:26
Профиль Skype

0
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

Sjx писал(а):

С этим я на 100% согласен, но это же не совсем критерий интересности пивипи в игре как таковой? Только если косвенный

а в гв пвп крайне интересное. И это отмечали практически все, кто играл в неё. Но через месяц арен, за которые ты ничего не получаешь, ты идёшь играть в лол/доту/кс, в котором тебе нужно добить даймонд/500кммр/глобал. 

Именно. Я как ярый фанбой серии guild wars ссал всем друзьям в уши, что в gw2 пвп более, чем просто годное, а пвп gw1 вообще считаю лучшим пвп, что я видел. Но тем не менее, там реально надоедает спамить арены без профита.



11 авг 2015, 15:29
Профиль Skype

0
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги
Ну не знаю, для меня вот это вот "очень интересно, но не интересно без цели" как то удивляет.
Лично моя история знакомства с гв2 довольно забавна, я играл с релиза в гв1, предзаказал гв2 как только он стал доступен, но сыграв во время ЗБТ, при релизе я игру даже не скачал и это при том, что друзья играли :)


11 авг 2015, 15:35
Профиль

0
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

В ГВ2 есть система подбора соперников и на чам она основана?



11 авг 2015, 15:36
Профиль

0
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

Diseaze писал(а):
Ну не знаю, для меня вот это вот "очень интересно, но не интересно без цели" как то удивляет.

У меня тоже есть друг, который играет в кс без цели. Когда я ему пытаюсь объяснить, что ему нужно делать, он отказывается и говорит "я не хочу напрягаться. Я хочу просто поиграть для фана" и искренне не понимает зачем вообще париться из-за рейтинга.

Каждому своё    Но, судя по нынешней популярности игр киберспортивных, таких не слишком много

 

q3zx писал(а):

В ГВ2 есть система подбора соперников и на чам она основана?

На данный момент кривая система скрытого ммра, но играть в 5 рандомных людей(при этом у тебя 40 ранг, а тиммейт может быть 4ого) против примейда в 5ппл - норма.

Так же есть недоладдер, но он такой же :D 

Давно уже они говорили, что нынешняя система выступает в роли "заглушки", а они работают над нормальным ладдером и рейтингами. И вот свершилось чудо



11 авг 2015, 15:43
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1657
2х2: 1868
3х3: 1996
1
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

Sjx писал(а):

Diseaze писал(а):
GreenFace писал(а):

Например, наличие ладера позволяет видеть свой рост, что несомненно важно для фана. Согласись, заоешить соседа Васю и заоешить топового чувака - разный уровень фана. Наличие ладера также подразумевает более адекватный матчмейкинг по твоему уровню игры. 




С этим я на 100% согласен, но это же не совсем критерий интересности пивипи в игре как таковой? Только если косвенный

а в гв пвп крайне интересное. И это отмечали практически все, кто играл в неё. Но через месяц арен, за которые ты ничего не получаешь, ты идёшь играть в лол/доту/кс, в котором тебе нужно добить даймонд/500кммр/глобал. 

Вот именно это меня и подкосило, никакого стимула, мне в wow/lol играть то скучно стало, а тут процесс интересный, но все равно в никуда.



11 авг 2015, 16:40
Профиль

2
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги

Diseaze писал(а):
А я считаю, что если бы изначально у арен не было рейтинга, то это никак бы на их популярность не повлияло, я могу конечно ошибаться и всё это из разряда бабушки с яйцами, но в случае с гв релиз покажет, на сколько интеренсей станет играть при появлении ладдера.
Только я все равно не могу понять, как ладдер должен прожимание кнопок на клавиатуре делать интересней

Мне кажется, ты очень сильно недооцениваешь этот момент. У игроков всегда должна быть цель. Цель дает смысл и колоссальную мотивацию ИГРАТЬ, постоянно делая то, что ты бы не делал просто так или делал реже. Должно быть то, к чему игрок будет стремиться. Всегда. Это именно то, что удерживает людей в играх: набить максимальный lvl, набить шмот, закрыть актуальный контент, взять определенный рейтинг.

 

Не для всех конечно, есть те, кто просто по фану заходит бг откатать, в каких-то фан-сетапах поиграть, как в cs без рейтинга к примеру, но у них нет мотивации. У них нет ТАКОЙ мотивации. У них не может быть мотивации заходить каждый день и делать что-то. Есть настроение - играют, нет - не играют. А вот недостигнутая цель останется и сегодня, и завтра, и послезавтра. И когда ты подсознательно знаешь, что тебе НУЖНО добить lvl, выбить шмот, нафармить какую-то херню, выполнить дейлики, взять ачивку, задрочить рейтинг - такие люди получают удовлетворение от движения к цели, а сам игровой процесс отходит на второй план. Он как может приносить удовольствие, так может его и не приносить в силу разных причин (кому интересен процесс выполнения в сотый раз одних и тех же квестов? в сотый раз прохождения рейда? фарма голды?). Удовлетворение от движения к цели > игры по фану. Это и отличает первую группу людей от второй.



11 авг 2015, 17:39
Профиль

0
Сообщение GW2:HoT - PvP лиги
Окай, а как вы тогда объясните ситуации, когда люди стопали что бы не потерять глад.рейтинг? Причем стопнуть могли вообще за несколько месяцев до конца сезона, а играть то хотелось и в итоге играли на твинках/баерах/просто на аккаунтах друзей из гильдии (нужное подчеркнуть). То есть играть хочется, причем уже даже не ради рейтинга (который вообще выступил в роли стоп-крана). Либо причина стопа - луз стрик, что бы дальше не сливать "рейтинг" люди стопали, причем ещё и настроение себе портили...


11 авг 2015, 17:58
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru