Приветствую всех, кто решил заглянуть в эту тему!
Однажды давно разработчики Guild Wars 2 сказали: "Мы введём рейтинговую систему!". Но (как и любым другим разработчкам игр) им помешали деньги, слава и наркотики. Шли годы, а пвп так и осталось без какой-либо цели. Но в один чудесный день пришли инвесторы и сказали: "РАБОТАТЬ!!!!" и появилась надежда в виде аддона. Кучу всего заанонсили они, но сказали, что впереди нас ждёт ещё парочка серьёзных объявлений как для пвешников, так и для пвпшников.
Вчера, 10 августа, состоялся официальный анонс системы лиг для sPvP в GW2!
"Слишком поздно!" - скажете вы. Но если вспомнить, то и в вове арены появились лишь с выходом аддона. Далее немного нагло украденного перевода с гв2ру.
В Guild Wars 2: Heart of Thorns™, PvP игроки получат регулярные сезоны лиг. Во время сезона, игроки будут начинать со стартового дивизиона и пробивать свой путь к следующему, побеждая других игроков в своем дивизионе, зарабатывая при этом награды и получая престижные предметы на своем пути. PvP лиги дадут игрокам с любым уровнем навыков постоянные цели, улучшенную организацию матчей и уникальные награды, а также они предоставят лучшую систему для ранговой игры в Guild Wars 2.
Как это будет выглядеть в игре
Структура Лиги
Всего в PvP лигах будет шесть дивизионов. От первого дивизиона — Amber Division, с которого все начинают и до Legendary Division. Это обеспечивает игроков с любым уровнем навыков возможностью сражаться против игроков со схожим навыком, улучшая свое умение и пробивая свой путь в следующий дивизион.
Дивизионы разбиты на различное количество уровней, а в каждом уровне есть несколько проходных очков (pips). Чтобы пройти уровень, вам нужно зарабатывать очки. За победу в матче, вы получаете очко, а в некоторых случаях вам даже не нужно выигрывать — достаточно набрать определенное количество очков в матче, если вы столкнулись с командой, уровень навыка которой выше вашего. Чтобы перейти в следующий дивизион, вы должны пройти все уровни текущего дивизиона. К примеру, в первом дивизионе три уровня, в каждом из которых 5 очков. Когда вы выиграете пять матчей, вы перейдете на второй уровень. Ещё пять — и вы попадете на третий уровень. Ещё пять и вы перейдете во второй дивизион. Переход на новый уровень в первый раз в сезоне, дает вам награду, а более ценные призы и престижные предметы даются при переходе в более высокий дивизион.
В первом, стартовом дивизионе, вы будете продвигаться только вперед. Только начали? Проиграли матч? Не переживайте, продолжайте играть и вы сможете пройти первый дивизион. После этого, выигрыш начнет значить гораздо больше. Во втором и третьем дивизионах (средних), вы будете терять очки при проигрыше, но не будете терять уровни. Пятый и шестой дивизионы — продвинутые — как раз те, где соревнование развивается в полной мере и здесь, при проигрыше, вы можете уже потерять как очки, так и уровни, если потеряете все очки текущего уровня. Однако, вы не вернетесь в предыдущий дивизион, так что если вас настигла полоса неудач, у вас всё же будет лимит, ниже которого вы не опуститесь. Финальный дивизион — легендарный (Legendary Division). Это повторяемый дивизион, который дает игрокам шанс забраться настолько высоко, насколько они смогут и каждый раз при прохождении получать награды.
Но как всем показать, что у тебя самый длинный?
Недостаточно просто быть одним из лучших, если никто не знает об этом, так что лиги дадут вам значки возле вашего ника. При переходе в более высокий дивизион, обновится и значок, чтобы каждый житель Тирии мог восхищаться вашими талантами в бою. Важно то, что заметив игрока со значком высокого уровня, все должны понимать, что на текущий момент это действительно один из лучших игроков, поэтому значки придется зарабатывать каждый сезон с нуля. Вы сможете покрасоваться в текущем сезоне и во время небольшого перерыва между сезонами, но когда начнется следующий сезон, значки обнулятся и каждый игрок должен будет вновь подтвердить свои навыки, заработав свое место в новом сезоне. Однако, хотя значки носят сезонный характер, все те, кто смог пробиться в Легендарный Дивизион, получат постоянный титул, которым смогут хвастаться в любое время.
Таблицы лидеров гильдий
В Guild Wars 2: Heart of Thorns, мы представим новую особенность — Команды Гильдий, которая добавит в PvP и таблицы лидеров гильдий. Таблицы лидеров гильдий впервые появятся с PvP лигами и они будут активны в течении всех сезонов PvP лиг. Эта таблица лидеров будет основываться на системе рейтингов Elo. Игра за команду гильдии во время сезона будет изменять ваш рейтинг и этот рейтинг будет показан в таблице лидеров. Рейтинги будут уменьшаться со временем, так что не активные команды не смогут удерживать верхние строчки в таблице.
Хотя PvP лиги дают индивидуальные награды сразу же по завершению уровней и переходе в дивизион, новая таблица лидеров гильдий дает награду только по завершении сезона. Когда сезон будет завершен, команды получат награды в зависимости от их места в таблице лидеров. Также мы будем использовать таблицы лидеров каждого сезона чтобы определять, какие команды получат приглашения на турнирные события более высокого уровня.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ награды!
В дополнение к значкам, показывающим вашу текущую позицию и титулу, который показывает что вы смогли добраться до самой вершины, у всех игроков будет возможность собрать предметы на спину, проделав путь до Крыльев Славы (Wings of Glory). При переходе в более высокий дивизион, вы будете получать League Tokens. Эти токены можно обменять на крылья первого уровня, а дополнительные токены можно использовать для улучшения ваших крыльев до новых уровней. В будущем будут добавлены новые предметы, которые также можно будет приобрести за токены. Новые предметы всегда будут продаваться со скидкой, так что поторопитесь с получением ваших крыльев, пока они раздаются как новый предмет в PvP лигах.
В дополнение к Wings of Glory, мы добавляем новый уникальный предмет, который вы можете заработать, соревнуясь в PvP лигах — легендарный! Участие в лигах позволит вам начать путь к созданию нового и уникального легендарного предмета на спину. Вы начнете с открытия возможности собирать коллекцию для прекурсора; а затем, вы сможете превратить это прекурсор в легендарный предмет на спину, Ascension. И хотя этот новый легендарный предмет и будет сфокусирован в основном на соревновательном PvP, его создание также потребует от вас получения и других предметов (из других режимов).
Решил поафкашить или ливнуть? НЕ В ЭТОЙ ИГРЕ!
Чтобы поддержать игру в лигах интересной для всех игроков и уменьшить количество людей, которые выходят из матча, уходят в AFK и пользуются другими махинациями, мы обновим и восстановим систему бесчестья. Система бесчестья устанавливает таймаут игрокам, которые мешают другим в матче.
Что же ещё будет в аддоне?
- Гильдхоллы
- Новая карта для WvWvW
- Переработанные фракталы
- Новые специализации каждому классу(Хотите быть милишным некромантом с двуручным свордом, который превращается в косу? Да без проблем!)
- Система мастерства(чтобы было что фармить после взятия капа лвла)
- Новый класс
- Новая dota-подобная арена для sPvP!
Всё это обещает быть крайне интересным. Впереди нас ждёт какой-то анонс нового типа приключений в пве и, скорее всего, это будут рейды! (А может и нет. Но инфа 90%)
Когда? Пообещали в этом году
Дочитали и нашли ошибки? Пишите мне в лс и всё исправим:)