Arena.net, относительно недавно, анонсировала крупное обновление для Guild Wars 2, релиз которого запланирован на 15 апреля. В этой теме, вы можете увидеть всю имеющуюся информацию на данный момент. Так же с 4 по 13 апреля, GW2 продаётся с 50% скидкой(за 25$ )! Если вы давно планировали поиграть, но по какой-то причине откладывали покупку, то самое время сделать это
Новая ПВП карта в режиме team deathmatch!
Отличная новость для всех пвпшников! Новая карта + новый режим. Плюс ко всему этому, arena.net начала активное сотрудничество с ESL (они уже начали проводить турниры по gw2). Так же близок ввод нормального ладдера и системы рейтингов.
Подробности о карте
Нет захватываемых точек, чистейший TDM. На данный момент доступна только на пользовательских (Custom) аренах.
Карта небольшого размера, чтобы вам не пришлось искать противников.
Красивая карта с разрушенным храмом, множеством цветов и растений. На одной части больше синих оттенков, на другой — красных, чтобы вам было легче понять, где вы находитесь.
На карте два круга — внутренний и верхний внешний.
Две традиционные базы.
Поддерживает сражения до 5 на 5.
Множество мест, где вы сможете «срезать» путь и оказаться за спиной преследовавшего вас ранее противника.
Изменение наград в PvP
Унификация снаряжения во всей игре
15 апреля, в игре больше не останется PvP предметов. Внешний вид, который вы установите для вашего оружия и брони в PvE и WvW, перенесется и в PvP. Вы можете создать свой внешний вид, разработать свой стиль, и сохранить его везде, куда бы вы ни пошли!
Характеристики вашего снаряжения не будут иметь эффекта на PvP. Вы просто сможете переносить ваш внешний вид между разными типами игры; и при этом каждый игрок сможет продолжать наслаждаться полным равенством характеристик в PvP.
Что же случится со всеми этими шкурками, которые вы собирали для PvP? Ну… возможно вы уже слышали про систему гардероба, которая позволяет вам коллекционировать шкурки по всей игре. Когда вы войдете в Heart of The Mists в первый раз после запуска апрельского патча, все шкурки, которые вы успели собрать, будут разблокированы в вашем гардеробе. Там будет и торговец, продающий базовое оружие и броню соответствующего уровня, чтобы вам было куда применить разблокированные шкурки. Вы также один раз получите набор Transmutation Charges в зависимости от вашего PvP ранга, чтобы вы могли восстановить или изменить ваш внешний вид.
После того, как шкурки будут разблокированы, они будут убраны из PvP хранилища, а у вас будет полноценный доступ к ним через вкладку Wardrobe в вашей Панели Героя. Так как Гардероб заменяет хранилище снаряжения, то PvP материалы для крафта будут убраны из игры, поэтому убедитесь, что вы скрафтили всё, что хотели до 15 Апреля.
Цепочки наград
Reward Track (Цепочка наград) — набор наград, которые вы можете получить, играя в PvP режиме. В каждой цепочке есть награды расположенные на определенных интервалах: некоторые вы можете получить буквально за пару матчей, другие покрупнее и на них придется потратить полноценную игровую сессию и совсем сладкие финальные призы, которые вы сможете получить проиграв несколько сессий. В эти награды будут входить коробки с лутом разного уровня, материалы для крафта, Transmutation Charges, оружие, броня, очки навыков и многое другое. На определенных интервалах вы будете получать Tomes of Knowledge, которые позволят поднять уровень и получить очки навыков любым из ваших персонажей.
Чтобы отметить запуск этой системы, мы рады представить вам новый предмет на спину Balthazar Carapace, который можно будет получить только при помощи Цепочек PvP Наград!
При запуске этой системы будет несколько цепочек и вы сможете выбрать по какой из них вы хотите пойти. Кроме The Hounds of Balthazar, есть цепочки наград для каждого крупного региона Тирии, которые позволят PvP игрокам получать дроп с каждого соответствующего региона.
Также существуют сменяющиеся по расписанию цепочки наград подземелий, которые позволят, играя в PvP, зарабатывать награды из определенных подземелий. Каждые две недели, игрокам будет становиться доступна новая цепочка наград подземелий. Среди других вещей, с этой цепочки можно будет получить оружие, броню и dungeon tokens. Если же вы хотите на досуге повыполнять именно определенную цепочку наград подземелья, то вам просто надо будет один раз пройти режим истории соответствующего подземелья, чтобы цепочка этого подземелья стала доступна вам навсегда. Или же вы можете подождать, когда эта цепочка вернется в соответствии с расписанием — весь предыдущий прогресс будет сохранен и вы сможете продолжить с того места, где остановились.
Кроме того, когда будет появляться новый праздничный контент, или контент Живой Истории, на время проведения этих событий будут появляться соответствующие цепочки наград. После того, как вы примите участие в Живой Истории, разблокируется соответствующая цепочка и вы сможете продолжать получать соответствующие награды в PvP. Это позволит PvP игрокам всё время оставаться частью большой истории, разворачивающейся в Тирии.
Некоторые цепочки одноразовые, некоторые — временные, другие же можно выполнять несколько раз, вместе они сделают PvP режим гораздо более награждающим, чем раньше. При помощи Цепочек Наград, игроки, предпочитающие PvP, смогут в полной мере насладиться наградами в Guild Wars 2.
Легендарки в PvP
При помощи Цепочек Наград, у нас теперь есть платформа, благодаря которой PvP игроки смогут зарабатывать компоненты, которые нужны им для легендарного оружия. Как упоминалось выше, цепочки подземелий будут давать dungeon tokens. Вы сможете также получать очки умений, Obsidian Shards, высокоуровневые материалы для крафта и Mystic Clovers. Есть даже шанс получить прекурсор. По сути, благодаря этим предметам и учитывая золото, которое вы зарабатываете за игру, вы сможете собрать практически всё, что требуется для крафта легендарки, играя в PvP! Единственно что — Gifts of Battle и Exploration будут требовать Badges of Honor и открытия карты.
Ну и в качестве дополнения — если ваша цель — ascended снаряжение, то Empyreal Fragments, Bloodstone Dust и Dragonite Ore также можно будет получить при помощи Цепочек Наград!
Новый интерфейс
Даже учитывая объединение снаряжения, мы всё ещё вынуждены сохранять некоторые моменты отдельными от PvE ради равных характеристик. Чтобы сделать это, мы представляем вам новую панель PvP билдов.
В PvP у вас будет отдельный набор компонентов для билдов, включая руны, сигилы, амулеты и трейты. Все эти предметы можно будет выбирать и активировать прямо из панели PvP билдов. Вам больше не нужно будет говорить с несколькими NPC и применять различные PvP предметы из инвентаря. Вы сможете просто выбрать и экипировать соответствующие предметы. Чтобы сделать выбор проще, в панели PvP билдов будут доступны фильтры и поиск, так что вы сможете найти нужный именно вам предмет.
Вместо того, чтобы устанавливать сигил в оружие, ваш сигил PvE оружия будет сохраняться, а в PvP вы будете устанавливать сигил в слот замещающий оружейный сигил только в PvP. То же самое будет происходить и с вашими рунами и характеристиками. Как и раньше, ваши характеристики будут меняться за счет амулета. Единственное изменение в интересах упрощения процесса создания билдов состоит в том, что драгоценный камень будет заранее предустановлен в амулеты.
В этом релизе мы добавляем новые руны, сигилы, амулеты и трейты, которые будут доступны вне основного набора. Основной набор будет всегда открыт и доступен всем PvP игрокам. Новые руны, сигилы и амулеты можно будет разблокировать на весь аккаунт за золото; новые трейты можно будет разблокировать для персонажа за золото и очки навыков. Эти предметы приобретаются напрямую из пользовательского интерфейса. Если предмет заблокирован — просто кликните по нему, чтобы разблокировать!
Панель PvP билдов очень просто найти в новой панели быстрого доступа в PvP, которая расположена наверху экрана. При помощи этой панели, вы сможете создавать ваши билды и быстро заходить на матчи на любых аренах.
Экипированное оружие будет одинаковым, как на PvP, так и в PvE, чтобы сохранить ваш внешний вид во всех режимах игры. Умения не войдут в Панель Быстрого Доступа, но они по прежнему будут разделены и будут являться частью вашего PvP билда. Умения можно по прежнему легко менять из панели умений.
МЕГАСЕРВЕР
Мегасервер
мы сделаем игру с вашими друзьями на любой PvE карте гораздо проще, вне зависимости от вашего домашнего мира! Реструктурируя связи между игроками и мирами, мы меняем нашу серверную систему таким образом, чтобы объединять вас с людьми, которые лучше всего подходят для вашего социального опыта в PvE.
Что это означает? Ниже мы перейдем к техническому описанию, но в целом это означает, что с наибольшей вероятностью вы будете перемещены на карту, на которой находится больше всего ваших друзей, согильдийцев, игроков, говорящих на вашем языке и людей, которых вы часто видите. Это означает, что на картах будет больше путешествующих игроков, что позволит вам получить максимально лучший PvE опыт.
При запуске апрельского патча, мы активируем систему на картах 1-15 уровней, в основных городах и в PvP лобби. Мы будем следить и тестировать систему, чтобы убедиться, что всё работает правильно. Позже в 2014 году мы активируем технологию мегасервера по всему миру Тирии.
Как работает Мегасервер?
Благодаря системе мегасервера, игроки не будут разделены на разные копии одной и той же карты в зависимости от мира, который они выбрали при создании персонажа. Вместо этого, вы просто появитесь на карте и будете отнесены к той версии карты, которая будет считаться разработанной нами системой мегасервера более значимой для вас. Эта новая система принимает во внимание вашу группу, гильдию, язык, домашний сервер и другие факторы, чтобы подобрать для вас ту версию карты, на которую вы попадете. Это увеличит вероятность того, что вы будете видеть знакомых людей чаще и играть с людьми со схожими интересами.
С технологией мегасервера будет столько копий карты, сколько необходимо для поддержания комфортабельного количества игроков на карте. Вместо того, чтобы держать разделенные копии карт для каждого мира, тем самым ограничивая количество дружественных приключенцев, которое вы встречаете, система мегасервера объединяет игроков и динамически открывает новые копии карты по мере необходимости.
Система мегасервера означает, что больше вы не столкнетесь с серверами перегрузки overflow maps). Все карты теперь равнозначны, а система изо всех сил будет стараться подобрать наилучший для вас вариант, всё время поддерживая при этом необходимое количество игроков на карте. Таким образом, технология мегасервера сможет приспособиться под высокую заселенность и её колебания во время мировых событий.
Система мегасервера предоставит взвешенную балансировку нагрузки для всех игроков. Она собирает о вас данные, такие как ваша группа, гильдия, язык, домашний мир, а также карты, где можно найти игроков, с которыми вам нравится играть. Используя эти данные, она выставляет ранги всем возможным версиям данной карты, распределяя очки каждой из версий. И вы будете отправлены на карту с максимальным рейтингом, которая и будет той, с которой у вас будет максимальная близость.
Преимущества мегасервера
Самое большое преимущество новой системы состоит в том, что вы всегда сможете найти компанию для приключений в открытом мире, вне зависимости от времени суток. На каждом сервере сейчас есть карты, где количество игроков невелико. Благодаря системе мегасервера, подобные карты будут заполняться игроками из того же глобального региона (EU\NA), чтобы всегда предоставить вам интересный опыт и игру. Игроки, зашедшие не в пиковый для своего сервера час, смогут играть в зонах, наполненных игроками с других миров, так как они будут объединены, чтобы собрать заполненную карту. Учитывайте только, что система мегасервера не будет менять ограничения регионов, так что игроки будут группироваться по NA и EU регионам.
Для игроков, которые находятся на выделенных под определенный язык серверах, система мегасервера также предоставит хорошую возможность. Во время не пиковых часов, или же на серверах со средней заселенностью, вы теперь сможете встретить гораздо больше людей, говорящих на вашем языке.
Кроме того, система мегасервера также увеличит ваши шансы игры с друзьями и согильдийцами. Она ищет всех кто состоит с вами в группе или в гильдии, когда вы заходите на карту, и старается разместить вас с ними (если карта ещё не полная). Система мегасервера позволяет проще объединяться с другими игроками — вы заметите это особенно на примере тех ваших друзей, что находятся на других серверах. Если карта на которую вы попали заполнена, вы по прежнему сможете перейти к вашему другу, кликнув по его имени правой кнопкой мыши и выбрав пункт «присоединиться». После этого, другие члены группы и согильдийцы с большей долей вероятности будут присоединяться вслед за вами.
Система мегасервера делает контент открытого мира более доступным. Сложные встречи с боссами и основные моменты Живой Истории обычно требуют групповых усилий, чего сложно достичь в не пиковые часы или на серверах у которых на данный момент средняя заселенность. С нашей новой системой, в PvE будет гораздо проще найти карту, на которой будет достаточное количество игроков.
Для игроков, состоящих в гильдии, мир, который выбран вашим домашним, и будет тем миром, который получит guild influence. Эта система не изменилась (пока что).
Мировые боссы
Мировые боссы существуют в разных видах и формах, от рейдов в храмах Orr, до больших сражений, вроде Shatterer, и до особо крупных, организованных сражений, таких как Tequatl. На данный момент, у всех этих боссов есть уникальные таймеры, которые различны от мира к миру. Когда мы выпустили API для отслеживания мировых событий, его начали использовать практически мгновенно, чтобы игроки могли отслеживать мета-события и мировых боссов на разных серверах.
При запуске нашей новой системы мегасервера, использование этого API станет бессмысленным и практически невозможным, так как карты могут появляться (и исчезать) в зависимости от общей населенности в любое время. Так как карты открываются и закрываются, это внесет сумятицу в таймеры и отследить появление боссов станет очень сложно.
Чтобы решить эту проблему, мы разработали новое расписание для событий с боссами, таким образом, чтобы каждое событие с боссом проходило в одно и то же время каждый день в каждом мире, это позволит вам всегда знать, когда начнется событие с боссом и где вам нужно быть в это время. Мы также добавили дополнительную систему запуска наших самых харкорных мега-организованных событий для больших гильдий.
Большая часть событий с мировыми боссами теперь будет начинаться практически одновременно в одно и то же время на всех картах во всей игре. Эта технология может показаться вам уже знакомой, если вы участвовали в последних событиях Живой Истории — события “Battle for Lion’s Arch” и Tequatl уже работали подобным образом, стартуя каждый час. Это не только позволит вам не ждать и гадать — когда же будет старт, эта система также гарантирует, что на любой карте, сгенерированной для того, чтобы справиться с загрузкой, также будет проводиться это событие. У каждого будет шанс поучаствовать!
Естественно старт каждого события каждый час было бы слишком тяжело и сильно растянуло бы силы игроков. Поэтому мы подобрали несколько ротаций, чтобы контролировать активацию событий в этой новой системе. Эти ротации основаны на трех классификациях мировых событий:
Харкорные, очень организованные события —(спасибо за название, Колин) На данный момент в эту категорию входят Tequatl, Evolved Jungle Wurm и Karka Queen. Так как для этих событий требуется высокая организация игроков, эти события будут стартовать в трехчасовом окне, которое будет открываться примерно каждые 8 часов. Это заранее вычисленные региональные праймтаймы.
Стандартные мировые события — Этот набор из шести мировых событий вобрал в себя стандартные события, которые были доступны с момента старта Guild Wars 2. Одно из этих событий будет стартовать каждый час и каждые полчаса.
Низкоуровневые события — Так как низкоуровневые игроки более ограничены в выборе контента, была введена эта категория ротации событий в стартовых локациях 1-15 уровня. Одно из этих событий будет стартовать каждые 15 и каждые 45 минут от начала часа.
Эта система также внесет некоторые изменения практически во все эти события. К примеру, у некоторых из событий не было механики провала, либо таймера — теперь же они появятся. Это нужно для того, чтобы сохранить аккуратность и точность в расписании и облегчить нагрузку во время таких масштабных событий. Эти и другие изменения будут подробнее описаны в патчноуте.
Мировые события гильдий
Но что делать, если вы хотите убивать Tequatl чаще, чем три раза в день? К счастью для вас, мы представляем потрясающую особенность, благодаря которой гильдии смогут активировать некоторые из этих событий по собственному желанию!
Вот некоторые подробности о том, как это работает:
Предварительные условия — Чтобы активировать собственного мега-босса (Karka Queen, Tequatl, или Evolved Jungle Worm), вам нужно будет разблокировать новое улучшение Guild World Events. Оно станет доступным после того, как ваша гильдия исследует Guild Challenges. После того, как у вас будет улучшение, вы сможете создать используемый предмет Guild World Event. Этот предмет будет стоить вашей гильдии некоторое количество influence и merits.
Активация — Офицер гильдии с включенным разрешением “Mission Permission” должен отправиться в область, где проходит событие, которое вы хотите активировать, и использовать Guild World Event из панели гильдии. Да, всё просто! Событие будет активировано сразу же и только на той копии карты, на которой находится активировавший его офицер.
Ограничения — Самое большое ограничение состоит в том, что вызываемое гильдией событие не должно совпадать с общим окном. это значит, что вы не сможете активировать ваше событие, если запланированное событие вот-вот начнется — Это сделано в основном для того, чтобы гильдии не активировали свое событие, если в любом случае скоро начнется общее. В отличии от обычных миссий гильдии, Guild World Event пока что не дает в награду merits, или commendations. Однако это дает вам возможность получить доступ к контенту и забрать ежедневную награду за событие, а также достижение в любое удобное время.
Изменения в трейтах
Открытие трейтов
У персонажей, созданных после технического патча, все старшие (major) трейты будут заблокированы. У всех персонажей созданных до патча, существующие на данный момент трейты будут разблокированы.
Старшие трейты теперь можно будет разблокировать при помощи гайдов по трейтам (traits guides) — новых внутриигровых предметов. Дважды кликнув по этому предмету, вы разблокируете соответствующий трейт. Получить гайды можно выполняя особые задачи в мире, например, проходя личную историю, мини подземелья, особых боссов, играя на WvW и открывая определенные области карты. И хотя мы действительно рады предоставить игрокам возможность зарабатывать трейты храбростью хитростью и подвигами, мы понимаем, что не все любят приключения и исследования, поэтому мы также даем вам возможность покупать гайды у тренеров профессий! Стоимость будет зависеть от уровня трейта. Новые добавленные в игру трейты будут стоить дороже.
Эта новая система получения трейтов возвращает в игру один из аспектов оригинальнойGuild Wars, который нам очень нравился и который делал исследование мира важным компонентом развития персонажа. Получение трейтов будет горизонтальной системой, что откроет нам новые возможности добавлять новые трейты в игру и развивать интересный контент!
Сброс трейтов
Мы внесли несколько ключевых изменений в способы сбрасывания трейтов:
Кнопка, которая сбрасывает все трейты (её вы ранее видели только на PvP), станет доступна во всех режимах игры.
Сброс трейтов теперь бесплатен везде: сбрасывайте ваши трейты в любое время, если вы не находитесь в бою!
Каждой линейке трейтов добавлена кнопка, позволяющая снять одно очко трейтов.
Это означает, что в любое время и в любом месте вы сможете изменить ваши трейты! Мы хотим, чтобы вам было проще экспериментировать и искать новые билды во время вашего исследования мира Тирии.
Очки трейтов
На данный момент, у игроков 80 уровня есть 70 очков трейтов, которые можно тратить на любые линейки трейтов. Также нужно вложить минимум 5 очков в каждую линейку, чтобы открыть каждый следующий младший (minor) или старший (major) трейт. Мы объединяем очки трейтов так, чтобы каждое одно новое очко было эквивалентом пяти старых. Это означает, что на 80 уровне у вас будет 14 очков вместо 70. Вы начнете получать очки на 30 уровне, когда откроется уровень адепта, затем вы будете получать по одному очку за каждые 6 уровней до 66 уровня, после 66 уровня вы начнете получать по два очка за раз.
Также то, что мы увеличили стоимость одного очка трейтов, означает, что при его использовании вы получите 50 очков соответствующей характеристики и откроете младший или старший трейт.
С этой системой, использование трейтов станет гораздо проще для понимания новых игроков. Сейчас встречаются ситуации, когда не знакомый с системой человек тратит 11 очков в одну линейку и 14 в другую, получая гораздо менее эффективный билд. Ну и в качестве дополнительной пользы, панель трейтов станет гораздо проще для понимания и использования.
Новые трейты
Мы представляем 40 новых grandmaster трейтов: по одному трейту для каждой линейки каждой профессии, вы сможете открывать их при помощи новой системы, о которой вам только что рассказали!
Эти новые трейты предназначены для того, чтобы расширить возможности билдов и дать существующим билдам более определенные роли; немало этих трейтов было добавлено опираясь на отзывы нашего сообщества. В этой статье мы рассмотрим по одному трейту для каждой профессии. Мы рассмотрим только несколько трейтов, но мы с нетерпением ждем, когда сможет показать вам новую систему трейтов и все новые трейты.
Элементалист: Aquatic Benevolence
Элементалист получит разные трейты, от атакующих и вспомогательных, до трейтов, увеличивающих выживаемость. Сегодня мы расскажем вам о трейте Aquatic Benevolence. В этом трейте вы увидите новую механику, которая усилит лечение союзников на определенный процент, не влияя при этом на лечение, которое проводит сам персонаж. У трейта Aquatic Benevolence самый высокий исходящий лечащий эффект из всех, существующих сейчас в игре, добавляющий весомые 25% healing power когда вы поддерживаете союзников.
Инженер: Fortified Turrets
Инженеры получат дополнительную поддержку и выживаемость благодаря новому трейту для турелей, Fortified Turrets, который войдет в линейку Inventions. Каждый раз, когда инженер с трейтом Fortified Turrets устанавливает новую турель, та получает защитный купол, отражающий снаряды в течении 4 секунд. Этот трейт работает на все турели, включая Supply Crate.
Страж: Force of Will
Среди текущих трейов, доступных стражу в линейке Honor есть масса саппорт трейтов, которые сильно помогают союзникам, однако дают мало личной пользы самому стражу. С этим патчем, стражи смогут разблокировать Force of Will, трейт, который дает 300 дополнительной vitality при установке (что означает, что страж получит 3000 здоровья на уровне 80 только с этой линейки). В результате страж станет более устойчивым к физическим атакам и к атакам состояниями.
Некромант: Unholy Sanctuary
Кроме того, что линейка трейтов будет немного переработана, Death Magic некроманта получит возможность восстанавливать здоровье, пока активно Death Shroud. Unholy Sanctuary позволяет вам спрятаться в Death Shroud и медленно лечиться, давая вам дополнительную выживаемость в ситуациях, которые ранее могли означать неминуемую гибель. Лечение от Unholy Sanctuary будет таким же, как о баффа регенерации и будет зависеть от силы лечения (healing power).
Месмер: Power Block
Враги месмеров, опасайтесь — они теперь научились мешать перезарядке ваших умений! Новый трейт месмеров позволит им получать дополнительное преимущество при прерывании вражеских умений. Power Block войдет в линейку Domination и будет увеличивать скорость перезарядки прерванного умения на время от 5 до 10 секунд. Это не будет действовать на умения, у которых нет времени перезарядки, но мне кажется, что если вы помешаете некроманту накладывать состояния, это вобьет гвоздь в крышку его гроба.
Рейнджер: Read the Wind
Рейнджеры, ваши стрелы быстры и смертоносны, но в некоторых случаях они не настолько быстры, как хотелось бы, и ваши противники могут легко от них уклониться. С новым трейтом линейки With Marksmanship — Read the Wind — стрелы из вашего длинного лука будут лететь со скоростью в два раза превышающей базовую, что позволит вам добиться потрясающей точности на дальних дистанциях.
Вор: Invigorating Precision
Вор получит новый, повышающий выживаемость трейт в линейке Critical Strikes — Invigorating Precision. Пять процентов урона от ваших критических атак будут теперь возвращаться в виде лечения. С этим трейтом вы сможете выжить в тех ситуациях, когда вам не хватает вашего базового здоровья.
Воин: Dual-Wield Agility
Воины, предпочитающие два оружия одновременно, получат новую возможность в линейке Arms благодаря трейту Dual-Wield Agility. Этот трейт повысит вашу скорость атаки на 10% если во второй руке вы держите топор, булаву, или меч.
Изменение в рунах, сигилах. Общие изменения баланса
Наборы рун
Когда мы пересматривали баланс рун в Guild Wars 2, нашей целью было убедиться, что у каждого набора рун имеется четкая цель и причины для использования этого набора как части билда, и сделать так, чтобы было четкое чувство того, что он действительно влияет на ваш билд.
Одной из главных идей в этом обновлении баланса была идея сделать так, чтобы игрокам было выгоднее использовать полные наборы рун, а не смешивать и подбирать руны из разных наборов. все наборы рун будут обновлены и самые ценные бонусы будут перемещены на 4, 5 и 6 руны. Характеристики будут улучшаться корректно от каждой примененной руны. Это увеличит статистическую награду для тех, кто использует полный набор.
Мы знаем, что некоторые билды полагаются именно на смешивании разных рун, чтобы оптимизировать определенную характеристику и мы не хотим мешать игрокам делать так. Мы не хотим уменьшать разнообразие билдов, мы просто хотим сделать систему PvE рун проще и понятнее для новых игроков, чтобы им было проще понять преимущества полноценного набора рун.
Функциональность рун
Мы обновляем множество рун таким образом, чтобы у них была определенная направленность, к примеру, они будут добавлять определенный бафф, или состояние, или же усиливать роль поддержки или атаки. На самом деле, вы увидите, что то, как мы переделали определенные руны, уберет необходимость перемешивать разные наборы; Мы обновили наборы рун таким образом, чтобы заполнить те ниши, которые на данный момент не заполнены.
Мы также улучшим игровой опыт с теми рунами, что срабатывают с определенным шансом при определенном стечении обстоятельств.
К примеру, текущий шестой бонус от Rune of the Nightmare дает вам 5% шанс вызвать страх когда по вам попадает удар. На этот 5% шанс сложно положиться в PvP и на WvW, поэтому мы посчитали, что эту руну надо обновить. Мы серьёзно увеличиваем шансы срабатывания для всех бонусов; Шанс срабатывания бонуса шестой руны будет составлять 50%, что сделает этот бонус более надежным и интересным для использования во всех видах боя.
Руны в PvP
Одно из самых крупных изменений в рунах на PvP состоит в том, что мы убираем различия между PvE и PvP версиями наборов рун. Так как мы выполнили ребаланс наборов, чтобы привести их в равновесие по силе и полезности, разделение между PvE и PvP наборами больше не требуется.
Как упоминалось ранее, одной из наших целей было сделать так, чтобы игроки пользовались одной руной, которая лучше всего подходит к их билду. Так как в этом обновлении самые весомые бонусы будут перенесены на верхние части набора рун, мы посчитали, что заставлять игрока вставлять шесть рун будет бессмысленной частью процесса создания билда.
Чтобы упростить этот процесс и сделать его понятнее для новых игроков, а также чтобы упростить процесс смены билда, руны в PvP теперь будут объединены и будут занимать один слот. То есть вставив одну руну, ваш персонаж получит те же бонусы, как если бы он вставил шесть рун во все части брони.
Теперь, когда мы обсудили руны, пришло время переключиться на сигилы. Здесь мы обсудим некоторые изменения в балансе сигилов, функциональные обновления и некоторые способы, благодаря которым мы делаем сигилы ещё лучшим игровым опытом.
Сигилы
Мы удаляем много скрытых правил, которые в настоящее время работают в системе сигилов. Первое — все перезарядки сигилов будут раздельны. Вы сможете использовать Sigil of Energy при переключении оружия и при этом ваш Sigil of Fire всё-равно активируется при критическом попадании! Более того, у сигилов Sigil of Fire и Sigil of Air будет также раздельная перезарядка. Однако сигилы одного типа не будут работать друг с другом. К примеру, если у персонажа два Sigils of Blood (не важно minor, major, или superior) при активации одного из них второй также уйдет на перезарядку. Мы добавили предупреждение об этом в описание сигилов.
Сигилы, срабатывающие при убийстве кого-либо, также получили обновление. функционал этих сигилов изменился, теперь при убийстве противника-игрока вы получите сразу 5 очков баффа (как в PvP, так и на WvW), а убив монстра -только одно. Кроме того у подобных сигилов будут изменены правила использования, так что игрок больше не сможет набрать 25 стеков, а потом снять сигил.
Два сигила в двуручном оружии
В обновлении у двуручного оружия появится возможность вставлять два сигила. Интерфейс был обновлен и вы сможете поместить каждый сигил в свой слот. Примите во внимание, что на название оружие будет влиять тот сигил, что стоит наверху.
Баланс и больше доступных сигилов
В этом обновлении мы внесли достаточно много изменений в баланс сигилов. Сравните сигилы Sigil of Ice и Sigil Fire в текущей системе: сигил огня будет практически всегда лучше, потому что он бьет сразу по пяти целям практически с таким же уроном, с тем же временем перезарядки. В предстоящем обновлении у обоих сигилов буде 50% шанс активации. Sigil of Air будет перезаряжаться всего 3 секунды, а Sigil of Fire по прежнему 5, плюс его урон будет немного уменьшен. Подобные изменения повысят ценность и пользу других сигилов и откроют для вас большое поле выбора.
Некоторые сигилы получили более серьёзные изменения, чем просто настройка цифр. Например, Sigil of Conjuring, который ранее работал практически так же, как и Sigil of Sanctuary. Conjuring был переименован в Sigil of Celerity, и вместо того, чтобы давать неуязвимость при наборе 25 стеков, он будет давать quickness на пять секунд, когда вы наберете эти самые 25 стеков. Sigil of Sanctuary, использование которого было серьёзно ограничено, также был переименован и переработан, став Sigil of Benevolence. Этот новый сигил будет давать бонус к лечению союзникам, практически как новый трейт элементалиста Aquatic Benevolence.
Классовые изменения
Элементалист
Мы хотели дать элементалисту больше выживаемости и поддержки во время стычек с врагами как в PvE, так и в PvP. Элементалист с кинжалом получит, например, дополнительное уклонение благодаря Burning Speed и blast finisher на Frozen Burst. Для любителей PvP — мы убираем разделения между PvP и PvE версиями умения Signet of Restoration и трейта Cleansing Water.
Инженер
Цель этого обновления была в том, чтобы увеличить разнообразие билдов инженера, открыв парочку новых ориентированных на силу стилей игры и увеличив поддержку для команды. Инженеры увидят много исправлений для турелей, а также обновления трейтов, которые позволят лучше помогать команде при помощи турелей. У некоторых умений, типа A.E.D., уменьшено время каста, чтобы сделать их применение в бою проще.
Страж
Мы планируем несколько изменений, улучшающих жизнь стража, дав им больше возможностей для поддержки, открыв при этом больше возможностей для урона и собственного выживания. На этот раз вы не увидите очень большого количества изменений у стражей, т.к. они и так в неплохой форме. Учитывая это, новые grandmaster трейты откроют для них новые возможности, особенно если учесть, что они могут использовать одно из самых сильных состояний горения в Guild Wars 2.
Воин
Для воина целью было немного снизить общую регенерацию, позволив при этом немного больше контригры в PvP и представив интересные варианты grandmaster трейтов. В этом обновлении Healing Signet будет ослаблен на 8%, Pin Down будет кастоваться не ¼ секунды, а ¾ секунды, будет исправлено несколько ошибок, которые давали на поле боя больше преимуществ, чем ожидалось
Некромант
Достаточно большое количество изменений коснется и некроманта. В этом обновлении мы продолжили концентрироваться на живучести и истощении. Dhuumfire станет одинаковым в PvE и на PvP и будет перемещен в Life Blast, вместо того, чтобы требовать критического удара по врагу. Линейка Death Magic была переработана и немного реструктурирована таким образом, чтобы миньоны больше не были обязательным элементом этой линейки трейтов. Мы перемещаем некоторые трейты и освобождаем место для Armored Shroud, который дает бонус к toughness, пока вы находитесь в Death Shroud и Soul Comprehension, который увеличивает базовое получение жизненной силы от смертей вокруг.
Рейнджер
Много изменений в искусственном интеллекте животных. Например, прямая команда на использование умения или на атаку врага теперь принимается моментально и прерывает текущее действие питомца. Умение, которое активируется при помощи Keen Edge теперь считается Survival умением и будет получать усиления от других трейтов, которые влияют на этот тип умений.
Вор
В дополнение к исправлению некоторых ошибок и небольшому уменьшению длительности отравления от Choking Gas, воры получат несколько новых возможностей для выживания и саппорта при помощи трейтов. Точите клинки, поплотнее набивайте порох в пистолеты и готовьте стрелы: к вам идет Invigorating Precision, который будет лечить вас на процент от вашего исходящего урона при критических ударах.
Месмер
В апрельском патче мы сосредоточились на том, чтобы дать месмеру немного больше возможностей накладывать состояния и немного больше саппорта и выживаемости. Клоны и фантазмы будут немного обновлены и исправлены, включая исправление Illusionary Warden. Вместе с остальными исправлениями, месмер получит существенную пользу от измененных сигилов, особенно учитывая то, что они теперь смогут устанавливать два сигила в двуручный меч, или посох. Мы также очень довольны новыми трейтами месмера, например трейтом Maim the Disillusioned, у которого очень классное название.
Изменение крита
Преобразование критического урона в Ferocity
Ferocity будет работать как обычная характеристика, такая же, как vitality, или toughness. Начальное значение будет равно 0 и его можно будет повысить при помощи снаряжения, трейтов и баффов, которые будут увеличивать ваше общее количество ferocity.
Ferocity будет похоже на precision; обе характеристики влияют на другую характеристику. Так же, как растет ваш шанс критического урона, когда вы повышаете precision, так же будет расти и критический урон при повышении ferocity. В результате, критический урон будет отображаться в манере, которая согласуется с основными характеристиками на снаряжении и у умений, а не как простой процент.
Вся броня и всё оружие, которые сейчас дают бонус к критическому урону, будут обновлены и будут давать соответствующее количество ferocity. В качестве бонуса, вы сможете заметить, что использование ferocity в качестве полноценной характеристики сможет нормализовать критический урон всех предметов, так что в итоге не будет какого-то одного предмета, который будет однозначно наилучшим для увеличения критического урона. Такие моменты как линейки трейтов, трейты и умения, которые дают критический урон, были переработаны индивидуально.
Уменьшение максимально достижимого количества критического урона
Одна из основных целей баланса в Guild Wars 2, это поддержание широкого спектра билдов, которые подходят для разных стилей игры. Текущая ситуация с критическим уроном работает против этой цели. Всё просто — если билды на критический урон более эффективны, чем другие, количество разнообразных билдов уменьшается. Так как мы работаем над тем, чтобы усилить роли поддержки и командную работу игроков, мы рассмотрели, как мы можем изменить критический урон, чтобы сохранить его как интересный и жизнеспособный вариант, но при этом раскрыть и остальные билды.
Формула, которую мы используем, чтобы конвертировать ferocity в критический урон, уменьшит текущие максимальные цифры. На 80 уровне потребуется 15 очков ferocity, чтобы получить усиление в 1% критического урона, что означает, что общий урон от “berserker” билда уменьшится примерно на 10%.
Эта характеристика по прежнему будет очень значимой для игрока, который ищет возможность увеличить исходящий урон, но она будет лучше соответствовать другим характеристикам. При этом максимально достижимый критический урон в PvP останется практически не измененным, так как нам кажется, что сейчас он в норме.
Изменения в интерфейсе
Мы также внесли некоторые изменения в то, как отображается критический урон. Если сейчас вы откроете панель вашего героя (Hero Panel) и посмотрите на атрибуты, то увидите, что ваш критический урон равен, предположим, 50%. То есть у вас идет 50% бонус к критическому урону. Все критические атаки по-умолчанию наносят 150% урона от обычной атаки. Таким образом, если у вас имеется 50% бонуса к критическому урону, ваш критический удар будет наносить не 150%, а 200% урона.
Мы изменим отображение критического урона так, чтобы в панели отображался базовый урон и урон, добавляющийся от ferocity, чтобы вам было понятно, что произойдет, когда вы критически ударите несчастного противника.
Celestial Снаряжение
Celestial снаряжение, которое дает не большой бонус к нескольким характеристикам, а умеренный бонус ко всем характеристикам, больше всего будет затронуто этим изменением по сравнению с другим снаряжением, так как оно давало более высокий бонус к критическому урону по сравнению с остальными характеристиками. Чтобы компенсировать это, мы увеличим общую эффективность Celestial снаряжения, улучшив все характеристики на 6% от текущих значений.
Celestial снаряжение в PvP давало некорректное количество характеристик, поэтому мы увеличим его эффективность пропорционально новым PvE значениям. Это должно открыть больше разнообразных билдов и позволить вам перенести ваши билды из других вариантов игры в PvP.
Эти обновления помогут сделать другие билды более жизнеспособными, улучшить понятность панели атрибутов и исправить основные проблемы с критическим уроном.
Новая система - Гардероб
В Guild Wars 2 существует масса различного снаряжение, которое можно собирать. Благодаря большому количеству снаряжения с различными характеристиками и разной красивой броне и оружию, у вас имеется масса вариантов изменить внешний вид и функциональность вашего персонажа. Но на данный момент разобраться во всем этом количестве вещей может быть достаточно проблематично. нашим ответом на эту проблему стал Гардероб, который позволит вам с легкостью менять ваш внешний вид в любой момент и распространит косметические предметы на весь ваш аккаунт.
Когда вы зайдете в игру после обновления 15 апреля, вы увидите большие изменения. Способ, которым вы надеваете различное снаряжение с характеристиками в вашей Панели Героя (Hero Panel) останется таким же. Однако, вы заметите новую вкладку Wardrobe, в которой будет храниться вся броня и все скины для оружия, которые вы разблокировали в игре любым из ваших персонажей!
Вкладка Wardrobe — основа новой, упрощенной системы трансмутацции. Находясь во вкладке Гардероб, вы сможете выбрать скины, которые хотите назначить своему оружию и броне и обновить внешний вид, не затрагивая ваших характеристик. Вы сможете воспользоваться предпросмотром прямо в панели Героя и просто нажать “Apply” когда будете удовлетворены вашим внешним видом, чтобы закрепить ваши изменения при помощи Зарядов Трансмутации (Transmutation Charges). Да, всё именно настолько просто!
При помощи Гардероба мы изменили систему скинов на новую, раскрывающую скины для всего аккаунта. Скины можно разблокировать используя различные consumables, надевая предметы, разбирая снаряжение, или кликая правой кнопкой мыши по предмету и привязывая его к аккаунту. Предметы, которые у вас уже есть и которые привязаны к вашему аккаунту, автоматически разблокируют соответствующий скин, когда попаду в инвентарь. Разблокированный скин можно применять к разным предметам бесконечное число раз (всего за один заряд трансмутации), что сделает подбор нового внешнего вида для вашего персонажа гораздо проще и спокойнее, т.к. вы всегда сможете вернуться в предыдущему виду!
Когда это дополнение будет запущено, зайдите в игру всеми вашими персонажами, чтобы разблокировать скины, которые привязаны к этому персонажу.
Если у вас есть предмет, который прошел через изменения, например, легендарное оружие, или Spinal Blade backpack из истории “Escape from Lion’s Arch”, или “Battle for Lion’s Arch”, разблокируются в том числе и все предыдущие скины в этой линейке. Это означает, что если у вас есть Twilight, то у вас будет доступ и к Twilight и к Dusk скинам на всем аккаунте. Если вы создали Dynamic Tempered Spinal Blades, то у вас будет этот скин и все скины предыдущих версий Spinal Blade.
Городская одежда, продающаяся в виде костюмов, например Pirate Captain’s Outfit, может быть использована в качестве единого скина в гардеробе. Купив костюм, вы разблокируете его для всех ваших персонажей. Такие костюмы будут находиться в отдельной вкладке и не будут требовать Transmutation Charges при активации. Одиночные предметы, вроде Fuzzy Hats и Scarlet’s Spaulders, также будут разблокированы на весь аккаунт и их можно будет использовать с любой броней. Некоторые предметы, которые более нельзя купить, будут преобразованы в бесконечные тоники.
Упрощение трансмутации
Старая система трансмутации была сложна. Кроме того, она была деструктивна, т.к. вам нужно было использовать два предмета, чтобы в итоге получить один. Иногда это влекло за собой уничтожение внешнего вида одного из предметов навсегда, и при этом вам необходимо было тратить Transmutation Crystal. Теперь же, с нашей новой системой разблокировки скинов, поиск нового внешнего вида станет как никогда прост и интересен!
Если вы копили Transmutation Stones и Crystals, не переживайте! Когда система Гардероба будет запущена, вы сможете конвертировать их в Transmutation Charges. Один Transmutation Crystal конвертируется в 1 заряд, а Transmutation Stones конвертируются три в 1.
Если у вас есть предметы с уже измененным внешним видом, вы разблокируете оба внешних вида — и тот, что был на предмете с характеристиками и тот, что использовался как скин.
Вы можете использовать Transmutation Splitter на любом из трансмутированных предметов, если хотите получить доступ к характеристикам обоих компонентов. к примеру, если вы трансмутировали высокоуровневое снаряжение и перенесли внешний вид на белый предмет, чтобы снять soulbound ограничение, вы можете использовать Transmutation Splitter, чтобы вернуть характеристики высокоуровнего снаряжения, так как вы и так теперь сможете передать этот внешний вид любому персонажу на вашем аккаунте.
Открытие новых предметов
Даже когда я начинал работу над этим проектом, я даже не представлял, сколько разных скинов есть в игре. PvP гардероб был неплохой стартовой точкой, т.к. в нем находилось около 2,000 скинов, но там было не всё. Мы создали Гардероб в панели героя, где вы можете увидеть все разблокированные скины, но если вам этого мало, то для вас мы обновили банк, добавив Wardrobe Storage, где вы можете увидеть все доступные скины, которые вы можете попытаться открыть! В этой вкладке вы можете сортировать, фильтровать и искать не только по тем сканим, которые вам доступны, но и по всем, которые есть в игре. Это позволит вам найти тот внешний вид, который вы действительно хотели. Я потратил несколько часов, просто кликая по всем скинам, о существовании которых я даже не подозревал, и я даже нашёл свою любимую, только что найденный скин!
В прошлом, планирование нового внешнего вида, включая правильные цвета, было сложным. В новом Гардеробе, вы сможете настроить ваши скины, включая цвета -каждый отдельный кусок — прежде чем сохранить изменения! Также мы внесли небольшое изменение, так что теперь только при наведении мышки на цвет в палитре, вы увидите, как этот цвет будет выглядеть на броне. Это поможет как подобрать правильные цвета вашей броне, так и без проблем выбрать нужный цветовой канал.
Краски на весь аккаунт
Одно из крупнейших изменений, которое мы планируем внести, это то, что краски теперь будут разблокироваться не для персонажа, а для всего аккаунта. Когда вы разблокируете краску после релиза патча, все персонажи вашего аккаунта получат к ней неограниченный доступ.
Если у вас уже есть одинаковые цвета, разблокированные у нескольких персонажей, когда вы войдет в игру дополнительным персонажем, вы получите один unidentified dye за каждый дубль красок, разблокированных на вашем аккаунте.
Так как краски будут расширены на весь аккаунт, спрос на краски упадет, поэтому unidentified dyes больше не будут падать в виде обычного дропа, но будут по прежнему доступны в Mystic Forge и в качестве внутриигровых наград.
И открытые цвета и не определенные краски можно будет продавать через Trading Post, также их можно будет продолжать крафтить. Процесс идентификации краски останется таким же.
Улучшения социальной части
Лидеры гильдий, которые хотели чуть больших возможностей в управлении игроками, будут рады узнать, что теперь они смогут просматривать дату последнего захода в игру всех членов гильдии.
Также мы добавили небольшое улучшение в инструмент поиска группы. Вы сможете производить поиск по WvW категории, если вам нужны будут товарищи в Туманах. Для этого мы добавили разные каналы для каждой из Borderlands карт, а также для Eternal Battlegrounds и новой карты Edge of the Mist.
Кроме того, для облегчения жизни мультиязычным серверам, вы сможете теперь указывать основной язык группы. Это поможет гораздо лучше организовывать группы и искать игроков, которые могут легко понять друг друга.
Наконец, мы улучшили поддержку членов гильдии в системе и внесли несколько изменений в бэк-энд, чтобы уменьшить возможность гриферства.
Расшаривание легендарок, ascended вещей и wxp на аккаунт
Легендарки и ascended gear
Привет всем, это гейм дизайнер Линси Мёрдок, я расскажу вам об обновлении, которое ожидает легендарное и ascended снаряжение. Я буду кратка, так как удивительность этого обновления говорит сама за себя:
В предстоящем апрельском обновлении, мы привяжем все легендарное и ascended снаряжение к аккаунту. Это означает, что ascended снаряжение всегда будет оставаться привязанным к аккаунту, даже в том случае, если вы уже надели его на одного из персонажей. Легендарное оружие по прежнему можно будет продавать, пока вы его не экипируете, после чего оно будет привязано к аккаунту (а не к персонажу, как сейчас). Мы конвертируем все снаряжение, которое сейчас привязано к персонажам и оно станет привязанным к аккаунту.
Основная причина такого изменения состоит в том, что мы считаем, что получение легендарного оружия, или ascended снаряжения, это достижение, которое не должно быть ограничено одним персонажем. Пользуйтесь вашим крутым, стреляющим единорогами луком играя и за вора и за рейнджера! Передайте ваш набор снаряжения Zojja, если решите составить более сбалансированный билд. Ну и самое главное — гордитесь вашими достижениями и наслаждайтесь ими в полной мере!
WXP
Привет всем! Я координатор World vs. World Девон Карвер и я хочу поговорить о том, что близко и дорого сердцам всех WvW игроков. WXP будет привязан к аккаунту уже в апрельском патче! Мы много работали, чтобы внести это изменение и мы действительно рады наконец конвертировать систему, основанную на персонажах в систему, основанную на аккаунте.
Есть пара важных моментов о том, как будет работать перенос, о них следует рассказать до того, как технический патч будет запущен. Для начала — вам нужно будет зайти в игру каждым из ваших персонажей у которого есть WXP, чтобы их очки добавились к общему количеству. Посещать WvW для этого не нужно, сработает на любой карте. Когда вы зайдете поочередно всеми персонажами, ваш аккаунт будет готов к дальнейшей работе. С этого момента, весь WXP, который вы заработаете любым из ваших персонажей, будет добавляться к общему на весь аккаунт значению!
Как часть этого изменения, мы сбросим все потраченные World Ability Points в день запуска патча. Это позволит вам всем переназначить очки у каждого из персонажей. У каждого из персонажей будет одинаковое количество World Ability Points, которое можно будет потратить и вы сможете назначить эти очки по-своему для каждого персонажа. К примеру, если вы хотите, чтобы некромант был Supply Master, а рейнджер Ram Master — вы сможете это сделать.
Мы очень рады перенести эту систему на уровень аккаунта. С нетерпением ждем вас на полях сражений и не можем дождаться, чтобы увидеть, как WvW продолжает расти!
Бесплатная починка и сброс трейтов
Несмотря на своё недавнее поражение во время выборов в Совет Капитанов, Эвон Гнашблейд великодушно решил взять на зарплату всех экспертов по починке брони в Тирии. Всё верно — приближается тот день, когда вам больше не придется платить за очередную починку! Исследуйте и экспериментируйте по всей Тирии и не беспокойтесь об оплате починки доспехов, поврежденных в бою. Мы считаем, что время, затраченное на то, чтобы вернуться и починиться — вполне достаточный штраф и вторичный штраф в виде стоимости лишний, так как в основном он наказывает только новых и неопытных игроков.
Так же, после запуска предстоящего обновления, вы сможете переназначать ваши трейты где угодно, не возвращаясь к тренеру профессий. Чтобы сделать это ещё проще — вам не придется платить за сброс трейтов! Мы считаем, что цена мешает экспериментам удовольствию от смены билдов в PvE, поэтому мы её полностью убираем.
Обновление поистине огромное. Если вы давно не играли, то самое время делать камбэк (особенно учитывая тот факт, что у игры нет подписки) !!
За активный перевод статей огромное спасибо сайту guildwars-2.ru .Если были замечены ошибки, косяки и прочее, то стучитесь в личку :)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.