H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.  
Автор Сообщение



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Иди арену стримь, ты чо



17 янв 2015, 21:07
Профиль ICQ

0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Haven't found a thread on this yet, so thought I'd share. Since H1Z1 shares graphics engine with Planetside 2, a lot of the graphics tweaks that can be applied to that game also apply to H1Z1.

First, locate the UserOptions.ini file in the steam app folder. I found mine here C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\H1Z1

It's always good to make a back-up copy of any file before you edit it.

Here's a spreadsheet that explains what happens when you turn the different knobs. Credit to /u/Luckssmith of the Planetside 2 forum for this.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhEqOKDInCUEdE5aNDMzWm5UdTBZaFlSalJTeXNmMkE&usp=sharing#gid=0

I changed TextureQuality from 1 to 3, ShadowQuality from 1 to 0, FloralQuality from 1 to 0, and it gave an enormus FPS boost.

It seems that H1Z1 resets this file when the game is shut down, so keep a shortcut to the folder on your desktop and a copy of the edited file so you can do a quick copy paste before you enter the game.

Hope this helps for those who didn't find editing the in-game settings sufficient.



17 янв 2015, 23:08
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Gothiques писал(а):

Купил, постоял в очереди на сервер, побегал 15 минут в лесу.

Впечатление: какая-то ебаная параша без смысла и толка. В расте экшн начинался с первой же минуты после спавна и явное чуство выживания и крайней незащищённости, тут же какой-то беспонтовый симулятор бега. Почему зайдя в игру я должен бегать по лесу 15 минут и ничего не найти? Нахуй играть в такое вообще?

 

Такое чувство, что кроме гигантской карты, которая призвана уничтожить всё ваше свободное время беготнёй в игре мало чего есть толкового. В сравнении с растом - наверное и ничего.

 

Зашли в раст сегодня с рыжим и молом ,поиграли пару часов,нафармили шмот,вепоны,пошли ломать хаты.На третьем или четвертом доме посоны стоят ломают стену ,ничто не предвещало беды, их обоих ваншотает через стену.Чтобы убедиться на 100% подошел ради теста к стене,меня тоже ваншотнуло,поцан выбежал полутал...изи катка
ливнули,установили h1z1,бегаем по лесу с мусорным фонариком



18 янв 2015, 00:03
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Проблемы Раста старые, не меняются и никогда не изменятся, как у любой другой FPS игры.



18 янв 2015, 00:21
Профиль

0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

ну в свое время раст был очень крутым, посмотрим на новый раст, говорят античит запилят, главное чтоб сильно не переделали жанр в сторону дейз



18 янв 2015, 00:23
Профиль



<Вайп на трэше>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Почему нет? Дейз отличная игра и должна быть образцом для всех остальных игрушек такого же рода, опять же проблемы и ошибки дейзмода должны быть примером для них.

Я очень много наиграл в дейзмод и вестленд армы2/3 и могу сказать что очень многое исправили и создали очень много интересных вещей, читеры есть ,но они выпиливаются каждой обновой баттлая , потом набегают снова и так по кругу, в среднем на сервер 50ч 1-3 читера, в хизи будет тоже самое, но как по мне игру ждет судьба warz - кончина через месяц или стендалона в вечной альфе.



18 янв 2015, 00:43
Профиль

0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Хз меня в этих играх напрягает концепция зомби. Они ужасно тупорылые.  И так же ужасно чувствуются как к примеру зомби мод в CoD:BO2.

 Отличной была концепция в Left for Dead , если брать игры, можно было от этого отталкиваться, или же брать концепцию с фильмов. Но ни в DayZ ни в WarZ ни в H1Z1 зомби совершенно не атмосферные, какие то мутные декорации с которыми просто не хочется связываться.

   Ну вот, отличная же идея, "опен-ворлд Left for Dead", с городами в которых кишат зомби, и игроки которые пытаются выжить, и для того чтобы выживать нужно воевать с всем этим, или передать хотя бы часть атмосферы "Обители зла" Где была колонна грузовиков, потому что народ обьединялся ради общей цели -выжить.



18 янв 2015, 00:50
Профиль

0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Wishezznyashka писал(а):

Почему нет? Дейз отличная игра и должна быть образцом для всех остальных игрушек такого же рода, опять же проблемы и ошибки дейзмода должны быть примером для них.

Я очень много наиграл в дейзмод и вестленд армы2/3 и могу сказать что очень многое исправили и создали очень много интересных вещей, читеры есть ,но они выпиливаются каждой обновой баттлая , потом набегают снова и так по кругу, в среднем на сервер 50ч 1-3 читера, в хизи будет тоже самое, но как по мне игру ждет судьба warz - кончина через месяц или стендалона в вечной альфе.

раст намного лучше

больше динамики, больше конкуренции, больше переживания за лут

рейды осады и т.д. лучше уж к расту тянуть ее



18 янв 2015, 00:56
Профиль

0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Inward писал(а):

Wishezznyashka писал(а):

Почему нет? Дейз отличная игра и должна быть образцом для всех остальных игрушек такого же рода, опять же проблемы и ошибки дейзмода должны быть примером для них.

Я очень много наиграл в дейзмод и вестленд армы2/3 и могу сказать что очень многое исправили и создали очень много интересных вещей, читеры есть ,но они выпиливаются каждой обновой баттлая , потом набегают снова и так по кругу, в среднем на сервер 50ч 1-3 читера, в хизи будет тоже самое, но как по мне игру ждет судьба warz - кончина через месяц или стендалона в вечной альфе.

раст намного лучше

больше динамики, больше конкуренции, больше переживания за лут

рейды осады и т.д. лучше уж к расту тянуть ее

 

аналитика от гены властелина сурвайва, когда это раст стал лучше дейза? офк дейз мод, не стендэлон.



18 янв 2015, 04:25
Профиль Skype

0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

В плане фана раст был намного фановее. Насчет хардкорности не берусь говорить, но она нафиг не сдалась. Раст очень крутым был когда в него все начали играть


Стенделон это вообще кусок дерьма, о нем можно не говорить даже



18 янв 2015, 04:56
Профиль

0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Готик, а что ты хотел найтив  лесу вообще? там кроме ягод и дереввпринципе нет нечего, или ты думал банка консервы там будет под пеньком лежать и бутыль воды за кустом?

Судя по стримам лут вроде как есть, и оружие где то находят. В лусе видел кибитку какую то, что бы открыть нужен пароль    Похоже это уже кто то отстроил



18 янв 2015, 10:49
Профиль



<Азарт>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1723
2х2: 1720
3х3: 1804
5х5: 96
0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Как то зомбаки не охотно нападают, судя по видео. 



18 янв 2015, 11:22
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Inward писал(а):

Wishezznyashka писал(а):

Почему нет? Дейз отличная игра и должна быть образцом для всех остальных игрушек такого же рода, опять же проблемы и ошибки дейзмода должны быть примером для них.

Я очень много наиграл в дейзмод и вестленд армы2/3 и могу сказать что очень многое исправили и создали очень много интересных вещей, читеры есть ,но они выпиливаются каждой обновой баттлая , потом набегают снова и так по кругу, в среднем на сервер 50ч 1-3 читера, в хизи будет тоже самое, но как по мне игру ждет судьба warz - кончина через месяц или стендалона в вечной альфе.

раст намного лучше

больше динамики, больше конкуренции, больше переживания за лут

рейды осады и т.д. лучше уж к расту тянуть ее

 

Дейз спокойно настраивается аддонами. Хочешь выживача с дрочевом? Ставишь ориджин. Хочешь лютый выживач с лютым дрочем? Ставишь эпоху. Хочешь динамики и перестрелок? Ставишь овервотч. Хочешь сталкероподобный выживач? Ставишь намальск. 

Дейз давно дает на клык как шутер всяким растам, варзеям и прочему ширпотребу, ведь перестрелки на эирдропе на дистанции 200-1000метров со своими мейтами против остальных набижавших с координацией, тактическим перемещением, распределением обязаностей гораздо лучше контры в обертке выживача.



18 янв 2015, 12:19
Профиль

0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Утренний патч

• Changes to loot and item spawn/respawn

• Hunger and thirst vitals have been decelerated. You don't get hungry and Thirsty as fast now!

• Dew collectors and rabbit traps should function on live properly now

• Battle Royale: Some loot items we're blocked from being collected. This has been corrected.

• Battle Royale: Some messages were being spammed excessively. This has been corrected.

• Battle Royale: The contents of airdrops have been fixed and now have the appropriate BR style loot

• Battle Royale: Fixed an issue with the mysterious "crafting ingredient" bag appearing when a player dies

• Adjusted some foraging rules

• The houses in Lone Pine Development have had their placements corrected

• Fixed some areas where players were getting stuck (hardware store, shelves, etc)

 

В принципе, играть понравилось. Хотелось бы больше строительства, но это была ошибка раста. Строительство было слишком лёгким и доступным. Тут с этим сложней, соотв. что то построить это реально задача. Карта тоже интересная, бегали вчера с Тесселем и Молом и нашли случайно пещеру. В пещере три типочка строили хаты, отжали у них чуток лута. Было весело.

Единственная занудная проблема это еда, но сегодня вроди это пофиксили. Посмотрим насколько.

И вроди как попровили баг с кликом E при сборе блекбери.



18 янв 2015, 12:38
Профиль

0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Хорошая игрулька, даже в лесу не пропадешь, ягоды найти можно) Пока нравится, ни лагов, ни багов...что не сказать о дейзи и пожайлуй для меня большой + это на ходу менять оружие и ПРЫГАТЬ можно, что в дейзи по не понятным причинам(идиотизм) надо делать через жопу

Народ злой правда 8( помашут рукой и топором по шапке хрясь



18 янв 2015, 13:33
Профиль

0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Пока что при изучении весьма все интересно, зашел в лес, тут же сделал лук+стрелы, при моем среднем компе весьма хороший фпс gtx 560ti i5 2500k.



18 янв 2015, 13:44
Профиль Skype

0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

как сделать лук со стрелами? оО



18 янв 2015, 14:24
Профиль

1
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Corbi писал(а):

как сделать лук со стрелами? оО

Короткий гайд

 

1. Спавнишся

2. Рвешь свою футболку

3. Распаковываешь мешок с бинтами

4. Осматриваешься и ищешь кусты с палками

5. Бежишь к кустам, и кнопко [E] собираешь палки

6. Открываешь инвентарь и вкладку Discovery

7. Кладешь туда палку и ткань, и изучаешь лук

8. Крафтишь лук

9. Кладешь в Discovery палку и изучаешь стрелы

10. Крафтишь стрелы

11. Бегаешь по лесу в поисках желтоватых кустов с ягодами, собираешь ~50 ягод

12. Пока собираешь ягоды тебе дропает палка, берешь её в мейнхенд

Все, ты готов к путешествию. У тебя лук, палка, еды на 100% энергии и воды.

 

Далее уже надо искать лут, желательно найти что то острое, что бы фармить ткань с зомби и мясо с животных. Ткань в дискавери и изучается базовый рюкзак на 300. Собираем 6 ткани и делаем рюкзак. Дальше уже вопрос того чо надо.



18 янв 2015, 14:36
Профиль

0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

вот вам насчет читов. Это с форума читов по планетсайд2, игре от той же компании. Дальше думайте сами  



18 янв 2015, 14:43
Профиль

0
Сообщение H1Z1 Ранний доступ уже сейчас.

Поскольку я потратил явно больше 15 минут бегания в лесу, чем Арнис(хотя он не далеко от истины ушёл). А ещё как минимум раз в 2 недели тестирую новый Раст, то стоит разъяснить некоторые моменты. Я думаю сами сможете решить, потратить ли вам 400  рублей (вы ведь купили Драгон Эйдж последний?) или нет.

H1Z1:

 

Плюсы:

1. Шикарный проработанный ландшафт с огромным количеством построек и !лесами. Мне надоели эти открытые холмы в Расте.

2. Физика, Музыка, отсутствие лагов и всё такое для приятной игры по сравнению с Растом(на данный момент).

3. Полный диссонанс от того, что происходит по началу. Поверьте вы всё будете делать неправильно. Общими усилиями вчера за 8 часов с помощью сайтов с крафтом мы разобрались, что к чему.

4. Если найдёте друг друга, будет фаново.

 

Минусы:

1. Конченная система спавнов,. НЕВОЗМОЖНОСТЬ перебежать из правого конца карты в левый. Вчера за 5 часов Наприколе смог это сделать 1 раз, 1 сраный раз и сдох где то когда почти был рядом.

2. Отсутствие системы спальников из Раста. Это огромнейший минус и очень важный момент для сурвайвл игр. Особенно если тут лесная местность, а не открытая. Особенно если нету команды суицид.

3. Ну если разобраться, то игра строится вокруг поиска лома(инструмент такой) в городах. С помощью него можно добыть металл. Металл нужен для построения чётенькой базы(забор), для топоров(мясо с оленей) и всё такое.

4. Черника. Вроде что то сделали щас с метаболизмом. Ненавижу чернику.

5. Бесполезность 2/3 карты(серьёзно). Я не уверен, что там вообще что-то полезное есть. Все один хер стараются тусить в самом большом городе который находится на северо-западе. Собственно эту треть карты я прекрасно теперь и знаю, как и Мол, например.

 

Всё остальное не является плюсами или минусами, а является наполнением текущей игры. Хотя с учётом количества лута в этих самых городах есть некоторые вопросы.

 

Вот как-то так. В целом я считаю игру прямым КОНКУРЕНТОМ новому Расту. И боюсь, что она действительно может стать в последствии лучше. Здесь решены некоторые проблемы, которые за год не решили в Расте и это не читеры. О которых здесь пока тоже не слова не духу.А людей вообще банят при покупке игры, если они были замечены с читами в играх этой же компании. Сразу без разговоров. Ах да, уровень компаний ещё разный, ну так совсем чуть чуть.



18 янв 2015, 15:00
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru