Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
#608 Что за игра?
H&H — бесплатная компьютерная игра в жанре MMORPG, разрабатываемая двумя шведскими студентами — Фредриком Тольфом и Бьорном Йоханссеном. Действие игры происходит в мире, созданном под влиянием славянских и германских мифов. Да, игра действительно абсолютно бесплатная без всяких микротранзакций и но. Чтобы попробовать платить не надо. Так почему бы не попробовать?
Почему стоит попробовать? I. Cамая развитая система крафта и самая развитая "весёлая ферма". По мне круче в этом плане только дварф фортресс, но он сингл и с ascii графикой. #608
VIII. Можно безопасно стримить!!! Ну, по крайней мере, гораздо безопаснее RUST.
#608
Да, можно таймить диких животных, а потом их разводить. Причём потомство имеет относительно случайные характеристики - одна корова даёт много мяса, другая - больше молока, третья - более качественное молоко. Широкий простор для селекции.
Как начать играть. Инструкция. 1)Скачиваем специальный клиент для запуска игры в полноэкранном режиме. Здесь выбираем X32(он же X86) либо X64 в зависимости от разрядности системы. Не знаем, что это такое - выбираем X32.
2)Регистрируемся здесь.
3)Распаковываем скачанный клиент. Запускаем run файл внутри.
Если файл не запускается делаем следующее:
4)Создаём персонажа. Выбираем баба или мужик, имя. Из сундука берём шмотки. Теперь 2 варианта и это важно:
К примеру. Играют Ваня и Петя. Ваня создаёт персонажа, нажимает на лесенку. Спавнится в случайном месте карты. Задает свой hearth secret.Петя создаёт персонажа, подходит к мужику с шаром, вводит hearth secret Вани. Появляется другая лесенка - Петя нажимает на неё и оказывается рядом с костром Вани как и его костёр(к которому может телепортироваться персонаж с помощью аналога hearthstone из WOW).
5)Выживаем. Пара типсов от нуба Заспавнились. Смотрим меню. Там есть чат. Справа меню действий. По центру разные менюшки типа инвентаря и социальной панели(сердечко). Слева - перемешаемые панели быстрого доступа как в WOW. Опыт дают за первое касание нового предмета(также открываются многие рецепты) и изучение курьёзов. Поэтому собираем веточки, откалываем камни и пр. Создаем каменный топор. Теперь из шишки(cone) и 4 веток создаём cone cow. Нажимаем на харю по середине, study, суём туда нашу коровку. Всё, она будет изучаться, а потом даст опыт. Одновременно может изучаться несколько курьёзов, но нельзя изучать 2 одинаковых. Теперь шёлкаем там же "personal beliefs" и начинаем двигать бегунок в сторону piecefull до упора(на это уйдёт несколько дней) - это повышает получаемый опыт. tradition/change не трогаем, он будет двигаться автоматически. В игре два типа скилов - числовые(в attributes) и нечисловые(в skills). Нечисловые изучаются только 1 раз, числовые можно развивать бесконечно. Числовые не открывают новых построек и предметов, но повышают качество готовой продукции. Ещё есть характеристики(сила и т.п.). Вот Картинка. Ну а дальше погнали сами. На плюсик в меню не обращаем внимания - это настройка клиента, остальное щёлкаем.
Английская википедия(там же ссылка на русскую, но русская развита хуже)
|
09 янв 2014, 12:19 |
|
|
0
у меня мама в "одноклассниках" в чтото подобное играет..... Там тож ферма, каровы,посевы......ей нравится |
09 янв 2014, 12:37 |
|
|
1
Lex-58 писал(а): у меня мама в "одноклассниках" в чтото подобное играет..... Там тож ферма, каровы,посевы......ей нравится
Когда то это игра была самой лучшей во что я играл до сих пор (в ультиму мне играть не довелось). Но многие изменения в том числе полный ревамп системы прокачки персонажа отбило желание играть. Игра с пермасмертью, фулл лутом, задротским крафтом, совершенно не интуитивной системой боя имеет мало общего с фермой в одноклассниках.
|
09 янв 2014, 13:18 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Dont Starve тоже выживач хардкорный. |
09 янв 2014, 13:28 |
|
|
0
Он не ммо. |
09 янв 2014, 13:47 |
|
|
0
vulcano писал(а): Когда то это игра была самой лучшей во что я играл до сих пор (в ультиму мне играть не довелось). Но многие изменения в том числе полный ревамп системы прокачки персонажа отбило желание играть. Игра с пермасмертью, фулл лутом, задротским крафтом, совершенно не интуитивной системой боя имеет мало общего с фермой в одноклассниках.
А смысл в чем? В том что можно репку садить да вещи крафтить? И воровать огурцы у соседа? И все это с графикой хуже веселой фермы 2007го? Уж действительно, самая лучшая игра. |
09 янв 2014, 19:54 |
|
|
0
Ох, наверное на этом форуме только ООМ может рассказать, как они щемили в свое время. Помню yellow_ked играл с ними. На самом деле игра отличная, графон приятный. Кстати, графон хотят перерисовать и добавить ништяков.
Но все таки игру убили, для меня во всяком случае, именно новой системой получения опыта. Раньше за каждый чих давали экспу, а сейчас только за изучение курьезов. И игра превратилась не в "построй самую роскошную хибару и участок", а "охоться за курьезами". |
09 янв 2014, 20:54 |
|
|
0
Я как раз играл с оомом и yellow_kedом и прочими. |
09 янв 2014, 22:10 |
|
|
0
vulcano писал(а): Я как раз играл с оомом и yellow_kedом и прочими.
Ага, я с вами тоже недолго был, но забросил. Это после ресета мира было чтоли.. Очень недолго) |
09 янв 2014, 22:32 |
|
Страница 1 из 1 |