Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Hearthstone: АМА-сессия с разработчиками на Reddit
Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
1
Hearthstone: АМА-сессия с разработчиками на Reddit
Недавно на Reddit разработчики Hearthstone провели сессию AMA и ответили на множество вопросов игроков. Вопросы касались разных аспектов игры: карт и баланса, дизайна игры, багов, а так же игроки напрямую просили разработчиков о добавлении каких-либо идей в игру.
Карты и баланс
- Еще слишком рано вносить какие-либо изменения в карты GvG. Но у разработчиков все под контролем.
- Идея Огненного Левиафана родилась, когда разработчики захотели попробовать новую механику (взятие карты из колоды).
- Саботаж — во время разработки стоил 6 маны: уничтожал вражеское существо и все копии этого существа в руке и колоде противника.
- Разработчики размышляют на тему изменения карты Бич Судьбы (добавить в список призываемых демонов GvG’шых), но это дело тонкое и опасное и надо учитывать тот факт, что карты призывает демона сразу в игру, а не в руку.
Дизайн игры
- Каждый класс должен быть особенным и иметь изюминку. Шаманы получают Мурлоков, а Разбойники — пиратов. Отличный подход!
- Различные команды работают над разными этапами разработки. Когда одна часть команды допиливает эффекты и технические детали, команда дизайнеров уже пишет концепты следующего контента.
- Ротация сетов карт в при выходе все большего количества карт это то, о чем стоит подумать в далеком будущем. Команда полагает, что Hearthstone еще далек от этого.
- Команда еще обсуждает частоту выхода контента.
- Когда выбирается арт для новой карты, команда сперва просматривает базу артов WoW, и если не находится ничего, что идеально подходит, за дело берется команда художников.
- Разработчики хотели бы улучшить впечатления от Казуального режима. Опыт новых игроков очень важен для них.
- “Не может быть целью заклинаний” и “Не может быть целью способностей героя противника” вполне могут получить ключевое слово. Но не сейчас.
- Hearthstone поддерживает все платежные методы Google Play.
Баги
- Абсолютные новички не должны наталкиваться на игроков с огромной коллекцией карт.
- Увеличенная задержка при резолве секретов — баг, который пофиксят в скором времени.
Просьбы игроков
(ничего из этого не подтверждено и не обещано к реализации)
- Больше слотов для колод: у разработчиков есть “крутые идеи” предоставления большего количества слотов.
- Турнирный режим: разработчики находятся в стадии поиска новых возможностей для игроков собираться вместе для турнирной игры, однако эти идеи находятся в очень ранней стадии.
- Квесты: разработчикам хотелось бы добавить больше дейликов в игру.
- Реплеи: на данный момент работа в этом направлении не ведется.
- БОЛЬШЕ ЗОЛОТА: пока нет планов по добавлению дополнительных способов заработка золота.
- Отображение % завершенности коллекции — то, что хотелось бы добавить в игру.
- Новые классы это круто, но все становится сложно, как только вопрос доходит до баланса.
- Пока нет планов для режима 2х2, однако это то, что иногда обсуждается за ланчем.
- Использование золотых версий карт и портретов на арене это круто.
|
18 дек 2014, 16:48 |
|
|
whoknows
[1.3]
|
0
Hearthstone: АМА-сессия с разработчиками на Reddit
Kosmos писал(а):
- Каждый класс должен быть особенным и иметь изюминку. Шаманы получают Мурлоков, а Разбойники — пиратов. Отличный подход!
затачивание на определённый тип крич - самый убогий вариант уникальности: минимальная вариативность при сборке колоды, разработчики ставят игрока в рамки нескольких десятков карт вместо всего доступного множества. если хотят развивать изюминку - лучше пускай развивают уникальную механику класса, это всегда интереснее.
Kosmos писал(а):
- Пока нет планов для режима 2х2, однако это то, что иногда обсуждается за ланчем
вот это будет великолепно, двойку играл бы в несколько раз больше, начинаешь представлять игровой процесс и совместный поиск решений стола - слюни текут
|
18 дек 2014, 18:05 |
|
|
|
|