Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Hearthstone: АМА-сессия с разработчиками на Reddit  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Hearthstone: АМА-сессия с разработчиками на Reddit

 

Недавно на Reddit разработчики Hearthstone провели сессию AMA и ответили на множество вопросов игроков. Вопросы касались разных аспектов игры: карт и баланса, дизайна игры, багов, а так же игроки напрямую просили разработчиков о добавлении каких-либо идей в игру.

 

Карты и баланс

 

  • Еще слишком рано вносить какие-либо изменения в карты GvG. Но у разработчиков все под контролем.
  • Идея Огненного Левиафана родилась, когда разработчики захотели попробовать новую механику (взятие карты из колоды).
  • Саботаж — во время разработки стоил 6 маны: уничтожал вражеское существо и все копии этого существа в руке и колоде противника.
  • Разработчики размышляют на тему изменения карты Бич Судьбы (добавить в список призываемых демонов GvG’шых), но это дело тонкое и опасное и надо учитывать тот факт, что карты призывает демона сразу в игру, а не в руку.



Дизайн игры

 

  • Каждый класс должен быть особенным и иметь изюминку. Шаманы получают Мурлоков, а Разбойники — пиратов. Отличный подход!
  • Различные команды работают над разными этапами разработки. Когда одна часть команды допиливает эффекты и технические детали, команда дизайнеров уже пишет концепты следующего контента.
  • Ротация сетов карт в при выходе все большего количества карт это то, о чем стоит подумать в далеком будущем. Команда полагает, что Hearthstone еще далек от этого.
  • Команда еще обсуждает частоту выхода контента.
  • Когда выбирается арт для новой карты, команда сперва просматривает базу артов WoW, и если не находится ничего, что идеально подходит, за дело берется команда художников.
  • Разработчики хотели бы улучшить впечатления от Казуального режима. Опыт новых игроков очень важен для них.
  • “Не может быть целью заклинаний” и “Не может быть целью способностей героя противника” вполне могут получить ключевое слово. Но не сейчас.
  • Hearthstone поддерживает все платежные методы Google Play.


Баги

 

  • Абсолютные новички не должны наталкиваться на игроков с огромной коллекцией карт.
  • Увеличенная задержка при резолве секретов — баг, который пофиксят в скором времени.


Просьбы игроков


(ничего из этого не подтверждено и не обещано к реализации)

 

  • Больше слотов для колод: у разработчиков есть “крутые идеи” предоставления большего количества слотов.
  • Турнирный режим: разработчики находятся в стадии поиска новых возможностей для игроков собираться вместе для турнирной игры, однако эти идеи находятся в очень ранней стадии.
  • Квесты: разработчикам хотелось бы добавить больше дейликов в игру.
  • Реплеи: на данный момент работа в этом направлении не ведется.
  • БОЛЬШЕ ЗОЛОТА: пока нет планов по добавлению дополнительных способов заработка золота.
  • Отображение % завершенности коллекции — то, что хотелось бы добавить в игру.
  • Новые классы это круто, но все становится сложно, как только вопрос доходит до баланса.
  • Пока нет планов для режима 2х2, однако это то, что иногда обсуждается за ланчем.
  • Использование золотых версий карт и портретов на арене это круто.


18 дек 2014, 16:48
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: АМА-сессия с разработчиками на Reddit

Kosmos писал(а):

  • Каждый класс должен быть особенным и иметь изюминку. Шаманы получают Мурлоков, а Разбойники — пиратов. Отличный подход!

затачивание на определённый тип крич - самый убогий вариант уникальности: минимальная вариативность при сборке колоды, разработчики ставят игрока в рамки нескольких десятков карт вместо всего доступного множества. если хотят развивать изюминку - лучше пускай развивают уникальную механику класса, это всегда интереснее.

Kosmos писал(а):

  • Пока нет планов для режима 2х2, однако это то, что иногда обсуждается за ланчем

вот это будет великолепно, двойку играл бы в несколько раз больше, начинаешь представлять игровой процесс и совместный поиск решений стола - слюни текут

 



18 дек 2014, 18:05
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru