Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Hearthstone: грядущие изменения карт  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

 

Приближается год Кракена, и пора посмотреть, как изменятся некоторые базовые и классические карты. Именно они станут основой обоих форматов игры, стандартного и вольного, в ближайшие несколько лет. Мы очень основательно обдумывали каждое изменение, анализировали игру и собрали множество отзывов и замечаний от игроков. В общем, мы определились с тем, какие карты хотим изменить.



Все эти изменения руководствуются общим принципом: все новые карты должны влиять на игровой процесс в стандартном режиме, а также делать дуэли в вольном режиме разнообразнее, чтобы игра в Hearthstone была захватывающей, интересной и веселой.

 

Карты друида

Популярные колоды для друида состоят в основном из классовых карт друида. Это ограничивает разнообразие колод, и играть становится скучновато. Так что мы решили кое-что изменить, чтобы оживить эти колоды.



Нет, конечно, в целом нам нравится, что у классов в Hearthstone есть особые карты и они часто используются в колодах: это подчеркивает особенности героев. Разумеется, такие карты должны быть и в колодах друидов. Например, «Озарение» и «Буйный рост» воплощают уникальные возможности класса, так что эти карты мы решили не менять.

 

Древо мудрости


Возможность брать дополнительные карты чрезвычайно полезна в Hearthstone, поэтому «Древо мудрости» присутствует в большинстве популярных колод друида. Мы хотим, чтобы у «Древа мудрости» были достойные альтернативы, и поэтому теперь древо позволяет брать только одну карту, а не две.

Сила природы


Стоимость нового варианта карты «Сила природы» уменьшена на 1 ед. маны, однако теперь призванные древни не исчезают после одного хода и не обладают свойством «Рывок» (в отличие от других древней, призываемых друидом). Данные изменения также делают неэффективным сочетание карт «Сила природы» и «Дикий рев», позволявшее наносить большой урон за один ход. Теперь противнику хватит времени, чтобы нейтрализовать древней, а описанную выше комбинацию не придется включать в каждую колоду.

Хранитель чащи 


«Хранитель чащи» — мощное универсальное существо, обладающее достойными характеристиками и способное накладывать эффект немоты. Эта карта есть практически в каждой колоде друидов. Игроки должны сами решать, нужна ли им возможность накладывать эффект немоты, так что «Хранитель чащи» не обязательно должен присутствовать во всех колодах. Кроме того, теперь характеристики данной карты — 2/2 (а не 2/4, как раньше).

Немота и уничтожение существ


К слову о «Хранителе чащи», эффект немоты и возможность мгновенно уничтожить существо имеют большое значение в Hearthstone. В настоящее время игроки слишком часто используют возможность уничтожения существ противника за счет свойств своих карт, обладающих при этом неплохими или даже слишком высокими характеристиками. Хотя данная возможность является важным аспектом Hearthstone, из-за ее активного использования выводить на игровое поле мощных существ становится слишком рискованно. Мы внесем изменения, затрагивающие карты с такими свойствами, чтобы игрокам пришлось чем-то жертвовать, добавляя их в колоду (особенно если для них не найдется подходящих целей). Благодаря этим изменениям использовать карты с высоким показателем атаки или классными свойствами станет гораздо интереснее.

 

Железноклюв 


«Железноклюв» — крайне распространенная и недорогая карта, позволяющая накладывать эффект немоты. Поскольку мы стремимся сделать эффект немоты более затратным, необходимо увеличить стоимость «Железноклюва» с 2 до 3 ед. маны.

 

 

Опытный охотник 


«Опытный охотник» — довольно дешевая нейтральная карта-существо, позволяющая уничтожать бойцов противника. Ее эффективность столь высока, что она встречается даже в колодах тех классов, у которых есть специализированные карты для уничтожения существ. Поэтому мы увеличиваем стоимость «Опытного охотника» с 3 до 5 ед. маны.

Метка охотника


«Метка охотника» — очень важный атрибут колод охотников, однако ее эффективность слишком высока для карты стоимостью в 0 ед. маны. Поэтому теперь для применения данной карты потребуется пожертвовать 1 ед. маны.

 

Шквал клинков 


Карта «Шквал клинков» вызывает ряд вопросов, так как не только позволяет очистить игровое поле от существ противника, но и наносит при этом большой урон. Кроме того, данная карта ограничивает возможности разбойников при создании колод. В связи с этим мы увеличим стоимость данной карты с 2 до 4 ед. маны, при этом ее эффект распространяется только на существ, так что теперь разбойникам придется выбирать, хотят они нанести урон противнику или предпочтут уничтожить вражеских существ.

 

 

Мощные нейтральные существа


Мощные и популярные нейтральные карты так или иначе ограничивают возможности для составления эффективных и разнообразных колод. Они также усложняют задачу по созданию новых карт, способных составить им конкуренцию. Мы изменим некоторые существующие нейтральные карты, чтобы игроки могли находить им достойную замену и создавать колоды, отражающие особенности выбранных классов.

 

Жонглер кинжалами


«Жонглер кинжалами» отлично подходит для колод, в которых используется много недорогих существ, однако из-за возможности наносить по 3 ед. урона его популярность просто зашкаливает. Мы уменьшим показатель атаки «Жонглера кинжалами» с 3 до 2, так что карта будет предназначена для специализированных колод, перестав быть лучшим существом за 2 ед. маны.

 

Лепрогном

 
«Лепрогном» — очень мощная карта, особенно если принять во внимание небольшие затраты маны на нее. Она встречается практически во всех колодах, предназначенных для агрессивной игры. Кроме того, для эффективного использования этой карты вовсе не требуется создавать какие-либо комбинации. Нам хочется, чтобы среди существ за 1 ед. маны у «Лепрогнома» появились достойные конкуренты, так что мы уменьшим его показатель атаки с 2 до 1.

 

Чародейский голем 


«Рывок» — одно из свойств, к использованию которых мы относимся очень внимательно. «Чародейский голем» стал неотъемлемой частью многих колод, позволяющих убить противника за один ход, при этом необходимость пожертвовать одним кристаллом маны редко вызывает у игроков трудности. Мы решим оба этих вопроса, удалив свойство «Рывок» и увеличив запас здоровья голема, а также сохранив его боевой клич. Теперь «Чародейский голем» представляет собой карту 4/4 за 3 ед. маны со следующим боевым кличем: «Ваш противник получает кристалл маны».

 

Огненный великан 


«Огненный великан» — интересная карта, однако ее стоимость очень просто уменьшить до 0. Мы увеличим его базовую стоимость до 25 ед. маны, чтобы процесс призыва гиганта без затрат стал более рискованным. Ввиду изменений «Силы природы» и «Чародейского голема» герои будут реже получать много урона за короткий промежуток времени, поэтому мы и решили увеличить стоимость гиганта.

Мастер маскировки


Возможность накладывать постоянно действующий эффект маскировки за счет карты «Мастер маскировки» — спорный момент с точки зрения дизайна, поэтому теперь данная карта накладывает эффект маскировки только на 1 ход. Это изменение откроет нам больший простор для создания новых карт.

 

 

Эти изменения появятся в игре в обновлении 5.0. А там подоспеет и новое дополнение — «Пробуждение древних богов» (27 апреля), введение двух новых форматов игры (стандартного и вольного) и год Кракена!



20 апр 2016, 23:54
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

Понерфить сайленс, да только не весь - для этого нужно много ума. Этого парнишку забыли.

image



21 апр 2016, 00:31
Профиль WWW

0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

Он балансный, достаточно медленный, чтобы позволять делать то, что позволяла сова какому то хендлоку или же зулоку. Не говоря уже о хантере.

    Думаю несмотря на все нерфы сова и бгх будут играться теми контрол колодами, которые их и так использовали - бгх в случе контрол вара, сова в случае хэнд лока, хотя спеллбрейкер может и заиграть, по крайней мере выбор между ним и совой не будет таким очевидным.

   А так это прямой нерф аггроколод - спеллбрейкер слишком для них медленный и не трейдит с 4 дропами, а сова уже не та, и в плане темпо, и в плане вэлью



21 апр 2016, 00:41
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

из тех нерфов что показали на данный момент,и карт из "древних богов" - они превратят ладдер в подобие арены,это не будет что-то уникальное в каждом классе,типа как комба дру или прокрутка деки у малироги(нерф шквала - это зашквар),а просто будет набор "крепких" и "хороших" нейтральных карт,что собсна похоже на аренку,т.к к'туно деки не заиграют,имхо



21 апр 2016, 01:13
Профиль Skype



<Мохнатые кодо>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт
кто-нибудь видел мастера маскировке в констрактеде хоть раз?


21 апр 2016, 01:38
Профиль ICQ

0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

чот зря они так с великаном. Его теперь ток в маге играть остается. Хэндла с 5 хп через любую стенку достать можно скилл командой или фаерболом.



21 апр 2016, 06:36
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
2
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

Да пошли они на..уй, как, зачем, ЗАЧЕМ СУКА НЕРФИТЬ ШКВАЛ?!?!?!? ОМГ БЛИЗЗАРД ДАВНО МНЕ ТАК ЖОПУ НЕ СЖИГАЛ.

уууууууууу, тушите ребят срочно.

Обрубить эффект карты на одно свойство, да ещё и апнуть стоимость в 2 раза, ну это мои полномочия всё. Я даже предположить не могу, почему они решили так понерфить крутилку, разве что даун сынок дауна разраба, играя мурлодином или другой спам хернёй, попадая каждую сотую игру на разбойника (!!!) не мог заспамить стол и бежал жаловаться отцу.



21 апр 2016, 08:08
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

tunGuss писал(а):

чот зря они так с великаном. Его теперь ток в маге играть остается. Хэндла с 5 хп через любую стенку достать можно скилл командой или фаерболом.

Ставишь Великана за 0-2, роняешь Рено. Дропаешь двух великанов за 0-2, ставишь Джарраксуса.



21 апр 2016, 08:21
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

А я думаю нерф совы это в первую очередь нерф всяких рено колод которые могли с ней слишком выгодные вещи делать всего за 2 маны. Ханты продолжат сову играть, хотя бы потому что она зверь, им этот спелбрейкер нах не нужен. Ну а у агрошаманов и так есть ерзшок, им пох на сову.



21 апр 2016, 09:00
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2218
2х2: 2358
3х3: 2377
5х5: 2352
0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

Аллилуя, комбодаунят нерфят  , не прошло и 2 года! Готов задонатить 250 паков в знак благодарности

О еще и шквал клинков  нерфят  



21 апр 2016, 16:32
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2218
2х2: 2358
3х3: 2377
5х5: 2352
-2
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

Accnapg писал(а):

Да пошли они на..уй, как, зачем, ЗАЧЕМ СУКА НЕРФИТЬ ШКВАЛ?!?!?!? ОМГ БЛИЗЗАРД ДАВНО МНЕ ТАК ЖОПУ НЕ СЖИГАЛ.

 

Конечно, ведь так интересно смотреть как даун картой за 2 маны чистит весь стол еще и в фейс наносит урон



21 апр 2016, 16:38
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

likeaneedle писал(а):
кто-нибудь видел мастера маскировке в констрактеде хоть раз?

Возможность накладывать постоянно действующий эффект маскировки за счет карты «Мастер маскировки» — спорный момент с точки зрения дизайна, поэтому теперь данная карта накладывает эффект маскировки только на 1 ход. Это изменение откроет нам больший простор для создания новых карт.
Может они малганиса за 5 маны хотят роге дать. В любом случае, если ей никто не играл, почему вас волнует этот нерф?



21 апр 2016, 17:30
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

но вообще как-то жестко... посмотрим, что взамен дадут. они ж вроде для разнообразия все это делают, т.е. должны быть какие-то альтернативы типа...



21 апр 2016, 17:31
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

Gutts писал(а):

Accnapg писал(а):

Да пошли они на..уй, как, зачем, ЗАЧЕМ СУКА НЕРФИТЬ ШКВАЛ?!?!?!? ОМГ БЛИЗЗАРД ДАВНО МНЕ ТАК ЖОПУ НЕ СЖИГАЛ.

 

Конечно, ведь так интересно смотреть как даун картой за 2 маны чистит весь стол еще и в фейс наносит урон

Таких как ты надо сжигать в печах живьём, предварительно залив бензин в глотку для разогрева, просто за то, что такой тупой.

Нет НИ ОДНОЙ ситуации, где рога зачистит весь стол за 2 маны (кроме той, если на всю комбу несколько ходов простоит тауриссан, снизив стоимость карт до 0).

А не, ещё есть одна ситуация - пассивка+преп+яд+преп+вихрь.

Но ты всё равно долб..ёб, ибо кол-во карт, которое рога разыгрывает для этой комбы может быть огромным, и далеко не всегда в руку приходят все карты, что бы нанести максимум урона, и очень часто приходится сливать флури на зачистку стола в ирли/мид гейме.

Я понял, в близзах сидит даун как ты, смотрит на абилку, и такой "ага, теоретически если всё пойдёт ИДЕАЛЬНО, то это ОП", но вот таких ситуаций в игре, когда всё идёт идеально для того, что бы рога так красиво ваншотнул - ОЧЕНЬ мало.

 

 



21 апр 2016, 22:33
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

Ну на самом деле сейчас игра для роги против половины агро и мидренж колод сводится как раз к тому, зайдет ли им бф с ядом на зачистку своевременно или нет и от этого очень много зависит. Причем опять же выставляться по 1 карте мидренжу и агре не выгодно, малирог все же может откшнуть с ~20 хп. Это на самом деле довольно глупая ситуация. Тут вопрос в другом, дадут ли рогам альтернативные варианты и вообще насколько они будут играбельны в целом.



21 апр 2016, 23:17
Профиль



<Мохнатые кодо>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

учитывая что масло уходит, использовать флури только с дедликом маловерятно.



22 апр 2016, 00:00
Профиль ICQ



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

likeaneedle писал(а):

учитывая что масло уходит, использовать флури только с дедликом маловерятно.

Мали рог.



22 апр 2016, 08:27
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2218
2х2: 2358
3х3: 2377
5х5: 2352
0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

Accnapg писал(а):

Gutts писал(а):

Accnapg писал(а):

Да пошли они на..уй, как, зачем, ЗАЧЕМ СУКА НЕРФИТЬ ШКВАЛ?!?!?!? ОМГ БЛИЗЗАРД ДАВНО МНЕ ТАК ЖОПУ НЕ СЖИГАЛ.

 

Конечно, ведь так интересно смотреть как даун картой за 2 маны чистит весь стол еще и в фейс наносит урон

Таких как ты надо сжигать в печах живьём, предварительно залив бензин в глотку для разогрева, просто за то, что такой тупой.

Нет НИ ОДНОЙ ситуации, где рога зачистит весь стол за 2 маны (кроме той, если на всю комбу несколько ходов простоит тауриссан, снизив стоимость карт до 0).

А не, ещё есть одна ситуация - пассивка+преп+яд+преп+вихрь.

Но ты всё равно долб..ёб, ибо кол-во карт, которое рога разыгрывает для этой комбы может быть огромным, и далеко не всегда в руку приходят все карты, что бы нанести максимум урона, и очень часто приходится сливать флури на зачистку стола в ирли/мид гейме.

Я понял, в близзах сидит даун как ты, смотрит на абилку, и такой "ага, теоретически если всё пойдёт ИДЕАЛЬНО, то это ОП", но вот таких ситуаций в игре, когда всё идёт идеально для того, что бы рога так красиво ваншотнул - ОЧЕНЬ мало.

 

 

 

Как же у тебя горит, нобрейн петух   . Шквал надо было нерфить так или иначе. Или манакост или убирать урон в лицо. 

Я бы еще сап увеличил до 4-5 маны на самом деле.

 



22 апр 2016, 17:21
Профиль



<Свет Элуны>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 2285
3х3: 2339
0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

Gutts писал(а):

Accnapg писал(а):

Gutts писал(а):

Accnapg писал(а):

Да пошли они на..уй, как, зачем, ЗАЧЕМ СУКА НЕРФИТЬ ШКВАЛ?!?!?!? ОМГ БЛИЗЗАРД ДАВНО МНЕ ТАК ЖОПУ НЕ СЖИГАЛ.

 

Конечно, ведь так интересно смотреть как даун картой за 2 маны чистит весь стол еще и в фейс наносит урон

Таких как ты надо сжигать в печах живьём, предварительно залив бензин в глотку для разогрева, просто за то, что такой тупой.

Нет НИ ОДНОЙ ситуации, где рога зачистит весь стол за 2 маны (кроме той, если на всю комбу несколько ходов простоит тауриссан, снизив стоимость карт до 0).

А не, ещё есть одна ситуация - пассивка+преп+яд+преп+вихрь.

Но ты всё равно долб..ёб, ибо кол-во карт, которое рога разыгрывает для этой комбы может быть огромным, и далеко не всегда в руку приходят все карты, что бы нанести максимум урона, и очень часто приходится сливать флури на зачистку стола в ирли/мид гейме.

Я понял, в близзах сидит даун как ты, смотрит на абилку, и такой "ага, теоретически если всё пойдёт ИДЕАЛЬНО, то это ОП", но вот таких ситуаций в игре, когда всё идёт идеально для того, что бы рога так красиво ваншотнул - ОЧЕНЬ мало.

 

 

 

Как же у тебя горит, нобрейн петух   . Шквал надо было нерфить так или иначе. Или манакост или убирать урон в лицо. 

Я бы еще сап увеличил до 4-5 маны на самом деле.

 

согласен,сап чет дешево обходится рогам

кстати кто знает,малишам уходит вообще?



22 апр 2016, 17:35
Профиль



<Мохнатые кодо>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone: грядущие изменения карт

Gutts писал(а):

Accnapg писал(а):

Gutts писал(а):

Accnapg писал(а):

Да пошли они на..уй, как, зачем, ЗАЧЕМ СУКА НЕРФИТЬ ШКВАЛ?!?!?!? ОМГ БЛИЗЗАРД ДАВНО МНЕ ТАК ЖОПУ НЕ СЖИГАЛ.

 

Конечно, ведь так интересно смотреть как даун картой за 2 маны чистит весь стол еще и в фейс наносит урон

Таких как ты надо сжигать в печах живьём, предварительно залив бензин в глотку для разогрева, просто за то, что такой тупой.

Нет НИ ОДНОЙ ситуации, где рога зачистит весь стол за 2 маны (кроме той, если на всю комбу несколько ходов простоит тауриссан, снизив стоимость карт до 0).

А не, ещё есть одна ситуация - пассивка+преп+яд+преп+вихрь.

Но ты всё равно долб..ёб, ибо кол-во карт, которое рога разыгрывает для этой комбы может быть огромным, и далеко не всегда в руку приходят все карты, что бы нанести максимум урона, и очень часто приходится сливать флури на зачистку стола в ирли/мид гейме.

Я понял, в близзах сидит даун как ты, смотрит на абилку, и такой "ага, теоретически если всё пойдёт ИДЕАЛЬНО, то это ОП", но вот таких ситуаций в игре, когда всё идёт идеально для того, что бы рога так красиво ваншотнул - ОЧЕНЬ мало.

 

 

 

Как же у тебя горит, нобрейн петух   . Шквал надо было нерфить так или иначе. Или манакост или убирать урон в лицо. 

Я бы еще сап увеличил до 4-5 маны на самом деле.

 

дружок, а кем ты играешь, если не секрет, притом, что у тебя жопа на рог поворачивается гореть?



22 апр 2016, 21:26
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru