Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Hearthstone: интервью с Йонгом Ву
Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
0
Hearthstone: интервью с Йонгом Ву
Во время Blizzcon 2015 сайт Hearthpwn взял интервью у старшего продюсера Hearthstone — Йонга Ву (Yong Woo), задав заранее собранные у игроков сообщества вопросы. Обзор основной информации из беседы вы найдете внутри новости.
О Йонге Ву
- Старший продюсер ХС.
- Пришел в команду 3 года назад, стал ее 12 участником.
- Обеспечивает команду всем необходимым, например, новым железом.
- Обсуждает с дизайнерами и инженерами, что нужно сделать и устанавливает сроки выполнения и выпуска контента.
- Скорая помощь! Когда сервера ложатся, кто-то должен привлечь всех необходимых людей.
- В последнее время, с ростом команды, другие люди начали помогать Йонгу управляться с некоторыми вещами. Управляться с командой из 45 человек в одиночку - это слишком.
- Теперь Йонг больше занимается фичами и контент-патчами для игры. Обеспечивает понимание командой, что требуется сделать.
- У него нет бассейна.
- У Йонга Ву есть сестра, она перешла в команду ХС из команды WoW.
Слоты для колод
- Они в курсе, что игроки устали слушать о том, как долго слоты находятся в разработке.
- Длинный список колод - неправильное решение для слотов, особенно для новичков.
- Если бы они хотели просто выкатить слоты хоть как-нибудь - давно бы уже сделали.
- Они не считают нас тупыми. Они понимают, что мы в силах управиться с большим количеством слотов.
- Бен Брод активно уверяет сообщество, что они работают над дизайном слотов.
- Они надеются, что когда слоты выйдут, все поймут, почему это заняло столько времени.
- Йонгу кажется, что продавать слоты было бы неправильно, но это его личное мнение.
Портреты
- Отличный способ принести разнообразие в игру, позволяет игрокам выбрать героя, который им больше нравится.
- Они пытаются понять, как лучше всего продолжать делать портреты, как выпускать их.
- Мы точно увидим больше портретов в игре.
- Он не будет комментировать утечку доказательств того, что они работают над новыми героями. (Смеется).
Способы наверстать прогресс
- Очевидно, что такими темпами лет через 20 станет слишком много карт. Что-то нужно будет менять.
- Им следует сосредоточить внимание на новых игроках и способах ускорить сбор коллекции.
- Один из таких способов - потасовка. Классические наборы даются потому, что они наиболее ценны для новичков.
- Новое еждневное задание "Смотри и учись" помогает новичкам получить больше классических наборов.
- Они будут добавлять новые задания.
Система турниров
- Каким именно будет турнир? Лобби, ожидания по 10 минут? 8 игроков?
- Будут ли они копировать систему Чемпионата мира, 3 колоды и формат завоевания?
- Насколько приемлемо ждать других игроков? Это противоречит философии ХС, - играть в промежутках между делами, а не вместо них. Особенно учитывая игру на мобильных платформах.
- Они понимают, что игроки хотят более хардкорную систему соревнования друг с другом, а не фарм ладдера.
- Они не игнорируют проблему, просто пытаются придумать, как лучше ее решить.
- Они могут что-то перенять из других игр, например SC2.
Приключения и дополнения
- Йонг считает, что было интересно анонсировать контент и тут же выпустить его.
- Вся суть ХС в приятных сюрпризах, так что это вполне в стиле игры.
- Однообразные анонсы - это скучно.
- Предзаказы в будущем никто не отменял, просто на этот раз решили устроить сюрприз.
- Они хотят поддерживать разнообразие и случайность в игре, чтобы игры были захватывающими и неповторимыми.
- Раскопка добавляет случайности, но выбор из трех карт добавляет стратегичской глубины.
- Некоторые разработчики работают не только над следующим обновлением, но и над тем, что будет после него. Им нужно работать на опережение.
Потасовки
- Они давно говорили о совместном режиме, и хотели вводить его постепенно.
- В будущем будут еще совместные потасовки.
Автоотключение эмоций
- Есть свои за и против.
- Эмоции могут задеть вас.
- Но в отличии от чата, они достаточно безопасны.
- Они благодарны за отзывы.
Hearthstone API
- Хорошая идея, им нужно точно определить, какую информацию использовать.
|
10 ноя 2015, 19:44 |
|
|
whoknows
[1.3]
|
0
Hearthstone: интервью с Йонгом Ву
Kosmos писал(а):
Потасовки
- Они давно говорили о совместном режиме, и хотели вводить его постепенно.
- В будущем будут еще совместные потасовки.
в прошлую потасовку в коопе с пристом вынесли этого механоида, очень понравилось. если они таки реализуют режим 2х2 с альтернативным набором карт или хотя бы с тем же набором карт, но с другими статами/эффектами, чтобы независимо балансировать режимы 1х1 и 2х2 - то наверное это будет лучшее, во что сыграю после вова и кса.
|
11 ноя 2015, 19:41 |
|
|
|
|