Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Hearthstone: интервью с Йонгом Ву  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Hearthstone: интервью с Йонгом Ву

 

Во время Blizzcon 2015 сайт Hearthpwn взял интервью у старшего продюсера Hearthstone — Йонга Ву (Yong Woo), задав заранее собранные у игроков сообщества вопросы. Обзор основной информации из беседы вы найдете внутри новости.


О Йонге Ву

 

  • Старший продюсер ХС.
  • Пришел в команду 3 года назад, стал ее 12 участником.
  • Обеспечивает команду всем необходимым, например, новым железом.
  • Обсуждает с дизайнерами и инженерами, что нужно сделать и устанавливает сроки выполнения и выпуска контента.
  • Скорая помощь! Когда сервера ложатся, кто-то должен привлечь всех необходимых людей.
  • В последнее время, с ростом команды, другие люди начали помогать Йонгу управляться с некоторыми вещами. Управляться с командой из 45 человек в одиночку - это слишком.
  • Теперь Йонг больше занимается фичами и контент-патчами для игры. Обеспечивает понимание командой, что требуется сделать.
  • У него нет бассейна.
  • У Йонга Ву есть сестра, она перешла в команду ХС из команды WoW.


Слоты для колод

 

  • Они в курсе, что игроки устали слушать о том, как долго слоты находятся в разработке.
  • Длинный список колод - неправильное решение для слотов, особенно для новичков.
  • Если бы они хотели просто выкатить слоты хоть как-нибудь - давно бы уже сделали.
  • Они не считают нас тупыми. Они понимают, что мы в силах управиться с большим количеством слотов.
  • Бен Брод активно уверяет сообщество, что они работают над дизайном слотов.
  • Они надеются, что когда слоты выйдут, все поймут, почему это заняло столько времени.
  • Йонгу кажется, что продавать слоты было бы неправильно, но это его личное мнение.



Портреты

 

  • Отличный способ принести разнообразие в игру, позволяет игрокам выбрать героя, который им больше нравится.
  • Они пытаются понять, как лучше всего продолжать делать портреты, как выпускать их.
  • Мы точно увидим больше портретов в игре.
  • Он не будет комментировать утечку доказательств того, что они работают над новыми героями. (Смеется).


Способы наверстать прогресс

 

  • Очевидно, что такими темпами лет через 20 станет слишком много карт. Что-то нужно будет менять.
  • Им следует сосредоточить внимание на новых игроках и способах ускорить сбор коллекции.
  • Один из таких способов - потасовка. Классические наборы даются потому, что они наиболее ценны для новичков.
  • Новое еждневное задание "Смотри и учись" помогает новичкам получить больше классических наборов.
  • Они будут добавлять новые задания.


Система турниров

 

  • Каким именно будет турнир? Лобби, ожидания по 10 минут? 8 игроков?
  • Будут ли они копировать систему Чемпионата мира, 3 колоды и формат завоевания?
  • Насколько приемлемо ждать других игроков? Это противоречит философии ХС, - играть в промежутках между делами, а не вместо них. Особенно учитывая игру на мобильных платформах.
  • Они понимают, что игроки хотят более хардкорную систему соревнования друг с другом, а не фарм ладдера.
  • Они не игнорируют проблему, просто пытаются придумать, как лучше ее решить.
  • Они могут что-то перенять из других игр, например SC2.


Приключения и дополнения

 

  • Йонг считает, что было интересно анонсировать контент и тут же выпустить его.
  • Вся суть ХС в приятных сюрпризах, так что это вполне в стиле игры.
  • Однообразные анонсы - это скучно.
  • Предзаказы в будущем никто не отменял, просто на этот раз решили устроить сюрприз.
  • Они хотят поддерживать разнообразие и случайность в игре, чтобы игры были захватывающими и неповторимыми.
  • Раскопка добавляет случайности, но выбор из трех карт добавляет стратегичской глубины.
  • Некоторые разработчики работают не только над следующим обновлением, но и над тем, что будет после него. Им нужно работать на опережение.


Потасовки

 

  • Они давно говорили о совместном режиме, и хотели вводить его постепенно.
  • В будущем будут еще совместные потасовки.


Автоотключение эмоций

 

  • Есть свои за и против.
  • Эмоции могут задеть вас.
  • Но в отличии от чата, они достаточно безопасны.
  • Они благодарны за отзывы.


Hearthstone API

 

  • Хорошая идея, им нужно точно определить, какую информацию использовать.


10 ноя 2015, 19:44
Профиль

0
Сообщение Hearthstone: интервью с Йонгом Ву

Kosmos писал(а):

Потасовки

 

  • Они давно говорили о совместном режиме, и хотели вводить его постепенно.
  • В будущем будут еще совместные потасовки.

в прошлую потасовку в коопе с пристом вынесли этого механоида, очень понравилось. если они таки реализуют режим 2х2 с альтернативным набором карт или хотя бы с тем же набором карт, но с другими статами/эффектами, чтобы независимо балансировать режимы 1х1 и 2х2 - то наверное это будет лучшее, во что сыграю после вова и кса.



11 ноя 2015, 19:41
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru